Блокнот 2016

***
[ЗАСКОЧИЛ В ГОСТИ]
- чем отличается аккордеон от баяна?- спрашивает Диму Шумова Околопарадный.
- баян и аккордеон отличаются только клавиатурой, разницы в звучании баяна и аккордеона нет, поэтому принято различать их по типу клавиатуры: кнопочная или фортепианная,- и Дима отпивает чай из кружки.
- а что, в Питере реально белые ночи есть?- снова спрашивает Околопарадный. Дима улыбается и говорит:
- да. и они прекрасны. гуляешь как-будто в пасмурную погоду днём.
Околопарадный чешет голову и упрямо таращится на Диму.
Дима спрашивает его:
- а как ты тут оказался? в этой квартире.
Околопарадный говорит на это что он друг друга подруги и Дима приподнимает брови. и снова улыбается своей классической улыбкой. потом запускают трубу по кругу и все трубят. каждый играет по своим нотам. а Кава сидит пьёт чай справа и тоже улыбается. и тоже трубит когда доходит до него очередь после Пако. Пако что-то рассказывает развалившись на мягком кресле-подушке. Лёша заваривает чай и постоянно находится в настоящем. он это умеет. Околопарадный вдруг закашлял. подавился жидкостью. бывает. а затем, когда откашлялся на фоне этих коммунальных зашарпаных стен, то спрашивает у Кава:
- а вот что ты думаешь по поводу религии?
Кава, сделав небольшую паузу, отвечает:
- смотря какая религия. я могу интересоваться многими вещами и религиями тоже, но вот не отношусь ни к одной из них. Космос бесконечен, так что успокойся. галактик много и они в купе создают одну большую систему галактик, которых тоже много. некоторые ответы ты так и не получишь в жизни, так что не стоит страдать из-за этого. вообще старайся не страдать - это внутренний демон. даже если болеешь, то постарайся не страдать. толку просто нет от этого. а когда научишься - станет полегче жить. наука - хорошая религия. из буддизма можно кое-что взять. из Дзена там. а так интересуйся, чувак. попробуй открыть внутреннего Бога. внутренний космос. микрокосмос создаёт макрокосмос и наоборот. от то сжимается, то взрывается и бесконечно расширяется. в конце концов Богом можно считать и Солнце, и Землю, и Чистую Энергию, но не уверен, что Богом можно считать какую-либо Личность. это нечто, некто.
Околопарадный не стал задавать вопросы около двадцати минут. все пили чай и шутили. провода и трубы висели неаккуратно... стены, впитавшие много чего... пианино... на нём только что играли... болгарка и шурупувёрт рядом... цветы в горшках... обвалившийся потолок... растаманка моет посуду... немного ворчит на того, кто не убрал мусор с низкого столика... апельсин плюс мандарин... длинный коридор... палатки в комнатах... так модно... картины на стенах... кто-то делает ремонт за дверью... стемнело... пора идти... уезжаю из Питера на неопределённое время...


***
предложи осени зиму
предложи лето весне
предложи прихожую кухне
предложи мне то что себе

одолжи берёзе сосну
одолжи груше каштан
одолжи вишне банан
одолжи клёну лимон

положи руку на ногу
положи ногу на тапок
положи тапок на полку
убери с полки себя

наложи в кашу варенье
наложи в море печенье
наложи денег мне в вазу
я куплю унитаз мамуле


***
[ПЕЧКИНЫ]
фонарик этот ожил у меня в руках. начал шевелиться. у него выросли ноги, руки и уши. я выронил его. и он убежал от меня. теперь я стоял и думал как я буду заходить в подвал. к счастью, у меня оказалась в кармане зажигалка. и теперь я шёл в подвал как в страшилке на Sony Play Station. с зажигалкой. сначала я спустился по лестнице и тут стало совсем темно. я зажёг жигу, рассмотрел ходы и вспомнил, что нужно направо. там семейный подвал. я шёл и освещал всякий разный хлам по сторонам. сосед Печкин тащит всё подряд без разбора в подвальное помещение пятиэтажки. все соседи в ахуе. металлолом, куски деревяшек, куклы, банки, бутылки, рули, жестянки, тряпьё, спицы, колёса от велосипеда, подшипники... тут же картошка, лук... видимо не помещается уже в его подвальную комнату. весь подвал забит барахлом. он делает на этом деньги. делает бабки на этом барахле! я его десятки раз видел, едущим на своём велике где-нибудь по обочине среди полей. собирает всё. хозяйственный мужчина. в тельняшке вечно. появился около восьми лет назад из ниоткуда. примчал к своей семье. семья тоже ого-го какая. это, конечно, не правильно говорить так, но правда есть правда. а правда такая - семья вся прибабахнутая. сын, мать и её супруг Печкин. и все они в итоге Печкины. так их тут называют. с сыном я в садике в одной группе был. не буду об этих ужасных историях, об этих нездоровых воплях... подпорчу карму себе. мать более-менее адекватная. здоровается на лестничной площадке и особо никаких проблем не доставляет соседям. кстати, Печкин-старший снова куда-то пропал. бывает такое с ним. пропадает на несколько месяцев, недель, а потом снова появляется. ну хватит. я взял в подвале 3-х литровую банку с компотом и с помощью зажигалки вышел наверх, на свет. и смотрю фонарик идёт ко мне. подошёл такой, руки, ноги, уши втянул в себя и стал прежним. я его поднял, пощёлкал и пошёл на третий этаж в квартиру.


***
[НОВОСТИ РОССИИ]
в Новокузнецке толстая женщина ограбила толстого мужчину.

в Адлере тонкий подросток разбил стекло в магазине плоского хозяина.

в лесу родилась ёлочка и её безжалостно срубила семья из 3-х человек, чтоб поставить на пару недель к себе в комнату. и побухать около неё.

в Сургуте замёрз грузовик.

в Анапе ветер сдул растамана с Утриша.

в Магнитогорске и Челябинске стало нечем дышать.

во Владивосток переехало 600 тысяч китайцев.

в Краснодаре не осталось парков.

в Ростове-на-Дону в маршрутке выкурили спайс.

в Рязани девушка облокотилась на подоконник и тот рухнул.

в Курске собирают подписи на ремонт общей канализации.

в Петербурге потихоньку курят гарик и стараются не волноваться.


***
новое.
старое.
потом снова новое.
потом снова старое.
потом ставишь чайник.
потом гуляешь по лесу.
потом сидишь дома неделю.
потом не ешь сутки.
новое.
старое.
потом автостоп.
потом сёрфишь по инэту.
древние фотки.
закрываешь глаза.
много мыслей.
открываешь глаза.
новое.
настоящее.
солнца нет неделю.
потом дождя нет месяц.
новое.
старое.
всё по кругу.
но всё равно интересно.


***
сначала мысли полетели на запад
потом на юг
потом на север
потом на восток
потом заснул я


***
[СВАРЩИК]
Сварщик закончил варить и поднял маску. потом громко пёрнул и принялся переодеваться в чистое. лето. день был пасмурный, но без дождя. как, впрочем, и всегда. у Сварщика была забавная шмотка: салатовые штаны, ямайская цветастая рубаха, оранжевая панама и мокасины не знаю какого цвета. Сварщик этот выдвинулся с объекта прямиком в парк, где накурился и был таков...


