Памяти погибших в Питере посвящается...

Памяти погибших в Петербурге...

Я не Париж и не Шарли,
Я не Брюссель..
И я не Лондон,
Я город, на реке-Неве,
Я Петербург! И я не сломлен!

Меня вчера взорвали вы,
Всё те, кому я был не важен.
Все те, кто мне кричали в след:
- "Не толерантен, не продажен..."

Все те, кто в сорок первом был,
У стен моих, и даже ближе.
Все те, кто мне вручал ключи,
На Елисейских, от Парижа...

А после, через много лет,
Вам прям в Берлине, на Рейхстаге,
Автограф свой оставил дед,
Мой дед Василий, на параде.

Я помню всё!
Всю вашу лесть...
Всю вашу сущность и лукавство,
Я был! И буду на Неве!
Вот только вас не будет, братцы.

Я не Париж и не Шарли,
Я не Брюссель..
И я не Лондон,
Я город, на реке-Неве,
Я Петербург! И я не сломлен!

( автор - Юрий Горошко.)


Рецензии
Отлично, Юрий!
Главная ценность твоего произведения - в соединении эпох. Это нам сейчас необходимо как воздух!

Владислав Ельников   21.06.2017 21:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.