Переживём, я в это верю...

                И если всё переломалось,
                Как невозможно предрешить,
                Скажи себе такую малость:
                "И это надо пережить…"
                Евгений Евтушенко "Достойно, главное достойно..."

Переживём, я в это верю,
Пускай совет предельно прост.
Оплакав каждую потерю,
Ещё мы встанем во весь рост.

"На трусость не потратим душу",
Как истинно сказал поэт.
Нам только свою душу слушать,
Она достойный даст ответ.

Да, пытка, но она по силам,
Хотя тяжёлый взвален крест...
Покой всем дорогим могилам -
Уже в округе благовест...
         
05.04.2017

Храм Иоанна Богослова в Волжском
Фото автора


Рецензии
Песня борца оптимиста.
Хорошо написано.
Спасибо за силу веры:)))))

Людмила Кучеренко   06.04.2017 11:21     Заявить о нарушении
Вы знаете, Людмила, мне хотелось укрепить себя, поскольку я далеко не борец, но хочу, в первую очередь, в работе над своими проблемами, быть таковой.
Я буду рада, если мои строки также кому-то дадут силы.
Спасибо за отклик, за то что увидели силу веры,
Кира.

Кира Костецкая   06.04.2017 12:38   Заявить о нарушении