Однажды в Монако. Глава 6

***


На следующий день я проснулась очень рано. Кажется, я и не спала-то толком. Еще бы я уснула после таких новостей!
Выглянув в окно, я решила убедиться в том, что Томас сегодня не работает. Спать мне совсем не хотелось. Поэтому, быстро одевшись, я спустилась в бар.

Заказав кофе, я сидела, погрузившись в свои мысли. В баре никого не было, кроме меня. По пристани бродили несколько человек. Скорее всего, это был кто-то из работников лодочной станции. Город еще толком не проснулся.


Не оборачиваясь, я почувствовала, как к барной стойке кто-то подошел и, заказав кофе, сел на один из соседних стульев.
В этот момент я вспомнила о своем кофе, который давно остыл, пока я витала в своих мыслях. В итоге пришлось заказать другой.


- Не спится? – нарушил тишину голос сидевшего рядом.
- Вижу, не мне одной, - поднимая взгляд на молодого человека, сказал я. - Сам-то, что делаешь здесь в такое время?
- Достало все! – резко ответил он.


Луи выглядел уставшим, не смотря на то, что было раннее утро. То ли не проснулся еще толком, то ли не спал вовсе. Он много курил, практически не отводя от меня взгляда. А я не знала что сказать. Еще вечером, после того, как, благодаря Томасу, я узнала, кто есть Луи, во мне все кипело и хотелось столько всего сказать ему, когда увижу. А сейчас я сидела, глядя на него, такого сонного, беззащитного, и мне хотелось только одного – обнять его как можно крепче и не отпускать. Но я знала, что не могу этого сделать по многим причинам.


Допив свой кофе, я достала из его пачки сигарету и закурила. Впервые в жизни.


- Не знал, что ты куришь...
- Я тоже многого не знала до вчерашнего вечера.
- И что же случилось вчера?
- Это неважно. Главное, что я теперь все знаю, но никак не могу понять, как теперь дальше с этим жить.
- Кстати, что у вас там с Элизабет произошло?
- Ничего. Просто она мне задала очень интересный вопрос в очень неподходящем для этого месте. Впрочем, я тебе его озвучила, когда мы с ней вернулись.
- Что – прям так и спросила?
- Представь себе! Ну, я ей и ответила, - вспомнив ситуацию, сложившуюся накануне в дамской комнате ресторана, расхохоталась я.
- Хочешь встретиться сегодня вечером?
- Нет. Для начала я хочу знать, что у тебя с ней. Насколько все это серьезно. А то на влюбленную парочку-то совсем не тянете. Кажется, мы с Оли выглядели правдоподобнее.
- Давай, не здесь? И не сейчас. А что касается вас с Оли, так это вообще отдельная тема.
- Обещать ничего не буду. У меня весь день впереди. Я подумаю.
- В любом случае я буду тебя ждать, на том месте, куда мы ходили в первый раз.


Я осталась сидеть в баре, а он ушел. Я окончательно запуталась. Мне безумно хотелось увидеть его вновь. Без Оли и Элизабет. Только мы вдвоем. Но я не знала, стоило оно того. В любом случае, я хотела приключений – я их получила, пусть даже не совсем таких, на которые рассчитывала, когда ехала сюда. Допив кофе, я вернулась в номер.


***


Лежа на кровати и разглядывая потолок, я размышляла о том, как правильно поступить. В итоге я решила позвонить маме. Всего рассказывать я ей не собиралась, так в общих чертах. Мне просто был необходим совет кого-то из близких. Как бы мне хотелось, чтобы сейчас она оказалась здесь, рядом со мной.

Разговор с мамой длился довольно долго. После него мне стало немного легче. Мама советовала идти до конца и не сдаваться. Интересно, что бы она мне посоветовала, если бы знала все подробности, включая наличие Элизабет в этой истории. На самом деле, я не видела в ней соперницу, т.к. не видела в них с Луи полноценную, настоящую влюбленную пару. Я, конечно, могла ошибаться, но не думаю, что если бы у них было все на мази, то Луи стал бы знакомиться со мной и назначать мне свидания в поздние часы. А с другой стороны, такое понятие, как бабник, еще никто не отменял. Но опять же, за то время, что я наблюдаю за Луи, я бы не отнесла его к числу гулящих, ибо если бы он таковым являлся, то давно бы уже с кем-то мутил.

Ситуация была, чертовски сложной, но в конечном итоге, я решила пойти на встречу.


***


Вечер был теплым, поэтому я решила одеть легкий сарафанчик на бретельках. Но на всякий случай положила в рюкзак кофту.


Проходя мимо бара, я столкнулась с Томасом, который шел заступать на смену. Бросив быстрый взгляд в его сторону, я прошла мимо, даже не поздоровавшись с ним. Он окликнул меня, а я в свою очередь, не оборачиваясь, махнула рукой. Я все еще сердилась на него. Это пройдет, но мне нужно было время.


