Страна, где я когда-то был рождён

Мне снится сон, что я влюблён,
В страну, страну несбывшейся надежды.
В страну, где был когда-то я рождён,
В том странном и порядочном когда-то мире.

Но просыпаясь, я смотрю сквозь пелену тумана,
Как странно изменился мир моих надежд.
Как почитают негодяев, от которых
страну, когда-то избавлял и мой отец.

Мир изменился в одночасье,
Перекроив мою страну на части.
Страну, в которой был когда-то я рождён.
Страну славянских непобедимых никогда народов.

Мне снится странный сон, что снова мы,
Когда-то вместе победившие фашизм,
Обратно полюбили наш народ,
И снова стали братьями друг другу…   

                Посвящение своей родине.


Рецензии
Здравствуйте , Владимир.
Спасибо Вам за стихоТворение.
Спасибо Вам за память.
Спасибо Вам за правду.
Спасибо Вам за надежду ,Владимир.
Жаль , что молодые не прочитают...

Очень хорошо , блестяще написано.
Написано с болью душевной. БлагоДарю.

Четыре строчки о Тюмени.
За строки эти Вам отдельное спасибо .
В четыре строчки уместили Вы свою любовь к своей земле.
С уважением искренним и пожеланием творческих успехов.
Ярина.

Ярина Яснопольская   23.07.2017 15:13     Заявить о нарушении
Спасибо Ярина. Прочтите стих О Тюмени, он называется "Столица нефтяного края. С уважением, Владимир.

Владимир Мисечко   23.07.2017 15:56   Заявить о нарушении
СтихоТворение прочитала.
Прав один из рецензентов , что это песня удивительная.
Прочитала и про тюменский мост влюбленных, т.к. ранее об этом не знала.
Тяжелая судьба у этого моста - любовь и слезы.
А произведение Ваше такое искреннее , сердечное.
Спасибо.
Если есть у Вас , что - то любимое , то прочту с удовольствием.
С искренним уважением и пожеланием творческих успехов.
Ярина.

Ярина Яснопольская   23.07.2017 17:20   Заявить о нарушении
Спасибо. За прекрасную рецензию. Почитайте рассказы, они из одного сборника "Байки деда Матвея".Это рассказы о деревенской жизни.

Владимир Мисечко   23.07.2017 17:34   Заявить о нарушении
Спасибо , Владимир.
Прочитаю , поделюсь мнением .
Мне самой интересно.
С уважением .
Ярина.

Ярина Яснопольская   23.07.2017 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.