Ей казалось

Над улицами плыл бархатный весенний вечер. Она сидела прямо в раскрытом окне просторного балкона на втором этаже, свесив вниз ноги. Прохлада подступающей ночи мягко щекотала босые ступни, лёгкий ветер играл в распущенных волосах. Она ни о чём не мечтала, просто смотрела вперёд и вдаль, туда, где спящее тёмное море смыкалось с ясным звёздным небом, отражая мелкие блики. И вдруг вдалеке она увидела её. Словно бы окутанная сиянием, к ней шла девушка, похожая на ночное видение. Высокая и тонкая, с блестящими глубокой синевой глазами, в летящем голубоватом платье... Длинные волосы спадали на плечи жидким серебром. Тень. Она была точно как тень, она точно была тенью.

- Привет не спящим, - мягким, обволакивающим голосом произнесла Тень.
- Здравствуй, - отозвалась девушка с окна.
- Я пришла из ночного сада. В двенадцать ровно туда будет открыт проход. Хочешь, я за тобой приду?
- Приходи! Я всё равно одна гуляю ночами по побережью. И мне не доводилось видеть сада.
- Сад не увидишь без проводника. Я буду твоим проводником. Но пока что ещё рано… Нет и девяти.
- Тогда поговорим, да? Мне особенно не с кем, и я говорю со своим дневником.
- Я буду рада поговорить с тобой. Правда, днём меня не встретишь. Я могу приходить только лишь ночами.
- Впереди долгое лето, у нас будет много ночей. Тем более, гулять ночью мне нравится куда как больше.
- Замечательно! Тогда мы подружимся с тобой. Я буду тебе ночным другом.
- А я буду тебе. Знаешь, скоро у спуска к морю зацветут вишни. Они цветут буйно и красиво, и когда спускаешься по вишнёвой аллее, то кажется, будто идёшь по пролитому молоку. Я тебя туда отведу.
- Всегда пропускаю цветение вишен. Буду рада, если ты покажешь мне.
- А ещё я покажу тебе сказочный замок. Он немного мрачный, в стиле поздней готики, но он дышит чем-то удивительным и мистическим. И когда восходит полная луна, он очень светлый. Полнолуние через неделю. Я покажу его тебе.
- О, как я буду этого ждать! Ты удивительный человек, я пришла к тебе не зря этой ночью. Просто так в сад никого не зовут.
- Полагаю, что это действительно так... Я очень польщена.
- А пока мне пора идти... Нужно заняться кое-какими приготовлениями. Я зайду позже, к двенадцати часам. Я не забуду дорогу.
- Я буду ждать.

Тень ускользнула так же неслышно, как пришла. Растаяла в темноте, как белый дым. Девушка на окне вдохнула воздух, напоенный цветочным ароматом, потом запрыгнула обратно на балкон, внутрь. Ночь готовила ей подарок... И Тень, которая станет ей подругой.

Утро наступило незаметно и тихо, скользнув за окно тёплыми лучами. Потянувшись, она встала с постели. Что ей снился за прекрасный сон? Ей снилось, будто она гуляла по дивному саду, чудесному и неземному, с удивительной спутницей с серебристыми волосами, похожей на сказочного эльфа. Они много говорили, исследовали интересные места, раскрывали секреты... Ей раньше никогда не приходилось видеть такой красоты и ощущать себя так легко и непринуждённо. Друг... Эта спутница хотела быть ей другом, и от этого в душе разливалось тепло. Было так жаль, что ей это только лишь показалось, привиделось в бархатной весенней ночи. Это представлялось таким реальным, словно свершилось наяву.

Она выпила чашку крепкого ароматного кофе с имбирным печеньем и, удобно усевшись за столиком на балконе прямо под лучами солнца, раскрыла толстый дневник в кожаном переплёте. "05 мая 2015 года" - начала она. "Пожалуй, в жизни нет ничего сильнее наших видений..."

04.04.2017


Рецензии