***
[ПОЛЁТЫ МОЗГА]
1746 год. где-то на европейском берегу средиземного моря. таверна. что-то вроде бара 18-го века. и там произошла pizdilovka. черти против средненьких. один из средненьких раскачивал головой. он пускал слюни и пил абсент. он задел одного из чертей и понеслась. а в 4000 км восточнее от бара монахи медитировали в дремучем лесу. они уже несколько тысячелетий передавали накопленные знания из поколения в поколение. а через 250 лет с момента pizdilovki дальнобойщик из Курска снимал проститутку в центральной части России и Кавказский хребет усыпан вечным снегом местами. свалка на планете Земля продолжала разростаться и мусор плавал по раздольям океана. а за год до этого, т.е. в 1745-м Жаном Филиппом де Шизо открыты туманность Омега, рассеянные скопления M25, M35 и IC 4665. так вот ещё что хочу сказать. что через 191 год, 18 июля в Луисвилле штат Кентукки родился Хантер Стоктон Томпсон и поливал дерьмом американские власти на протяжении жизни, да и не только американские. а также прославлял Любовь и Свободу. в этом же 1937-м году по Григорианскому календарю, а то есть и другие календари, в этом же году проведена первая экспериментальная работа по магнитной гидродинамике Ю. Гартманом, он изучил сопротивление течения ртути в трубке под действием поперечного магнитного поля. затем ровно через полтинник лет на свет появились парочку авторов Пару Кресел в небольшом городке на юге России, в роддоме около свалки. появились с разницой в три месяца. а теперь представьте себе какие мы мелкие!.. обычные тихоходки!.. и всё это несколько милисекунд относительно возраста нашей планеты.


***
примерь сковороду
надень бороду
выкинь шутку
без всякого повода
кричи в огороде
кричи в парадной
виси на проводе
туси в бане в Надей
ходи ладьёй
шли всех судей
иди пешком вдоль забора
вдоль залива
вдоль припева
вдоль куплета
и вдоль Совдепа
спроси у Амбо
он знает
говори ясно
думай дольше
лучше вообще молчи
так будет проще


***
жёсткая вписка в Ставрополе. 12 часов в общаговской комнате не предназначенной для жилья. в основном сон. но были и мысли. в такой обстановке, скажу я вам, мысли разнообразные. особенно когда прямо перед моими глазами и ушами, в коридоре, алкаш шлёт матом, раз наверное пятьдесят, свою соседку-пенсионерку, участницу ВОВ, да и просто хорошую бабулю. но бабуля только улыбается в ответ и говорит безумному психу закрыться в своей комнате. сидеть там, сраться, ссаться и сходить с ума по серьёзке. он закрывается, а на утро уже извиняется перед бабулькой. я же желаю им всем благодати, особенно бабуле, а затем скрываюсь навсегда из этого места.


***
однажды Дерево спросил у Железяки:
- а почему ты такой грубый?
Железяка ответил:
- потому что жизнь такая.
- тогда почему я не жалуюсь,- сказал Дерево.
- не знаю,- ответил тот.
- а может потому, что ты не живой, а?
- может быть...
- значит заклинаю тебя стать живым!
а через 100 лет Дерева не стало, зато Железяка лежал себе на земле ржавенький. но ещё через 200 лет и Железяки не стало. Земля его схавала. всех Земля схавает когда время прийдёт. и в итоге сама лопнет и разлетится по космосу на мелкие кусочки.


***
выпал снег
на несколько минут
в голове канифоль


***
кто-то охотится за розовыми шортами
кто-то поджидает маршрутное такси
а кто-то продолжает жевать мармелад


***
[ЩЕКОЛДА]
или такая запись... начал я делать щеколду у бабушки в ванной. щеколда старая, 50 лет ей, сказала бабушка. и от того, что дверь просела за пол века, правая часть щеколды, которая находится на дверной коробке, стала чуть выше той части которая закреплена на двери. и шпингалет не попадает в отверстие. понятно вам? и я решил исправить это неудобство, чтоб можно было закрывать дверь ванной комнаты когда моешься. я взял беспонтовенькую отвёртку, так как другой не было, и переставил правую часть щеколды чуть ниже, на уровне левой части. проверил и возрадовался, что всё работает. щеколда тоже сказала мне спасибо, когда я уже вышел из ванной. я это отчётливо слышал, когда отдалялся от полувековой двери.


***
муха залетела в комнату и начала летать как вертолёт.
я двигал глазами, получается она надо мной угарала.
заставляла меня напрягать глазные мышцы.
и из комнаты вышел младший брат с пивком в руке.
и я промотал перед глазами некоторые моменты жизни.
и всё показалось и смешным, и серьёзным одновременно.
а кто-то в Азии наступил на червя.
а кто-то тащит кота за хвост в российском подъезде.
а я вот пишу эти строки и мне приятно.
что внутренности моей головы видят некоторые.
и я вспоминаю стихи без рифмы.
я вспоминаю как вершилась история.
и в то же время я ни черта не знаю.
даже как честно заработать денег в этой огромной стране.
я бросил некоторые вредные привычки.
возможно на время, а не навсегда.
и я понял, что писать нужно короче.
потому что эра лентяев любит читать 5 минут эти посты.
зачем изматывать себя над романами.
лучше плесни компота в стакан и продолжай жить по своему.


***
[ГЛАЗА]
глаза видят ТО
глаза видят ЭТО
глаза это круто

глаза это чумовое изобретение
глаза смотрят из середины башки
глаза могут охватывать 180 градусов

глаза нужно беречь
глаза нужно кормить витаминами
глаза нужно промывать водичкой

глаза дают 80 процентов творчества
глаза оценивают и отворачиваются
глаза это основное окно


***
[ПИСЬМО ОТ ПРЕЗИДЕНТА]
Здравствуйте, уважаемые авторы сообщества Пару Кресел. Спешу сообщить вам, что интересуюсь вашим творчеством в свободное от работы время. Работы у меня много, сами понимаете. Следить за страной это не простая задача. Нынешняя политическая обстановка очень сложна, у нас много врагов и много задач. Но о политике не будем, знаю, что вы не относитесь к ней никаким боком. Я самый богатый человек не только в Европе, но и мире. Я собираю эмоции. Некоторые эмоции я собираю от вас. Интересно наблюдать за тем, что в головах у молодёжи. Желаю вам всяческих успехов и здравия.

В.В. Путин
Кремль


***
- ну чо ты сидишь, вставай!- сказал Гоша.
- да пошёл ты!- сказал Димон.
после этого они не разговаривали двенадцать минут. затем Гоша сказал:
- ну чо ты сидишь, вставай!
- хочу и буду сидеть,- ответил Димон.
они снова замолчали. теперь на двадцать минут. затем Димон сказал:
- Гоша, а чо у тебя в том шкафу?
- это секрет.
- да ладно тебе, ну так что там?- настырничал Димон.
Гоша приподнялся с кресла, прошёл к шкафу, открыл его и оттуда вывалилась ОГРОМНАЯ НАДУВНАЯ ЗАДНИЦА.


