Француз - 7

(Прилетел в Россию в феврале...наконец-то. Так долго меня не было по причине длительного отъезда за рубеж по рабочим делам. Россия встретила меня зимним морозным утром в аэропорту...Господи, как здесь холодно и как тоскливо на душе...И я почему-то рад, что я снова здесь...Родина, она все-таки внутри меня, постоянно зовёт к себе из дальних стран...Да, там в дальних странах, тепло и светит солнышко, лаская своими лучами моё тело,вокруг пальмы и диковинные фрукты, но душа...она вспоминает почему-то зимнюю стужу, могучие кедры и ласковые берёзки таёжного края, убогие деревянные домишки сибирской деревни с поразительно простыми, работящими и удивительно добрыми людьми, о которых я буду вспоминать всю свою жизнь...Вижу, что меня встречает Тимур с букетом ромашек, улыбаясь от счастья...Ромашки, зимой, в России... Да, сейчас, это возможно...Мы обнимаемя,Тимур что-то бормочит о том, что здесь не всё так спокойно и что его проверяли менты аж три раза как не русского... А я, обняв его, снова вспоминаю всё...Всё... и почему-то слёзы сами катятся по щекам.
- Ты чего,Француз - спрашивает Тимур и обнимает меня ещё крепче.
- Я дома, - шепчу я, - Я снова дома.
- Больше не пущу тебя,никуда не пущу, - шепчет Тимур...)
               

                ФРАНЦУЗ-7

                18. Утро вторника 25 августа.

Максим открыл глаза и посмотрел на часы:
- 25 августа, вторник, уже десятый час, надо деду позвонить, совсем забыл, - подумал Максим.
Тимур повернулся, обнял Максима положив руку и ногу на его тело и прижав к себе. Максим посмотрел на Тимура и улыбнулся. Брови у него густые и волосы тоже густые. А цвет, цвет какой-то непонятный, какой-то светло-чёрный. Метис, подумал Максим и улыбнулся. Максим стал гладить волосы Тимура. Волосы непонятно, вроде мягкие и жесткие одновременно и длинные, закрывают половину лица. Усики еле заметные, - Максим снова улыбнулся. Тимур повернулся на спину, взял руку Максима и положил её себе на член, который сразу же начал увеличиваться в размерах. Максим стал разглядывать тело Тимура. Волос на теле почти нет, только на сосках, на груди и далее вниз к паху тянулась дорожка редких волос.
- Красавчик, - тихо сказал Максим и поцеловал в щеку Тимура,- Пора вставать Тим, уже десятый час.
Тимур повернулся, открыл глаза и лукаво улыбнулся:
- А то, сейчас поцелую тебя и встану,  -  Тимур быстрым движением улёгся на Максима и стал целовать его, - Максимка, давай, я тебя хочу, - Тимур стал поворачивать Максима на живот.
Максим, смеясь, стал изворачиваться и щекотать под мышками у Тимура.
- Максик, у меня х*й ломит, аж сил нет, ну не ломайся, я быстро, - прошептал Тимур.
Максим ловким движением соскочил с кровати, сел на краешек и погладил  на голове Тимура волосы:
- Красавчик, надо вставать, времени много, не обижайся. Директриса сказала, чтобы я к 12 часам в школу пришёл. Ещё надо домой в Питер позвонить, родокам, не обижайся.
- А то, ты чё не слышишь меня, ломит он у меня, мне кончить нужно, я себя знаю, я не успокоюсь. Ну,  Максик, ну хоть подрочи, я не смогу терпеть,- заскулил жалобно Тимур.
- Сам, сам, а мне одеваться пора, - улыбаясь парировал Максим, вставая с кровати.
- Макс, ну ты чё, я прошу тебя, ну самому как-то не в кайф, - стал стонать Тимур.
- Во, детский сад, раньше, до меня мог, сам же говорил, - Максим одел плавки, брюки, сел на краешек постели и погладил Тимура по голове.
- А то, не в кайф это было, правда, не в кайф всё было до тебя, - Тимур взял руку Максима и поднёс к губам, потом посмотрел ласково на Максима и стал целовать его руку, рассматривать его пальчики, ладошку.
Максим смотрел на него и почему-то подумал, что Тимур ему напоминает Маугли из мультфильма, такой же дикий, такой же ласковый, такой же ранимый.
Тимур положил руку Максима на своё сердце:
- До тебя всё было по-другому, как будто и не жил совсем. А с  тобой, как будто проснулся я, проснулся, и увидел самого себя, и тебя рядом, и больше никого нет вокруг. Башку у меня совсем снесло от тебя, Максимка.
Максим поднялся, подошёл к столу, взял сигарету, прикурил и молча сел на краешек кровати.
- Максимка, ты любишь меня?,  - тихо сказал Тимур.
-  Да,– прошептал Максим, глубоко втягивая сигаретный дым.
- А мента? Мента тоже любишь?
- Не мента, Тимур, а Николая,- Максим замолчал, потом снова глубоко затянулся сигаретой:
- Люблю, его тоже люблю - тихо сказал Максим.
Тимур увидел, что у Максима глаза стали влажными. Он быстро встал, сел рядом и обнял его:
- А то, я тебя больше люблю, сильно люблю, верь мне. Ну ты чё, всё будет хорошо. Давай, я тебе завтрак сделаю, а то ты с утра сразу курить начал, заболеть так можешь. Кто учить меня французскому будет? А, Француз?
Максим с Тимуром заулыбались.

