I m sorry, baby

Суббота; 11 февраля

— Я его бросаю!

Девушка сидела с офигевшим лицом, выслушивая девятый день подряд жалобы подруги о том, что её новый парень «чмо». Это невыносимо. Она сетовала даже на учёбе, но спустя время, на перемене девушка на всех порах летела к любимому на нижний этаж школы. За этим местом уже закрепилось звание «пуфики возлюбленных», хотя никто и не был против этого.

Их любовь началась настолько странно, что даже её участники до конца не понимали, зачем начали всё это. От одиночества ли, или из-за интереса и растущего спроса друг на друга? Никто, кроме этих двоих не мог знать истинных причин начала отношений. Но одно было ясно уже сейчас — это не может продолжаться долго. Нужно что-то менять, иначе кризис в отношениях наступит намного раньше, чем планировалось.

— Если он не вручит мне подарок на четырнадцатое февраля, нам придётся расстаться, — констатировала Саша, проверяя чайник. — Что у нас за отношения? Я не буду это терпеть, если он не собирается проводить со мной время, зачем надо было это начинать?

— Ты всё равно его не бросишь, — монотонно проговорила Виолетта, отвечая на многочисленные сообщения в соцсетях. — Вы неделимы, как чай и сахар. Пить можно, но невкусно.

— Ты же без сахара пьешь, — недоумение девушки тут же развеялось, когда она поняла, что подруга просто успокаивает её. — Конечно, я его не брошу, но это его пофигистическое отношение ко мне… Я не стерва, но обычная прогулка… Разве это так сложно? Неужели нельзя было всё объяснить?

— Что из слов: «Когда-нибудь погуляем» тебе непонятно? — злорадный смех пробрал девушку, но она не хотела обидеть этим Сашу. Просто эти претензии к парню казались ей ерундовыми, хоть и вполне заслуженными. — Видимо у него есть на это свои причины.

— Да, конечно, — в это было сложно поверить, но это куда лучше, чем думать, что её любимый проводит своё время с другой. — Если я узнаю, что он мне изменяет, мы же отрежем ему все причиндалы? — в надежде Александра посмотрела на подругу, получив в ответ улыбку и кивок, успокоилась. «Всё же хорошо, когда у тебя есть поддержка, пусть и такая инертная».

— Ты не пробовала поговорить с Толиком об этом?

— Нет уж! Почему снова я должна делать первый шаг? Кто из нас мужик?

— Лучше спроси, кому были нужны эти отношения, — Вита не могла похвастаться такой коллекцией парней, как подруга, но почему-то в отношениях смыслила лучше, и именно поэтому чуть что, давала советы налево и направо. — Это тёмная история.

— Мутная… — огорчённо произнесла Саша и села неподалёку от подруги. Та со злостью швырнула телефон в сторону, на мягкий диван и взяла уже остывшую кружку с бергамотовым чаем. Его аромат по-прежнему витал вокруг, расслабляя нервы обеих девушек.

Девушка даже не обращала внимания на очередную выходку подруги, прекрасно зная причину. Их общий друг и безответная любовь двоих — Никита. Со средней школы их считали «мужем и женой», даже он знал об этом, но почему-то продолжал подыгрывать, словно это забавляло его. Но в последнее время их милая переписка превратилась в отвратительную пародию на отношения. Он всё чаще позволял себе грубость в адрес девушки, чем отбивал всякое желание продолжать дальнейшее общение.

— Я, пожалуй, пойду, уже темнеет, — сделав вид, что ничего не происходит, Виолетта направилась к выходу. — Напиши, если станет скучно. Развлеку, как смогу.

Каждая из девушек думала о своём, но в чём-то их мысли сходились — все проблемы из-за парней и отношений. Эти проблемы казались огромными, но в сравнении с чем-то действительно важным и серьезным всё это меркло.Любовь — лишь маленькое дополнение к жизни, а не сама жизнь.

В тот злополучный вечер Александра была ужасно расстроена поведением парня. Из-за стресса, еда в который раз просилась назад, заставляя маму переживать. Да и весь внешний вид девушки сам просил переживать о ней: красные от слёз глаза, мешки под глазами от недосыпа и ужасные путаные мысли в голове. Она успела придумать тысячу и одну причину отказа от свидания сегодня, и в каждой фигурировали либо друзья, либо посторонние девушки.

Всеми переживаниями она поделилась с мамой. Женщина полностью согласилась с мнением подруги и самой девушки, чем зародила в голове дочери идею Х.