***
[КРОТ]
Крот вышел перекурить после монтажа розетки. он вышел, точнее вылез из под земли. он прикурил жёлтый Кэмэл. и затянулся. никотин его вставил. Крот щурился и слушал Лед Зеппелинг. Лед Зеппелинг играли из под земли. Крот докурил и полез обратно в нору. теперь ему нужно было провести электрику в кухню. он взял перфоратор и начал сверлить дырки под крепёж. вот такой вот Крот есть на свете.


***
сидят Апрель Человек и Дымный Брат на скамейке около мавзолея. сидят и говорят. говорят о том, что хранить трупа в центре Российской Федерации это глупо... о том, что гуси и индюки прикольно передвигаются по колхозу... о том, что сносить страницы Вконтакте клёво... о том, что дым залетает в лёгкие... о том, что жизнь анекдотична... о том, что ростовскую бабку, торгующую семечками из гранёных стаканов можно перепрыгнуть... о том, что цыгане не имеют паспортов... о том, что пердануть на баре это мутная затея... о том, что рубиться в игры на компе нужно в меру... о том, что мир безумен... о том, что дядя платит немного на работе... о том, что яблоки растут прямо на окраинах Питера... о том, что башка вмещает больше, чем нужно... и о многом другом говорят... и тут подходит к ним Онтон и предлагает затеять вечеринку в стиле "мохнатый лев". и вот они втроём идут затевать эту вечеринку... а на следующее утро проходят выборы президента...


***
ветер порывами задувает бабку на огороде около пятиэтажк
ветер проскакивает в такие щели размер которых трудно представить
ветер не спрашивает мнение твоё чо ему делать


***
[СПЕЦИАЛИСТ]
в общем Тарас вышел из магазина, в котором проводил большую часть времени, и направился в сторону дома через парк. в городе с шестидесяти тысячным населением. его остановил Специалист. это было уже в парке. под ёлкой. и Специалист сказал:
- я знаю твоё имя, за это ты мне должен полтинник...
Тарас, конечно же, удивился от такого неожиданного момента в своей жизни и ответил:
- ну и как меня звать...
- я не буду говорить, это необязательно,- сказал Специалист и вытащил из кармана куртки булик,- будешь?- предложил он Тарасу.
-... слушай, чувак, ты откуда здесь вообще?- немного стал нервничать Тарас.
- я это всего лишь мысль... и ты - мысль... все мы - это всего лишь мысли... т. е. нас нет в реале.
- вот это ты загибаешь... ну я вообще то не курю, так что спасибо за предложение... ты кто?
- мысль...
- а... да... ну тогда я пойду,- сказал Тарас,- удачи тебе...
Специалист молча кивнул. Тарас стартанул из под ёлки, сделал два шага, обернулся, а на месте никого не оказалось. Специалист испарился. Тарас очень удивился и начал искать Специалиста глазами. за ёлкой посмотрел. и тут, и там. никого.
когда Тарас дошёл до калитки своего дома, то увидел листок, вставленный в щель забора. он взял его, развернул и там было написано: БУРАКОВ тебя звать, и я знаю всё о тебе, как и об остальных!


***
он локтем открыл первую дверь
затем локтем открыл вторую дверь
потом локтем открыл третью дверь
четвёртую дверь
пятую дверь
он локтем открыл шестую дверь
далее он локтем открыл седьмую дверь и увидел свою жену с двумя мужиками на огромной кровати


***
[ПОСЛЕДНЯЯ ПЕРЕПИСКА С ПОДРУГОЙ ВКОНТАКТЕ]
08.02.16
Татьяна: Акация?
Я: да
Татьяна: Как у тебя дела?
Я: сейчас обычно. большую часть времени ровно, но иногда... не часто... бывает крышняк летит...
Татьяна: В каком направлении летит?
Я: необъяснимая вселенская тревога... тоска... плюс незнание что делать дальше...
Татьяна: Знакомое чувство.
Я: а то!
Татьяна: Всех как будто подменили. И меня.
Я: ого.
Татьяна: )
Я: примерно понимаю.
Татьяна: И тебя... Вылечим...)
Я: )
Татьяна: Что думаешь по этому поводу?
Капали?ка (капалики) (санскр. ??????? kapalika IAST(i) — «носящие череп» (kapalikeva IAST)) — древнее тантрическое шиваистское направление в индуизме. Как правило, капалики живут в местах сожжения трупов (шмашанах) и поклоняются Шиве в его наиболее грозных обличьях, Капалешвары (Владыки черепов), Бхайравы (Ужасного), Махакалы (Великого времени) и Капалабхрита (Носящего череп). Капалики совершали ритуалы, так или иначе связанные со смертью, кладбищами, мертвыми телами, кровью, иногда нечистотами, сексуальными практиками. Нередко именно они занимались ритуальной подготовкой тела к кремации. Чашей для принятия подношений у капаликов служила верхняя часть человеческого черепа, использовалась и другая атрибутика, связанная со смертью (четки из человеческих костей, череп брахмана на посохе, жизнь на кладбищах и др.).
Я: ну... я мало в этом разбираюсь... Зуни где то рядом...

13.02.16
Татьяна: Смотреть на эти фото очень чувствительно. Если бы знала к чему это приведет - там бы и закончила.
Я: какие фото?
Татьяна: На твоей странице. Автостопные. Наши с тобой.
Я: ааа... ну харэ депресовать. я тока что был на лекции Антона Кротова в Ставрополе. прикольно. но каждый выбирает для себя своё.

14.02.16
Татьяна: Как дела?
Я: тока домой с автостопа приехал ) щас выложу свежак фотки. а у тебя? зырь!
Татьяна: Это где?
Я: Ставрополь. +14 было. это было сегодня в обед.
Татьяна: У меня хорошо. Погода круть.
Я: а я уже дома сижу. 200км это близко.
Татьяна: Ага... Дядя Федор где-то там живет.
Я: ) а где ещё живёт дядя Fedor?
Татьяна: Не знаю. В некотором смысле лучше б подальше отсюда.
Я: от тебя? от Сибири? от всяческих недоразумений? )
Татьяна: От всего перечисленного. И от родных.
Я: родные грузят... но не грусти. глянь фильм. а работаешь?
Татьяна: Неофициально. Я о том, чтобы этот дядя был подальше.
Я: так он же скучает по своей семье. ну если сменить тему, то нужно организовывать своё поселение. вот как.
хотя там у тебя на Алтае много прикольных поселений. Артур мне писал недавно первый раз. много что прикалывал.