                *****
- Макс, я впервые за парнем ухаживаю, - смеясь сказал Тимур, делая бутерброды Максиму.
- Спасибо, - сказал Максим, кусая бутерброд,  - Вкусно очень.
- А то, я всегда вкусно готовлю,- серьёзно сказал Тимур.
- Ну ты и хвастунишка, Тим, - улыбнулся Максим.
Тимур подсел к Максиму, обнял его и серьёзно сказал:
- Когда мы снова увидимся, а Француз? Я же понимаю, что приходить к тебе  в любое время я не смогу. Чё будем-то делать, а?
- Не знаю, Тим. Я ещё об этом не думал. Что-нибудь придумаем, - задумчиво сказал Максим, продолжая жевать бутерброд.
- Я к тебе сегодня, как стемнеет, приду. Будешь меня ждать?
- Угу,  - сказал Максим.
- Снова на всю ночь приду, - серьёзно сказал Тимур.
Максим аж поперхнулся и заулыбался:
- Родители ругать не будут, что ты пропадаешь ночами неизвестно где и неизвестно с кем?
- Ну чё ты лыбишься, Макс? Я же по серьёзному с тобой разговариваю, а ты хихикаешь – серьёзно сказал Тимур, - И при чём тут родители. Я взрослый уже. Если ушёл на ночь, значит так нужно. Сестра прикроет, если чего, мы с ней договорились.
- Ну не злись, Тимчик, просто я тебя таким серьёзным ещё ни разу не видел. На ночь, так на ночь, не злись,- Максим снова заулыбался.
- Злюсь, потому что боюсь, что ты меня кинешь. Только об этом и думаю, - серьёзно сказал Тимур, - Ты чё, думаешь я не понимаю, кто такой я и кто ты, - Тимур встал из-за стола и подошёл к окну.
Максим снова закурил:
- Ну хватит Тим. Чё ты завёлся с утра?
- А то. Приедет твой мент, ты меня вообще видеть в упор не будешь, я чё,
не понимаю, - Тимур взял сигарету, прикурил и снова отвернулся к окну.
Максим что-то сказал на французском языке.
-Чё ты сказал, Макс? – спросил Тимур и повернулся. Глаза его наполнились тревогой.
Максим подошёл к Тимуру и спокойно, но жестко сказал:
- Тимур. Никогда больше, ты слышишь меня, никогда, не говори мне про Николая плохо. Никогда, слышишь меня, никогда, не ревнуй меня к Николаю. Я тебе уже сказал, что он для меня значит. Я всё уже для себя решил. И запомни, я стараюсь, всегда стараюсь, придерживаться правила: «Мы все в ответе за тех, кого приручили». По другому я не могу, да и не буду.
Тимур затушил сигарету и молча вышел из кухни. Хлопнула дверь. Максим понял, что Тимур ушёл.
- Во какой вспыльчивый характер у парня, - подумал Максим и улыбнулся, вспомнив, как он отчитал Тимура, - Ну ничего, в следующий раз не будет ревновать.
Максим улыбнулся, снова вспомнив мультик про Маугли:
- Глупый человеческий детёныш, - сказал Максим и рассмеялся,-  Ладно, будет ночь, снова будешь нежным и ласковым, снова будешь говорить как сильно любишь меня. Я тебя знаю, Тимур.

                19. Деда

Зазвонил телефон. Максим взял трубку:
- Да, я Вас слушаю.
- Докладывай Максим обстановку, у тебя пять минут, - сказал дед.
- Деда, здравствуй. Дедуля, как я по тебе соскучился. Дедуля, ты только не отключайся. Дедуля, как у тебя здоровье, у тебя что-то голос усталый, ты не заболел случайно. Деда, ты не болей, я так по тебе соскучился, - Максим замолчал, а по щекам потекли слёзы.
- Спасибо сынок, спасибо мой любимый, что о деде думаешь и скучаешь. Мне давно таких ласковых слов никто не говорил. Ты как отец твой, в детстве от него слышал ласковые слова, а потом вырос он и забыл их для меня, все ласковые слова тебе стали доставаться. А ты, ты сынок…любимый мой…, - дед замолчал.
- Деда, ты пропал. Деда, я тебя не слышу, - Максим заплакал.
- Не плачь, сынок, здесь я, сам вот слезу пустил. Как я рад, что ты у меня есть, на старость лет, моя радость. Запомни Максимка, дед тебя любит больше всех на свете. Как ты там, сынок, не простыл, как у тебя дела, всё рассказывай, за меня не переживай, у деда всё хорошо, мама завтра прилетит к вечеру, я пошлю машину, её встретят.
- Деда, всё хорошо у меня. Здесь хорошие и добрые люди. Доехал я хорошо, мне уже дали домик, хороший домик, с баней, я уже и в бане купался, телефон есть, на работу в школу я ходил тоже, хорошая школа и коллектив хороший. Здесь участковый мне помогает, хороший он, и директор школы тоже хорошая. Деда, ты за меня не переживай, мы, Соболевы, крепкие, мы не сдаёмся.
- Ух ты мой хороший, помнишь сынок слова деда, что наша порода крепкая. Молодец. Слушай, Максим, я тут пробил по нашим каналам про участкового вашего. Степашкин Николай Александрович. Лейтенант. Переговорил с ним по телефону, неплохой милиционер, исполнительный, семейный, из народа, неизбалованный, сказал ему, чтобы лично взял под контроль твою безопасность, начальство его тоже в курсе. Если что, он тебя в обиду никому не даст, такую задачу я ему поставил. Кстати ему задерживали повышение по званию, но я уже вопрос решил, пусть себе ещё одну звёздочку на погоны делает, приказ уже вышел. Да, чуть не забыл, мама приобрела тебе костюм от какой-то там фирмы на заказ, это от нас с мамой тебе подарок на 1 сентября, я по нашей почте тебе отправил, завтра участковый ваш, ну этот, Степашкин, получит и привезёт тебе, чтобы на 1 сентября ты был при параде. Ты говори, сынок, что тебе ещё надо, зарплата у учителей кот наплакал, как мне доложили, не стесняйся, говори. Деньги тебе нужны?
- Не, деда, спасибо, у меня достаточно денег.
- Знаю, знаю я твои подработки, - насмешливым голосом сказал дед, - Всё знаю, где и сколько.
- Деда, так это ты всё устраивал, как я раньше не догадался? Спасибо тебе, деда, я тогда хорошо заработал.
-Ну на первых порах я только направлял клиентов, а уж потом ты сам своей хорошей работой высокую репутацию себе заслужил. Ты молодец у меня, сынок. Я тобой горжусь.
- Спасибо, деда.
- Сынок, может домой, а? – дед вздохнул и замолчал.
- Деда, я уже взрослый, ты пойми меня…я вернусь, обязательно вернусь…мне только нужно с самим собой разобраться…всё будет хорошо, деда,- Максим замолчал и слёзы снова покатились по его щекам.
- Прости меня, сынок…я буду звонить тебе, - дед положил трубку.
Максим тоже положил трубку, сел на стул и разревелся.