— Я не брошу его, слишком сильно люблю, но как раньше уже точно не будет, — апеллировала девушка, прожигая в мобильнике дыру взглядом. — Может, я многого прошу, только за всё время было только одно свидание и три поцелуя, и то, если бы не я, их не было бы. Мам, что мне делать?

— Как ты говоришь: «Всё решит вторник», — женщина приобняла дочь, прекрасно понимая, что в таком возрасте сталкиваться с взрослой жизнью сложно и страшно. Она явно была не готова к этому, пусть и полностью отрицала это.

********

Воскресенье; 12 февраля

«Одиночество, по ком молчишь? Сердце, ты о ком стучишь? Сердце, ты о ком стучишь, одиноким голосом, ливнями по волосам? Знаю, я тебя найду, я тебя найду».

Весь день Саше было скучно и одиноко. Что же ещё делают девушки в такие моменты? Конечно, добивают этот день до конца. Грустные песни, статусы и фильмы, да абсолютно всё, что касается счастливых и не очень отношений.

Никто не мог спасти девушку от этого угнетающего чувства. Лучшая подруга развлекалась неизвестно где, забыв о ней напрочь, парень, видимо, отдыхал от навязчивости девушки с друзьями, ей хотелось в это верить, и она охотно думала лишь об этом.

Свернувшись калачиком, Саша в который раз пересматривала «Мой первый раз», тихо всхлипывая от безысходности ситуации. Откинув ноутбук в сторону, стала наблюдать за начавшимся снегопадом. Это похоже на сказку. «Вот бы сейчас прогуляться с ним».

Из отчаяния её вывел громкий звук домашнего телефона. Не придавая этому особого значения, подняла трубку, готовясь отчитываться перед знакомыми родителей, ведь их нет дома. Но она ошиблась. Звонил Толик — парень бедной Александры.

— Саш, это я, — его хриплый голос в трубке телефона будоражил её сердце. До чего же сексуально. — Прости… Ты занята сегодня? Можем прогуляться, как тебе идея?

Внутри девушки уже танцевали маленькие дьяволы, но немного успокоившись, решила, что сдаваться так просто глупо, да и не заслуживает он такого.

— Одолжение мне делаешь? Спасибо, обойдусь как-нибудь!

— Не злись, малышка, я хочу извиниться, — она могла простить его лишь за это его «малышка», но сегодня даже это не должно тронуть холодное сердце.

— Извинения не принимаются, — после этих слов она отключила звонок. — Не перегнула ли я палку? — Ей никогда не было так страшно, как сейчас. — Хотя, в любом случае, пусть подумает над своим поведением.

Кривя странные рожицы в зеркало, она ждала очередного звонка, но даже спустя полчаса единственным звуком в квартире были: мурлыканье кота и тиканье старых часов в кухне.

«Обиделся? Ну и катись к своим грёбаным друзьям, предатель».

Уже наступал вечер, а толковых извинений Саша так и дождалась. Лишь от безысходности найдя мобильник в недрах квартиры, девушка заметила приятную картину: пятнадцать пропущенных, семь СМС и тридцать одно сообщение ВК, не считая смайлики эмодзи. И все, как одно, от него.

Просмотрев несколько раз, внимание вновь падало на последнее сообщение:

«Малышка, я был неправ, я полный идиот. До тебя я был уверен, что поступаю правильно, но теперь всё изменилось. Всю ночь я не мог заснуть, думал, переживал, чем же я обидел свою маленькую девочку? Без тебя я чувствую пустоту в душе. Мне очень больно это осознавать, но я зависим от тебя, я сильно влюблён. Это не лечится, к сожалению, ведь я могу умереть от этой разлуки. Прости меня, любимая. Отныне всё свободное время я буду посвящать только тебе. Надеюсь получить твой поцелуй завтра. Сделаем это на людях?»

Разглядывая экран телефона, даже сразу не заметила, что высветилась радостная мордаха парня.

«Поднимать или нет, — крутилось в голове. Принимать решение нужно быстро. — Отвечу».

— Алло!

— Дорогая Александра, — начал он. — Я, думающий неположенным местом, Анатолий, прошу у вас прощение за дела свои грешные. Ибо в рай хочу, а без вас моя мечта не исполнится.

— Что? — она засмеялась, но продолжала сдерживать смех изо всех сил.

Держать обиду дальше не было особого смысла. Она сдалась под натиском его красноречия.

Она боялась потерять этого придурка, но терпеть к себе наплевательского отношения была не намерена. Пусть эта размолвка послужит ему хорошим уроком на будущее. Нужно быть ответственным за свои ошибки и больше не повторять их.

