Часть 4. Глава 5 Первая ссора. 1050 смс или...

Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Автор крайне негативно относится к различным видам зависимостей (наркомания, табакокурение, алкоголь и т.п.). Не пропагандирует и не рекламирует данное "социальное зло" в своем произведении, только повествует о том, что обозначенные проблемы существуют в современном обществе и указывает на последствия, к которым это приводит.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

"1050 смс, или как потерять Дружбу"

ЧАСТЬ 4. ПИТЕР, ОН ТВОЙ.

Глава 5. Первая ссора.

- Скоро приду, - кинул он и вышел за дверь.
Я положила сумку на стул, достала из нее сотовый, на котором зациклила короткий отрывок музыкального произведения, под который еще дома представляла нашу встречу. Губы и руки по-прежнему дрожали. Повернувшись к выходу, поймала свое отражение в зеркале – красивое правильное лицо, каштановые длинный волосы немного растрепанно спадают по плечам, хрупкие ключицы, а изящную шею закрывает водолазка с нежно розовым сердцем на ней, и зеленые глаза, которые отражаются необычно грустным сиянием, которое гасят наполняющие их слезы.
Взяв с полки резинку, быстрыми двумя перехватами определила волосы в хвост, достала из сумочки легкие сигареты с ментолом, подумав: «Вот оно ЧП, не думала, что придется достать заначку, припрятанную в подкладке сумке, во избежание обнаружения мамой. Не хотела, чтобы пригодились, ненавижу курить».
Мобильный все снова и снова играл заданную мелодию. Я открыла окно, в которое рвался морозный ветер с моросью. Сев на подоконник, закурила…одна сигарета, две, три… музыка воспоминания, четыре… негодование и вопросы «почему все так?»… пять...я же люблю его… шесть… а он меня? Окурки со следами помады сложились в одну горку около бутылки из-под белого вина, в которой стояла белоснежная роза: «Постамент и подношения – белое вокруг белого с белым внутри», усмехнулась я.
Стук в дверь заставил затушить шестую сигарету. Я открыла.
- О, ничего себе, куришь? – заметил он войдя в комнату, при этом что-то ища взглядом, добавил, - Мне дашь одну?
- Да, бери! – указав на пачку, сказала я.
- Нет, последнюю не забираю. Принцип, сказал он заглянув в пачку и вышел за дверь.
И снова холодная комната, хочу тепла, ржавые батареи создают только его подобие, но разве их тепло сравнимо с человеческим, которого здесь явный дефицит. Я легла на кровать и накрылась покрывалом, сжавшись в комок, начала вспоминать, что я делала не так, и в чем могла быть виновата, за что-то же меня наказывает он или я сама. Как же так, я поехала к нему бросив все и обманув всех, человека, с которым общалась шесть лет и который заменял мне всех и вся в городе, который верил, что мы создадим семью и так бы и было, если б не моя неуправляемая любовь к этому, на чьей кровати в вонючей общаге за тысячи километров от дома я сейчас лежу; родных, которым соврала и даже если бы они не отпустили, сбежала бы; универ с задолженностями по зачетам, пересдача которых как раз выпадала на эти мартовские числа. Я поставила на кон всё, что у меня было ценного ради возможности сократить расстояние между нами, а он делает его еще большим своим непонятным мне поведением. Я же ехала не посмотреть на эти чудеса архитектуры - город с памятниками и барельефами, а к нему. Потому как больше ни минуты не хотела проводить без него, потому что поверила в любовь больше чем в дружбу, наверное, первый раз в жизни, так серьезно. Да, я виновата, но только в том, что стала отвечать на его сначала дружеско-глупые смс, в том что увлеклась и не остановилась, позволив этим невинным забавам на рассеянии перерасти в то, что происходит сейчас. А что сейчас? Кто мы друг другу? Парень и девушка? Влюбленная пара? ПОЧЕМУ МЫ ДО СИХ ПОР НЕ РАЗОБРАЛИСЬ С ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ? Встречаемся ли мы? Или это просто приезд в гости бывшей одногруппницы посмотреть великий город? Нужны ли мы друг другу?
Я рыдала уткнувшись в его подушку. Шепот перешел в голос, голос в крик: «Боже, я не могу остановиться. Да к черту! Сколько можно терять. Это невыносимо». Диалог с собой выглядел безумным. Кровати стало мало, и не заметив, я сползла на пол, окутанная одеялом.
Он вошел, сел за компьютер и включил игру.
- Что случилось? Тебе плохо? – с каким-то издевательством произнес он, - Я ужин принес.
Я сидела на полу, прижимая одеяло к себе, пытаясь им вытереть с лица темные потеки от туши.
- А что случилось-то? – повторил он, не отрываясь от монитора. Затем включил песню, слова которой были его ответом на происходящее. Как же я ненавижу эти его «ответы», заключающиеся в цитировании песен. Я хочу нашу песню, придуманную и исполненную нами, не похожую на чужие.
