Перевоспитание Васи Починкина-29

.....На пороге стояли Илья Сергеевич и Витольд Станиславович.

-Дядя Витольд! Вы?! Что вы здесь делаете?!-удивлённо сказала Даша.

Витольд Станиславович бросился к Даше,обнял.расцеловал и взволнованно сказал:

-Даша,Дашенька,Дашунька! Племянница моя дорогая! Жива и невредима! Слава  Богу! Ого! Сколько у тебя друзей! Здорово! Здравствуйте,ребята! Я- дядя Даши,родной брат её покойной мамы! Дашенька,солнышко,ты помнишь ту историю с графином? -.

-Дядя Витольд,конечно помню! Я тогда так напугалась! Ты правда мой родной дядя?-взволнованно сказала Даша.

-Да ,солнышко,я твой родной дядя! Самый настоящий! Я не позволю этой страшной женщине, Матильде Арнольдовне.  свершить её чёрное дело! Благодаря той истории с графином ,я узнал такое что у меня волосы стали дыбом!Пока скажу лишь что Матильда Арнольдовна не моя мать! Это страшный человек! Она ни перед чем не остановится чтобы добиться своей цели! Клянусь памятью твоего деда,моего отца,памятью моей настоящей матери,памятью своей сестры,твоей матери, Дашенька,Матильда Арнольдовна за всё ответит! За все свои злодеяния!Тогда часть воды вместе с осадком я отдал в своей мастерской,что в двух кварталах от дома где мы живём, Аркадию Святославовичу,он отдал её на экспертизу и..в общем он сам,Аркадий Святославович,расскажет всё, когда через три дня будет здесь вместе со Стасей! Да-да!  А пока,солнышко ,и вы ребята,послушайте меня,Казимир Сигизмундович в сравнении с той троицей что прибыла сюда,по приказу Матильды Арнольдовны,просто ангел! Он много интересного поведал Илье Сергеевичу,сидя в кутузке. Он понял что за человек Матильда Арнольдовна и дал сногсшибательные показания против неё! Не получив в течение двух суток от него известий,Матильда Арнольдовна и оправила сюда эту троицу,приказав не позднее завтрашнего дня любой ценой проникнуть в больницу и похитить тебя и то что ты увела у неё из под носа,шкатулку! Я подслушал её разговор с ними притворившись мертвецки пьяным,и как только троица отбыла на вокзал,позвонил Аркадию Святославовичу,и тот велел мне немедля ехать следом! Мне удалось выследить их,и я сумел узнать что они задумали! Аркадий Святославович снабдил меня телефонами ,и я по приезде позвонил Илье Сергеевичу,мы встретились,и договорились что я послежу за бандитами и приеду сюда! Ка изволите видеть ,ребята я здесь! Вам надо бежать отсюда! Не позднее завтрашнего утра! А здесь устроим тёплый приём этой троице!-сказал Витольд Станиславович.

Даша и ребята ошеломлённо молчали. Илья Сергеевич сказал:

-Ребята,всё серьёзней некуда! Профессора передали вам предписания,думаю Рита справится! Мы уже готовы встречать непрошеных гостей! Не волнуйтесь,всё под контролем! Но вам надо бежать отсюда. Есть предложения? -.

-Эээээ...Прошу прощения...Меня зовут Ира,я подруга Риты. У меня есть предложение,во -первых,бандиты попытаются сюда проникнуть,не привлекая лишнего внимания! А потому надо манекены в койки положить,но такие чтобы не было сомнений что это ребята просто спят. У поста,где сидит Рита,пусть горит ночник,и кто-то похожий на Риту пусть ходит в белом халате и шапочке,туда-сюда! Рита придя рано утром на работу,покажет бандитам что это она,это собьёт их с толку! Во-вторых,мы с Ритой знаем в окрестностях все закоулки, потайные тропы, и уведём ребят подальше,а утром бандиты угодят в ловушку тёпленькими! В -третьих,все мы переоденемся так что никто никого из нас ни в жизнь не узнает! У меня дома куча одёжек есть моих и моего братика,мы их живо принесём с Машей,а Рита проверит повязки ребят,тем временем и приготовит всё необходимое для дальнейшего ухода за ребятами и для перевязок! Живу я тут не далеко,а ребят уведу на свою дачу,там баньку истопим попаримся ,чаю попьём и никто нас там не найдёт,мы переодевашками следы запутаем! Я сегодня вечером их уведу,точнее мы с Ритой,через черный ход больницы,и через калитку на заднем дворе больницы,ключ Рита возьмёт! И  в четвёртых,нельзя ребятам,особенно Даше, здесь оставаться! Никак нельзя!-сказал вдруг Игорь.

-Точно,подруга! Ну ,голова!-подыграла Игорю Рита.

-Молодец ,Иришка! Бери Машу и действуй,Рита вот предписания профессоров для ребят.проверь повязки и приготовь всё необходимое!С Богом ребятки! Иришка,напишешь адрес дачи,как вернётесь с Машей!-сказал Илья Сергеевич.

-Замечательно,Иришка! Ну,Дашенька,девочка моя дорогая! У тебя боевые друзья! С таким не пропадёшь! Я тем временем прослежу за троицей,они вот-вот должны быть здесь! Ну,с Богом ребятки! -сказал Витольд Станиславович.

-Да,дядя Витольд! Мы -одна дружная команда!-наконец сказала улыбнувшись Даша.

Витольд Станиславович поцеловал Дашу в щёчку и они с Ильёй Сергеевичем вышли.

Ребята посмотрели друг на друга горящими глазами. Начиналось настоящее приключение!.....


Рецензии
Ну вообще шок, Акамас! Если бы эта Матильда Арнольдовна как родного любила Витольда, она бы ни в жисть не совершила такую мерзость! И правильно ребята решили переодевашками сбить с толку эту троицу! Опыт есть уже, так что бояться нечего!

Виталий Машин   05.04.2017 19:51     Заявить о нарушении
Этот шок только цветочки,Виталий! Вы правы,если бы Матильда Арнольдовна как одного любила бы Витольда она бы ни за что не совершила такую мерзость! Ребята имея опыт переодевашек приняли абсолютно верное решение сбить троицу бандитов с толку!

Ладо Булах   05.04.2017 20:34   Заявить о нарушении