Б-л-а-ж-ь

***
Разлинованное поле: Вектор. Стрелка. Штрих-пунктир.
Мне так хочется на волю,в не просчитанный эфир!
Где цветут зимою груши,пахнет небо миндалём.
Все эмоции снаружи. Два и два равняет трём.

Мои спутанные мысли покатились колобком.
Грусть, печаль меня б не грызли, был бы счастьем я ведом
Там не паханое поле: грёз, фантазий и чудес
И на облаке-гондоле проплывает мимо бес

Всё в том мире необычно. Нет закона, догмы, прав
Абсолютно атипичный мной придуманный анклав
Где сознание летуче - растворяется в воде
А плохие люди-тучи разряжаются в дожде

Можно в радуге купаться,слушать музыку листвы!
Не приходится сражаться, нет вообще дурной молвы.
Все во власти доброй воли без желаний не живи
Не приходят ниотколе мир здесь строить... на крови.

Утопические блажи, как вы всё же хороши.
Я мечтаю, будоража,подсознание толпы.
Почему так не бывает?- Почему молчат цветы??
Иллюзорность исчезает. Остаётся блеск звезды.


Рецензии
Мы с тобой одной крови... держись , брат!

Николай Чечёткин   06.04.2017 08:55     Заявить о нарушении
Держусь, дружище. Держусь!

Писной Андрей   29.04.2017 09:30   Заявить о нарушении