Маленький Принц жив

        Здесь будет звучать "мелодия" (мотив) любимого произведения уважаемого мной Автора.
            
        Антуану де Сент-Экзюпери – огромная благодарность. Его Маленький Принц шагает со мною по жизни, и, несмотря на то, что он давно покинул нашу планету, для меня он здесь, рядом, совсем близко.


                Может быть,
                все мы рождаемся маленькими принцами.
                А потом превращаемся в…
                …кого?


        Когда-то я знала мальчика, похожего на Маленького Принца. Мы общались – и это было счастливое время. 
        Судьба перемешала карты – и друг для друга мы потерялись.
        Через много лет случайно встретились. Обрадовались, обнялись.
        Возмужавший, успешный, он стал рассказывать о своих достижениях. А я искренне радовалась за него. Но что-то…
        …Что-то было не так. Я смотрела на него и не понимала того ноющего чувства, которое зарождалось у меня внутри.
        Мы попрощались. И всю дорогу я не могла понять причину этого странного чувства.
        Вернувшись домой, я взяла ручку и блокнот – верное средство проявить то, что прячется. Не сознавая, что именно хочу написать, я стала быстро набрасывать на бумагу слова, которые обычно сами выскакивают наружу, стоит только прикоснуться ручкой к бумаге.
        Когда я прочитала то, что получилось, я всё поняла. Мне сразу же вспомнились его глаза. Всё дело было в них.

        В них
        уже не светились
        звёзды.

        Далее текст, который сам оформился на бумаге.


Я помню, как ты увидел его впервые – во сне.
Тебя удивили его глаза, 
потому что много раз видел их в зеркале.
Это были его – твои – глаза.

Я говорила, что он существует, –
и ты верил.
Но это было давно.
Тогда ты умел смеяться и плакать.
Тогда ты любил думать.
Ты задавал вопросы –
и сам искал на них ответы.

Теперь тебе кажется, что всё – ясно.
Ты больше ничего не ищешь, тебе всё известно.
Ты думаешь: уже всё нашёл и всё понял.
Но это не так.

Ты скажешь:
«Раньше я верил в сказки,
но это было смешно, наивно и глупо».

Всё правильно –
так и должен рассуждать в тебе ВЗРОСЛЫЙ.
Конечно, ты вырос, мальчик…
Ты стал БЕЗНАДЁЖНО  БОЛЬШИМ.


Хотя…
в безнадёжность не верю.
И знаю, ЧТО для тебя сделать.

Сегодня ночью
ты снова увидишь его во сне.
Его глаза
напомнят о маленьком мальчике,
который когда-то умел плакать.
И тёплая живая слеза
вдруг скатится по твоему лицу...
И что-то
вдруг оживёт в тебе,
отзовётся…

А потом он станет смеяться –
и внутри тебя зазвенят колокольчики.
Они заставят тебя встрепенуться…
И – словно проснуться от сна, наваждения. 

Вот, что я сделаю для тебя.


Ты больше никогда не сможешь забыть
маленького мальчика с далёкой звезды,
живущего в твоём сердце.

И ты вспомнишь…
Вспомнишь, как он сказал:

«ТЫ  ВСЕГДА

БУДЕШЬ  МНЕ

ДРУГОМ».


Рецензии
Этот искренне–наивный смех – колокольчиком… этот Маленький Мальчик
всегда! дарил свет – дарит свет – чистый, прозрачный… Каждый раз,
касаясь его Звезды, сердце томилось, вдохновлялось, терялось, плакало…
плакало светлым. Потому что, наверное, всегда знало: ты и есть этот

свет…

как теряем?.. и как потом ищем… и – как обретаем потерянное…
колокольчики, звенящие с дальних Небес, напоминают об этом…
мы обретаем, но уже – новым…

*

Лишь повзрослев, понимается глубинный смысл "Маленького Принца" –
проявленной в нём простотой. Простотой, которая не осознавалась
и не ценилась когда–то и – потеряв которую, человек идёт в её
обретение порой целую жизнь…

Ты – благодарно, светло, поэтично, трогательно… – живым –
в живое... Ты умеешь дарить. Спасибо! И, конечно же, – спасибо! –
Антуану де Сент–Экзюпери. Да. Маленький Принц жив.

Галина Харкевич   16.06.2023 12:19     Заявить о нарушении
Спасибо большое.
Шикарный отклик – как всегда.
И спасибо за подтверждение того, что он жив. Пока кто-то присутствует в нашей памяти, в нашем сердце, он не может умереть – во всяком случае, для нас.
Есть произведения вечные – Антуану де Сент–Экзюпери удалось такое создать.

Света Боярина   16.06.2023 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.