Тварь всех тварей

Сегодня 20 марта. Я шла по коридору, и смотрела на телефон, писала сообщения, возле меня шла моя подруга. Она отошла от меня на несколько метров и крикнула «Нэнси!», я быстро подняла голову, и столкнулась с каким-то парнем, я извинилась, не обратив на него внимания, и пошла дальше. Меня зовут Нэнси Шера, у меня голубые глаза, черные волосы, красные, пухлые губы и белая кожа, думаю это великолепное сочетание, которое мне нравится. Да, с координацией у меня все фальшиво, но вот с внешностью нет. Мою подругу звали Розали Корнет, у нее тоже красивая внешность, зеленые глаза, коричневые волосы, милая улыбка, дзвоникий смех и украинский акцент, который мне нравится. Я могу сказать, что мы обе любим поспать как можно больше, у нас одинаковый вкус на все, бывает что созерцание на мир не всегда сходятся. Прошел день. Я шла на физкультуру, и кто-то крикнул:
— Как зовут тебя?
Я не оборачивалась, и правильным предпочла идти дальше. Но это был не конец.
— Эй, постой — приказал милый голос — как зовут тебя? Ты мне ответишь?
— Зачем тебе? — спросила я
— Тебе трудно сказать свое имя? — у этого парня исчезла улыбка на лице, будто я сломала ему жизнь.
— Нэнси Шера
— Нэнси Шера, ты та с которой я столкнулся вчера — улыбнулся парень.
— О, да. Извини, я была не осторожна.
— Ничего, зіштовхуйся со мной хоть каждую минуту— усмехнулся парень и ушел.
Я пришла в свой класс, где увидела свою подругу.
— Так странно — протянула я.
— Почему? Что случилось?
— Ну я шла по коридору и ко мне прицепился какой-то парень.
— И кто же он?
— Не знаю, он только спросил мое имя...
— Ну не тяни — засмеялась Розали
— Он сказал что я вчера с ним столкнулась
— Стоп! Он к тебе подошел, спросил имя и сказал что ты вчера с ним столкнулась?
— И то что я могу хоть каждую минуту с ним сталкиваться.
— Ты хотя бы представляешь кто он?
— Нет — заулыбалась я
— Его зовут Уильям Вордебург, по нему просто все сохнут! И то что он сделал, мечта каждой девушки!
— И что? Он мне не понравился.
— Зря ты так!
Шли дни, я ловила взгляды Уильяма, а иногда казалось что он наблюдает за мной, ходит за мной. Мне это ужасно не нравилось, нельзя же так! Звонит телефон, и это моя подруга Розали Корнет.
— Привет! О, Господи! Ты не поверишь! — кричит в трубку Розали
— Успокойся и все нормально объясни!
— Уильям Уильям...
— Уильям?
—Он...
— Я должна выдавливать из тебя каждое слово?
— Нет! Дай отдышаться! — сказала Розали — подождав некоторое время она продолжила — Он позвал погулять.
— Что же, ну это мечта каждой девушки не так? Иди, соглашайся!
— А ты?
— А что я? Я ничего. Он мне не нравится.
— Ладно, я пошла собираться, как погуляю, позвоню
— Давай, удачи.
Я положила трубку. После этих слов, у меня возникло много вопросов в голове. Зачем Уильяму показалась Розали? Почему именно она? Что он будет ей говорить? Ну ладно, мне позвонит Розалии все расскажет, переживать не надо. Через полтора часа, опять звонит телефон.
— Все было так прекрасно! — закричала Розали
— Ну что он тебе говорил?
— Он мне ничего, он просил что бы я что-то рассказывала о себе, а потом в конце, он взял меня за руку и поцеловал, о, Господи!
— Ну, завтра в школу, может вы еще будете говорить. Может что-то получится. Ладно, я очень рада за тебя, а теперь пока, мне нужно готовиться.
— Ладно, — раздался печальный голос в трубке, а потом бросил ее.
Я была рада за Розали, но то ревность просыпалась во мне. В школе на следующий день и правда Уильям говорил с Розали, она ему что-то щебетала, а он лишь улыбался и махал головой. Я стояла за спиной Розали от нее было где-то 5 метров, а он не сводил с меня свой взгляд. Он смотрел на меня пронзительным взглядом, словно смотрел мне в душу и изучал ее.
— Я встречаюсь с Уильямом — сообщила мне Розали
— Ты не понимаешь! Он использует тебя!
— Ты просто завидуешь!
— Я не завидую такому дураку, который использует тебя ради своих целей!
— Своих целей? — засмеялась Розали — мне интересно каких!
