Однажды в Монако. Глава 5

***


Я сладко нежилась в постели, любуясь ярким солнцем и легким ветерком, который едва колыхал шторы.
Внезапно раздался еле слышимый стук в дверь. Накинув халат, я поспешила к двери. Это был Томас.

Этим утром он как-то по-особенному выглядел. Улыбался, стоя с подносом в руках. На подносе стоял небольшой кофейник со свежее сваренным кофе, рядом с ним, на блюдце лежали пышные булочки. В зубах он держал белую розу.


- Вау, Томас, у нас сегодня праздник?
- Когда ты приезжаешь, всегда праздник.
- Не преувеличивай, – расхохоталась я.
- Ты не передумала на счет записки?
- Давай, ее уже сюда. Не отстанете ведь.


Прочитав записку, я скомкала листок и выбросила в урну. Томас с недоумением посмотрел на меня, но ничего не сказал. Позавтракав, мы решали, как провести предстоящий день.


Мы уже выходили из номера, как Томасу позвонил его напарник и попросил подменить его. В итоге наши планы были нарушены. А с другой стороны мы ничего не теряли. Ведь ничто не мешало мне провести этот день с Томасом, сидя на диванчике или за стойкой, пусть даже он будет не совсем свободен.



***


Вторая половина дня не радовала разнообразием. На заезды я уже не ходила, т.к. окончательно утратила интерес. Я твердо для себя решила, что в ближайшие пару лет, точно не поеду в Монако. Раньше здесь было намного веселее и привлекательнее во всех планах.


Я сидела на диване, закрыв глаза. Слушая музыку в плеере, я почувствовала, как кто-то присел рядом со мной. Открыв глаза, я увидела рыжего. Он жестом показал, чтобы я вынула наушники. Я нехотя выключила плеер.


- Чего тебе?
- Ты прочитала записку? Что думаешь?
- Прочитала. По-моему дело труба. Да и к чему все это?
- Но ты ведь хочешь увидеть его снова?
- Честно говоря, я уже не знаю, чего хочу. Но как по мне, твоя затея это полнейший бред. Я не смогу. Он сам-то, что думает по этому поводу? И знает ли он вообще о том, что ты придумал?
- Конечно, знает. Я только передал пожелания.
- Я так и подумала. В общем, мне надо подумать. На данный момент я ничего не могу сказать. Но, думаю, можно попробовать. Как тебя зовут-то? А то мне предстоит играть такую роль, а мы даже не познакомились толком.


Все это меня настолько рассмешило, что я засмеялась так громко, чем привлекла внимание не только Томаса, но и всех присутствующих в баре.


- Оли, - скромно произнес парень, опустив глаза.
- Оливер, значит. Миленько, - улыбнувшись, сказала я. – А меня Энни. Давай, рассказывай мне что-нибудь о себе и, желательно, самое главное.


Мы вкратце рассказали друг другу о себе. План Оли заключался в том, чтобы мы пошли на ужин вчетвером: Луи с Элизабет, а Оли со мной. Кстати, мы с Оли должны изображать влюбленную парочку. Честно говоря, я слабо себе это представляла, ибо он вызывал у меня исключительно антипатию по всем параметрам.



***


Номер своего мобильного я не стала давать Оли. Поэтому мы условились встретиться в баре за два часа до ужина, чтобы определиться, в чем мы пойдем, и как все это будет выглядеть.


***


В назначенный час я спустилась в бар. Оли там не было. Я подошла к барной стойке и спросила Томаса, не интересовался ли кто-нибудь мной в мое отсутствие. Ответ был отрицательным.


- Поражаюсь тебе, - воскликнул Томас.
- Чему интересно?
- Рисковый ты человек. По-моему, какая-то авантюра намечается.
- Не понимаю о чем ты.
- Я наблюдал сегодня за тобой и тем парнем. Когда-то ты была к нему абсолютно равнодушна и что я вижу сегодня? Сидит, любезничает с ним.
- Ты ревнуешь, что ли? Томас, это для дела. Поверь, мое мнение о нем ни капли не изменилось.
- Он что-то рассказал о твоем ненаглядном принце?
- Хватит называть его принцем. Он самый обычный человек.
- Ага. Если бы.
- Хватит мучить меня, Томас, скажи мне, если ты и правда что-то знаешь!!!
- Нет. Я не должен вмешиваться. Прости, что напоминаю об этом.