15.02.16
Татьяна: Например?
Я: ну там есть поселение, состоящее из мастеров и художников. забыл название. да и вообще много писать. лучше сама спроси.
Татьяна: Поселение это хорошо.
Я: чо делаешь?
Татьяна: Еду в автобусе.
Я: погода?
Татьяна: -20
Я: у меня +15
Татьяна: Круть!
Я: траливали. зарядку делаешь?
Татьяна: Чуть-чуть. А ты чем еще занимаешься?
Я: не курю, не пью, не накуриваюсь. езжу стопом в Краснодар и Ставрополь.
Татьяна: Молодец!ты.)
Я: Джа!
Татьяна: Мои близкие не приветствуют Шиваизм.
Я: не удивление. по-моему 90 процентов населения РФ не приветствуют и автостоп, и хиппи и т.д. мои в ахуе, что я беру рюкзак и иду на трассу. типа нужно работать, семью создавать и т.д. а пол планеты голодает. семья только со схожими интересами должна быть.
нужно общаться на расстоянии с роднёй. пусть даже не большом.

27.02.16
Я: как делишки? не грустишь? море...
Татьяна: Привет. Грущу по морю. Как ты? Может в скайпе созвонимся позже?

Я: да, конечно, можно. напиши как будешь у камеры.
Татьяна:
Ты уже спать?
Я: у меня семь
Татьяна: Я в скайпе )
Я: ок.
Татьяна: Книголюб )
Я: добавляй. старый удали.
Татьяна: Добавила.

28.02.16
Я: АВП
Татьяна: ?
Я: группа
Татьяна: Видео?
Я: да просто группа путешественников. ты в ней состоишь кстати.
Татьяна: Ага.

13.03.16
Я: привет####

ОТВЕТ ОТ ТАНИ ТАК И НЕ ПРИШЁЛ.
Я ЗАШЁЛ К НЕЙ НА СТЕНУ И УВИДЕЛ ПЕЧАЛЬНЫЕ ВЕСТИ. 
Я НАПИСАЛ ЕЁ МЛАДШЕМУ БРАТУ, ОН СКАЗАЛ, ТАНЯ БРОСИЛАСЬ ПОД ПОЕЗД НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НАЗАД.
Я НАПИСАЛ ЕЙ ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ, КОТОРОЕ УЖЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПРОЧИТАНО:
Танюшь... только узнал что ты ушла... пусть твоя душа найдёт покой... я как никто тебя понимал... сестра...


***
мне показалось что я стал ОГРОМНЫМ. примерно как Ладожское Озеро. ну или как Азовское Море. так вот стал я таким огромным и нигде не помещаюсь, представьте? пытаюсь зайти в супермаркет, а у меня не получается. пытаюсь зайти в маршрутку - тоже не получается. все шарахаются, а я даже не замечаю их. ну это просто мне показалось, а так день как день.


***
я всех вас люблю как бы там ни было) вообще ВСЕХ!


***
частые селфи и смена аватара каждый день это явно болезнь


***
я вот думаю, когда все наличные вдруг станут недействительны. и все присядут на крючок Государства с его платёжной системой и комиссией. ведь если запретят наличные, то уже никак не обойдёшь налоги (комиссию). любая платёжная система контролируется Государством. с любой покупки ты будешь платить комиссию хочешь ты этого или не хочешь, в то время как бумага уже не будет иметь никакого значения. останется только бартер как вариант обхода платёжной системы.


***
электрогазеты. такая тема.


***
качни файл с торрента.
оглянись через плечо на улице.
поговори сам с собой в комнате.
изучи летающую пыль от штор.
чесани голову.
почисть овощ и съешь его.
закрой до конца холодильник, а то разморозится.
походи по комнате.
посчитай зарплату.
встань по будильнику.
а я пока залипну в Вечности...


***
настоящих, серьёзных литературных произведений немного. большинство из того что лежит на полках всего мира - чистый фуфел.


***
Гипертрофирование момента разумного решения ставит знание над стремлением, но «эротический» компонент целеполагания присутствует отныне в любой теории воления.

"Вырезка из научной энциклопедии"


***
в Севастополе пахнет древностью... а я подзаряжаю телефон на оборудованной остановке с вай-фаем и думаю где заночевать...

P.S. заночевал в кустах, в парке


***
с детства замечаю иногда такую тему: симпатичная девушка-дворник-блондинка метёт улицы или вокзалы.


***
бородатый гусь стоял у ларька и плакал в пакет


***
сегодня мне приснились Рома Сорокин, Рома Ковалев, Стас Логвинов и сам я. Рома Сорокин учил меня зарабатывать деньги. и почему то он вдруг стал лором. сначала он тщательно намылил рот мылом, а затем массажировал его изнутри. и сказал, мол, такая процедура стоит денег, можно зарабатывать. а спал я на берегу моря в палатке. утром я позавтракал, позагорал, собрал снарягу, и пошел по великолепному, дикому крымскому берегу в сторону следующего посёлка по карте. и так я шёл от посёлка к городу или от города к посёлку, смешивая пеший поход с автостопом. маршрут от Севастополя до Феодосии. а по пути я встречал диких неизвестных птиц, мёртвых дельфинов, замечательных людей, архитектурные наследия и много чего ещё, всего и не объяснишь словами. спал на свежем воздухе в сильных местах. захотелось жить в Крыму...


***
был и такой момент. гоняя по Крыму в одного и по дикому, я заскочил в город Старый Крым - первую столицу этого древнего полуострова. хотя ныне этот город небольшой, как посёлок. есть в нём несколько интересных мест. я посетил некоторые. это дом-музей А.С. Грина, в котором он жил последний месяц своей жизни или около того. также я посетил Источник Святого Пантелеймона, наполнил свою дежурную полторашку святой водой, за которой приезжают со всей России. и третьим местом была Мечеть Хана Узбека, построенная в 1314 году. внутри Мечети я был первый раз в жизни. интересное сооружение. когда я вошёл внутрь, там молились двое молодых мужчин. когда они закончили, первый удалился, а со вторым я познакомился. это был крымский татарин - спортсмен по каким-то боям, приехал в Старый Крым на соревнования. длинная борода, крепкое телосложение. мы перекинулись парой фраз и когда он уходил, то сказал, что будет рад видеть меня в качестве мусульманина. ещё он сообщил мне, дураку, что Ислам на самом деле добрая религия. да я в общем-то и не против, да дело в том, что этих религий на земле расплодилось достаточно много и какую мне выбирать? я до сих пор задаю себе этот вопрос. какую выбрать? а что значит выбрать? как это так, выбирать? зачем выбирать одну черешню, если можно миксовать и вишню, и грушу, и черешню по настроению. зачем выбирать то, что не является истиной? зачем делить людей на религии, когда нужно понять, что есть вещи, недоступные для человеческого понимания? по крайней мере пока что для меня. этот хаос будет всегда. человечество будет придумывать для себя идолов, чтоб было во что верить. наверное, мне по душе светский гуманизм, а сам я агностик. Вселенная разрулит, а ответы имеют несколько граней, как у многоугольника. и какая грань будет сегодня? какой суп ты будешь кушать, джентельмен? ведь ты по составу органическое волокно. биоробот. и создан ты и сам не знаешь для чего. куча людей твердит мне кучу разных мнений, догадок и т. д. я иду сквозь эти мнения и утверждения, подкручивая гайки в своей голове. я в ловушке. иногда устаю от анализа мыслей. неизвестная птица вылетает из ущелья скалы прямо перед носом... ветер подбрасывает волны... километры дорог... это планета Земля и пока что я, лошок, пытаюсь что-то понять на ней в этой одежде, в смысле в этом теле...


