Однажды в Монако. Глава 7

***


Было ранее утро. Мы с малышкой Эммой завтракали в небольшом кафе в центре Лондона. Обычно она ведет себя спокойно в подобных заведениях, но сегодня ее будто подменили. Она капризничала. Даже свою любимую кашу отказывалась есть. Я, было, подумала, что она заболела. Но нет, с ней все было в порядке. Просто видимо день был каким-то необычным.

С самого утра у меня было дурное предчувствие. По сути, ничего плохого произойти не могло. Три года мы жили спокойно, поэтому мне было сложно понять, с чем была связана тревога.

Наконец, мне удалось уговорить Эмму поесть. Я кормила ее, рассказывая веселые истории, чтобы ей не было скучно. Она улыбалась, охотно уплетая кашу.


***


В кафе вошли двое, что-то бурно обсуждая. Даже не оборачиваясь, я сразу узнала голос, который звонко отдавался в ушах. Предчувствие не подвело. Внутри все сжалось. Я старалась сидеть как можно тише, в надежде, что они не заметят меня. Но как назло в этот самый момент, Эмма поперхнулась, начав громко кашлять, что привлекло внимание всех присутствующих. В итоге мы были замечены теми, чье внимание мне совсем не хотелось привлекать.


- Надеюсь, здесь не занято? – усаживаясь за мой столик, чуть слышно спросил Луи.
- Свободно, пока что.
- Рад тебя видеть. Сколько уже прошло?
- Три года. Никогда не видела тебя в этом кафе. Просто… мы с Эммой часто здесь бываем.
- Мы случайно зашли.
- Живешь в Лондоне?
- Почти.


Повисла неловкая пауза.


- Хватит пялиться на нее, Луи! Она и так сегодня плохо ест, а от твоего пристального взгляда она вообще перестанет.
- Мне нравится ее имя. Оно так ей подходит.
- Прекрати! Это дочь моей сестры. Ты же не думаешь, что… ты что подумал, что она твоя?
- Если честно, то это первое, что пришло мне в голову.


В этот момент мне позвонили.


- Мы в кафе. Ты уже подъехал? – выйдя из-за столика, я подошла к одному из окон. - Ок, тогда ждем тебя. Приезжай скорей.
- Ты замужем? – внезапно спросил Луи, когда я вернулась к столику.
- Это… муж сестры. Он должен забрать Эмму. Когда у них много работы, я периодически сижу с ней.


Луи позвонили, и он отошел в сторону.


- Это ведь его ребенок? – внезапно спросил Оли, пристально смотревший на меня все это время.
- Ой, у кого-то голос прорезался, что ли? Нет, ты не прав.
- Да брось. Его здесь нет, ты можешь мне сказать. Просто я не понимаю тебя.
- А здесь и понимать нечего. Думай, что хочешь. Это всего лишь твоя фантазия, не более.
- Но ведь она так на него похожа. Как ты можешь это отрицать? Он ведь не слепой.
- Она похожа на своего отца, ясно?! Закончим этот разговор.


В этот момент в кафе вошел молодой человек и подошел к нашему столику.


- Ты готова? Нам пора ехать, – серьезным голосом произнес он.


Быстро протерев лицо Эммы влажной салфеткой, я попросила Оли попрощаться за меня с Луи.


***


Молодого человека звали Стив. Он появился в моей жизни совсем недавно. Как оказалось, мы учились в одной школе, и с тех самым пор он был в меня влюблен. Правда, не решался мне сказать об этом, пока мы учились. Сказал, что просто боялся подойти ко мне и получить отказ. Он был привлекательным молодым человеком. В школьные годы, я, конечно же, не помнила, как он выглядел, ибо в то время я не обращала внимания, практически ни на кого, т.к. была с головой погружена в учебу.

Когда мы однажды случайно встретились в одном из супермаркетов, он предложил проводить меня до дома, а по дороге рассказал свою историю. Мне он не симпатизировал, поэтому взаимностью, я естественно, ответить ему не могла, о чем он сразу был поставлен в известность. В свою очередь, Стив сказал, что ни на что не претендует, но ему было бы приятно, хоть изредка проводить со мной время.


***


С тех пор, как в моей жизни появилась Эмма, я перестала ходить по клубам и знакомиться не пойми с кем. Не потому, что мне не с кем было ее оставлять, а потому что появилась некая ответственность, что ли. Возможно, я просто переросла все это.
А может все это оттого, что я не планировала заводить детей так рано. И уж тем более не думала, что все получится так, как получилось…

Когда я узнала о том, что беременна, я запаниковала. Я была совершенно не готова. Первыми мыслями было, конечно, избавиться от нежеланного ребенка. Я была слишком молода для того, чтобы ставить на себе крест, т.к. с ребенком уже пришлось бы ограничивать себя во многом. Я пребывала в полной растерянности, но никому об этом не говорила. В конечно итоге, подумав несколько дней, я все-таки решила оставить ребенка. Жаль, что на ранней стадии невозможно узнать пол. Иначе, я бы точно пошла на отчаянный шаг. Потому что, если бы я и надумала рожать когда-нибудь, то мне бы очень хотелось родить сына, но никак не дочь. Помнится, мы как-то даже обсуждали это с Луи. Правда, все эти разговоры были скорее в шутку, нежели всерьез. Никто и предположить тогда не мог, что все так обернется и сбудется именно то, чего так не хотелось.

Естественно, новость о том, что у меня будет дочь, когда я сходила на узи, не вызвала у меня особого восторга. Скорее наоборот – желание избавиться от этого ребенка возникло вновь. Но срок был достаточно большой, и прерывать беременность было опасно. В итоге мне пришлось смириться. Согревал мне душу лишь тот факт, что девочка, моя будущая дочь являлась частичкой человека, которого я очень полюбила.

Рассказывать Луи о ребенке я не собиралась. Я просто не видела в этом смысла. Во-первых, он бы не женился на мне, пусть даже мне этого и не нужно, но факт остается фактом. А во-вторых, я сама решила исчезнуть из его жизни еще тогда, в Монако. Если бы я после того, как так внезапно покинула Монако, вдруг снова появилась и сообщила о ребенке, это выглядело бы как минимум странно. Поэтому я решила, что для нас обоих будет лучше, если он ничего не узнает. Тем более, я даже не знала, откуда он, поэтому я и не думала о том, что мы можем когда-либо встретиться вновь.


Рецензии