Гранатовое дерево

Ева, девушка из Москвы, до нашей встречи шагала по дороге судьбы уже двадцать два года. Путь стелился относительно ровной линией, но внезапно Ева подошла к тому месту, где дорога раздваивается.

Посередине между двумя ответвлениями висел рекламный щит с надписью: «Налево пойдёшь - карьеру сделаешь. Направо пойдёшь - раскроешь свой творческий потенциал». Призадумавшись, девушка решила с моей помощью погрузиться в Сферу Души, чтобы принять правильное решение.

Выбирая технику проведения сеанса, я недолго думал, выбрав для работы образ дороги жизни. Этот приём мной проверен и хорошо себя зарекомендовал. Он подходит как для решения психологических проблем, так и для помощи в вопросах выбора и принятия верного решения.

После погружения, я «поставил» Еву на дорогу её нынешней жизни лицом к будущему:
Ян - Как выглядит дорога?
Е - Она не очень широкая и похожа на сельскую. Как широкая протоптанная тропинка. На ней раньше был положен булыжник, а сейчас она поросла травой.

Я - Что видишь справа и слева?
Е - Справа поле, цветы. Слева тоже поле и деревья. Мне тут комфортно.

Я - Теперь развернись назад и посмотри в сторону своего прошлого. Как выглядит дорога, когда ты смотришь в прошлое?
Е - Она шире. И булыжник более свежий, ещё не совсем зарос травой. Вдалеке я вижу горы. Слева и справа – поле и сад.

Я - Сейчас ты стоишь на дороге жизни, где тебе двадцать два года. Я сосчитаю до трёх, и ты попадёшь на то место своей дороги, где булыжник начал зарастать травой (прим. - веду отсчёт). Сколько тебе лет сейчас?
Е - Семнадцать.

Я - Что вокруг тебя?
Е - Я у себя дома, в своём родном городе. Со мной рядом сестра. Мы просто общаемся.

Я - Сейчас из этого момента перенесись в тот эпизод, после которого твоя дорога стала покрываться травой.
Е - Я общаюсь с сестрой и другом. Обычный день, обычное общение… Разговариваем о будущем. Но после этого разговора жизнь как-то перевернулась. Переосознание, переоценка ценностей, можно так сказать.

Я - Что именно в разговоре перевернуло твою жизнь?
Е - Слова друга. Он сказал, что мои амбиции помогут мне достигнуть того, чего я хочу, но когда добьюсь, я не получу наслаждение, а просто поставлю новые цели. И так и буду всю жизнь себя мучить.

Я - Как ты восприняла слова своего друга?
Е - Сначала в штыки, но в глубине души я их сразу же приняла и поняла, что так оно и есть.

Я - Ты отказалась от своих амбиций тогда?
Е - Нет, не отказалась, я просто поставила себе другие цели в жизни, но также связанные с карьерой. Я была карьеристкой.

Я - В какой сфере ты хотела добиться успеха?
Е - Мне было не важно, где реализовывать себя. Главное, чтобы была возможность сделать карьеру.

[Далее я вернул Еву на дорогу жизни, в возраст 17 лет, на то место, где дорога ещё была покрыта свежим булыжником. С помощью специальной техники я помог девушке скорректировать дорогу жизни в обход заросшего участка.]

Я - Снова посмотри в будущее. Место, поросшее травой, осталось в стороне?
Е - Да.

Я - Теперь на счёт «три» ты окажешься в том месте, где тебе снова двадцать два года (прим. - веду отсчёт). Посмотри вперёд в будущее. Как дорога сейчас выглядит?
Е - Травы нет. Дорога стала шире и вокруг больше камней.

Я - Какие эмоции вызывают эти камни?
Е - Я не могу сказать, положительные или отрицательные. Они с чем-то связаны.

Я - Переместись в тот эпизод своей жизни, где появились эти камни. Что происходит?
Е - Мне двадцать семь лет. Я сижу на работе. У меня работа нетворческая, и у меня много сомнения по поводу того, правильно ли я поступила. И вообще много сомнений по поводу моих действий.

Я - Можно ли сказать, что ты делаешь карьеру?
Е - Да.

Я - Давай посмотрим, есть ли у тебя семья. Кто сейчас с тобой рядом, посмотри.
Е - У меня есть мужчина. Но просто потому, что уже пора.

Я - Ты его любишь?
Е - Как тебе сказать? Стерпится – слюбится. Но он хорошая партия. Я с ним просто из комфортных соображений.

Я - Прямо в этом эпизоде, где тебе двадцать семь лет и ты сидишь на работе, подумай, чего тебе не хватает сейчас. Что бы ты изменила в своём прошлом, когда тебе было 22 года?
Е - Я бы пошла по творческому пути. Может быть, это будет приносить меньше денег, но я знаю, что смогу развиться в этом направлении (прим. - да, я не сказал, Ева - хорошая художница).

Я - Если бы тебе представилась возможность вернуться в прошлое и выбрать творческое направление, ты бы воспользовалась этим?
Е - Безусловно (прим. - «Бинго!» - подумал я).

Я - Хорошо! Сейчас мы вернёмся в возраст, где тебе было семнадцать лет, когда мы поменяли дорогу жизни. Переместись в этот возраст, когда вы общались с другом и сестрой. Ты стоишь на своей дороге жизни, и у тебя снова есть возможность сделать выбор. Еще раз подумай о словах своего друга и пойми, что ты хочешь сейчас, в каком направлении развиваться?
Е - Рисование.

Я - Прекрасно. Посмотри снова на свою дорогу, туда, где были камни. Как выглядит это место?
Е - Сейчас камней нет.

Я - Перенесись в возраст двадцати двух лет. Как твоя дорога сейчас выглядит?
Е - Впереди классно. Вижу абстрактно, без конкретных мест. Просто вижу, что мне понравилось.

Я - Ты выбрала новую линию судьбы. Сейчас посмотри, что будет происходить на этой линии в двадцать семь лет.
Е - Я вижу горы. Я очень люблю горы. С обеих сторон, они очень большие, красивые. Дорога жизни проходит между горами. Они прямо нависают.

Я - Сейчас мы переместимся в обычный эпизод твоей жизни на этой линии судьбы. Что ты видишь?
Е - Я вижу гранатное дерево. Это юг Россия. СНГ, может быть. Рядом сестра, дочка. Еще какой-то мужчина.

Я - Что ты там делаешь?
Е - Я тут временно живу. Мы недавно жили в другом месте, а потом поедем ещё куда-то в другое место. Мы там живём, по сезону – то там, то там.

Я - Чем ты занимаешься в жизни?
Е - Я рисую. У меня такая работа. Сейчас я рисую гранатовое дерево (прим. - улыбается).

На этом сеанс закончили. Ева избавилась от сомнений и сделала окончательный выбор. В пользу творчества. Желаю всем читателям найти путь к своему гранатовому дереву.


Рецензии