***
в центре Феодосии, городе которому около 2539 лет, я познакомился с пожилым мужчиной. точнее он сам со мной познакомился. мы разговаривали с ним около сорока минут обо всём. в частности он познакомил меня с оздоровительными методами профессора Неумывакина - лечение перекисью водорода, содой и другими. а потом я пошёл к Генуэзской крепости. часть домов построено прямо на территории этой древней крепости. кое-где лазали туристы. кое-где лазали кошаки. кое-где летали птицы. кое-где ползали насекомые. лодочники недалеко от крепости красили свои катера и лодки. пьяная женщина махала платком и кашляла. она закончила кашлять на том моменте когда подлетела чайка. лодочники живут на вторых этажах своих лодочных гаражей. а кто-то лечит грыжу в санатории. в центре Феодосии я восхищался старинной архитектурой и акациями. я гулял по ней несколько часов. а когда надоело, я вышел пешком за город к трассе и поехал в Керчь. кстати, тот мужик, который рассказал про профессора Неумывакина оказался Свидетелем Иеговы.


***
у меня все пять лампочек горят в люстре, а у тебя?


***
церкви, мечети, храмы это посредники. общайтесь с Вселенной (Богом) напрямую, без посредников. зачем оно вам надо. рассматривайте храмы, церкви, мечети как особенные архитектурные сооружения где можно попросить о помощи, набрать воды и т. д. не более того.


***
слушать гневного отца...
смотреть на зелёные берёзы...
есть спелую черешню...
пешком ходить по полуострову...
находить на берегу древние кости...
спать под открытым небом...
спускаться со скалы вниз к пляжу...
варить чай в центре Севастополя...
ходить по редким тропинкам...
включать перемотку облаков...
заряжаться с центральных остановок...
общаться обо всём с незнакомцами...
есть мясо три раза в месяц...
ставить локти на разноцветные перила...
садиться под могучее дерево...
смотреть сумасшедшие сны в поту...
готовить на чугунной сковородке...
разбрасывать мысли на ветер...
быть в одном лице и лохом и королём...
полюбить одиночество, оно полезно иногда...
оставаться в тени, пусть сами ищут...
тосковать и радоваться, радоваться и тосковать...
к чёрту университеты, к чёрту безрадостную работу...
не слушай никого, даже меня...


***
мошки налетели в квартиру и устроили рэп


***
НЕ БУДЬ ТУПЫМ И ЗЛЫМ, ПОЖАЛУЙСТА...


***
"бздительность"


***
я желаю чтобы чмошники при галстучках в думе пережили то, что переживает индус в коробке картонной...


***
огромный великан похлопал меня по плечу в супермаркете и спросил сигарету. я сказал ему, что сигарета есть вон у того мужчины в коричневой шляпе. великан пошел к мужчине. мужчина же в коричневой шляпе напоминал... кого-то в общем он напоминал. а может он вспоминал что-то... там... около полки с чипсами.

великан взял у мужчины сигарету и закурил прямо в супермаркете. спустя пять минут он уже дрался с охранниками. а спустя 15 минут приехали копы и скрутили его.

а мужчина в коричневой шляпе пошел домой с пачкой чипсов.


***
граница в Верхнем Ларсе закрылась перед нашим носом. открытие должно было произойти в 4:30 утра следующего дня. т.е. ждать пришлось бы 11 часов. ставить палатку там особо не хотелось из-за кучи машин с людьми, стоящих в очереди. вода заканчивалась. Маша предложила не терять время и застопить тачку и ехать обратно в сторону Владика. мол, может повезет и кто-нибудь впишет нас и мы по человечески проведем ночь, а на утро отправимся туда же. нас подхватил армянин на фуре, прям только что выехавший из Грузии и довез до удобной развязки во Владике. далее подвозили интересные кавказцы, и в итоге чеченец Саид добросил нас до поворота на Грозный и дал тысячу рублей. мы офигели. на заправке Маша отправилась в магазин и пока я её ждал у входа, со мной сами познакомились чеченцы из Лады Калины. после представления друг другу мы уже ехали к одному из них домой. знакомиться с чеченской семьёй и оставаться у них ночевать. чудеса. всё само приходит. исследование чеченского народа, а в частности семьи моего нового друга Ислама и остальных друзей Анзора, Аюпа и других раскрыло мне глаза на мир по новому. про их порядки и уклад жизни это отдельная история. в целом гостеприимство на высшем уровне. отношение к страннику наилучшее. я весь вечер общался с десятью крепкими чеченцами в возрасте от 29 до 40. уникальный и культурный народ с интересным языком и менталитетом. и пивко пьют тоже, что меня удивило. отправляемся в Дагестан, а затем в Азербайджан. вот так вот меняются планы.

 
***
каждый сидит на своей лавочке. фонтан включили. Баку.

за два дня до этого...

Дагестан. ночевка на даче у местного лезгина в 30км от границы с Азербайджаном. лезгинское село Касумкент. со второго этажа дачи, с диванчика один из лучших видов на Кавказский хребет. внизу большой сад с фундуком и яблоками. в 9 вечера приезжает Оскар и закидывает нам в окно второго этажа курицу гриль. Оскар лезгин и ему 54. у него 5 детей. вообще на Кавказе много детей это норма. мы с Машей круто ужинаем курицей и лепешкой. пьём чай, смотрим на луну, горы, сад... общаемся. ложимся спать. утром Оскар отвозит нас до границы. мы обмениваемся телефонами, прощаемся и через полчаса я нахожу место в четверке у азербайджанцев. пешком границу не пройдёшь. азербайджанцы муж и жена, уже в возрасте. они просят меня пронести через границу 2 блока сигарет. два блока не запрещено. при осмотре пограничники задают всякие вопросы, в том числе и про сигареты. всё проходит нормально и мы оказываемся в Азербайджане. в приграничном кафе много столиков, много азербайджанцев и все пьют черный чай вприкуску с сахаром, угощают и нас. далее те же азербайджанцы на убитой четверке, наполненной товаром, провозят нас до Кубы. оттуда мы стопим тачку до Баку. тусуюсь тут два дня. Маша уехала своей дорогой ещё вчера. я остался один, без попутчицы.


***
тусуюсь на вилле Руслана в горном поселке Азербайджана. неподалеку от Ленкораня. так сложились космические обстоятельства. знакомство с Русланом произошло на трассе. у него дела тут и в основном я провожу время с его родственниками Ниязом и Вусаром. поселок истинно восточный субтропический. много кафе где все пьют чай из армад в прикуску с сахаром, есть водные источники и водопады. через территорию виллы протекает горная речка в которой лежишь между камней и тебя клюют минирыбы. этакий массаж. рыбы в этой реке навалом, Нияз ест её чуть ли не три раза в день. вылавливает свежую. горы другие нежели те к которым я привык. с другой растительностью, с другими жуками. Вусар иногда катает меня на семерке по интересным местам. я ночую один в этой огромной вилле еще советской постройки. скоро отправляюсь в Ленкорань.


