Мамочка

В самые тяжелые моменты судьбы
Ты всегда рядом, поддержишь, услышишь
И чтобы я делала, если не ты
Ведь ты только мною и дышишь.

Мамочка, милая, спасибо тебе,
И пусть я редко тебе говорю,
Но знай, что дороже ты всех на Земле
И что очень, очень тебя я люблю!

Порой ты очень строга,непреклонна
Бывает, ругаешься на меня.
Но знаю я, что всех этих слов я достойна
Ведь не лучшая дочь я у тебя.

Ты всегда стараешься меня уберечь
От ошибок, невзгод и проблем
Я очень ценю это, пусть не плавная речь,
Но очень искренняя и достойная.

Ты говоришь мне "Легче тебе разрешить, сделать то,
Что ты хочешь." Иначе сделаю наоборот.
И ты разрешаешь мне, ведь верить мне можешь,
И защищаешь от разных невзгод.

Я знаю, как сложно тебе меня отпускать,
Ведь не мыслишь свою жизнь без меня.
И не думай, что от тебя я пытаюсь сбежать,
Просто жизнь свою хочется как-то менять.

Даже, когда я уеду,
Я буду всегда тебя очень любить.
Ведь ты моя мать, а я твоя дочь
И это никак нам не изменить.

Спасибо тебе, что всегда ты меня понимаешь
И отпускаешь меня далеко.
Ведь всегда я к тебе возвращаюсь
И ценю это весьма глубоко!
***
Говорят, на земле ангелов нет,
А ты взгляни на свою мать,
И тогда ты увидишь в глазах ее свет
Мамы - наш ангел, с ней легче шагать.

Спасибо всем мамам, за то что вы есть.
За всю вашу нежность, заботу, любовь.
Мы - ваши дети, и вашей заслуги не счесть,
Мы любим вас сильно,
                нежно
                и смело...


Рецензии