Солнцемир-подарок судьбы. глава 3

    Ввели девушки его в тронный зал подземного дворца.
На троне в дворцовой зале сидел король-некрасивый
мужчина,слегка напоминающий ящера-человека,хоть на
него можно было смотреть без страха,но...было немного
необычно,если учесть,что он находился в сказочном
мире волшебного подземного грота,но это было  не так
уже и важно.

Он молча поклонился королю,который улыбнулся,как
показалось ему в ответ.Это привело в чувство юношу
и его лицо осветила улыбка.

Сердце ему подсказало,что король в душе добр,поэтому
не стоит смотреть на его внешний облик,а просто
забыть,что он некрасив.

Ум и мудрость не по годам подсказывали,что ему
необходимо обращаться к нему в вежливостью
и с нежностью в голосе.

По воле провидения и по велению сердца и души
Солцемир подошел без страха к нему и склонился
в низком поклоне,затем привстал и,взяв его руки
в свои,и сказал:

    -"О,подземный владыка!Я-сирота и мои родители
неизвестно когда возвратятся домой.Я чуть разум не
потерял и потеря обоих родителей свела меня от горя
в постель:я еле выжил.Моя жизнь зависит от надежды
на встречу с ними и так как мне их не вернуть
в ближайшее время - я так и останусь одинок,прошу
тебя:стань моим отцом и верным другом на всю жизнь.
Не отвергай мою сыновнюю любовь к тебе ,иначе я
утону в твоём лесном озере.Лишенный родительского
тепла и заботы,я живу и "вяну,словно цветок без
воды."


Солнцемир залился горючими слезами,словно девушка,
и слёзы отчаяния и горя капали на его руки.Позабыл
он,что тот уродлив и ему только что было немного
страшно,но не отпускал его руки из своих.От избытка
сыновних чувств и от сознания,что родители домой
не вернутся и он будет вынужден возвратиться в дом
одинокий,он заплакал ещё больше."Волнение охватило
всю грудь,сжимая до боли сердце и перехватывая
дыхание",как вдруг...


Рецензии