***
встретил у въезда в Гянджу велосипедиста-португальца. он на велике из Португалии в Азербайджан примчал. жилистый мужичок лет 50-ти. пообщался я с ним на корявом английском и далее мы разминулись, я двинул смотреть Гянджу - второй по величине город Азербайджана. я даже не стопил тачку, местный сам остановился на семёрке и отвёз меня в центр города, хотя ему было совсем не по пути. я поражаюсь гостеприимству. тут в дом тащат, чаем и едой угощают, вежливо общаются, за проезд в маршрутке платят и т.д. полюбил я азербайджанцев. не, ну вы представьте, как только я зашёл в первое кафе в центре города чтоб воспользоваться вай-фаем, меня накормили бесплатно. и сфоткали. хотите верьте, хотите нет. стыдно за шумоголовых скинхедов и националистов, которые проживают в России. стыдно за пьяниц и долбоёбов, что торчат на подъездах. тут такого нет. даже в столице. ну разве что очень и очень мало. лично я не видел.


***
переход в Грузию из Азербайджана очень контрастен. другая религия, другие обычаи, другой язык и алфавит, другие лица и деньги. через два часа после пересечения границы в Кахетии я уже ехал к семье Гиа в его село. Гиа это типа Георгий. здоровенный пузатый добрый грузин сначала отвёз меня в Лагодехский заповедник и парк. показал поверхностно эти достопримечательности. затем мы поехали в его село знакомиться с семьёй. вся семья у него крупной породы. большие женщины и мужчины. прям великаны. я как раз попал на день рождение племянника Ираклия. 12 лет ему исполнилось. все готовились к столу. мы с Гиа и Аликом поехали в местную пекарню и скотобойню. там нам рубанули ловко большим топором свежей свинины и испекли грузинский длинный хлеб. затем мы поехали на огромную бахчу Алика и собрали полный багажник арбузов и дынь. собираются арбузы и дыни таким образом: Алик ходит по полю и выбирает, затем срывает подходящий плод и кидает мне, стоящему в нескольких метрах, далее я кидаю Гиа, который стоит около машины и укладывает плоды в багажник. ну вот можете представить себе каково ловить 5 килограммовый арбуз и далее кидать его следующему по цепочке. и бывают дни когда они целый день таким образом перекидывают друг другу арбузы и дыни. дыни это ещё лайт, они поменьше. когда приготовили всю еду и сели за стол, Гиа достал знаменитое кахетинское вино и понеслась. после этого я ходил по Кахетии по разным сёлам, пил их вино, ел мясо и увидел кучу всего. люди тут уникальные конечно. друзей стало в два раза больше.


***
сегодня день невероятный. таких дней за жизнь немного. вчера я заночевал второй раз в классном месте в котором останавливался уже два дня назад. место в уютной пасатке где растут одни акации. есть стол и умывальник. это так сказать рабочее место местных огородников. ну вот, прошёл я 20 км пешком из Сигнахи до этого места. рядом перекресток - поворот на Тбилиси. удобно. иду и здороваюсь с уже знакомым мне Захаром.
- гамарджоба!
- гамарджоба, Андро, заходи, отдохни.
ну я и зашел. и остался ночевать в придачу с ужином. а Захар держит со своей семьёй виноградник тут и остальные овощные культуры. пашет вместе с женой от зари до заката. сын иногда тоже приезжает. зато всё своё. разговоры были всякие. основная тема всех разговоров в Грузии это воссоединение с Россией. грузины наверное самый душевный народ в мире. это так. и земля на которой они живут божественна. одно из лучших мест на планете. короче я остался ночевать в пасатке на уже набитой точке. утром, в пять, меня настиг получасовой горный дождь, а так как я спал в гамаке Захара, то меня залило. пришлось проснуться в эту рань и ждать восход солнца. я стоял и ждал. смотрел на вершину горы. пейзажы невероятные в Кахетии. горы... акации... виноградники... просушка всех вещей и спальника на проволоке и ветках... потом приезжает сын Захара Зураб. Зураб копия отца, только молодой. он достает чачу, еду, затем подъезжают его родители и сельский день начинается. сначала я отказывался от чачы, но Зураб настаивал. в итоге мы вдвоём выпили эти поллитра, поговорили, затем приехали его друзья МВД-шники на Мерседесе и покурили плана. я вежливо отказался, пока взрослые грузины хапают. я подарил свою олимпийку Адидас Зурабу в знак прощания и благодарности. затем МВД-шники добросили меня до трассы. через 5 минут я, бухой с утра, поймал машину до Тбилиси. и тоже Мерседес. любят на Кавказе Мерседесы. водитель довёз меня до окраины города и рассказал мне где больница. я не стал стоять на остановке, а подошел к пацану, который рассматривал свой фургон. в итоге он меня отвез почти до больницы. серная пробка в левом ухе бесила уже три дня. я дошёл до больницы с помощью прохожих, нашёл нужное отделение и объяснил свою проблему администратору. вообще пробить пробку по прайсу стоит 40 лари. все больницы в Грузии частные. у меня столько денег не было. но тут вошёл врач, отлично разговаривающий по русски, мы с ним познакомились поближе и он согласился помочь мне за мелочь, которая у меня имелась. я достал ему целый букет, в котором было 3 маната, 600 рублей и 10 лари. он посмеялся и сказал что 10 лари будет достаточно. в итоге я узнал, что он учился в Краснодаре в медицинском универе и много ездил по Кубани. снова совпадение. так что мы знаем одни и те же места. его тоже звать Зураб. Зураб промыл мне сразу два уха! на будущее. слух стал лучше и я на радостях двинул гулять по Тбилиси. приехал на метро в центр. встретил по пути путешественников. парня из Словении и девочку из Литвы. оба понимают чуть-чуть русский язык, но сами общаются на английском. я как баран плохо знаю английский. но мы тем не менее пообщались и разошлись, обменявшись контактами в фейсбуке. далее я прогулялся по столице Грузии, приметил некоторые нюансы жителей, улочек, архитектуры... потом списался с новыми подружками из Казахстана, с которыми ещё в Сигнахе познакомился в хостеле, и они предложили мне вписку в самом центре Тбилиси. вскоре, когда я шел по Набережной резко начался град, дождь и ветер. просто ****ец какой-то. прям стихия накрыла город внезапно. потемнело моментально. машины сбились в пробку в тоннелях и под мостами, так как град лупил не хилый и никто не хотел портить тачку. я стоял под мостом, смотрел на всё это шоу и удивлялся. улицу начало затоплять, вода уже закрывала колеса в некоторых частях Набережной. какой-то грузин пригласил меня к себе в машину и мы переехали в следующий тоннель неподалеку. я спросил его не знает ли он улицу Микели Тсинамджришвили, которую мне написала Айдана. он призадумался... после опроса по телефону и людей в тоннеле выяснилось что правильное название - улица Михаила Цинамдзгвришвили. попробуй запомнить! грузин подумал и сказал что мне нужно возвращаться обратно и на третьем мосту повернуть направо. ул. М.Цинамдзгвришвили будет третьей от моста. параллельно Набережной. я вышел из машины и направился по затопленному тоннелю, снимая потоп на камеру. потом побрёл по затопленной Набережной. пришлось пройти участок где воды было по голень и сильное грязное течение неслось вниз по улице и стекало в Куру. еще чуть дальше я залез со своим немаленьким рюкзаком на ограду и шел словно по канату, расправив руки в стороны и прокачивая свою ловкость. слева текла Кура, а справа потоп Набережной. мне ещё приходилось перебираться через фонари каждые 10 метров. на некоторых столбах виднелись оголённые провода. на одном из моментов сверху второго моста на меня глазели прохожие. я остановился и снял перед ними панаму. я выступал. потом потоп закончился, я спрыгнул и двинул по трот?6?