Я упустила глаза, и ничего не ответила, я была зла на нее. Я понимала, что влюбленность ей ослепила глаза. Что же, придется их пошире открыть! Я понимала, что Уильям использует ее ради того что бы подобраться ко мне ближе, но как этого не видела она? Через день ко мне подходит Розали после разговора с Уильямом.
— Я сказала ему, что ты сказала мне, что он использует меня ради собственных целей! Нэнси! Он бросил меня после этих слов! Он сказал, что если так, то нам придется перестать общаться! Ты понимаешь что ты наделала?
— Я ничего не делала! Это ты ему сказала! Я не просила тебя! Знаешь? Я рада что он бросил тебя! Лучше рано, чем поздно!
— О, значит, да?
— Послушай, он дурак если тебя теряет! Он тебя совсем не знает!
— Не правда! Я ему о себе рассказывала!
— Он задавал вопросы по поводу того что ты ему рассказывала?
— Нет, он только...
— Что?
— Он спрашивал тебя, и спрашивал много.
— Забудь его. Хотя бы постарайся.
Я была в ярости. Он нахал! Нельзя так поступать с девушками! Я спускалась по лестнице, и кто-то взял меня за руку, я обернулась, передо мной стоял Уильям Вордебург.
— Что ты хочешь от меня? Ты тоже хочешь со мной поиграть, поиграть, а потом выбросить как Розали? Не выйдет!
Я выдернула руку, и обернулась, но снова моя рука оказалась в его руке. Он посмотрел на меня, прищурив глаза, улыбнулся
— Не хочешь пройтись? — предложил Уильям.
— Наверно, воздержусь!
— Я не отстану от тебя, ты от меня не убежишь
— Если не я, значит ты
— Ты мне нравишься — улыбнулся Уильям — пошли, пройдемся, расскажу почему бросил ее. Ведь ты ее лучшая подруга.
Не знаю почему, но я согласилась, ведь и правда, она моя подруга, и я должна выяснить. Но здесь уже не было ничего выяснять. Он мне рассказал. Он сказал то что он услышал от Розали это была правда, он понял, что я догадалась, и перестал с ней общаться. Он сказал что я ему очень понравилась, и как бы я его не отталкивала, он все равно будет притягиваться к меня словно магнит. Он извинился, и обозвал себя. Но это не показатель того, что он хороший человек.
— Спасибо что все рассказал, но знаешь, я с тобой погуляла, пожалуйста, отстань от меня.
— Почему так резко? Ты меня не знаешь.
— По твоему виду можно сказать.
Я развернулась и ушла. Уильям долго еще ко мне приставал. Он и вправду был красив, густые брови, ломаный голос, карие глаза, коричневые волосы. Меня пригласили на вечеринку, туда должна была прийти вся школа, на вечеринке был Уильям, он взял меня за руку и повел на улицу.
— Нэнси, давай сейчас все выясним, я тебе нравлюсь?
— Нет!
— Ладно, я тебя не буду больше терроризировать, я принимаю твое решение.
 — Ты жалкий ублюдок! Эгоист! Ты не думаешь о последствиях! Ты любишь разбрасываться словами на ветер! Тебе не жалко других сердец!
— Еще что-то?
— Так!
— И что?
— Я люблю тебя!
Я побежала к нему и бросилась в объятия, и начала целовать его. Я была пьяна и сейчас с трудом это вспоминаю, за что мне стыдно. Мы начали встречаться, об этом знала уже вся школа, и это дошло до Розали.
— Он не достоин тебя, да?
— Извини меня, я влюбилась!
— Так как и я в него когда-то!
— Но там было не взаимно, Розали.
— Ладно, я понимаю, будь осторожна.
В классе мы писали контрольную работу. У меня не было ручки, и я начала писать карандашом, учительница это увидела:
— Ты скатилась до такого уровня! Что пишешь контрольную карандашом, а не ручкой! — начала кричать на меня учительница.
— Я не знаю, где моя ручка!
— В других попроси!
— А я не хочу!
Я взялась за край парты, и почувствовала, как мои ногти словно выросли только что царапали парту.
— Можно выйти?
— Да, можешь и не возвращаться!
Я вышла из класса и посмотрела на руки. Ногти и впрямь вросли, они были черным цветом. Я спускалась по лестнице, мое дыхание пришвидшувалося и стуки сердца тоже. Мне не хватало воздуха. Все темнело в глазах, а ноги косились под меня, я чуть не летела со ступенек. Я подошла к Вільямого класса, возле двери я простояла раздумывая о том заходит или нет, все это время моя сжатая в кулак рука была возле дверей. Три стука в дверь, поворачивается дверная ручка, и я говорю
— Можно Уильяма Вордебурга — попросила я у учительницы которая вела у них урок.
— Кто ты такая? И кто он тебе?