               
                20. Лидия

В дверь постучали.
-Максим Николаевич, вы дома, это Лидия Николаевна.
Максим быстро поднялся со стула  и вытер слёзы:
- Да-да, заходите.
Лидия вошла.
- Добрый день, Максим. Пришла в школу, а мне говорят, что ты ещё не приходил. Подумала, вот, и решила зайти к тебе. Ой, я смотрю, у тебя глаза красные, заплаканные. Что-то случилось, Максим?
- Да нет, Лидия. Вот дед звонил, ну я и… Люблю я деда, он мне как отец, - Максим махнул рукой и у него снова по щекам покатились слёзы.
Лидия подошла к нему и обняла:
- Ну всё, успокойся, успокойся мой хороший. Какой же ты Максим, впечатлительный. Хороший у тебя дедушка. Волнуется за тебя, звонил он мне вчера вечером, спрашивал о тебе, интересовался обо всём.
- Ага, он и Николаю звонил, и в районе уже знают. Зачем, мне всё это? Я не хочу так, я хочу всё сам, - сказал Максим.
Лидия посадила Максима за стол в зале и села рядом.
- Не говори глупости, молодой ещё. Сам он всё хочет. Радуйся, что есть кому помочь тебе. А я вот, когда приехала сюда после института работать, всё сама, всё сама. Так хотелось помощи и моральной, и материальной. Нет, помогали конечно, но всё же, всё же, сама, - Лидия вздохнула глубоко.  –Господи, знаешь, Максим, я вот смотрю на тебя, и завидую тебе. Молодой, красивый, прекрасное образование, хорошие родители, начитанный и воспитанный мальчик. Красота. А я? Родители мои полуграмотными так и умерли. Какое  там раньше образование было. Нас в семье было восемь погодков. Родители работали с утра до вечера, не до нас им было, прокормить бы нас, ораву такую. И мы, братья и сёстры заботились друг о друге. Тогда - то я и поняла, что нужно выбираться из этого омута, начала учиться в школе хорошо, вступила в комсомол, стала комсоргом школы, закончила школу с тремя четвёрками. Дали мне направление в пединститут. Да…Приехала я в город, поступила в институт без проблем, начала учиться. А в городе… там другая жизнь, другие люди… Одеваются, едят, отдыхают, всё по другому, просто живут, Максимушка, просто живут как люди, как должны жить люди, - Лидия прослезилась, - Тогда то я и поняла, что каждый сам себе делает жизнь, каждый сам за себя в ответе. Училась я в институте хорошо, старалась, подрабатывала, то уборщицей, то посудомойщицей, на шее у родителей не сидела, да и не помогали они мне, не было у них возможности. Я им помогала, - Лидия улыбнулась сквозь слёзы,- На каникулах как лошадь гружённая ехала в Квашнино с подарками. Закончила институт, думала в городе остаться, а меня как комсомолку, как активистку, направили в село, образование и культуру поднимать, - Лидия стукнула ладошкой по столу, - В деревню, откуда я бежала как рысь. Да…Но я уже была не та Лидка, которая когда-то уезжала в город из этого омута. Я поняла, Максим, что даже здесь нужно самой делать свою жизнь такой, какую бы ты себе пожелала. С родителями я жить не стала. Ушла жить в дом колхозный… развалюху…зато свою…сама себе хозяйкой стала…а тут парень подвернулся хороший, работящий, не пьющий, тихоня, прям для меня, Григорий мой. Сошлись с ним, расписались в сельсовете и родителям его и моим сообщили, так что не было у меня свадьбы, так, посидели по-родственному, вот и вся свадьба. Если честно, не хотела свадьбу я, не хотела пьянки деревенской, драк пьяных, сплетен, которые разрушают ещё не начавшуюся совместную жизнь молодых, не хотела указаний свекрови и свёкра как нужно правильно жить. А хотела я Максим жить так, как я считаю нужным.
После свадьбы вызывают меня Максим в район и предлагают стать директором школы, бывший наш директор Иван Петрович, хороший был директор, но любил прикладываться к рымочке, ну и как ему 60 история отсчитала, его на пенсию, а меня на его место. Я сначала не поняла, почему меня решили директором назначить, а потом посмотрела на других директоров школ. Все мы Максим заканчивали исторический факультет, так сказать рупоры партии и проводники её политики. Так я стала директором этой школы, ровно через год после окончания педвуза, все завидовали в деревне, а Григорий мой был на небе от счастья, что у него жена начальник. Расслабляться я Максим не стала, перевернула работу школы с ног на голову и сделала её лучшей в районе. Через три года построил мне Григорий дом, такой Максим, какой я хотела с детства, какой мне часто снился во сне.
- Да, Лидия, дом у вас как царские хоромы, сразу видно, что с любовью построен, - слушая Лидию, сказал Максим.
- А что, лесоматериала у нас много, было бы желание строить, без связей правда не обошлось, ну и средств пришлось вложить предостаточно, зато дом был построен на века. Завидовали правда, без этого у нас никак, доносили в район на меня, вызывали, проверяли, ничего, я пережила…пережила, но воплотила свою мечту, сильнее стала после всего этого. Потом родила двойняшек, Кирилла и Леночку, снова счастье для меня, они перед твоим приездом уехали в город на учёбу.
Так что, Максим, счастье каждый сам себе делает, не приходит оно из ниоткуда, поверь мне. И счастье нужно каждый день самому делать, не ждать милости с неба. Ну что, мой хороший, пойдём на работу, - Лидия улыбнулась.


                21. По дороге в школу.

Максим только сейчас заметил, что дорога в школу была асфальтирована.
- Да, это наша местная гордость, Максим. За селом есть небольшой заводик, там наши рабочие делают асфальт, так что большинство улиц здесь асфальтировано. Дорого это для колхоза, но удобно для жителей. Я помню как мы в распутицу в школу ходили, как сапоги вязли в грязи, ужас. Кстати там, на заводике, наши старшеклассники подрабатывают летом, вот Тимур подрабатывает, ты его видел на дне рождения, молодец, не бездельничает летом, помогает родителям, хороший мальчик. Пока не забыла, Максим, мы так подумали с завучем и решили, чтобы ты взял классное руководство в выпускном классе.
- Лидия Николаевна, я не смогу, это же такая ответственность, а у меня нет опыта,  - стал отказываться Максим.
- Ничего, мы поможем, а выпускникам это на пользу пойдёт. Ты молодой, они  молодые, быстро общий язык найдёте. А то у них классная – Елена Владимировна, ну ты её видел, наша старшая вожатая, по каждому слову краснеет или даже в обморок падает от комплиментов юношей. Так они ей на шею сели, она их боится даже. Но работу свою выполняет добросовестно. Короче, проблема в выпускном классе у меня. А ты тут как тут, вот ты их и возьмёшь под контроль, - Лидия улыбнулась и похлопала по спине Максима, - Не бойся, со мной не пропадёшь. Максим улыбнулся в ответ:
- Постараюсь не подвести вас, Лидия Николаевна.