***
на поляне... около шикарной Набережной Батуми... где наша компания поставила палатки... утром нас разбудили грузинские копы и сказали держать деньги и документы близко к сердцу... до этого я промчался по Аджарии - месту, которое не описать словами... ночевал у людей в горных поселках... далее турецкий дальнобойщик довёз меня до центра Батуми... новые друзья из Грузии и скалолаз из Украины тоже оказались в моей жизни случайно... я просто прилег под сосну на Набережной и задремал, а они меня нашли и составили компанию... старый город сказочен... Батуми красава... брожу по улицам... ныряю в кварталы... ощущаю реальность... небоскребы в перемешку с ретро... бельё сушится на длинных веревках от дома к дому... информация течет рекой... грузины открыты... такой год... высокосный...


***
а сейчас я иду по самой длинной улице в Советском Союзе. в Кобулети.


***
грузинские копы похожи на американских. они внатуре патрулируют, а не стоят на месте. из Поти я выходил с трудом. в обед я уже был датый. знакомство с местными полуворами, а далее знакомство с работниками порта сделало меня сытым и пьяным. ещё через несколько часов я был уже в селе Тарчели. в гостях у Махо. Махо местный в своем селе. всех знает. его отец на утро начал предъявлять мне насчет автостопа и халявы, но я правильно отреагировал и мы подружились. его отец военный. воевал в Афганистане в своё время. очередное знакомство с местными. вино и еда. много крутых тачек гоняет по Грузии. они у них дешевые. приплывают в контейнерах в Поти и за 3 тысячи долларов можно взять отличную иномарку. скоро еду в Анаклию. там музыкальный фестиваль.


***
в Анаклии я пробыл два дня. просто ходил по фестивальной местности и знакомился с иностранцами. туда сюда. то тут то там... под пальмой. Саакашвили много чего сделал в Грузии. например, Анаклия была деревней на берегу моря. сейчас тут выступает Борис Брейча и другие. тут один раз проходил Казантип. насажено множество пальм, построены отели и другие интересные сооружения. набережная с газоном где можно поставить палатку, также есть вода, душ и туалет прямо на берегу. днем делать нечего, все слоняются модно разукрашенные и одетые, и ждут ночи. ночью под кислотой танцуют на тансполах. я никуда не ходил танцевать и ничего не жрал. я лишь попивал алкоголь и знакомился то тут, то там. через пару дней я проснулся и пошел в Местию. Сванетия. на одном из участков меня подвезла большая греческая семья на бусике. веселые. мне пришлось напрягаться и говорить с ними на английском. как же я полюбил родной и обширный русский язык за всё это время! в Местии шел дождь и стало прохладнее. высокое место в горах. иногда снег может выпасть ранней осенью. такой контраст. 100 км от Местии жара и субтропики, а тут уже даже летом в дождливую погоду люди включают обогреватель. как только меня высадили греки в ценре Местии, я пошел под навес. взглянул на второй этаж, а там бабулька, машет рукой, приглашает домой. вот так бывает часто. только вылез из тачки в совершенно незнакомом месте и уже спустя 10 минут уже пью чай с лимоном. вино и чачу пока не хочу, может вечером.


***
исход такой. я до сих пор не вернулся домой, хоть и тусуюсь неподалеку. события новые каждый день, каждые полчаса. Грузия-Азербайджан-Армения + наш Кавказ промыли мне мозги конкретно. можно сказать, что не зря проживаю свои дни. даже писать впадлу, выйдет трехтомник по минимуму. это биологическое... это когда птица садится на колени которые под открытым небом... это когда люди действительно святые в делах... это когда можно путешествовать неделями на пару косарей... это формула... и она работает...


***
анапский движ. после краснодарский. лозунг: пейте пивасик и работайте на камазах, остальные позаботятся о вас. ну там банки, кредиты, магазины... фильмы Тарантино ништяк... особенно по утру проканал фильм Адская поездка. рекомендую.


***
шел я как-то по Грузии пешком вперемешку с автостопом. шел из Батуми в Сванетию - поселок Местия. Сванетия особый регион со своим местным языком, который непохож на грузинский. также как и Мингрелия (до этого я и по ней ходил). и вот иду я уже где-то на извилистой горной дороге мимо голубого-голубого водоёма - Джварского водохранилища, красивейшего на планете. иду, иду, потом начинаю стопить машину. останавливается бусик, набитый греками. что-что, а греки меня ещё ни разу не подвозили. там были две греческие семьи. пришлось мне на английском корявом общаться с девочками, тетеньками и мужчинами. интересно. а для меня очередная порция НОВОГО языка для моего слуха. слушал и их с удовольствием. и вот приезжаем мы наверх, в Местию. высота 1500 метров над уровнем моря. дождь льет. такой... затяжной. греки высаживают меня на центральной улице. в футболке и шортах прохладно. резкий контраст. с жаркой Анаклии в холодную и дождливую Местию. и вот стою я под козырьком с пустой головой и жду очередной фокус от Вселенной. и через пять минут Вселенная очередной раз меня удивляет. мне машет бабуля со второго этажа старинной двухэтажки и приглашает к себе домой. я поднимаюсь по убитому деревянному подъезду и захожу в её очень интересную по обстановке квартиру. бабуля живет одна, ей 78 лет, она сванка и плохо говорит по-русски, но меня понимает. она угощает меня едой, рассказывает про свою жизнь и про своё горе, и вскоре я иду спать в теплой кровати. и сплю очень долго, где-то часов 18. и охуеваю от фокусов Вселенной...