— Можно...Уильяма...мне...он...очень нужен — сказав это, может даже пробормотав себе под нос, я упала без сознания.
Я проснулась в медпункте, возле меня сидел Уильям, медсестры не было.
— Что я здесь делаю? Что случилось? — спросила я
— Ты упала без сознания, тебе было плохо, ты зашла ко мне в класс что бы позвать, а потом упала. Не волнуйся, тебе взывают скорую, я поеду с тобой.
— Какую скорую? Не надо, прошу!
— Поздно, извини.
Меня забрала скорая, но врачи не могли поставить диагноз. Дальше происходили не менее удивительные вещи. На следующий день, я стояла с Розали и Уильямом, мы говорили, и вдруг меня стошнило. Я побежала в туалет, и начала рвать черной жидкостью. На уроке, я потеряла сознание, меня таскали по врачам, но диагноз не могли поставить. Бывало что без причин появлялись ногти и клыки. Я шла по коридору с Розали, и упала, у меня подкосились ноги, меня пронзила жгучая боль все тело, ломало его, а потом пошла пена изо рта. Розали не знала что делать, она меня подняла, от чего мне стало хуже. Со временем все приступы начали исчезать, но они длились очень много, вот только остались клыки и ногти. Я научилась управлять ими. Я говорила с Уильямом и он очень меня рассердил, и все птицы которые были в небе, в ближайшем радиусе, начали лететь в окно и разбиваться. Я не могла этим управлять, боль и страх руководили мной. У меня не было сил с этим бороться. Боль – это так приятно, тогда, когда ты знаешь, что все напрасно. Ты в свою боль ныряешь с головой. Боль – это так приятно. Она уже съела тебя! Я начинаю умирать, силы почти оставили меня. Я встретила Уильяма и попросила
— Привет, можешь открыть окно в двенадцать часов ночи?
— Хорошо, но зачем?
— Без глупых вопросов, будь добор сделай чай три ложки сахара
— Эм, хорошо.
Я развернулась. Дождавшись ночи, когда родители уснули, я вышла из дома. Я могла быстро бегать и через одну минуту я была уже во дворе Уильяма. Я оглянулась и увидела открытое окно полностью. Я пригнула и чуть не упала но заціпилася за окно. Через мгновение я стояла на подоконнике в комнате Уильяма. Я тихо закрыла окно, и оглянулась, и увидела, как Уильям спит на кровати укрытый одеялом. Я прошептала
— Привет
Я знала что он меня слышит. Я слезла и села на колени возле его кровати, взяла за руку и прошептала
— Уильям Вордебург, я очень тебя люблю. Со мной что-то творится странное. Я словно граната которая ось-ось взорвется, и пострадают люди которые будут рядом. Я волнуюсь за тебя. Меня водят по врачам, но диагноз так и не поставили. Кровь не реагирует, а точнее ее совсем нет. Вот так у меня нет крови, странно не так ли? Это еще не все странные вещи. Я надеюсь ты сделал чай с тремя ложками сахара. Не понимаю почему это тебе рассказываю, когда ты спишь, и не слышишь.
Его рука жалась и он прошептал
— Я все слышал. От корки до корки. Я ждал тебя, но задремал — его глаза открылась — пойдем на кухню, там стынет чай.
Мы пошли на кухню включили свет, пили чай, а я рассказывала.
— Эти все приступы чуму они у меня есть, я знаю. Я знаю ответы на вопросы. Но есть одно но. Я могу это контролировать, а времени нет, совсем, как зверь пробуждается в середине меня. Я чувствую себя супергероем
— Почему? — засмеялся Уильям
Я наклонилася ближе к Уильяму и тихо прошептала
— У меня есть все до последней капли суперспособностями. Все сверхъестественные.
Уильям посмотрел на меня. На его лице появилась кровавая улыбка, он прищурил глаза, и еще тише прошептал
— Так покажи их мне
— Ты боишься прыгать с окна?
— Я не пробовал.
— Идем на крышу.
Мы поднялись на крышу. Он жил в девятиэтажке. Мы стояли на краю крыши. Сердце вылетало из груди.
— Если не получится и мы разобьемся, знай, я люблю тебя
— Что? Не получится? Разобьемся?
— Я шучу. Стань взаде меня и обними крепко, все таки высота не маленькая.
Он подошел и обнял, так сильно, что я слышала его быстрые стуки сердца, которое вылетало из груди. Я наклонился и пригнула, мы летели, это такое ощущения вам не передать. А потом словно по щелчку у меня выросли криля которых не было. Мы облетели весь город. Мы побывали где угодно. А рассвет мы встречали на крыше окутанные теплым одеялом, попивая кофе, которое купили в круглосуточном магазине. Потом мы спустились в его квартиру, зашли в его комнату, и легли спать в обнимку. Проспав, я открыла глаза, было чувство как кто-то, смотрел на меня. И моё чувство не подвело. Передо мной сидела его мама, я обернулась, Уильям ещё спал. Его мама меня знала, и назвала по имени.