Ну как он может там сидеть, как ни в чём ни бывало? Всего-то надо подойти и сказать, что все будет хорошо, что мы вместе, что всё не напрасно и, наконец, обнять. Я же знаю, что он меня любит, такое не сыграешь. Но почему он хочет выглядеть жестоким, а может от и есть такой? Поверив в эту странную мысль, испугавшую меня, я вскочила с пола и стала натягивать сапоги, сдернула пальто с вешалки и побежала к выходу. Но тут он резко встал со стула и перекрыл мне входную дверь.
- Ты куда? – испуганно спросил он.
- Я хочу уйти, пропусти, - грубо и сбивчиво сказала я.
- Это глупо, куда ты пойдешь, вечер?! – надеясь меня переубедить, недоумевал он.
- На улицу, здесь нечем дышать! – отдернув его руку от замка-щеколды, прокричала я.
- Да иди куда хочешь! – с презрением и злостью сказал он.
И вот уже я сбегаю по последнему лестничному пролету, пробегаю мимо бдительных дежурных, открываю тяжелую, оббитую деревянными рейками дверь и оказываюсь в страшной колючей темноте. Ветер, снег, скрежет тусклых фонарей, звук скоростной трассы, чьи-то нетрезвые голоса, обрывки фраз, вырванные ветром из открытых окон соседних многоэтажек. Я прижалась к стене. Как же холодно, но я бы согласилась терпеть эту стужу, чем ту - его, в отапливаемой комнате. Зазвонил телефон, поменяв мои планы. Подняв трубку, начала разбирать слова:
- Слава, ты где? Ты ушла, я сейчас приеду! Не делай глупостей! – это звонил Анрэ «с полей», готовый сбежать с мест учений, не боясь статьи за дезертирство, испугавшись за меня, оставшуюся одну на улице незнакомого мне мегаполиса. А тот, к кому приехала, бросив всех даже не побежал за мной, предпочтя позвонить нашему приятелю, находящемуся в области, чтобы тот, решил наши проблемы. Зачем он вообще позвонил Анрэ?
- Нет, не приезжай, все будет хорошо, у меня есть к кому поехать, я в поезде познакомилась с девушкой Витей, он дал мне адрес, - успокаивала его я, но по всей видимости это было бесполезно, и я просто отключила звук на телефоне. Негодование за бедного Анрэ захлестнуло меня, ну как же так можно ему такое рассказывать, зная о его беспомощности, он же может поломать себе жизнь. Такой поступок мог говорить о том, что он боится только за себя, что за последствия моего ухода придется отвечать ему, а это лишние проблемы. Других объяснений его подлому поступку не находила. С этими мыслями я побежала обратно в общежитие, чтобы высказать ему все. Поднявшись на нужный этаж, зашла в комнату, хлопнув дверью:
- Зачем ты ему сказал, что я ушла? Он собирается приехать! – нарушив тишину громким вопросом, застала его в том же положении у монитора, проходящим очередной уровень игры.
На что. Он достал телефон и позвонил Анрэ
- Она вернулась. Слышишь, все нормально, не срывайся. Всё, я сказал, не приезжай! – четко и спокойно говорил, делая акценты на словах. Затем встал и подошел ко мне.
- Я ему позвонил, потому как у меня нет твоего номера, я же тебе новую симкарту купил на вокзале, а позвонить с твоего на свой не успел. У Анрэ же твой номер есть, ты ему сегодня с новой симки смс писала. А чтобы, он дал твой номер мне, пришлось рассказать. Ты мою смс прочла? – закончил монолог вопросом.
- Я посмотрела на дисплей телефона 78 пропущенных вызовов от Анрэ, и , ниже оповещение о новом смс. Действительно, я же выключила звук, чтобы не слышать вызовов от Анрэ, который своим беспокойством испугал меня еще больше. Открыв сообщение, прочла:
- Люблю :*
От глупости всего происходящего рассмеялась и бросилась ему на шею. Все-таки ревнует, крутилось в голове.
- Ну, что ты меня сразу не обнял?
- Я просто не знал, что от тебя ожидать, ударила бы еще, - смеялся он.
- А почему уходил из комнаты? – хотела уточнить непонятное я.
- Я весь вечер ужин готовил на еле работающей конфорке…вон, в кастрюльке курица с картошкой. Выпросил еле эту кастрюлю у соседа, сама знаешь, как у него просить. Вина сходил купил.
- А где вино?
- Вон, бутылка под столом, но пустая. Блин, я вообще не знал, что делать, бегал по лестницам, вернулся и выпил, - прижав меня к себе, добавил, - Испачкала тушью всю мою подушку и одеяло.
- Давай скажем этот вместе, посмотрев ему в глаза, предложила я.
Мы сели на кровать:
- Я
- Я
- Люблю
- Люблю
- Тебя
- Тебя!
Мы еще долго сидели обнявшись, пока я не сказала:
- А, есть, что поесть?
- Да, конечно, сейчас, покормлю тебя.
Он взял вилку и начал кормить меня из кастрюльки приготовленным ужином. Я была счастлива! Ведь в такие моменты забываешь о том, что даже белая роза имеет чёрную тень.
 
продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/04/06/1381


Рецензии