***
после того как меня пригласили мегрелы накатить с ними чачу и поесть, я стал пьяным в обед. в Грузии это в порядке вещей. натянул рюкзак, еле распрощался с ними... это я выходил в полдень пешком из Поти - небольшого города-порта, дыры ещё той. там меня жутко покусали комары ночью, хотя я спал в палатке на берегу моря. обычно комаров у моря не бывает, но там они были, и оказались они очень кровожадными. до этого, утром я познакомился и провел пару часов с местными представителями криминалитета - игроками, зеками, мошенниками. отлично с ними пообщался. хотя они бухали уже с утра. один из них был очень добр и вежлив со мной. на вид ему был полтинник. он проиграл всё своё имущество и его приютил двоюродный брат, выделил ему комнату. вот такой одинокий человек оказался. остальные семеро тоже не лучше. я знал, что скоро съебусь от них, поэтому не волновался. а так бы не думаю, что смог бы провести с ними больше двух часов своей жизни. так вот Поти знаменит только тем, что туда приплывают все эти дешевые иномарки с дешевой растаможкой, которые расходятся впоследствии по всей стране. в плане архитектуры ничего сверхъестественного (какое длинное слово!). единственное, что вызвало интерес это центральное кольцо города внутри которого православный храм с растительностью рядом. и из этого кольца выходит аж 12 улиц. по кругу. гляньте карту если интересно. вот и всё. кстати, в Поти какую-то часть жизни в девяностых прожил один мой знакомый. это к слову. помню как он отзывался об этой дыре. хотя я видел дыры гораздо хуже.


***
ну или еще такой момент. когда я пересек границу и попал из Азербайджана в Грузию, а точнее в Кахетию, то просто двинул вдоль дороги, общаясь с людьми, которые попадались по пути, и разглядывая улицы Грузии впервые в жизни. через пару часов меня подвезли до Лагодехи. там я подошел к обменному пункту и местная осетинка разменяла мне деньги. я внимательно изучил лари. сравнил их с манатами. очень душевно и подробно познакомился с осетинкой и провел рядом с обменником час как минимум. с кофе и печеньем в придачу. на табуреточке по лету. разговор зашел про ночлег. всегда, рано или поздно, люди спрашивают меня за ночлег. я отвечаю как есть. мол сплю или в палатке, или в гости приглашают. на что осетинка сказала, что могла бы позвать меня в гости, но дочь не поймет. осетинка достаточно взрослая женщина стоит заметить. но очень приятная и выглядит лет на восемь моложе. через дорогу меня звали пообедать мужчины, которые меня довезли до Лагодехи, но пришлось отказаться, так как общение с осетинкой было душевным. вскоре приехал хозяин обменника - Гиа. пузатый грузин с которым я тут же зазнакомился. через пять минут он пригласил меня к себе ночевать. так я и попал в кахетинскую деревню, неподалеку от Лагодехи. ещё и на праздник - день рождение племянника Гиа. Гиа это Григорий по нашему. для меня, конечно, поразительный контраст после мусульманского Азербайджана. смена миров что надо. так я впервые познакомился с Кахетией, знаменитым вином и местными блюдами, а также с местными застольными обычаями в виде тостов и ведущего - Тамады.


***
я ничего не знаю и всё знаю одновременно


***
все мы тут пришельцы на этой планете. временно...


***
Серый, ты съел все пирожки
Серый, ты съел все пирожочки
Серега, ты сожрал все пирожки
и нам не оставил...


***
и Бог не обязательно добрый вот в чем дело
но и не злой
это просто процесс
космический


***
и вся это толпа - подумал я - все эти граждане мегаполиса... все до единого сыграют в ящик!.. и через сто лет никто и не вспомнит всех этих людей. хоть Киркорова, хоть Гуфа. хоть Галустяна, хоть моего прораба. хоть Ромчека, хоть Андрюшу. хоть Дану, хоть Катю. хоть француза, хоть китайца. да... так а что мне делать с этим пониманием?.. что делать с тем что мой мозг задействован на пару процентов больше чем среднестатистический?.. ПАРУ ПРОЦЕНТОВ это много... ой как много!.. это чувствовать воздух и чувствовать падение пыли, листьев и т.п. летящие пакеты... разбитые тротуары и обосраные собаками клумбы... или, наоборот, слишком новенький город, что аж скучно... нахуй новенький город... ведь в новеньком городе живёт новенький бездушный гражданин... ну или нет... не знаю... по разному... я уже ни в чём не уверен...


***
я стоял около своей духовки на 14 этаже высотки и смотрел в тот зеленый дом-свечку, что через дорогу. смотрел в чужое окно. и я увидел там, в этой огромной коробке, мужичка, который возился со своей задницей в зеркале. он рассматривал свой геморрой. а на подоконнике стояли кактусы и погодка на улице была в порядке. через 3 часа я шагал по Восточно-Кругликовской в сторону нового стадиона-колизея. дышал свежим воздухом. и, смеясь, вспоминал этого мужичка в окне.


***
мой друган викинг. когда он нажирается, он становится невероятно буйным и его не остановить. он бьёт кулаком по лифту, он орет матом на весь район, он бьёт кулаками железные двери подъездов. он называет себя Бронсоном, после того как я показал ему этот фильм. а так он доброй души человек. когда трезвый.


***
буду частью, да. но я хамелеон.
я и с хиппи, и с велосипедистами
и с фанами, и на стройке с работягами
и в баре, и в бассейне
и автостопом
и с йоганами
и с шиваитами
и с обычными налогоплательщиками
если хочешь как-нибудь присоединяйся)


***
мир напоминает красивый цветок, воткнутый в дерьмо.


***
привет, Кава! не удивляйся, это письмо из прошлого. когда-то наткнулся на этот сайт и решил отправить. может быть тебя и звать то уже по другому. откуда мне знать что ты прошел и увидел к этому моменту. это интересно. интернет захлестнул нас. он многое поменял. да... как сам то? жену нашёл? а то вечно эта проблема. найти жену. как там интересно... в будущем то. я даже не представляю. кто-то умер уже из твоих друзей. наверняка. сейчас я, т.е. ты сидишь в Краснодаре. на улице зима, 8 декабря 2016. год подходит к концу. ты работаешь на стройке сантехником. пишешь это письмо. снял комнату за семь тыщь. короче сидишь на дне. зарплата низкая, личной жизни никакой. ну пока жива мать и вся семья. это хорошо. желаю тебе той жизни, которую ты хочешь. чтоб нашлись люди которые будут вести тебя по правильному пути... Аминь...


***
огурец лежал в холодильнике на нижней полке.
снег мягко ложился на снег.
очко туалета было вымыто еще в полдень.


Рецензии
Какие прекрасные полёты! Я бы вообще не возвращалась из таких полётов!..

Только не "тапок", а "тапка" правильно.
"Тапки" во множ.числе, "тапка" (она моя) в единственном числе.

Мира в душе Вам и исполнения желаний, хотя бы некоторых.

Аня Саутова   05.04.2017 18:48     Заявить о нарушении
спасибо. хотя я не считаю себя вообще писакой. просто выпускаю своих внутренних демонов и ангелов на одно поле боя. и русский язык знаю на четверочку. он не такой уж и простой.

Пару Кресел   05.04.2017 19:05   Заявить о нарушении
полностью Вас понимаю и поддерживаю.

Аня Саутова   05.04.2017 20:18   Заявить о нарушении