— Нэнси, я так рада, что он выбрал тебя —  произнесла его мама
— Что? Вы про что?
— Я иногда смотрю, как он спит. Бываю, прихожу под утро, а бываю, сижу всё ночь. И очень часто он повторяет твоё имя «Нэнси» и опять «Нэнси» и никакого другого. Я пришла и вижу, как вы спите. Я думала, что услышу уже который раз твоё имя, но увидела тебя собственной персоной. Он влюблён в тебя, и это не детская любовь.
— Мама, перестань, она всё со времен узнает — сказал сонным голосом Уильям, который лежал взаде.
— Ульям, она должна знать. Ну ладно, пойду, приготовлю завтрак.
— Мама, права — сказал Ульям, когда его мама вышла с комнаты
— И в чём же? — улыбнулась я
 — Ну не точно же в том, что она смотрит на меня всю ночь, она просто услышала нас. Она права в том что я влюблён тебя.
— Оригинальный способ узнать это. Было бы лучше услышать это с твоих уст.
— Влюблённая парочка, мне пора на роботу буду только вечером, или даже ночью. Завтрак на кухне, приятного — прокричала мама с другой комнаты.
— Что же сегодня суббота, нужно убирать, уберём? — спросила я, когда обернулась к нему.
— Идём завтракать — улыбнулся Уильям
Мама приготовила омлет, что ж очень зря, он летал по всей кухни кусочками. Мы бесились. Бегали по всей квартиры. Он меня догонял, а я брала подушку и била его, пока он не упадёт. А если упал, я падаю на него. Он встал и включи магнитофон, не на минимум и не на максимум. Заиграла знакомая песня
— Дебюсси? — спросила я
— Как сюжеты старой киноленты. Разговор вдвоём о сокровенном. Я прошу тебя лишь на мгновенье. Раздели со мной мои мечты.  Этими стихами на рассвете. Я клянусь тебе в любви навеки. Не найти на целом белом свете. Мне такой как ты. Как мало надо для счастья без лишних красок, чистое здравствуй. Нам непонятны мотивы наших сердец, и это не важно, просто останься здесь. Я разбиваюсь у ног твоих на осколки, пусть время остановится, замри солнце. Говорят романтика уходит с возрастом, но хранит молодость, живущих поиском. Рано или поздно, так или иначе, обретёт счастье каждый, глаза не плачьте, караваны мыслей сквозь миражи, нет счастья без боли, нет правды без лжи, дрожи в моих руках, я дорожу этим, живу тобой, собой поэт вне запретов, не слушай шепот тех, кто якобы в курсе, верь сердцу, доверяй своим чувствам, люстры гаснут утром, пытаюсь быть мудрым, откуда это, ревную, курим, по песку, не оставляя следов, это не крылья, это любовь. Мелодия двух сердец, минорная терция, холодные взгляды заставляют нас греться, карабкаться, впиваясь в стену домыслов. До и после, забудь, слишком поздно, дозами проза о неземной любви. Где её найти, куда мне идти, образ идеальный, вырванный из книг. Прошу приди в этот мир хотя бы на миг, или нет тебя, и это всё вымысел. Значит, выбросить краски, холсты и кисти, Значит всё это зря, звёзды небо, заря. Я не умею жить не любя, иду за кем-то, кто-то идёт за мной. Стремление быть счастливыми любой ценой, сердца пусты, либо наполнены не тем. Холодные объятья , давно нет общих тем, давая клятвы, нарушать, грешить, прощая себя и ненавидеть тех, кто грешат. Это грустное лего, любовь и эго, дуэль самим собой, кровью по снегу. Ночами в сети, дом вверх дном. За окном дождь, надежда точка ком. Утром буквы по клеткам, тайны миров Желязного, алхимик Пауло Коэльо, ведь не спроста наши пути пересеклись. Другие миры, мы где-то виделись, я обнимаю тебя как в последний раз. Этот мир для нас.