                22. Бабка Матрёна

-Лидочка, Лидочка, постой, куда спешишь,  - послышался хриплый старческий голос.
-Вот те господи, увидела, не проглядела, - тихо сказала Лидия и взяла Максима за руку.  - Придётся подойти. Это бабка Матрёна, целительница местная, ей уж за 90 лет кажется, слепая она, но добрая, не бойся её Максим.
- А как же она нас увидела, если она слепая,  - удивился Максим.
- Вот так. Никто не знает. Слепая, это точно, но всё видит, как-то по своему видит, - тихо ответила Лидия.
Максим увидел бабку, которая сидела на скамейке у забора старого дома. Несмотря на то, что была достаточно тёплая погода, бабка была одета в тёплую одежду.
- Не спеши Лидка, не спеши, присядь на скамейку рядом, и ты сынок присядь, - хрипло сказала бабка.
Лидия взяла бабку за руки, поздоровалась и уселась рядом с ней по одну сторону, а Максим по другую сторону.
- Всё спешите, - тихо сказала бабка Матрена, всё в хлопотах, всё в заботах. А рядом своих не видите, не чувствуете,- Матрёна глубоко вздохнула и медленно выдохнула.
- Да что ты о нас баба Матрёна беспокоишься, лучше скажи, как твоё здоровье, не хвораешь, может помочь чем нужно, - ответила Лидия.
- Ну да, Лидочка, помоги, пусть ребята твои дрова мне поколят.
- Ну зачем тебе дрова, баб Матрён. У тебя же газ есть, газом топи, не экономь ты деньги, - сказала Лидия.
- Не хочу я газом, не греет он меня. Я ж на печи сплю зимой, дрова греют меня, а газ не греет, да и воняет он, не хочу я газ. Я лучше ребятам денег дам, конфет дам, что нужно им, то и дам, - закончила Матрёна.
- Хорошо, баб, завтра с утра жди ребят моих, жди поутру, придут и всё сделают. Ну ладно, пойдём мы, работа нас ждёт, - сказала ласково Лидия.
- Не спеши Лидка. Посиди ещё. Снилась ты мне на днях, - прохрипела Матрёна.
Максим увидел, что после этих слов Лидия буквально затряслась и еле слышно проговорила:
- Беда пришла, баб Матрёна, а?
Бабка наклонилась к Лидии и что-то тихо прошептала.
- Ох, Гришенька,- запричитала  Лидия.  - А что ж мне делать, баб Матрёна?
- В район езжай, пусть проверят его в больнице. Время его ещё не пришло… Не пришло. Я то знаю, знаю и вижу. Прости меня, Господи, грешную твою Матрёну, сама не ведаю, почему знаю и вижу. Тебе, Господи, одному ведомо, - Матрёна приподнялась, перекрестилась и пошла во двор.
- Лидия, что случилось, на Вас лица нет, - тихо проговорил Максим.
- Подожди, Максим, надо прийти в себя. Сейчас, дай собраться с мыслями,- еле проговорила Лидия, - Да, завтра надо…Нет, сегодня, сегодня успею, сегодня надо, сначала в школу, отдам распоряжения, потом поедем в район. Сегодня, на завтра не буду откладывать, а то не засну ночью.
- Лидия, - встревожился Максим,- я не пойму. Что-то случилось?
- Всё будет хорошо, Максимушка, - тихо проговорила Лидия, пойдём в школу, дел у меня сегодня много и не задавай пока мне вопросов, всё потом, потом расскажу. Господи, спаси и сохрани, - сказала очень тихо Лидия и перекрестилась.
               
                *****

Через час Лидия зашла в кабинет иностранного языка к Максиму.
- Максим, я срочно в район уезжаю с Гришей, с мужем, приеду, бог даст ночью. Мальчикам твоего класса я сказала, чтобы завтра дрова Матрёне поутру нарубили, их будет 7 человек, проследи пожалуйста, чтобы всё было хорошо, я на тебя рассчитываю, заодно и с мальчиками из класса познакомишься.
-  Лидия, Вы просили не задавать Вам лишних вопросов. Я хочу только Вам пожелать удачи и чтобы у Вас всё сложилось хорошо, если появились проблемы, - сказал Максим.
- Спасибо тебе, мой хороший, спасибо за поддержку. Приеду, расскажу тебе обо всём - Лидия подошла к Максиму и обняла его, - Всё будет хорошо, я сильная, - тихо сказала она.


                23. Неспокойная ночь

После школы Максим пришёл домой и стал писать планы на учебный год, разбирать учебную литературу, которую он взял в библиотеке. Подошла повар Елена с дочкой.
- Максим Николаевич, я Вам приготовлю сейчас покушать на парочку дней, а потом мы со Светой приберёмся у Вас, хорошо, - сказала Елена улыбаясь.
- Лен, я сам приберусь, попозже, не надо, мне неудобно, я ж не барин, - засмущался Максим.
- Ничего неудобного нет, не мужская это работа в доме прибираться,  - сказала Елена и пошла на кухню.
Максим протянул руку Свете и сказал:
- Строгая у тебя мама. Ну давай знакомиться.
- Меня зовут Света, - ответила девочка, -  Мне  11 лет.
- Света, я хочу тебя вот о чём спросить. Твоя мама сказала, что ты очень хочешь научиться хорошо говорить по-французски. Это правда? – сказал Максим.
- Да, очень хочу, - глаза девочки загорелись,  - Мама сказала, что Вы меня научите. Это правда?
- Правда, Света. Только давай сразу с тобой договоримся, что ты будешь меня слушаться и выполнять те задания, которые я тебе буду давать. Договорились? – Максим улыбнулся.
- Да, договорились. Я всё буду делать, - улыбнулась Света.
- Ну что же, тогда сразу же и начнём. Садись за стол напротив меня, слушай что я говорю, смотри на мои губы и повторяй за мной, - сказал Максим.
Максим стал показывать  девочки вещи в доме и по-французски произносить их название.

                *****
За окошком стало темнеть, Максим лёг на кровать и загрустил, вспоминая Николая и Тимура. Зазвонил телефон. Максим обрадовался, услышав голос Николая.
- Коль, ну ты когда приедешь? – спросил Максим.
- Как и обещал, Максим, на выходные. Я кое-что уже Вам купил, приеду всё установлю и подремонтирую, - сказал Николай.
- Коль, ты чё? Кто-то рядом что ли, а?- заволновался Максим.
- Да нет, просто у нас здесь связь такая, что может кто-то услышать, - спокойно сказал Николай, - Ну ладно, приеду, расскажу.
- Да, я понял Коль, до встречи, -  с грустью сказал Максим, положил трубку телефона и снова лёг на кровать.
Максим закрыл глаза и стал вспоминать Николая. И вдруг его осенило. Телефон. Дед. Конечно. Теперь ясно. Дед обязательно даст команду на прослушку телефона, в этом он мастер, Николай то сразу понял это , а я, я расслабился, забылся…
Снова зазвонил телефон, Максим взял трубку.
- Я придти не смогу, у меня дела. И ещё, чуть не забыл…, - сказал Тимур.
- Вы ошиблись номером,  - быстро перебил Максим, чтобы не дать Тимуру продолжить разговор, и положил трубку.
Через минуту телефон снова зазвонил, но Максим решил не отвечать.
- Надо предупредить Тимура про телефон, - сказал сам себе Максим и, раздевшись лег на кровать.
– Всё, спать, спать, всё завтра, сейчас ничего, - прошептал Максим, проваливаясь в сон.

