Что такое доверие?

Что такое доверие? Великая сила и великая слабость... Когда ты доверяешь человеку безоговорочно, то словно вручаешь ему лук и стрелы...он может ими защитить тебя, а может... Уметь доверять, особенно в наше время, и, тем более, если есть жизненный опыт, говорящий об обратном, - это великий дар! Но уметь принимать оказанное доверие с достоинством и полной ответственностью - дар не менее ценный! А что если ты на минутку отвернулся, а человек выстрелил... Ну не убил же, а просто ранил... А если человек выстрелил, а ты не увидел стрелу и она тебя как будто и не задела? И самое страшное, ты поворачиваешься, ничего не подозревая, продолжая и дальше быть в неведении... А если ты заметил эту вылетевшую стрелу? Но продолжил верить, приняв это... Я иногда думаю, что не выстрелить, наверно, сложнее.. Человеческая натура часто берет своё. Ну выстрелю же мимо, ну сравню, ну не убью же, - это что? Оправдания того, что вроде как не нарушил доверия? А просто...ну вроде как на грани... Так вот, принимать доверие - великий дар! Принимать без оправданий, без поблажек и двойных стандартов. Принимать, осознавая, что каждая стрела, выпущенная в минуты слабости, минуты испытаний и соблазнов, желая сравнить, провести эксперимент, может совершенно случайно, нехотя, изменить всё! В моей спине много стрел, но я пытаюсь сохранить оба дара: доверять и ценить доверие! Как бы страшно мне не было, я верю, что верить все ещё возможно! И, сделав много ошибок в прошлом, я сама эти стрелы и лук убираю далеко за спину, чтобы даже случайно...в печали, минуты слабости и искушений не ранить того, кто доверяет мне...


Рецензии