— Это сон
— Нет — улыбнулся Уильям
Я подошла и выключила песню, и пошла на кухню. Наступает момент, когда ваши пути расходятся. Каждый выбирает свою дорогу. Вы думаете, что вы сойдётесь, ведь вы созданы друг для друга. Но со временем эти пути стают только дальше. До вечера я была дома. После я рассказала родителям, что всё к чему. Они были то ли в панике, то ли страх брал верх над ними. Я хотела угасить жажду крови, которая усилилась, и предупредила родителей, что ночью я уйду. Я могла, есть и человеческую еду, но время от времени я нуждалась в крови. Возле нашего дома, он был далеко от города, находился лес. Там можно было и поживится. Одев, кроссовки, рваные джинсы и кофту, я направилась к лесу. Я никогда не заходила в глубь леса, и этот раз я зашла. Был туман и чем ближе к середины, тем больше густеет туман. У меня начался снова приступ, я упала и начала задыхаться, и только глотнув воздух моё тело, мою кожу, мои органы пронзила очень сильная боль, как бут-то выжигало меня всю изнутри. Я закричала на весь голос, ведь я была далеко од трасы  и от города, и людей там не находилось. Я перевернулась на живот и села на колени, а мои руки упирались об мох, который сжимали. Я не преставала кричать, и боль не переставала уходить. Он не убольшивалась и, не уменьшивалася. С моей кожей начало происходить что-то странное она стала синей, только не была покрыты кисти и пальцы рук, а также ног, лицо тоже, от шеи, а точнее от ключицы. А потом с моих гениталий начало что-то расти в ширину. Когда оно выросло, я поняла, что на мне было платья. Синие пышное платье снизу, а сверху приталенное и облегающие с алмазами. Когда я встала, я увидела вокруг себя туман, который густел всё больше. Я ушла в него в поиски пищи. Я нашла оленя, который лежал на земле. Его убил охотник, так как была пуляв теле. Он пролежал не больше 15 часов. Я кинулась на него как холодный убийца. У него была ещё тёплая кровь, когда я его кушала кровь не брызгала фонтаном. Его сердце для меня был просто деликатес. В итоге осталось от оленя только кожа и косточки. Я встала и посмотрела на руки, они были в крови, также платье и рот. Меня это почему-то не волновала, так как я думала, что быстро добегу до дома, и меня никто не увидит, меня это не волновало, потому что я утомила жажду. Я быстро добежала домой, и пошла в душ. С меня много сливалось кровавой воды. Когда капля воды попала на платье, то оно исчезло, словно по волшебству. Я пошла в кровать, мне синилось то, что меня кто-то увидел в тумане, и я увидела его, я тогда ещё зарычала. Наутро  мама с папой уехали в город, я осталась дома.  К обеду кто-то постучал в звонок, потом сильней, и ещё сильней. Я подошла к двери, и этот незнакомец начал стучать ещё сильнее и беспрерывно. Я посмотрела в глазок, там стоял незнакомец мужского рода, голубые  глаза, волосы коричневые, не высокого роста, на вид лет 35.
— Кто там?
— Откройте, пожалуйста
— Зачем?
— Я видел что-то в лесу, с ростом как человек, и она прибежало к вам домой.
Я повернулась спиной к двери, и прижалась, я очень испугалась, неужели меня вычислили.
— Вы бредете, может скорою?
— Какую скорою! Откройте говорю либо вышыблю дверь!
— Почему вы такой самоуверенный?
 — Другой бы открыл, а я разговариваю с этой тварью, которая вчера ела в лесу, так что откройте мне.
— Ладно
Когда он меня увидел, он испугался даже отошёл назад, в его глазах была опасность.
— Это вы! Я точно знаю вы!
— Чаю?
— Это вы! Как вы? Вы вчера же были в лесу, да?
— Сколько ложек сахара или вы бес
— Почему вы отходите от разговора?
— Да, я была в лесу. Да, я вчера ела оленя. Вам никто не поверит!
— Я не собирался рассказывать
— Вы врёте
— Почему?
— Вы хочете всё рассказать полиции, я копаюсь в ваших мыслях. Могу вас убить, вы даже не заметите.
— Вы не убьёте
— Вы угрожаете? Или будете меня той ночью шантажировать? Если да, то это скучно, прочь с дома!
— Скучно? Вы не убьёте меня потому-что, меня не будет дома. Это точно заметить моя жена и соседи. Они скажут полиции, а они поднимут всё и выйдут на вас.
— Так давайте я убью этой ночью ваших соседей в ближайшей округе. Затем жену, у вас на глазах, медленно, мои ногти пройдут сквозь плод, а она будет весить на люстре связанными руками, которые будут в петле. А я буду мучать её на ваших глазах. Вы так хотите? Нет! Так что прочь с моего дома!
— Вы мне угрожаете!
— Нет, я всего лишь предупреждаю.
— Вы бездушная тварь
— О, да, вы ещё не знаете какая, каждой ночью будет пропадать сосед, считайте ночи когда дойдёт очередь до вас. Будет веселье, гарантирую!
Я взяла его за плечи, и за несколько секунд он был на улице. Через 5 минут, опять стучит в дверь
— Да что вам ещё надо?