                *****

Сквозь сон Максим услышал шум и открыл глаза. Он почувствовал холод в доме и понял, что выбито оконное стекло в зале, через которое дул и свистел сильный ветер. Максим включил свет, но лампочка не загорелась. Вдруг что-то ударило в другое оконное стекло, но стекло не разбилось.
- Господи, что это такое, смерч, ураган, конец света? - Максим заткнул подушками выбитое стекло и быстро оделся. Зайдя на кухню он нашёл спички и поставив чайник включил газ.
- Да, это точно конец света. Электричества нет, газа нет, на улице ураган,  - сказал вслух Максим. Где-то свечи есть, в столе, мы же покупали их с Лидией в магазине. Максим нашёл и зажёг две свечки.
Появился силуэт человека за окном, кто-то стал закрывать ставни. Максим вышел в коридор и открыл с крючка входную дверь. Дверь открылась и вошёл Тимур.
- Француз, ты чё телефон не брал, я тебе несколько раз звонил, хотел предупредить тебя, что не смогу придти, что ураган надвигается, предупредили из райцентра, надо ставни было тебе закрыть, вот стекло у тебя выбито. Сам-то не поранился? Ну ты даёшь, сразу видно, городской. Я вон с батей всё своё хозяйство укреплял весь вечер, чтобы ветер не разнёс его по тайге. Щас такой ливень начнётся, посмотришь, это красота будет, свет и газ уже отключили. Нам домой директриса позвонила из райцентра, попросила к тебе зайти и ставни закрыть и заодно у неё в хозяйстве всё укрепить, она только завтра к вечеру приедет. А я вот немного к тебе запоздал, вон и стекло уже разбилось. Ну чё ты молчишь, француз?
Тимур подошёл к Максиму и обнял его.
- Тим, ты если звонить мне будешь, то не говори по телефону про наши отношения, ты просто не знаешь наверное, но телефон могут прослушивать кому нужно и ещё… мне страшно одному,Тим - тихо сказал Максим.
- А то. Всё ясно про телефон.  Ух ты,трясёшься как таёжный косой. Со мной не трясись. Щас быстро согрею , - Тимур взял Максима на руки и отнёс на кровать.
- Тим, твои дома будут беспокоиться,  - прошептал Максим, когда Тимур стал его раздевать.
- А то, сестра знает, что я у тебя, знает что сказать родокам если что, - Тимур быстро разделся, лёг в постель и стал ласкать Максима. Потом развернул его на спину и потихоньку вошёл в него.
Прогремел сильный гром, потом ещё сильнее, засверкали молнии, подул сильный ветер и начался сильный ливень.
Максим стонал под Тимуром и слышал , что Тимур снова говорит на чеченском языке, и только по-русски, входя глубже в него шепчет:
- Я без тебя не могу, француз… любимый… француз.
За окном бушевал настоящий ураган, когда Тимур застонал и кончил. Он перевернул Максима, обнял его и стал целовать в губы, лаская руками его тело.
-Не отдам тебя…никому не отдам…сдохну, а не отдам, - шептал Тимур, целуя его тело, опускаясь к члену Максима.
Максим застонал, когда Тимур стал целовать его член.
Максим закрыл глаза и почувствовал себя листочком на ветке дерева, который колышется от сильного ветра и вот-вот оторвётся и полетит по ветру.
- А- а, - а-а,  - застонал Максим кончая.

                *****

Два голых парня лежали в обнимку на кровати и слушали, как за окном завывал сильный ветер, дождь лил как из ведра, стуча тяжёлыми каплями по крыше.
- Тим, ты спишь, - тихо спросил Максим.
- А то, намаялся я сегодня, там сейчас на улице так холодно, а с тобой так тепло в постели, я до сих пор не могу поверить, что это не сон, ты француз как пушистый зайчик, мягкий и тёплый, наконец и мне счастье улыбнулось в этой жизни…тебе этого не понять…когда ты рядом, вот так как сейчас рядом, мне так хорошо, что большего и не надо в жизни…ты тоже поспи… француз. Я храплю иногда, ты не обижайся…француз…любимый…мой француз, - Тимур обнял Максима, замолчал и засопел во сне.
Максим закрыл глаза и быстро провалился в сон.

                24. Утро, среда 26 августа.

-Макс, я домой, ты поспи ещё маленько, время мало, только двадцать минут шестого. Я похозяйничал на кухне немного, тебе бутерброды сделал и сам маленько перекусил. Надо домой идти, а в девять часов бабке одной дрова наколоть нужно, - Тимур поцеловал Максима.
- Угу, спать охото. Ну чё ты так рано встал, - пробормотал Максим не открывая глаза.
- А то, я всегда так, привык уже, это ж деревня. Ну я пойду, - прошептал Тимур, гладя волосы на голове Максима.
- Угу, - пробормотал Максим.
               