— Прости, солнышко…

— Ты прощён, — она старалась ответить, как можно более величественным голосом, намекая, что в этот раз одержала победу.

С той стороны послышались радостные крики парня, он выл так, словно Саша ему ребёнка родила.

— Я обожаю тебя, — прошептал в самый динамик, чтобы только она услышала это.

— И я тебя.

Вечерняя переписка с подругой — уже ритуал. А если случилось что-то, то и вовсе необходимость.

Она: Бесит он меня. Я его долбану, честно. По башке, ногой, с разбега, в прыжке.

Ви: Кого?

Она: Любимого своего. Бесит жутко! В общем, он извинился, но до этого взбесил.

Саша скинула их с Толиком недавнюю переписку:

Она: «Тебе и без меня хорошо».

Он: «В смысле?»

Она: «Ну, знаешь, когда с тобой не хотят гулять, то появляются мысли, что человеку и так хорошо».

Он: «Это потому, что я собирался с друзьями».

Она: «Я не про друзей. Это как раз таки можно понять. Но фраза: „Когда-нибудь погуляем“ — это уже слишком. Звучит так, как будто тебе вообще пофиг».

Он: «Потому что я не знаю, когда мы погуляем».

Она: «Если бы хотел, то знал, или хотя бы предполагал».

Он: «На этой неделе. Такой ответ тебя устроит?»

Она: «Устроит».

Он: «Понятно. Извини, малышка».

Ви: Вот видишь, просто не знает, когда погуляете. Всё хорошо.

Она: Просто я родителям рассказала, и они тоже сказали, что он слишком грубо мне ответил.

Ви: Ну, тупой чутка. Они все такие.

Чуть позже девушка решила спросить обо всём у их общего друга — Влада.

— Не удивительно. Мы тут выпили немного в честь праздников, только не ругайся, — разъяснял каждую деталь парень.

— Ах, так! Значит, он мне пьяным сообщение писал? А я-то дура, поверила, что он всё понял. Ему трындец, так и передай этому говнюку.

— Не руби с плеча, Саня. Сама себе напридумывала всякой ерунды, а теперь требуешь от Толяна каких-то там объяснений. Сама хоть поняла, на что обиделась?

— Поняла.

— Чё тебе надо? Извиниться он вроде извинился. Что происходит? Не так важно, в каком состоянии, главное, что не забыл, а сразу написал и позвонил только тебе. Усекла в чём вся фишка?

— Кажется, да, — ей стало немного стыдно за своё дикое поведение, может действительно, он хотел как лучше, а вышло как всегда. — Прости, это мои загоны.

— Смотри, чтобы твои загоны не стали поводом для разрыва. Терпение у него железное, но что-то мне подсказывает, что это ненадолго, с таким-то отношением. Извинись, что вспылила. Это мой тебе дружеский совет.

— Да ну вас двоих. Два сапога пара, алкаши.

— Но-но-но! Я не пил, я наблюдал, — не убедил.

— Проехали. В любом случае, спасибо за дружеский совет, пригодится.

— Рад, что смог помочь сохранить чьи-то отношения. Надеюсь, ты будешь умнее и не испортишь всё.

* * * * *


Понедельник; 13 февраля

Этот день был на удивление спокойным, без каких-либо происшествий. Обычный, ничем не примечательный будний день.

Саша решила сдерживать свои порывы ярости в отношении к любимому. В любом случае это не приведёт абсолютно ни к чему хорошему, лишь усугубит и без того напряжённые отношения пары.

— Ну что, передумала?

— Я подумала, что это того не стоит. Я же тоже могу перенести наше свидание ради встречи с тобой. В этом нет ничего такого, — казалось, она сама себя успокаивает этими словами.

— Кто это тебе так мозги прочистил? Снова Влад со своими «советами» лезет? Конечно, ему же можно доверять, — с сарказмом бросила Виолетта, скрестив руки под грудью. — Он заинтересованное лицо.

— Знаешь, вы с ним на одном уровне, — раздраженная такой реакцией подруги, девушка недоверчиво смотрела прямо ей в глаза. — Ты тоже, между прочим, заинтересованное лицо. Даже больше, чем Влад.

— Я ещё и виновата. Превосходно! — она вскочила с мягкого сидения пуфика. — Только потом не плачься мне в плечо, когда вы расстанетесь.

— Это ещё почему? То ты его оправдываешь, говоря, какой он замечательный, а я дура, придумала себе проблемы, то делаешь его врагом всего человечества. Определись, наконец, на чьей ты стороне. Чего ты добиваешься?