В этот момент к нам подошел Оли. Разговор с Томасом навеял на меня грусть и волнение. Почему-то мне уже не хотелось никуда идти. Нет, с одной стороны, мне безумно хотелось пойти, ведь я вновь смогу увидеть ЕГО, но… мне не нравилось то, что все вокруг знают больше меня. Впервые пугало то, что меня могут водить за нос, пудрить мне мозги и в итоге может выйти какая-то лажа.

Только я решила сказать Оли, что передумала идти, но не успела, т.к. заметила вдалеке Луи и Элизабет, идущих в нашу сторону. Растерявшись, я не знала, что делать и как себя вести. Мне хотелось провалиться сквозь землю, лишь бы не стоять там. На какое-то мгновение мне показалось, что я не справлюсь, и наш план провалится. Не думаю, что Элизабет так просто провести. Мы девушки порой только кажемся дурочками, но на самом деле замечаем все тонкости и можем раскусить самый коварный план и пресечь его исполнение на корню.


Я посмотрела на Томаса. Он покачал головой. Взяла Оли за руку, я крепко сжала ее. Заметив легкое недоумение в его глазах, я пожала плечами и улыбнулась. В этот момент к нам уже подошли Луи с брюнеткой. Мы поприветствовали друг друга, после нас с Элизабет представили друг другу. Ситуация была настолько нелепой, что я не смогла сдержать улыбку, но успела вовремя уткнуться носом, Оли в плечо, чтобы этого никто не заметил.


***


- Почему у меня такое чувство, что вы трое давно знакомы? – внезапно спросила Элизабет, когда мы уже сидели за столиком небольшого ресторана, который располагался недалеко от причала.
- Возможно, ты могла видеть меня во время одного из заездов. А еще мы пару раз встречались в холле отеля.
- Я имела ввиду другое, - недоверчиво посмотрев на меня, ответила она.


***


Мы сидели друг напротив друга. Я старалась не смотреть на Луи, и все время опускала глаза. Либо смотрела на Оли, но это было не самым лучшим решением, ибо меня смешило его выражение лица.


Пока мы ждали десерт, Элизабет решила сходить в дамскую комнату. Я пошла с ней.


- Ты с ним спишь? – не глядя на меня, резко спросила она, стоя возле зеркала.
- Прости, о ком из них двоих конкретно, идет речь? – подойдя к ней, ответила я вопросом на вопрос.


Хотя с моей стороны это скорее был сарказм или даже ирония, нежели что-то серьезное. Но видимо она не была настроена шутить, поэтому в воздухе повисла неловкая пауза.


- Это шутка, расслабься. И хватит уже прихорашиваться, ты и так отлично выглядишь. Не стоит заставлять мальчиков ждать.

Хмыкнув, она прошла вперед.

Вернувшись за столик, мы молча расселись каждая по своим местам.


- Девушки, у вас все в порядке? – спросил Луи, глядя на нас обеих.


Я улыбнулась, посмотрела на Элизабет и сказала:


- Она решила, что я с тобой сплю. Смешная шутка, не правда ли? – обнимая Оли, и не отводя взгляда от Элизабет, сказала я.
- Да он постоянно тусуется с нами. Когда же вы успели познакомиться и как давно вы встречаетесь? Если встречаетесь вообще, - не унималась Элизабет.
- А может, лучше расскажешь о вас с Луи? Все вокруг только о вас и говорят. Какая вы идеальная пара.