                *****

Максим проснулся и посмотрел на часы.
- Ого, уже восемь утра, пора вставать, - улыбнулся Максим, вспоминая прошедшую неспокойную ночь.
Максим зашел на кухню и увидел на столе на тарелке гору бутербродов с маслом, сыром и копчёной колбасой, а рядом записка.
«Это для тебя, Француз. Я зделал бутыброты пока ты дрых. Кушай и вспаминай меня. Тимур».
Максим рассмеялся:
- Мой друг оказывается ещё и двоечник, как же ты карасавчик будешь экзамены сдавать в выпускном классе, надо будет подтянуть тебя по русскому языку. Тимчик, какой же ты добрый, бутерброды сделал, записку написал. Красавчик, старался же.
Постучали в дверь.
- Открыто, заходите,- крикнул Максим и положил записку в карман.
Вошла Елена.
- Доброе утро Максим Николаевич, я тут Вам принесла молочка и сметанки.
- Спасибо, Лена, - улыбнулся Максим, - Я вот проспал, только собрался завтракать, хотите мне компанию составить.
- Спасибо, спасибо, от чая не откажусь, да и заодно быстренько стол просерверую для завтрака.
Максим зашел в зал, достал из дипломата деньги и вернулся на кухню.
- Лен, а откуда копчёная колбаса? - спросил Максим.
- Так на колхозном складе для Вас выписала, председатель колхоза сама
распорядилась, - засмущалась Елена, - там в холодильнике и сыр, и две куры копчёные. Вы наверное и холодильник не открывали? Надо кушать Максим Николаевич, а то так обессилите. Вон по деревне говорят, что Вы с директрисой у Кадыровых у их сына были на дне рождения и в обморок упали, это от недоедания, я Вам говорю.
- Хорошо, Лен, я буду почаще кушать. И ещё, мы же договорились, что у меня не будем столь официальны, ну мне неудобно даже, что ты меня по имени отчеству называешь, - улыбнулся Максим.
- Да я ещё не привыкла, - засмущалась Елена. Наверное сразу и не получится, Вы не сердитесь, это воспитание такое у меня.
- Ну ладно, - сказал Максим, - Пусть будет так. Лен, а можно здесь где-то купить хорошие шоколадные конфеты, лучше в коробке или в крайнем случае на развес. И вот ещё. Вот Лен деньги. Я ещё раз хочу тебе напомнить, что деньги для меня это не проблема, для меня главное, чтобы у меня было в доме из продуктов то, что я хочу. Я понимаю, что здесь, в деревне, люди не привыкли к таким дорогим продуктам и здесь не купишь того же шампанского или хорошего марочного вина.  Понимаешь, Лен? Вот, возьми, сама знаешь, что и как, ты же работала в ресторанном бизнесе, тебе же знакомы такие типажи как я,- Максим протянул Елене деньги.
Елена присела на стул и посчитала деньги.
- Здесь очень крупная сумма, - сказала она деловым тоном. Ну что же, как говорил мой бывший и любимый директор ресторана Давид Самуилович «За Ваши деньги, любой Ваш каприз», тем более за доллары, которыми меня, работавшую в ресторанном бизнесе, не удивишь. И ещё он говорил, что «Деньги любят тишину», поэтому мы не будем распространяться, что Вы можете позволить себе многое. Правильно я поняла Вас, Максим Николаевич?
- Елена, ты просто чудо, - лукаво улыбаясь сказал Максим.
- Я завтра на школьной машине поеду в райцентр, там сейчас можно всё купить за деньги, почти всё, - добавила Елена, - Ну а чего нет, то достанем, как раньше делали, у Давида друг работает директором в районном ресторане. Связи я пока не растеряла, - тоже лукаво в ответ улыбнулась Елена, А конфеты в коробке, хорошие, московские, Рот фронт и Красный Октябрь фабрики, на колхозном складе есть, я знаю, сегодня же возьму и после обеда занесу Вам, у меня там тоже связи есть, мой брат двоюродный заведует складом, так что это не проблема, Максим Николаевич.
- Лен, возьми коробок восемь-десять, я обожаю шоколадные конфеты, - смущаясь сказал Максим.
- Да без проблем. Сделаем всё по высшему разряду, - деловито ответила Елена.
               
                25. Утро, среда 26 августа.

Максим вышел из дома.
- Надо узнать, кто сможет стекло вставить, - подумал Максим и вспомнив вчерашний наказ директрисы, направился к дому бабы Матрёны.
Подходя к дому Максим увидел бабу Матрёну, сидящую на скамейке у дома.
- Доброе утро баба Матрёна, - поздоровался Максим.
- Присядь сынок рядышком, - ответила Матрёна.
- Да мне вот проследить надо, чтобы ребята Вам дрова накололи. Лидия Николаевна попросила, - ответил Максим.
- Да что следить – то, ребятишки вон уже больше часа работают. Ты лучше мне помоги сынок на стол на улице накрыть, надо ребяток покормить, чаем напоить с конфетами. Пошли пока в избу, - Матрёна поднялась и потихоньку пошла в дом.
Зайдя в дом Максим увидел в углу икону и перекрестился.
Матрёна подошла к нему и тихо сказала:
- Сразу видно, что традиции христианские почитаешь, молодец.  Иконку грудную покажи, хочу ещё раз перед смертушкой увидеть образ .
Максим словно повинуясь снял  иконку и дал Матрёне.
Матрёна поднесла её к губам, повернулась и начала шептать. Максим смог услышать только обрывки слов: «О, всесвятый Николае…Господи, прости мя грешную… помоги и сохрани дитятко… да всегда прославляю Отца и Сына и Святого Духа…и во веки веков…Аминь.» Матрёна перекрестилась и повернулась к Максиму.
Максим тоже перекрестился.
Матрёна подошла к Максиму и повесила ему иконку на шею.
- Береги её сынок. Знакома мне эта иконка. Сила в ней, великая добрая сила. Ты молодой, тебе не понять, а вот бабка твоя Настасья Алексеевна, Царствие ей Небесное, - Матрёна перекрестилась, - вот она знала и понимала… и меня научила…две иконки такие были, одна с ней ушла, хранит её, а вот вторая на тебе, сынок. Я то сразу силу почувствовала ещё в первый раз, когда ты с Лидией подошел ко мне. Беречь тебя эта иконка будет от бед разных. Настасья Алексеевна мечтала о внуке, продолжателе рода Вяземских и тебе завещала эту иконку,- Матрёна прослезилась и усадила Максима за стол.
Тихо, словно напевая, Матрёна заговорила. Максим, подчиняясь какой-то неведомой силе, закрыл глаза и услышал:
- Судьбу не изменишь, сынок, всё уже определено. Здесь ты будешь не долго, узнаешь, что должен знать и уедешь туда, где должен быть. Проживёшь ты долгую жизнь, наследника оставишь после себя и не прервётся род Вяземских никогда. Любить ты будешь сильно, а тебя будут любить ещё сильнее и это будет давать тебе силу, которая будет преумножаться и не иссякнет она никогда. И перейдёт она к наследнику твоему и будет он жизнью пахнуть так же как и весь род Вяземских, древний род, коим дано знать и видеть то, чего не дано другим…
- Француз, - послышался совсем другой голос. Максим открыл глаза и не увидел вокруг себя никого. Он встал, посмотрел на икону в углу, перекрестился и вышел из дома. Во дворе две девушки помогали бабе Матрёне накрывать на стол.
               
                26.Кирюха, Олежик и Ольга

- Здравствуйте, Максим Николаевич. Я  - Ольга, а вот она – Марина, - улыбнулась девушка, - Мы помогаем на стол накрывать, мальчики через полчаса закончат дрова рубить, потом сложат их и будут кушать.
- Бонжур, - ответил Максим. Пойду посмотрю как мальчики работают.
Ольга заулыбалась и шепнула на ухо Марине:
- Красавчик. Француз настоящий, интересный какой. Наш классный руководитель.
- Ничего интересного, - буркнула Марина в ответ.
- Ну конечно, тебя только Тимур интересует. И вообще, Стрельцова, ты чё, не видишь, что ты ему не нравишься, не бегай за ним, уже другие парни смеются над тобой.
- Ну и пусть смеются, - печально ответила Стрельцова, - всё равно он мой будет.