— Это я Уильям
— Прости, сейчас открою
Мы зашли ко мне в комнату, сели на кровать
— Так что это было? — спросил Уильям
— Я вчера ночью ходила на охоту в лес. Вглубь леса. И какой-то мужчина меня увидел, он приходил ко мне и угрожал что он пойдёт в полицию, а я сказала что я его убью если он пойдёт. Он сказал что не убью ведь его пропажу заметят соседи и жена. Он прав. Меня вычислят и будут держать в клетке словно птицу.
— Не переживай что-то придумает, а де твои родители?
— Они в городе
— Давай им расскажем
— Нет не надо! Прошу!
— Ладно, успокойся. Ту выспалась?
— Нет
— Видно, ложись спать, я дверь закрою. Приду вечером.
— Нет не надо. Давай уже завтра
— Хорошо, пока
Только закрылась дверь я начала делать план. И так как соседей много, нужно убрать с Земли только тех, кто живёт рядом. Нужно всё подделать, так как самоубийство. Может первая жертва будет повешена на петле. Где мои перчатки? А вот они.
— Мама, папа я буду ночью уходить на охоту. И под утро возвращаться — сказала я им, когда они приехали.
Дождавшись ночи, я пошла по запаху этого незнакомца. Я нашла его дом. Первая жертва была в доме 23 на улице Новый шотландец. Я зашла в дом, и прямо в прихожей, прямо над моей головой висела лампочка, думаю, они не доделали ремонт. Я пошла дальше по коридору слева, и справа были комнаты. В первую я зашла с левой стороны, там была ванная и туалет. Я зашла дальше в комнату справу.  Теперь я не ошиблась. Он лежал со своей супругой в кровати. Я пошла на кухню и так как они делают ремонт я быстро нашла верёвку. Сделала петлю на лампе и оправилась к спальне, где он спал. Своим взглядом я стянула с его одеяло, и подняла в воздух, так что бы ни заметила его жена, и что бы он не проснулся. В воздухе я перенаправила его к прихожей, я пошла первая, а за мной он. Я передвигалась по думу тихо и плавно, словно даже и не ступала по земле. Засунув его голову в петлю, я бросила его. Это было очень резко, он проснулся, он не мог кричать, в его глазах была паника, и страх как он там очутился, ведь он не хотел самоубийства. Я не любитель таких зрелищ, я посмотрела на него, улыбнулась, и быстро развернулась, и удалилась настолько быстро, что после меня был звуковой след. На следующие утро ко мне домой пришёл Уильям
— Привет, ты видела? Там полиция, журналисты и патологоанатомы. Диагноз самоубийство, но там один человек выступает против, и несёт чушь какую-то. Надеюсь не твоих рук дело.
— Прости
— Ты с ума сошла?
Я посмотрел в окно там шёл охотник с полицией, он показывал на мой дом, и говорил что-то полиции
— Чёрт!  — закричала я
— Что такое?
— Ты дверь за собой закрыл?
— Да, а что?
— Тогда в подвал быстрее
Я открыла дверь в подвал, мы зашли, я не включала свет, мы сели на ступеньки и просто сидели.
— То как ты его кокнула, что даже жена не заметила?
— Чшш
— Это полиция открывайте!
— Может, откроешь? Я не думаю, что  они подумают на тебя, а если не откроешь, они подумают на твоих родителей — прошептал Ульям
— Открывайте или мы вынесем дверь!
— Ты прав — сказала я
Первый влез Уильям и пока он подавал мне руку я прошептала
— Я повесила его
— Это я уже понял
Мы подошли к двери
— Кто там? — спросила я
— Полиция кто же ещё
Я открыла дверь, они ворвались
— Почему так долго не открывали? Что-то скрываете, может?
— Что мне скрывать?
— Не знаю, может орудию убийства
— Как известно то самоубийство, а не убийство.
— Это она, точно оно. Она монстр — закричал охотник
— Значит вы меня подозреваете в убийстве того человека?
— Именно, давайте проедим в отделение
— Какое отделение? Почему вы считаете, что это убийство?
— Если это было самоубийство, то снизу был бы стул
«О, Боже как я могла забыть про это» подумала я
— Ну да именно, девушка 15 лет, могла зайти в дом незнакомого человека, забрать его с кровати, так что бы его жена этого ни заметила, и сделать, так что бы он ни кричал, а ещё поднять его, что бы засунуть голову в петлю. Или что бы 15-летняя девушка сама заставила этого взрослого незнакомца. Или это, наверное, сделали её родители, которые постоянно на роботе, что уже и нет времени на собственную дочь, но зато найдётся для убийства. Это бред, или вы может, поверили в то, что я сказал. А и ещё, отпечатков нет!
