Однажды в Монако. Глава 3

***


На следующий день я проснулась около обеда. Быстро одевшись, спустилась в бар. До ближайшего заезда оставалось несколько минут, поэтому у меня еще было время на чашку кофе и легкий десерт.

Сидя за стойкой, я время от времени поглядывала по сторонам.


- Высматриваешь своего принца? Они арендовали яхту рано утром.
- Они это кто? И никого я не высматриваю. Что еще за глупости? А с кем? Куда?
- Ну вот, а говоришь, что не высматриваешь. У тебя же на лице все написано.
- Кстати, Томас, а что это было вчера?
- О чем ты?
- О тебе. Точнее о твоей ехидной улыбочке вчера вечером, когда я вернулась с причала.
- Думаю, тебе лучше знать. Это же у тебя было свидание с красавчиком, а не у меня. Правда, видимо что-то пошло не так. Что-то лицо его было не очень радостным и счастливым, когда он возвращался в отель. Что ты с ним там делала?
- Много ты знаешь! Не было никакого свидания. Мы просто гуляли и мило болтали… пока не появился рыжий и все не испортил…


Тяжело вздохнув, я отпила из чашки, давно остывший кофе.


- Слушай, вчера рыжий что-то плел про то, что я слишком простовата для того парня и, что ничего серьезного в любом случае не получится, потому что я типа что-то вроде увлечения на вечер. Ты случайно не знаешь, кто этот парень? Точнее, является ли он вообще кем-то или это тупо понты, и рыжий просто ревнует?
- Ты вот сейчас шутишь, да? Скажи, что ты просто шутишь?
- Прекрати ерничать, Томас, для меня это все серьезно. Я просто хочу знать. Терпеть не могу, когда мне морочат голову.
- Вот и спроси у него сама.
- Издеваешься?! Он может и так не ахти, какого  мнения обо мне, а если я еще спрошу, кто он такой, ты представляешь, что будет?
- Не имею ни малейшего представления.
- Вот и я не знаю…
- Да не парься ты. Наслаждайся моментом, пока хоть что-то происходит.
- Легко сказать не парься.
- Он обратил на тебя внимание, это уже о многом говорит, разве нет?
- Ой, не знаю. Но так не хочется принимать участие в какой-то авантюре и быть пешкой в чьей-то игре.
- Но признайся, он ведь тебе понравился, а иначе ты бы не стала с ним даже разговаривать. Уж я-то тебя знаю.
- Безумно.


В этот момент на экране, висящем над барной стойкой, высветилось объявление о начале заезда. Так и не допив кофе, я поспешила на трибуны.


***


VIP-трибуны пустовали. Я не находила себе места, но успокаивала себя тем, что Луи со своей компанией вот-вот появится. Но время заезда подходило к концу, а никто из них так и не появился. Настроение было на нуле, поэтому я решила подняться в номер и провести в нем остаток дня.


Вечером того же дня, я все-таки решила выйти и прогуляться. Когда я проходила мимо площадки, где располагался бар, меня окликнул Томас. Он подозвал меня к себе и, указав взглядом на один из диванов, сказал, что моей персоной интересовались. Обернувшись, я заметила рыжего, который сидел, уставившись на нас с Томасом. Честно говоря, мне не очень хотелось разговаривать с ним, тем более что после нашего с ним вчерашнего разговора, у меня остался неприятный осадок. Переборов себя, я все-таки решила подойти к нему и узнать в чем дело.


- Ты что-то забыл сказать вчера?
- Во-первых, здравствуй! Давай, на время забудем, что было вчера. Он хочет увидеть тебя.
- О, какие почести. А ты что - его посыльный? Почему он сам не может мне об этом сказать?
- Ты глупая или прикидываешься?
- Думаю, на этом наш разговор закончен. Бывай!
- Да постой же ты. Что ты так реагируешь? Завтра, в обед ты должна быть здесь.
- А если я не приду, тогда что?
- Придешь! Мы оба это знаем.
- Ну, это мы еще посмотрим. Не знаю, что вы там задумали и какую игру ведете, но я не какая-то там простушка, которую можно развести, развлечься и выбросить. Можешь ему так и передать. Чао.


Вернувшись к Томасу, я выпила залпом пару стопок текилы и отправилась обратно к себе в номер.


Рецензии