Таблетка от смерти

Думаю, мне уже  ничего в этом мире не нужно
И сердце в груди  давно работает натужно.
Семья  большая разбросана по белу свету.
Встречаемся редко  - в отпуск и только летом.

Обеспечен, как пенсионер, нормально.
Пью, по возможности, минимально.
В кармане таблетки на худой случай.
Скорая помощь, помоги – меня не мучай.

Так и живу: окружённый  опекой родины в поте.
Время пришло таблетку глотнуть, спасибо заботе.
Лекарство в запасе в каждом кармане,  поверьте,
Поживу еще,  каждая таблетка - подальше от  смерти.
 -


Рецензии
Миша, я Вас поняла. Сама живу на таблетках. Без них кирдык, от них глаз совсем не видит, а другой еще ничего. Еще и операцию тяжелую перенесла. Вся обложена таблетками, и все они от смерти. Зашла на Вашу страничку не в первый раз, сейчас она мне понравилась больше, чем тогда. Стареем, развиваемся. Дойдем до совершенства - и на покой. А сейчас поживем! По-моему, Ваше стихотворение написано с легкой иронией, мне оно понравилось. Лучше жить с улыбкой в душе! Прочитала другие рецензии, наисанные Вам и приглашаю Вас почитать у меня "Лекарство от рака" и " Чистую правду", если будет время. Здоровья Вам!

Любовь Ковалева   21.08.2017 13:55     Заявить о нарушении
Любовь, всё еще впереди!
Спасибо за приглашение, но о болезнях стараюсь не читать и не разговаривать.
Я очень мнительный человек.Здоровья Вам и плюйте на всё.

Миша Сапожников   21.08.2017 14:27   Заявить о нарушении
Так и не читайте про болезни, ну их на фиг! Лучше про любовь.

Любовь Ковалева   21.08.2017 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.