***


На пристани никого не было. Точное время не было нами обговорено, поэтому я не могла знать, пришла ли я вовремя или опоздала. В любом случае, спросить, был ли здесь Луи или нет, было не у кого. Достав плеер, я села на одну из скамеек. Я слушала музыку, закрыв глаза. Внезапно кто-то обнял меня сзади, слегка поцеловав в шею. Мгновенно, открыв глаза, я резко обернулась и увидела Луи. Выключив плеер, я встала.


- Давно ждешь?
- Да, нет. Буквально только что пришла.
- Маленькая лгунья. Извини, пришлось задержаться.
- Не оправдывайся. Мы ведь не назначали конкретное время.


Погуляв немного по набережной, мы пошли в сторону бара. Луи взял себе пиво, а я – коктейль “Космополитен”.


- С каких пор ты стала пить коктейли? – удивленно спросил Томас.
- С этой самой секунды! Еще вопросы?


- Твой знакомый? – поинтересовался Луи, когда мы уже сидели на диванчике.
- Тебя что-то смущает?
- Нет. Просто интересно. Раз он знает о твоих предпочтениях, значит, хорошо тебя знает.
- Если тебе действительно интересно, мой дядя работает на лодочной станции. Каждый год я приезжаю к нему, когда в Монако проводится чемпионат Формулы-1. С Томасом мы знакомы давно. На днях мы немного поругались с ним, поэтому он себя так ведет. Тем более… неважно.
- Договаривай.
- Нет. Это глупости и не имеет к делу никакого отношения. Расскажи мне что-нибудь о себе? Хотя бы немного. И еще ты обещал рассказать о вас с Элизабет.


В этот момент Томас, видимо решив, поиграть на моих нервах, включил что-то из репертуара “One Direction”. Я узнала песню, т.к. днем решила ради интереса послушать несколько композиций для всеобщего развития. Я просто не могла этого не сделать, тем более после того, как Томас показал мне клип.


- Томас, твою мать, смени волну! – крикнула я, повернувшись в сторону барной стойки.


Но Томас и не думал ничего менять. Он стоял, натирая фужеры, ехидно улыбаясь. Я не выдержала и подошла к нему.


- Какого черта? Что ты творишь? – прошипела я Томасу, заходя за стойку.
- Прости, но, по-моему, это весело. Народу нравится, - взглядом он показал на остальных присутствующих в баре.
- То есть ты окончательно решил меня добить, тем самым положить конец нашей дружбе?
- Прекрати, Энни. Ты ему не нужна, как ты этого не поймешь. Он наиграется и бросит тебя. К кому ты побежишь за утешением? Правильно, ко мне.
- Не прибегу, вот увидишь!


Вернувшись к Луи, я сказала, что больше не хочу там находиться и будет лучше, если мы поговорим где-нибудь в другом месте. Там, где никто нам не сможет помешать. Он не стал возражать. Взявшись за руки, мы пошли в сторону отеля.


***


Луи сидел на кровати, а я лежала рядом, положив голову ему на колени. Он рассказал мне о своих отношениях с Элизабет, которые и отношениями-то назвать, в принципе было нельзя, т.к. все это было пиаром. И теперь мне стало реально сложно понять ее поведение. К чему все эти сцены ревности? Хотя, с другой стороны, будь я на ее месте, я бы тоже его безумно ревновала, буквально к каждой, с кем бы он заговаривал. По его словам, для него это всего лишь один из рабочих моментов, и почему-то я ему охотно верила, а вот для нее, кажется, это уже нечто большее. Либо она просто стерва по жизни. В любом случае, правды я точно никогда не узнаю. И думать об Элизабет и ее причудах, мне не очень хотелось. Тем более, сейчас, когда мы были с ним вдвоем в моем номере.

В итоге он остался на ночь.


***


Мы лежали на кровати и говорили о всякой ерунде.


- Ты позволила мне слишком много сегодня. Не боишься? – внезапно произнес Луи.
- Что ты имеешь в виду?
- Я имею в виду, что ты будешь делать, если…
- Если залечу от тебя?
- Да.
- Я бы не хотела об этом думать. Надеюсь, что этого не произойдет. А если все-таки случиться эта маленькая неприятность, то все поправимо. Не мне тебе рассказывать. Не маленький вроде.
- То есть вот так просто ты готова избавиться от ребенка?
- Блин, Луи, мне не нравится этот разговор. Не хочу я никакого ребенка. Мне еще рано. Я не нагулялась.
- А если серьезно, ты бы хотела иметь от меня ребенка?
- Ну, наверное, хотела бы… возможно. Не знаю. Вообще, я мечтаю о сыне. А если родиться девочка, то я отдам ее тебе. Согласен?
- Какие-то бредовые у тебя мысли, не находишь?
- Вовсе нет. Если мне не нравятся девочки, что я могу с этим поделать?
- По-твоему, девочки не достойны того, чего достойны мальчики?
- Суть не в том, кто чего достоит, а кто нет. Ты спросил – я ответила. Так что в твоих же интересах, чтобы это был мальчик. А вообще… блин, Луи, ты, что действительно думаешь, что после первого раза все вот так просто может сразу получиться? Да, ты бредишь! И хватит уже об этом. Я не хочу детей. Ты ведь не женишься на мне, даже если я рожу тебе целую футбольную команду. Поэтому, к чему все эти разговоры?
- Откуда ты знаешь?
- Знаю и все. И ты это знаешь. Тем более, у тебя эта твоя… Элизабет.
- Ревнуешь?
- Иди ты! Я не вижу в ней соперницу. Просто я бы предпочла видеть рядом с тобой кого-нибудь другого.
- Например… себя?
- Ну… почему бы и нет? Шутка.


