Древняя душа 6

Прозвенел звонок на химию.
-Проходите, присаживайтесь. Сегодня у нас лабораторная работа,- сказал учитель.- Я распределю вас по парам и вы начнете работу.
-Можно мне с Дженнифер?
-Марк, я распределю сам. Так, Дженнифер будет с Диланом, Джексон с Элиссон, Марк с Лиззи...
Во время лабораторной работы.
Элиссон начала прикасаться к воде.
-Эл, что такое?- спрашивал Джексон
-Ты видишь это?
-Что вижу?
-Отражение человека.
Элиссон начала нервничать. Ей было страшно
-Джексон, что такое с Элиссон?- спросил учитель
-Я отведу ее в медицинский пункт.
-Хорошо.
-Нееет,- кричала Эл
-Учитель, я пойду с ними.
-Вообще-то, у нас лабораторная.
-А она моя девушка.
-Идите
-Элиссон, Элиссон. Слышишь меня? Это Дилан. Успокойся. Помнишь, что ты мне сказала: «Контроль, запомни, контроль.»
Дилан держал девушку за руку, ее сердцебиение начало уменьшаться.
-Этот человек в отражении, он был с красными глазами.
-Красными глазами? Как это возможно?
-Это что альфа?
-Скорей всего да.
-Кто такой альфа?- спросила Элиссон
-Это главный оборотень. Я тоже альфа.
-Ты истинный альфа, а тот, которого она видела, не может быть истинным.
-Почему Эл видела его? Она ведь видит прошлое. Это было всего отражение.
-Это было не прошлое,- сказала девушка
-В смысле?
-В прямом. Это было настоящее. В прошлые разы я хотела помочь этим людям, которые погибают,но чувствовала разницу во времени. Я понимала, что не могу им помочь. В этот раз все было по-другому. Такого чувства не было. Это меня пугает
-Значит ,ты видела настоящее. Значит, что ты видела альфу в тот момент. Понимаешь?
-Альфа в школе.
-И он в человеческом обличие.
-Это проблема.
Прозвенел звонок с урока.
-Ребята,- закричала Лиззи с Дженни.- Что произошло? Элиссон, ты опять видела прошлое?
-Она видела не прошлое, а настоящее. Эл видела альфу в нашей школе, в отражении от воды.
-Альфу? Серьезно? Ты видела альфу?- был шокирован Марк
-Что тут не понятного?! Да, я видела альфу. Парня с красными глазами. Все?!
-Что он делает тут?С какой целью он пришел?- задумывался Джексон
-Может быть, он пришел к тебе?
-Почему же тогда его видела Элиссон?
-Она ведь футура, древняя душа. Скорей всего, это часть ее способностей. Эл типо распознаватель сверхъестественного,- сказал Марк
-А может это так и есть. Элиссон, ты можешь быть не распознавателем сверхъестественного, а маяком.
-Все сверхъестественные существа притягиваются туда, где находишься ты.
-Дилан, пошли отойдем,- сказал Джексон.- Слушай, нам надо найти тот янтарный браслет. Если и дальше сюда будут слетаться все сверхъестественное, то ты понимаешь, что будет.
-Давай завтра и поедем искать эту ведьму.
-Да, мам. Хорошо. Я скажу Дилану что у нас сегодня ужин. Хорошо, он наденет костюм.- Элиссон отключила телефон, поговорив с мамой.
-Твоя мама знает про вас с Диланом?
-Я не виновата, что он приехал сегодня утром за мной. Теперь мама приглашает его на ужин, чтобы они познакомились с папой.
-Да уж.
-Мой папа любит интеллигентных парней, которые ходят в костюмах.
-Для Дилана и то, и другое проблема,- сказала Лиззи
-Дилан,-позвала парня Элиссон.- У тебя костюм есть?
Он посмотрел на нее странно
-Зачем он?
Вечер.
-Так, сейчас придет папа. Я прошу тебя, будь интеллигентным.
-Как будто я не интеллигентный,- заулыбался Дилан
-Не достаточно, как любит папа.
В дом зашел отец Элиссон.
-Так, так, так. Это кто, милая?
-Папа, это мой парень.
-Меня зовут Дилан. Очень приятно.
-Мистер Танкерн. Джеймс Танкерн.
Все сели за стол. Папа Эл начал разговор
-Ну , что ,Дилан, расскажи мне о себе.
-Я учусь в одной школе с Вашей дочерью, занимаюсь спортом.
-Оу, а каким именно?
-Бейсболом.