— Пытаюсь, чтобы ты думала своей головой, а не слушала каждого встречного-поперечного. Хочешь расстаться с ним, — пожалуйста, желаешь сохранить отношения — молодец. Это должно быть только твоё решение, чтобы в случае чего не обвинять нас, а взять всю ответственность на себя. Вот, что я пытаюсь донести до тебя.

Мысли Александры путались окончательно. Раньше она каждое своё действие заверяла у друзей, выбирая вариант, максимально близкий к своему собственному мнению. Почему нельзя было решить самой, если итог всё равно один? Действительно, тогда в любой неудаче можно обвинить другого, но не себя. Так делают большинство населения, в этом нет ничего постыдного.

Это уже не первая ссора девушек. Они могли начать ругаться без особой причины, а на следующий день, даже не вспомнить, что произошло.

«Если я снова влюблюсь в лучшего друга парня, убей меня». Даже если эти отношения не продлятся долго, она усвоит этот урок надолго. Это с ней не в первый раз, и именно из-за этого она думает, что отношения долго не живут. Друзья — прекрасное препятствие для отношений, а лучшие друзья тем более. Во всяком случае, у неё.

* * * * *


Вторник; 14 февраля

Лишь во вторник девушка решилась извиниться за своё поведение, в надежде, что тот всё поймёт и сможет жить с этим осознанием. Возможно, ему даже польстит эта информация.

— Саш, там до сих пор нет ящиков, — запыхавшаяся Виолетта осматривала расстроенную девушку.

— Как? Чтобы я на словах? Нет уж!

В рюкзаке уже ждала приличная стопка неподписанных валентинок для парня и подруг, но в таких условиях их не отдать. Не в руки же. Где вся эта романтика дня всех влюблённых?

— С днём психически больных! — воскликнул одноклассник, врываясь в класс вместе со вторым звонком.

— Наконец-то можно не притворяться нормальными на публике, — тут же подхватили остальные. — Бухаем!

Только после третьего урока повесили один единственный ящичек валентинок на всю школу.

— Если ты будешь ходить по первому этажу, ничего не произойдёт, — девушка поправляла свои светлые волосы у зеркала. — Его нет в школе.

— Откуда ты знаешь?

— Сама посмотри, — и, правда, половины одиннадцатиклассников сегодня не было. Неужели, это вызвано недавним карантином и этим идиотским праздником? — Заболел… — протянула та, размазывая помаду.

— Ладно, пошли отсюда, — вздохнула Саша, немного расстроившись этим известием. Второй день они почти не общались, хотя инцидент был исчерпан.

Уроки отменили, а значит домой можно валить пораньше. Радости бедных школьников не было границ, халява — всегда хорошо.

— Ты сегодня свободна? — в Сашину голову пришла замечательная идея, как занять себя и не умереть от одиночества. — Предлагаю отметить этот ужасный день в кафе. Я очень голодна.

— Если тебя не заберут у меня, — улыбнулась Виола.

— Не заберёт. Ему и без меня хорошо, раз не пришёл. Мы же договаривались.

— Посмотрим! Смотри, чтобы с букетом и конфетами не припёрся. А потом гулять.

— Очень смешно, — это забавляло девушек. — Он не способен на такое. Лишь в мечтах.

— Хоть где-то, — Виолетта с обеспокоенным лицом осмотрела весь первый этаж, выискивая взглядом кого-то. — Хоть киндер какой-нибудь.

— Я буду рада любому подарку от него. Главное не подарок, а внимание. С его стороны этого будет достаточно. — Саша мечтательно улыбнулась. Её глаза сверкали, казалось ещё немного, и она заплачет. Из забытья её вывел писк мобильного. Пришло сообщение от неизвестного номера: «Жду тебя в четыре на нашем месте».

На лице промелькнула улыбка. Она знала, что это он. Неужели всё будет так, как она и хотела? Что он хочет от неё? Разве можно хотеть так много? Это ведь всего лишь глупые мечты.

На лестнице торгового центра она прождала около пятнадцати минут, но продолжала надеяться на лучшее. Спустя пару минут, не выдержав собственных мыслей, уверенным и быстрым шагом направилась к выходу, вытирая солёные дорожки слёз. «Как он мог так со мной поступить? Нельзя играть с чувствами девушки».

Лицо девушки обдал холодный ветер со снегом. Глаза слипались и болели, но даже сквозь метель она разглядела знакомую фигуру. Его красную шапку она могла узнать издалека. Быстро отвернувшись спиной, Саша стала вытирать остатки слёз и приводить себя в порядок. «Он не должен узнать, что я плакала из-за него». Но было уже поздно, он прекрасно всё понял.