— За отпечатки никто не знает, как вы догадались?
  — Элементарно! Я бы развязала это убийство, но это скучно. Извините, но убирайтесь с дома, а?
— И вы ей верите? — спросил охотник
— Оно бы не могла этого сделать и вправду!
Полиция вышла , и отвернулась, она меня смотрел охотник. Я тоже на него посмотрела, улыбнулась и приподняла брови, словно я выиграла, и никто не поверит. Я закрыла дверь, обернулась к Уильяму, и только он открыл рот, я поняла, что он хочет спросить.
— Я зашла в дом, а может точнее ворвалась. Только посмотрев на человека, я могу поднять его в воздух. И так, я подняла его, завязала в прихожей петлю на лампочке и повесила его. Это было бесшумно, а так как я не человек, то меня нельзя услышать, как я передвигаюсь, а ещё как дышу, потому что я не дышу. Так что советую меня не дразнить.
— Оу
— Ничего серьёзного
— Ну да, ничего, убила человека, подумаешь
— Дело из простых
Cтук в двери, там стояла Розали. Вся заплаканная
— Привет — сквозь слёзы сказала Розали — то был мой дядя кровный, он был мне как папа
Розали начала ещё больше плакать, а Уильям посмотрел на меня и упустил глаза, и я тоже смотрела в пол, я понимала, что я сделала Розали больно
• — Ну, Розали понимаешь все рано или поздно уходят, другого выбора нет, и все мы расстаёмся с близкими и не близкими нам людям. Да, воспоминание не убрать и, не удалить, с этим приходится жить. Время лечит. — утишал её Уильям
— Как тебе повезло с парнем — улыбнулась Розали
Да, повезло, а может, и нет, но по-крайней мере он знает больше чем Розали, и он меня понимает. Мы сидели в классе на перемене, и тут в класс заходит завуч
— Добрый день, у нас проходит конкурс «Мисс школа» кто хочем поучаствовать?
— Я — крикнула я
— Ну хорошо, Нэнси, мы тебя запишем
— Господи куда тебе туда идти, ты же проиграешь? — сказала одна моя одноклассница
— Я выиграю, я уверена
— Нет, спорим ты проиграешь
— Хорошо, Розали ты моя модель
Было пару конкурсов:
1. Рассказать про себя
2. Платье
3. Макияж
4. Талант
После школы мы поехали ко мне с Розали, у меня была камера, а у её была белая доска с маркером. Я нарисовала там себя ещё младенцем в пелёнках и рядом нарисовала дату своего рождения 2000. 16. 06.
— Снимай! — сказал я
— Но мы ещё ничего не нарисовали
— Отойди
Я подошла к камере и начала запись. Там я маленькая младенец начинаю расти, сидеть, ходить, всё это за несколько секунд, когда на это проходят годы. Я иду в школу, и там начинаю заниматься якобы уже волшебством, и у меня хорошо получалось. Была миниатюра к этому как я посадила зерно в землю и с этого зерна выросло большое небо, потом я пошла в среднею школу и удивляла друзей. И теперь я пошла в старшую школу и сейчас стою перед вами на сцене. А потом я развернулась и пошла в даль. Под это видео я говорила
«Меня зовут Нэнси Шера я родилась 2000 года 16 июля. Я выросла, сначала пошла в младшую школу, и там начала заниматься волшебством, в средней школе я всех удивляла. Годы брали своё, и я очень люблю гулять, а как я расскажу. Я на заднем сидение чёрного джипа, маленький город, маленький выбор. Остановись, я должна была учится, мам, я помню всё. Прости я не врубилася во время меня несёт, было время но все эти года больше не в счёт, что на счёт подзаработать не много еще. В этих бесконечных ломках, по скандалам. Деньги похавать, и чтобы было валына, и я вижу что дни как будто пролетают мимо, но я всё еще умею любить, в этом слабость и сила. Я полна сил, среди всех этих миллионов квартир, я чувствую как дышит весь мир. Не растворяюсь в городе он растворяется во мне со льдом смотри, я могу быть нужной, я могу быть лишней, я могу быть лучшей, я могу почти лежать на дне, но оставаться в топе, и нас пытаются ломать, дороги неизвестно как на эти все движухи смотрят боги, ведь нам приемлемо писать судьбу, а не в блоге, и странно, но те кого я люблю ломают ноги. Рабочие будни, дворовые блудни, за воздух к полудню глупые люди, подвалы, а не студии, но я вдыхаю полной грудью. Хочу задать вам вопрос «Вы верете в чудесо?», наверное вы все ответите хором «Нет!», ну да вы же взрослые, выросли с этого возраста. Сегодня я покажу вам волшебство.