                *****

Максим прошёл за дом и увидел как мальчики работают. Двое  парней рубили дрова, другие их складывали, трое сидели и курили.
- Атас, Француз,- крикнул один из парней. Курильщики быстро выкинули сигареты.
- Извините, Максим Николаевич, - сказал Тимур, опустив голову, - мы Вас не заметили.
Максим подошел к Тимуру и протянул ему руку:
- Бонжур, Тимур, - улыбнулся Максим.
- Здрасьте, - Тимур в ответ протянул руку, и, посмотрев на парней смущённо улыбнулся.
- Бонжур, - снова сказал Максим.
- Ага, - ответил Тимур.
- Неправильно, Тимур. Ответь мне «бонжур», - Максим улыбнулся.
- А то, бонжур так бонжур, как скажите, - Тимур снова смущённо улыбнулся и крепче сжал Максиму руку.
- Руку сломаешь, Тимур, - спокойно сказал Максим.
Тимур быстро отпустил руку Максима и посмотрел на парней.
- Тим, ну ты чё застеснялся как красна девица, - сказал один из парней и всё засмеялись, - Такой храбрый джигит, и такой стеснительный, чтой-то на тебя это не похоже.
- Тебе бонжур говорят, а ты всё - а то, да - ага, двойка горцу обеспечена, - сказал другой парень и все засмеялись ещё громче.
Максим тоже засмеялся вместе со всеми.
- Ну я это…я вот что-то пить хочу, схожу - ка я за водой, - Тимур, смущаясь, посмотрел на ребят, потом на Максима, - Тебе…ой, простите, Вам принести воды попить, Максим, - Тимур покраснел,  - Что-то я запутался совсем и забыл как это…- Тимур повернулся в растерянности к ребятам.
- Николаевич, Максим Николаевич. Тим, ты чё? Ну ты даёшь джигит. Эт он ночью не доспал Максим Николаевич, кто-то не дал парню поспать хорошенько в эту ночь, - сказал парень с накаченной фигурой и все снова рассмеялись. – А вот и виновница бессонной ночной жизни нашего Тима, по всей видимости, вон Тим твоя Стрельцова, несёт водички тебе напиться. Точно, уже тут как тут, легка на помине. Маринка, ты как угадала, Тим тут запыхался и вспотел, никак бонжур не может выговорить, наверное не доспал ночью, не знаешь почему?- ребята снова засмеялись.
Стрельцова подошла с ведёрком,и, набрав в ковшик воды дала Тимуру.
Тимур залпом выпил воду и Марина тут же вытащив из кармана платок, вытерла им губы Тимура.
- А то, только вот этого не надо, не надо телячьих нежностей, я ж тебе уже говорил об этом, - отстранился Тимур.- Всё, иди, - сказал он ей властным голосом.
- Погодь Стрельцова,- сказал один из парней, - Дай тоже напиться, не всё же твоему Тимочке.
Парни стали пить воду по очереди.
- Стрельцова, а чё ты нам губки не вытрешь платочком, мы тоже хотим ласки, - парни засмеялись.
- Перебьётесь, вон работайте лучше, - буркнула Марина, - Тимур, отойдём, поговорить нужно, - сказала она.
- Отвали, я ж тебе уже всё сказал, - прикрикнул Тимур на неё, - Достала уже, не о чем нам больше говорить, не хочу я никаких разговоров.
- Ого, - сказал один из парней, - Милые бранятся – только тешатся.
- Так, прекрати Тимур,  - строго сказал Максим, - А вам Марина, мерси боку и о ревуар. Все уже напились.
Все сразу замолчали, а Стрельцова жалобно посмотрела на Тимура, а потом на Максима.
- Если что-то не понятно, Марина, я вам сказал большое спасибо и до свидания, - снова строго сказал Максим.
Стрельцова взяла ведро, повернулась и молча ушла.
- Мальчики, так нельзя. Вы же обидели девушку. Жё нё компран па. Я не понимаю вас, зачем вы так с ней поступили, - стал возмущаться Максим.
- Да достала она Тимура. Вы просто не знаете, Максим Николаевич,- ответил один из парней.
- Честь же надо знать, когда девушке говорят, что харе бегать за мной, что ты мне не нравишься. А она никак не угомонится. Вот такие дела, Максим Николаевич, - сказал другой парень.
- И всё же, вы ребята не правы. Надо как-то помягче с девушкой, - уже спокойнее сказал Максим,  - Я вас попрошу при мне так себя больше с девушками не вести. Силь ву плэ.
- Ну да, всё ясно, Максим Николаевич. Как скажите, так и будет, - ответили ребята.
- Давайте, закончим работу побыстрее, там уже стол накрыли у бабы Матрёны, чтобы покормить вас. Я вам помогу.
Максим снял футболку, и, подойдя к Тимуру протянул согнутые руки.
- Накладывай Тимур мне дрова, а я их таскать буду.
Тимур нежно посмотрел на Максима, сглотнул слюну и стал накладывать в руки Максима дрова.
Через некоторое время Тимур сказал Максиму тихо:
- В поту вон весь…ещё красивее выглядишь. Бля, пацаны глаз от тебя не отводят, особенно Кирюха.
Максим поднял голову, посмотрел на Тимура и улыбнулся.
-  А чё, улыбаемся Максим Николаевич, - сказал подошедший Кирилл, - может пойдём после работы на речку, искупаемся, а, Максим Николаевич.
- Может быть и пойдём, но сначала нужно с дровами закончить, - сказал Максим и посмотрел на Кирилла.
- Давайте я Вам помогу, - сказал Кирилл и улыбнулся Максиму,  - А то Вы вон запыхались уже.
- Эй, качок, иди сюда, здесь помогай, - сказал другой парень.
- Почему качок?, - спросил Максим у Кирилла.
Кирилл распрямился и стал показывать свои бицепсы:
- Во, Максим Николаевич, видите какое тело фигурное, качаю уже три года, - стал хвалиться Кирилл, - Девчатам нравится такое тело.
- Да ладно тебе хвалиться,  - перебила его подошедшая Ольга, - Не слушайте его Максим Николаевич, он хвастун у нас.
- А что, не нравятся тебе мои бицепсы?, - Кирилл подошёл ближе к Ольге и улыбнулся, - Вот Максиму Николаевичу понравились.
- Сомневаюсь, - ответила улыбаясь Ольга,  - По мне красавчик сам знаешь кто. И большинство девушек со мной согласны. Так что, эталон красоты ты наш деревенский, можешь не хвастаться. Правда, Олежик?, - Ольга подошла к другому парню и встала с ним рядом.
- Ну конечно, вам французов подавай, - обидчиво ответил Кирилл, смотря на Ольгу.
- Кирюх, не ерепенься, я тоже считаю, что тело у Максима Николаевича хоть и не накаченное как у тебя, а всё же намного красивее твоего. По крайней мере вот Ольга об этом и говорит, - сказал спокойно Олег.
- Ну да, куда нам со свиным рылом да в калачный ряд, - Кирилл надел майку и посмотрел на Максима, - Девки Вас Максим Николаевич прям боготворят, только об Вас и все разговоры.
- Так ребята, мне право неудобно, хватит меня обсуждать, осталось немного, давайте заканчивать работу. Оль, мы скоро закончим, - сказал Максим и улыбнулся Ольге.
- Максим Николаевич, а я за Вами. Вас баба Матрёна зовёт, пойдёмте, я Вам водички полью умыться, а то вон перепачкали лицо и тело, - ласково сказала Ольга.
- Хорошо, давайте Ольга водичку, умоюсь и пойдём, если зовёт баба Матрёна,- ответил Максим.
Максим с Ольгой отошли в сторонку и Ольга стала ему поливать из ковшика воду.
- Ух, холодная водица, - умываясь радовался Максим, - Оль, на голову и на спинку полей, силь ву плэ.  О, мерси, мерси боку, - Максим выпрямился и заулыбался.
- Держите полотенце, Максим Николаевич, - сказала ласково Ольга, - Разотрите тело, а то Вы весь в мурашах.
Максим стал растирать тело полотенцем.
- Мурашик, красавчик Вы наш, - запричитала Ольга, - Ой, извините Максим Николаевич, это я так, по нашему, по девичьи.
Максим посмотрел на неё и улыбнулся:
- Мерси, Оль, мерси, – Максим одел футболку,- Ну что Оленька, пойдём?
Максим повернулся к ребятам:
- Давайте заканчивайте и подходите.