Мы еще долго разговаривали о всяких мелочах и уснули на рассвете.


***


Проснувшись, я обнаружила рядом с собой, сладко спящего Луи. Я улыбнулась и, поцеловав его в висок, поднялась с кровати.
Эта ночь изменила многое в моей жизни, в моем сознании. Пожалуй, это была лучшая ночь в моей жизни. И даже не потому, что между нами произошло, а хотя бы потому, что нам никто не мешал и мы говорили, говорили, говорили, как будто знаем друг друга давным-давно. Мне было так легко с ним. Я осознавала, что такого больше не повторится никогда. Этот уик-энд закончился как прекрасный сон, и как бы ни хотелось просыпаться, рано или поздно наступает пробуждение.


Заказав в номер завтрак, я стояла возле окна. Внезапно зазвонил мобильный Луи, отчего он сразу проснулся. Ответив на звонок, он встал и подошел ко мне. Слегка приобняв меня, закурил. Договорив по телефону, он отправился в душ. Пока его не было, принесли долгожданный завтрак.


Мы завтракали, не отводя друг от друга взгляда, но ничего при этом не говоря.


- Я должен тебе кое-что сказать, - наконец, сказал Луи.
- Нет. Прошу тебя. Ничего не надо говорить. Пусть все останется, так как есть, вне зависимости от того, что ты хочешь сказать. Я прекрасно провела время, благодаря твоему присутствию.
- Да, наверное, ты права. Пусть все остается как есть. Мы с тобой увидимся сегодня?
- Если ты этого хочешь.
- Тогда договорились. Мне пора. Элизабет не спится.
- Почему-то я так и подумала, когда зазвонил твой мобильный.
- Нет, это был Оли. Хотя, суть одна. Неважно. Увидимся.


После этого он ушел. А я приняла решение, что будет лучше, если я не стану дожидаться до завтра и уеду сегодня.
Тем более, это был последний день моего пребывания в Монако. Я бы не сказала, что в этом году моя поездка оказалась удачной. Наверное, было бы лучше вообще не приезжать. Но с другой стороны, я познакомилась с человеком, о встрече с которым не могла и мечтать, учитывая тот факт, что я вообще не знала кто он.

Пожалуй, это можно назвать главным событием не только этого лета, но и всей моей жизни. Не думаю, что может произойти что-то более безумное.

Собрав вещи, я решила спуститься в бар и помириться с Томасом. Не хотелось уезжать с неприятным осадком в душе. Все-таки мы знали друг друга не первый год, и было бы глупо вот так все закончить, из-за какого-то пустяка.


***


К моему сожалению, Томаса в баре не оказалось. Его напарник сказал, что сегодня не его смена. Тогда, недолго думая, я отправилась к нему в номер.


- Энни? Какой приятный сюрприз. Ты чего так рано?
- Я уезжаю, Томас. Пришла попрощаться и… извиниться.
- Не стоит. Я сам виноват. Надо было и правда, все тебе рассказать сразу.
- Знаешь, сложно сказать, как было бы лучше. Возможно, у меня бы это известие отбило всякое желание что-то продолжать. А так, все сложилось более менее хорошо.
- Вы были вместе этой ночью? Колись.
- Оу, Томас, ты слишком любопытен.
- Это значит, да?
- Да, Томас! И это было чертовски круто. Хотела бы я еще парочку таких ночей. Но не будем о грустном. Ты проводишь меня?
- Конечно. А с ним ты уже попрощалась?
- Он не знает. Я не сказала ему.
- Но почему?
- Так будет лучше для всех. В первую очередь, наверное, для меня. Не представляешь, как же тяжело. Как мне теперь жить? Он так нужен мне, Томас…


Томас отвез меня в аэропорт. Билетов на сегодня в продаже у же не было, но на мое счастье кто-то сдал билет на сегодняшний рейс.


- Может, ты ему хотя бы записку напишешь? Я передам, будь уверена.
- Ну, что за детский сад, Томас? Если бы я хотела, чтобы он знал, я бы сказала ему об этом лично. В общем, будешь в Лондоне – звони. Я всегда рада тебя видеть.


Объявили мой рейс. Крепко обнявшись с Томасом, мы попрощались, и я пошла на посадку.


Рецензии