про хе

    Максим пригласил нас с Колей на хе из муксуна. Коля быстренько сбегал в номер и взял пару пузырей «Садко». Я тем временем спустился на первый этаж гостиницы и принес из бара шесть бутылок «Будвайзера». Для утоления жажды.

    Лишней мебели в номере не было. Вместо стола решили использовать прикроватную тумбочку, поставив ее между двумя кроватями.

    - Слушай, Макс, а чего у тебя кровати-то сдвинуты, вроде у всех раздельно стоят.

    - Наливай. Сейчас расскажу.

    Он достал из холодильника пакет с хе. Коля разлил.

    - Вы тут девок видели?

    - А чего на них смотреть, мы ж женатые люди – поморщились мы с Колей.

    Тусовавшие в баре туркомплекса Суздаля девицы были, как говорится, страшнее атомной войны. Даже в первый ударный вечер, когда мы бурно отмечали выигранный Колей бильярдный турнир, и они, одна за другой, подваливали к нашим друзьям, друзья предпочли петь фронтовые песни с ветеранами.
 
    - Но я-то холостяк! А тут такой ужас. На третий день понимаю, что командировка как-то зря проходит. И тут иду, смотрю в сувенирной лавке на втором этаже, сидит симпатичная девчонка. Ну, я ей говорю: «Девушка, а хотите, я вам покажу национальный сувенир из Ненецкого автономного округа?»

    - Это ты про хе?

    - Не, про хе я не стал говорить, она могла бы и неправильно понять. А так она мне улыбнулась и говорит: «Хочу». Закрыла ларек, пошли ко мне. Я кровати сдвинул и два часа сувенир показывал. Осталась довольна! ...

    А хе ... хе как-то не пошло ... если вы не скушали хе сразу, как только приготовили, лучше бы держать пакет в морозилке. Муксун очень нежная рыба. Да и вкусовые пристрастия у ненцев немного отличаются от среднеевропейских. Хотя отдельные сорта французского сыра немного похожи по запаху на пятидневное хе.


Рецензии