армия 1984-86г Иваново - город невесть

Был у на с в роте цыган! Хитрый был и трусливый, родом из Калуги... Как то раз пошли мы с ним выяснять отношения в туалет он за нож а я за железную швабру - сразу успокоился.
Был у нас в роте еврей - ещё хитрей и работал он в дивизии техником - чертежником и было у него много рац.предложений...
Был у нас в стройбате азербойджанец тупой, тупой и пошел он на прапорщика учится.
Был у нас ефрейтор Калдыбаев ох и мелкая была зараза так и нарывался часто на пиз...юлину.
А еще был у нас прапорщик Семиволков, звали его "Гандон" потому что он всех застовлял работать - вот сидишь ты сделал работу и отдыхаешь а он подкрадется и хлысть тебя палочкой - почему сачкуешь... Сволочь хлопнул мне по уху и отдыхал я неделю в Ивановском госпитале с перебитой барабанной перепонкой, но суку не сдал в медсанбате когда пытали кто сделал потом он у меня был как шелковый.
Был у нас в стройбате прапорщик киргиз щустрый, хитрый и после вечерней проверки он командует - "По койкам шаго-о-ом марш! Поправить табуретку и полотенцу!". Зараза подстриг меня после сомоволки налысо.
Как то раз на улице возле солдатской чайной больно рьяно начал он гнобить взвод военных строителей и тут рядом проходил старослужащий здоровый горец в чине старшего сержанта(нации не помню, но оплеуху от него в учебке получил знатную) и узрев несправедливость отвел в сторонку киргиза прапорщика - тут опять произошло дежавю он получил великолепную оплеуху только шапка покатилась вдоль дороги...
Был у нас в стройбате старший сержант Мозговой такой добрый и тихий увалень. Про него говорили ст.серж. Мозговой любит ходить в столовую и в туалет. А еще было у него фотоаппарат "Зенит-Е", который я использовал по мере надобности, когда сделал меня замполит в/части 74138 г. Иванова внештатным фотографом при Управлении инженерных работ (УИР) для фиксации на точках строительного брака.
И скажу я вам ребята, кем только мне не довелось работать за эти 2 года службы с 1984-86г.: закончил вечернее ПТУ по специальности маляр-штукатур, работал сварщиком, сторожем, художником и даже фотографом не говоря про основную работу мабуты(так называли военных строителей)владение лапатой и ломом копать, таскать, подметать - вобщем делать всю черновую строительную работу. Но самое фиговое это кидать снег с крыши фабрики им.8-Марта в разгар зимы в течение нескольких месяце. Нос отмерзает от мороза, валенки мокрые от воды крыша то топит снег. И еще очень неприятно работать со стекловатой - колется все потом - брр...
Вобщем забрали меня в мабуту с 1-го курса политеха, отслужил я в звании рядового и прилетел я с 5 копейками в Алма-Ату. Вернулся я полным неучем в голове засела только одна формула из математики "инеграл от а до б ф от х дх"
Вобщем про стройбат можно много что рассказать...


Рецензии