Мельком взглянув на Луи, я поняла по его выражению лица, что лучше не стоит развивать данную тему. Тогда я постаралась перевести разговор в шутливую форму. К моему удивлению, Оли поддержал меня в сложившейся ситуации и предложил после ужина прогуляться по набережной. Эту идею поддержали все, кроме Элизабет. Она весь вечер была чем-то недовольна и постоянно раздражалась по пустякам. Она всячески пыталась уговорить Луи, вернуться в отель. Но он, поддержав идею Оли, сказал, что не стоит портить вечер, ибо ночная прогулка будет идеальным завершением дня.


***


Мы шли по набережной. Луи держал за руку Элизабет. Мы с Оли шли просто так. В какой-то момент, он обнял меня за талию. В ту же секунду Луи непроизвольно кашлянул, после чего Оли, убрав руку с моей талии, взял меня за руку.


С причала хорошо была видна площадка, на которой располагался танцпол под открытым небом. Мы стояли и любовались звездами, мерцанием огней...


Луи с Элизабет стояли молча. А мы с Оли, наоборот – болтали без умолку. Обнимая меня сзади, он рассказывал разные истории, которые безумно меня смешили. Когда я соглашалась на эту авантюру, то и подумать не могла, что может быть так весело. Я чувствовала себя настолько беззаботно и комфортно, что хотелось, чтобы этот вечер длился как можно дольше. Совершенно неважно, что будет завтра, главное, что сегодня, сейчас было чертовски хорошо.


Элизабет позвонили, и она отошла в сторону, чтобы поговорить. Воспользовавшись ситуацией, Луи сказал Оли, чтобы тот не позволял себе лишнего в отношении меня. Со стороны это выглядело нелепо и смешно одновременно, но молчать я не стала и возразила Луи. Потому как, чтобы наша легенда выглядела более менее правдоподобно, надо хоть немного вести себя так, чтобы мы выглядели как пара. Пусть даже многое меня не устраивало и смешило. Сомневаюсь, что нам удалось обмануть Элизабет. Но вечер однозначно удался. По крайне мере у меня.


***


Томас сидел в кресле, переключая каналы. В итоге остановился на каком-то музыкальном канале. Я сидела за туалетным столиком, снимая вечерний макияж.


- Энни, подойди, пожалуйста, сюда скорее, - внезапно крикнул Томас, слегка закашлявшись.
- Можешь говорить, я тебя прекрасно слышу.
- Дело не в том, что я хочу что-то сказать. Ты должна увидеть это сама.
- Ну, что тут у тебя? – выглядывая из-за угла, спросила я.
- Иди сюда, присядь. И смотри внимательно.
- Томас, с каких это пор ты стал интересоваться попсой? Тем более это что – бой-бенд?! Ты меня удивляешь.
- Ты можешь помолчать хотя бы несколько минут?


Я смотрела на Томаса и смеялась. Я не могла понять, к чему все это, пока не заметила на экране, среди прочих смазливых мордашек, до боли знакомые мне черты. В ту же секунду я перестала смеяться и присела на край кровати.


- Но ведь… этого же просто не может быть. Это не правда. Нет, нет, нет. Это невозможно.
- Теперь ты знаешь, - вздохнул Томас.
- Ты-то чего вздыхаешь? Как будто это твоя жизнь только что рухнула… Предатель!
- Какая жизнь? О чем ты? Энни, милая, разве что-то изменилось? Я думал, тебе будет легче, если ты будешь знать правду.
- Уходи.
- Энни...
- Иди, к черту, Том!
- Да, послушай ты…
- Уходи, я сказала. Я хочу побыть одна.


Я буквально вытолкнула Томаса из номера. Я никого не хотела не видеть, не слышать. То, что Томас изначально не рассказал мне о Луи, я расценила как предательство. По его словам, он хотел уберечь меня. Но уберечь от чего? Уверена, рано или поздно это все открылось бы. Но я бы лучше предпочла узнать обо всем на ранней стадии. Возможно, я бы побесилась какое-то время, а потом перегорела. А сейчас, когда все зашло так далеко, отступать назад было глупо. Хотя по сути ничего серьезного не произошло и вряд ли уже произойдет.


Рецензии