— Саша, прости меня, — он тяжело дышал, пуская комочки пара изо рта. Он не решался прикоснуться к ней, чувствуя вину за опоздание.

Повернувшись лицом, она смогла оценить всю ситуацию. Он стоял поодаль от неё с шариками в форме сердец, букетом розово-белых роз и с идиотским выражением лица. В руках Толик держал небольшой подарочный пакет, который девушка заметила не сразу.

— Постой! Это… С днём святого Валентина, дорогая, — подойдя максимально близко, передал подарки ей в руки, завязывая шарики на запястье, как маленькому ребенку. Парень поцеловал девушку в щёку, слегка приобнимая за талию. — Пошли…

Около пятнадцати минут они шли молча. Держа его за руку, Саша чувствовала, как сильно билось сердце обоих. Резко повернувшись и прижав Толика к беседке, посмотрела на его губы, потрескавшиеся от холода и постоянных покусываний — вредной и чересчур сексуальной привычки. Это было нагло, но кто играет в монашку?

— Что ты делаешь? — он прекрасно чувствовал этот напор и не сопротивлялся. Парню нравилось наблюдать за этой малышкой, за каждым жестом и движением.

Даже эти двенадцать сантиметров разницы в росте говорили за себя. Это было идеально для жаркого и возбуждающего поцелуя. Они сдерживались не только из-за возраста, но и из-за осознания, что когда-нибудь это закончится. Он не хотел оставлять Сашу с этим в одиночестве. Легче было и вовсе не начинать, чем всю жизнь расплачиваться за ошибки бурной юности. Они оба понимали всю ответственность этого шага.

Бабушка на пару дней переехала к ним в квартиру, навестить младшую внучку. Квартира была только в их распоряжении на целую ночь. Что может быть лучше для глупых подростков?

Всё зашло слишком далеко, но Саша нисколько не жалела. Это должно было случиться, пусть её первый раз будет с любимым человеком.

С самого порога они начали прелюдию. Парень проникал в рот девушки, не жалея её пухлых губ. Подхватив её на руки и прижав к холодной стене, сократил расстояние до шеи. Облизывая небольшую часть кожи, прикусывал и оставлял на память отметку — засос. Он быстро избавился от чёрного элегантного платья, наслаждаясь видом сочной женской груди. Его взгляд не мог остановиться на чём-то одном. Это смущало и напрягало Сашу, но на пошлые стоны она не скупилась, ублажая слух партнёра.

— Да, стони громче, — нависая на ней, прошептал, снимая ремень с брюк. Опаляя нежную кожу горячим дыханием, продолжал оставлять засосы на теле девушки, спускаясь всё ниже. Быстро определив слабые точки Александры, делал напор лишь на них, доводя до предела и темноты в глазах. — Ты такая сладкая… — Толик осматривал свою малышку в одних трусиках. Она невинно закрывала пышную грудь руками, но под небольшим напором сдалась. Она прекрасна!

Холодными пальцами он коснулся вздымающейся груди и закусил сосок зубами. Девушка издала протяжный стон и схватила парня за волосы. Ему нравилась эта игра. Перейдя на вторую бусину, он зажимал её между губ и проводил мокрым языком по деликатной коже девственницы. Саша вздрогнула, почувствовав те же холодные пальцы внутри себя. Закусив плечо парня, она заплакала.

— Перевернись на живот, — послушно переворачиваясь, она встала на колени и выпятила попку. — Умница, — проведя рукой по изгибу спины, не стал долго оттягивать этот момент. Девушка обняла подушку, уткнувшись в неё носом и ужасно смущаясь.

Толик старался не причинять ей большого дискомфорта, но прекрасно понимал, что его «дружок» слишком большой для неё. Движения были медленными и сопровождались какой-либо нежностью для отвлечения внимания. Привыкнув к новым ощущениям, Саша сама двигала бедрами, насаживаясь на всю длину. Быстро адаптировавшись под девушку, движения стали более резкими и быстрыми. Обоим не терпелось дойти до пика наслаждения и оставить все обиды в прошлом. Но вовремя одумавшись, парень остановился, доводя девушку до оргазма языком. Пик наслаждения и у девушки темнеет в глазах, она теряется в пространстве, хватает голову парня ногами и кончает с громким стоном.

— Спасибо, — прошептала Саша, уже наблюдая за спящим возлюбленным. Он дал ей то, что она боялась осуществить даже в мыслях. — Теперь уж ты никуда от меня не денешься!


Рецензии