                *****

Когда они ушли Тимур, Кирилл и Олег сели на поленья и закурили.
- Кирюх, ты своими бицепсами всех уже достал, - сказал Тимур, - Чё ты до француза доеба…ся?
- А тебе то чё, - съязвил Кирилл, - Может он мне нравится.
- Оно и видно, - сказал Олег, - Пялился на него постоянно, я думаешь не заметил.
- Ты сам-то не пялился?,  - психанул Кирилл, - Я тоже приметил за тобой как ты на француза поглядывал.
- Всё пацаны, хватит лаяться, - прикрикнул Тимур, - Мы с ним на моём дне рождения познакомились. Короче, чтобы лишнего не говорили за моей спиной, я ему помогаю постоянно, директриса с самого его приезда попросила меня… ну вот… вчера вон ставни не успел закрыть у него в доме перед штормовым предупреждением…стекло разбилось, сегодня нужно будет вставить. Он хороший парень, правда, пацаны. И нам повезло, что он у нас классный, мне сегодня мамка сказала. Так что вы не грузите его… а то со мной будете дело иметь, ясно, - Тимур затушил ногой сигарету, встал и посмотрел на пацанов.
- Ясно, Тим,  - сказал Кирилл, ты не подумай чего, просто он слабак по виду, а красавец, это точно, мне обидно даже стало.
- Всё нормально Тим,  - сказал Олег, - Мы же друзья, тем более ты у нас старший друг.
Парни встали, пожали друг другу руки и обнялись.
- Эй, пацаны, сказал Тимур остальным ребятам,- Быстро закругляемся и за стол, жрать охото.
Кирилл с Олегом пошли складывать дрова.
- Олеж, ты видел как Тим смотрел на француза, аж раскраснелся как красна девица, забыл как его по отчеству звать, - тихо сказал Кирилл Олегу.
- Видел. Ну и чё с того. Мне Ольга сегодня сказала, что он вроде сдружился с французом, так девчата говорят. Это хорошо, и для Тима, и для нас с тобой, двоечников убогих, - улыбнулся Олег и подмигнул Кириллу, - Ольга сказала, что ему вроде 22 года, короче тоже пацан. Ты знаешь, Кирюх, он мне понравился, не высокомерный, культурный, не стал орать и нотации читать нам, когда увидел, что мы курили, не то что другие учителя, особенно директриса. Ты приметил, что он всегда дружелюбно улыбается? Вон, если уж Тим с ним сдружился, значит всё нормально, ты же знаешь Тима, он меня и тебя к себе на пушечный выстрел долгое время не подпускал, ни с кем не дружил, был сам по себе.  А тут, будто всё так быстро у него произошло с французом. И ты Кирюх не завидуй французу, девки за ним будут бегать, а не за тобой и мной, итак всё ясно кто царевич, нам это не светит. Короче чё тут говорить, француз, он и есть француз, - закончил Олег.
- Ну да, ты прав Олежик, - ответил Кирилл, - Я сразу понял, что мне на царевича не претендовать, просто обидно стало, что приехал француз и сразу стал первым. Слушай, а давай уговорим француза на речку. Искупаемся, пообщаемся, лучше узнаем его, да и девки увидят, что он с нами, ну ты сам понимаешь.
- Ну ты Кирюх хитёр. Надо Тима спросить. Я думаю если он согласится, то и француз тоже согласится, раз у них отношения заладились, - сказал Олег.
Ребята подошли к Тимуру.
- А то, поговорю с ним, думаю он не откажется, - улыбнулся Тимур, - Только чисто мужская компания, без баб, договорились.
- Может Ольгу возьмём?,  - сказал смущённо Олег.
Тимур с Кириллом рассмеялись.
- Ладно, Ольгу можно, она своя…точнее – твоя, Олеж, - сказал Тимур и подмигнул Кириллу.
Тимур с Кириллом снова рассмеялись.
-Да ну вас, ничего у нас не было, мы просто гуляем иногда вместе, - засмущался Олег.
- По ночам нормальные не гуляют, а ебуть…я, -заржал Кирилл.
- Тим, поговорить надо по-мужски, - сказал серьёзно Кирилл.
- Ну, давай, - Тимур посмотрел на него серьёзно.
- Ты это, дружан…Ты правда с Маринкой порвал или это так…ты же сам сказал недавно, - Кирилл заволновался.
- Чё тебе нужно Кирюх?, - сказал Тимур, - Думаешь не знаю, что сохнешь по Стрельцовой и расспрашиваешь некоторых, что у меня с ней было?  Хорошо, как другу скажу, не спал я с ней, чистая она, не слушай сплетни, я за свои слова отвечаю, как пацан гулял с ней, без любви. Больше ничего не скажу о ней, понятно. Всё, разговор окончен, - сказал сердито Тимур.
- Бля, дружан, не злись, - Кирилл обнял Тимура, - Спасибо, что сказал правду, я же знаю, из тебя слова не вытянешь.  Я теперь спокойный, ты же не будешь обижаться если я за Стрельцовой приударю?
- Давай, удачи тебе, дружан, только меня не впутывайте в ваши дела, она девица с характером, думаю ещё и мне, и тебе нервы помотает, - ответил Тимур.
- Ничего, эт моя уже забота, только одна ночь и моей будет, сразу забудет о тебе, - сказал уверенно Кирилл.
Тимур  с Олегом улыбнулись.

                (продолжение следует)


Рецензии