— Оно шевелилось — сказала Розали
— Да, а как же — засмеялась я
— Ну круто видео вышло или не очень?
— Да!
— Это хорошо
До конкурса оставалась неделя. Нас было 5 девушек. Каждый день мы репетовали и готовились. И вот самый волнительный день 21 апреля, я выступаю. Все мы стояли за занавесями те кто вы выступал и ихние модели. И вот на сцену выходят ведущие
— Добрый день. Сегодня выступают 5 лучших, красивых, милых девушек. Они сегодня перед вами восстанут во всей красе. Их будут оценивать, наши суди, и так же вы. Первый конкурс это представление себя.
И так я была последней, очередь была в 4 человека. Я так волновалась, а сердце так бешено билось в области груди, что я его слышала в горле, как бьющийся комок.
Моё видео оценили в 5 5 4
— И так следующий конкурс это платье
Я быстро вышла на улицу и начала кружится. Розали стояла и смотрела на меня не понимала что я делаю, а потом она начала смеяться и спрашивать где лежит платье. А я начала быстее кружится и ещё быстрее. И вот моя кожа стала белой, на мне появилось платье, макияж был чёрный. А волосы сложились в дульку открыв мою шею. Мы зашли но всё так же были за окулисами дожидались своей очереди, и все учасници смотрели на меня
— Почему они так пялятся? — спроси я
— Потому что ты красивая — послышался голос Уильяма
Я обернулась и там стоял Уильям, я побежала к ними, и он начал меня кружить
— Я думала ты не прейдёшь — сказала я
— Ты что? Такое пропустить
— Нэнси твоя очередь сейчас будет
— Ладно, хорошо подожди
И вот я иду по сцене и на мне столько взглядов и открытых ртов. Я стала посреди сцены, стукнула ногой по сцене и моё платье начало пылать огнём, я ещё раз стукнула ногой, и моё платье стало чёрным и матовым. Я спустилась со сцены и подошла к судьям, перед ними прошлась. Они попросили зажечь платье, я посмотрела на них и улыбнулась, и моё платье снова зажглось. Суди сначала боялись его трогать, но в со временем всё ровно потрогали. А потом вернулась, я подошла к Уильяму и он меня обнял. Меня оценили как в 5 5 5. Следующий объявили конкурс макияжа.
— Розали, ты можешь идти, мы справимся, а ты иди домой, тебе нужно отдохнуть — сказал Уильям
— Нет, ты что — заявила Розали
— Уильям, она мне ещё нужна — сказала я
Мы вышли на улицу, на мне было синее платье с брильянтами, синие, матовые губы, чёрные брови, распущенные, накрученные волосы. На моих длинных, чёрных ресницах, были синие бриллианты. Я посмотрела на Уильяма и улыбнулась, мы зашли и на меня снова смотрели все. Я пошла на сцену, спустилась к судьям, прошлась перед ними. И вернулась. Меня оценили как 5 5 5
— И последний, решающий конкурс это талант — проговорили ведущие
— Одевай это платье — приказала я Розали.
Она его одела, оно прекрасно подошло на её, оно было с бумаги. Бумага А4 скрученная в конусы и прикреплённая к ткани. Ткань была белая, сверху приталенное, снизу ткань лежала на корсете, и к ткани были приклеенная бумага, которая была измазана мылом. Я с Розали спустилась к судям, с собой я взяла лак для волос. Перед ними я обрызгала всё платье лаком, и прошептала Розали
— Не бойся, доверься мне, будет огонь.
С кармана я достала зажигалку, присела на корточки, и с самого низу подпалила платье. Оно пылало, пылало огнём, но платье не сжигало. Я дотронулась до огня, и платье окаменело, огня совсем не стало.
Я выиграла. Но всё время, в нашем зале, за колонами притаился охотник, он за мной наблюдал, и не сводил с меня глаз. Это меня насторожило, и всегда после его холодных взглядов меня бросало в дрожь. 
Через несколько недель я снова пошла на охоту, с трахом, но в тоже, самое место, в тот же лес. Я шла по лесу, в красном платье которое тяглось по земле, метая листья под мои ноги, создавая прохладный ветер. Я остановилась, закрыла глаза, глотнула слюнь, и насторожила своё 3 чувство слух. Я услышала как неподалёку с правой стороны на север бежал волк. Во мне проснулся зверь, и по рефлексу я рванула за ним. Я набросилась на него, и своими иклами я вырвала кусок мяса с его шеи, его кровь брызнула. Послышалось как взаде меня, кто-то нажал на курок, с криком
— Сдохни, тварь!
В несколько миллисекунд, я обернулась и увидела охотника. Его пуля прострелила мне голову.


Рецензии