Целостность восприятия разума
Жизнь, какова основа поведения человека внутри своего собственного восприятия разума? На данный вопрос никто не сможет ответить, даже на смертном одре. Много философов, поэтов, художников задумывались и писали различные сюжеты о происхождении собственного разума, восприятии личностного и коллективного образа мышления живущих на земле. Однако, несмотря ни на что, до настоящего времени, мы не понимаем, в чём состоит истинное восприятие целостности разума человеком и человечеством в целом и частном случае в отдельном государственном устройстве. Почему целостность восприятия проблемы разума и понимания проблемы мышления не есть государственный принцип мыслеобразующего начала движения по восходящей линии, проецируемой извне, из Космоса, Вселенной, приходит именно в тот или определённый разум. Почему именно разум, способный воспринимать матричность информационной направленности, позволяет решать проблему устройства восприятия разума конкретного начала не только самой целостности восприятия мироустройства, но и системы отдельного индивида? Вопросы самоограничения развития целостности разума и его отношения к окружающим событиям бывают различны. Именно события, происходящие внутри цилиндрической информационной системы разума, если рассматривать с позиции геометрической составляющей, могут дать нам ответы на многие вопросы. Почему пчела летит в улей и откладывает мёд в свои соты? Ответ очевиден, природный инстинкт, устройство пчелиной семьи, довольно очень сложный и системный механизм окружающей нас природы и жизни. Именно на примере пчелы, мы и можем понять целостность восприятия разума, как единого трансформера единой информационной системы в Космосе. Космизм восприятия целостности разума не ограничен восприятием отдельным разумом. Цикличность поведения разума, от его восприятия, до информационной интеграции в единую информационную сеть очень сложна и неопределённа в настоящее время. Закономерность потока информации, приходящей в разум и воспринятой им как разумное целое, не поддающееся критике, может быть ошибочно разумом и опроверженно другим мыслеобразующим информационным потоком разумной жизни во Вселенной. Потоки информационной вибрации от одной мыслеобразующей субстанции к другой, могут вибрировать в зависимости от потоков исходящих лучей, направленных на разумную мысль. Мыслеформирующий интеграл разума, способен воспринимать информационный поток частиц, направленных на устойчивое восприятие разума от одной формы разума к другому мыслеобразующему началу отдельной формы разума. Системность мыслеобразующего потока от разум ак разума и есть волновая форма интересующая не только физическую форму мысли, но и её математическую формулу, описывающую мысль, с позиции восприятия человеческого разума. Почему мы, люди, не можем понять цикличность восприятия мысли разума и информации, поступающей с разум изначально направленной на улучшение нашего понятийного аппарата, как формы принимающего устройства? ответ очевиден и прост. Пространственная форма троичности мира, не может нам дать ту основу целостности восприятия разума, как единого информационного канала для получения отдельной мысли, способной изменить вид жизни на Земле. Риск получения искажённой информации разумом настолько реален, что наше личное восприятие разума может изменяться давлением извне не только с помощью мнения отдельной структуры другого разума, но и мыслеобразующим началом, циркулирующим между вихревыми информационными потоками сверхразума, дающего нам основы восприятия той действительности, которую мы желаем видеть ял самих себя. Потоки восприятия разума и целостность их форм зависят не только от целостности мыслеформирующей разумной субстанции, идущей от одной точки к другой, которая принимает сигнал в сам разум. Именно поток целостности сигнала восприятия и позволяет нам объединить усилия восприятия сигнала, идущего именно в определённую точку вибрации разума. Полярность сигналов может быть не только различной, но и идентичной, ввиду того, что система мыслеопережения, вне законов времени и пространства. Сигналы временных устройств, заложенных в троичной системе восприятия, позволяют идеализировать восприятие действительности и целостности разума. Идеализм отношения разума к информационной глубине кризиса разума и частоте его вибраций, как сигнала поступления мыслеформы из глубин разума настолько сложен, насколько сложна формула генетики человека. Разумность родовой памяти, которую пытаются на протяжении многих веков подорвать различными способами отравления действительности, способна противостоять не только информационным вирусам, вбрасываемым в саму целостность восприятия, но и способна отдельно ограничивать вирусную информацию, поступающую через различные каналы восприятия разума. Очевидность памяти разума и родовой памяти разума, заложенной изначально вне матричной системы восприятия, и есть целостность восприятия разума, как единой системообразующей мыслеформы, поступающей в разум. Системность и частота троичности разума, как основы мироустройства, может быть не только ошибочной с позиции вселенской мысли, но и утопической, ввиду того, что именно разум способен отличать систему восприятия духовной информации, поступающей от высшей формы разума к целостной системе восприятия отдельного разума. Началом новой эпохи возрождения информационных потоков разума, как единого целостного восприятия разумного вселенского начала, для разума, заключенного не в одной информационной направленности, может быть отказ от матричной системы восприятия разума. Шаблоны мышления разума, его пути к целостности восприятия не могут быть сформулированы сложной геометрической формой. Именно мысль, приходящая в разум, способна начать новую форму разума и развития общности целостности восприятия разума. Разум, как основа целостности восприятия информации от одной формы, к другой и есть тот путь, который необходим для понимания целостности в троичной системе. Степень развития целостности восприятия разума может зависеть не только от самого разума, а от потоков, направленных на сам разум. Частотность, усиливающая восприятия разума может быть как усилена, так и ослаблена. Но форма восприятия целостности восприятия разума от таковых не зависит. Путь целостности восприятия разума, есть путь от количественной информации к качественному информационному началу, обновляющемуся с восприятием самого разума.
04.04.2017 г.
Рецензии