-Это интересно. Люблю бейсбол. Еще я немного пою и играю на гитаре.
-Ты ходишь в музыкальную школу?
-Нет, меня еще давно учил мой папа.
-А сейчас не учит?
-Он погиб, и мама тоже.
-Прости. Не знал. Так , если ты поешь и играешь на гитаре, может ,что-нибудь сыграешь нам?
-А инструмент есть?
-Элиссон, милая, принеси там за шкафом стоит гитара.
-Сейчас, пап.
-Дилан, давай отойдем поговорим.
-Джеймс,- начала говорить мама.
-Мы ненадолго.
-Дилан, я думаю, ты хороший парень. Костюм был лишний. Понятно, что тебе в нем не комфортно, так что можешь снять пиджак. Ты творческая натура, раз уж играешь на гитаре и поешь, и  ты боишься терять людей близких тебе. Так что, расслабься. Дилан, ты мне понравился. Береги мою дочь, я тебя прошу.
-Хорошо, я буду ее беречь.
Мистер Танкерн и Дилан вернулись за стол.
-Пап, я ели нашла твою гитару. Она была не за шкафом, а на чердаке,- сказала возмущенно Элиссон
-Ну, давай сыграй нам что-нибудь.
Дилан начал играть на гитаре и петь. Он смотрел все время в глаза Эл. У обоих они горели ярким огнем влюбленности.
Ужин прошел. Элиссон предложила пойти позаниматься экологией в ее комнате.
-Ди, можно я буду тебя называть Ди?
-Да. Это очень даже мило.
-Я хотела спросить. Ты ведь вампир и должен пить кровь людей?
-Я, можно сказать, вегетарианец. Пью кровь животных.Я думаю , ты поймешь меня, если смотрела "Дневники вампира". Это трудно мне далось, но я справился.
-Ребята рассказывали, что ты когда-то был влюблен в девушку-Диану.
-Да, но я не хочу об этом говорить.
-Прости, надавила на больное.
-Ничего. Я просто не хочу жить воспоминаниями. Надо думать о настоящем, а не о будущем, не вспоминая прошлое.
-Мудро сказано. Наверно , это цитаты какого-то известного философа
-Ну, если ты считаешь меня известным философом, то пусть так и будет.
Парень с девушкой засмеялись
-Ди,я боюсь,- сказала Элиссон
-Чего?
-Того парня, которого я видела. Вы назвали его альфой.
-Не надо бояться, я рядом. Он не причинит тебе зла, будь уверена в этом. С тобой я - не убиваемый вампир,- заулыбался Дилан
-А есть вообще хоть кто-то, кто может тебя убить?- поинтересовалась Эл
- Охотники из одной древней семьи
-Я думала,что Бейкеры- это древняя семья охотников
-Есть еще одна, точнее была. Их род исчез, и я рад этому, потому что теперь никто не может меня убить
-А каким образом ты стал таким? Ну, таким, кто может убить бессмертного и кого никто, кроме той семьи, не может уничтожить
-Ммм, это довольно трудно объяснить. Я даже сам не знаю как сказать
-Ну, попробуй.
-Давай, я как нибудь потом попробую рассказать, ну, я просто соберу все мысли в одну и отвечу тебе на вопрос.
-Может, ты просто не хочешь мне об этом рассказывать?
-Нет, я хочу тебе рассказать, но по позже.
Дилан приобнял Элиссон. Они очень мило смотрятся вдвоем. Она-его спасение от одиночества. Он- ее спасение от не понимания происходящего вокруг. Наверно,каждый может заметить, как они смотрят друг на друга. Этот взгляд-это что-то невероятное. Его нельзя описать словами, это надо видеть.
-Знаешь, мне с тобой так хорошо. Я способна сутками сидеть рядом с тобой, смотря на звезды, или просто разговаривая о чем-либо.
-Ты мой дом. Ты мое лекарство от одиночества. На данный момент именно ты- самый родной для меня человек. Не Лора, а ты.
Их губы стали все ближе, начали соприкасаться. Он трогает ее локоны , она закрывает глаза. Этот момент будто из сказки. Сама их жизнь, как сказка.
-Я люблю тебя.
-Я тебя тоже.
Они вышли на балкон и долго смотрели на звезды.
-Это Малая медведица? Да, это точно она,- говорила Элиссон
-Нет, это Большая медведица, а не Малая. Малая там,- показывал Дилан и смеялся
-Эй, не смейся. Я не виновата, что не разбираюсь в созвездиях. Лучше б научил меня.
- Я учу тебя сейчас.


Рецензии