Однажды в Монако. Глава 8

***


День был чудесный. Малышка Эмма пребывала в прекрасном настроении. Поэтому после завтрака мы решили отправиться в парк. По утрам мы любили завтракать в гостиной, т.к. в это время показывали любимую передачу Эммы. С интересом, наблюдая за происходящим на экране, она с удовольствием уплетала кашу.


Пока малышка была увлечена просмотром, я убрала со стола и возилась на кухне. В дверь позвонили. Эмма, сорвавшись с места, побежала к двери с криками: “Это, наверное, папа приехал!”

Открыв дверь, мы обе замерли на какое-то мгновение.


- Это не папа! – расстроено проговорила Эмма и убежала в гостиную.


Несколько минут мы с Луи молча стояли, глядя друг на друга.


- Ой, вы только посмотрите, папочка решил объявиться! – воскликнул, внезапно появившийся, Стив.
- Стив! – с ужасом посмотрев на него, крикнула я. – Ты что несешь?
- Да, брось! Ты до сих пор ему не сказала?


Ситуация была до ужаса тупиковой. Я не знала что сказать, как поступить и куда деть глаза. Я смотрела то на Стива, то на Луи. В тот момент мне хотелось провалиться сквозь землю. Луи на удивление был спокоен. Он просто стоял, молча, наблюдая за тем, как я отчитывала Стива.


- Пожалуй, мы с Эммой прогуляемся, чтобы вам не мешать, - сказал, наконец, Стив.


Я молча кивнула в ответ, хотя вряд ли он это заметил. Луи по-прежнему стоял на пороге, не сводя с меня взгляд. Меня это немного пугало. Я была совершенно не готова к такому повороту, поэтому и разговор мне было сложно начать.


- Как ты оказался здесь?
- В прошлый раз ты сказала, что часто бываешь в том кафе, помнишь? А у меня есть человек, у которого полно свободного времени.
- Прям целый детектив.
- Слушай, на самом деле сейчас совсем нет времени. Я заехал, чтобы удостовериться, что ты здесь живешь. Можно я заеду вечером? Сходим куда-нибудь.
- Да… наверное. Хотя, не уверена, будет ли Стив свободен, чтобы посидеть с Эммой.
- У тебя ведь нет никакой сестры, правда?
- Правда…
- Тогда до вечера.


Луи ушел, а я позвонила Стиву и спросила о его планах на сегодняшний вечер. Его даже уговаривать не пришлось. Он сам предложил посидеть с Эммой, чему я несказанно была рада.


***


Наступил вечер. Я собиралась на свидание, будто в первый раз. Я безумно боялась разговора с Луи. Ведь придется все ему объяснять. Особенно то, почему я так внезапно уехала тогда из Монако. Хотела бы и я это знать.

Внезапно дверь в мою комнату распахнулась, и вошел Стив.


- Там ненаглядный твой приехал. Ты уже готова или что ему сказать?
- Я уже спускаюсь. И… спасибо, Стив.
- Да не за что. Я же все понимаю – любовь.
- Да иди ты, какая к черту любовь.
- Кого ты хочешь обмануть? Иди уже пока я не передумал. Надеюсь, после этого вечера я больше его не увижу.
- Надейся.


Чмокнув Стива в щеку, я побежала вниз.


***


- Ты бы сказала мне, если бы твой дружок не проболтался? И вообще, кто он?
- Какая разница? И… нет, я не собиралась тебе говорить. Если честно, я не хотела, чтобы ты знал.
- Я еще в тот день понял, что она моя.
- Так уж сразу и понял?
- А тут понимать особо ничего не надо. Время говорит само за себя.
- А ты я смотрю, такой самонадеянный. Ты так уверен, что кроме тебя у меня никого не могло быть в то время?
- Уверен на все сто. О чем мы вообще говорим? Она моя. А ты до сих пор пытаешься убедить меня в обратном. Но ты не права. Ты должна была сказать мне сразу.
- Ничего я тебе не должна. Ну, переспали раз. Ну, получилось так, чего уж теперь. Но скажу тебе прямо - был бы сын, я бы любила его больше.
- Мы обсуждали это. Я ничего не забыл. Ты не ответила на вопрос. Кто он?
- Друг. Приятель. Какая разница, Луи? Он по уши в меня влюблен, но я его не люблю... Если ты об этом. Он помогает мне с Эммой, хотя я его об этом совсем не просила. Просто ему нравится этим заниматься.
- Но он живет у тебя. Это о многом говорит.
- Ты ничего не знаешь. И вообще, я не намерена с тобой это обсуждать.
- И все-таки, почему ты не сказала мне?
- Каким образом? У меня даже номера твоего нет. Тем более, когда я уезжала, я еще не знала, что… короче, что беременна. Хотя, даже если бы и знала, то точно не сказала бы тебе об этом.
- Ок. Все равно уже ничего не изменить. Но ведь у нее моя фамилия?
- Конечно, нет. С чего бы ей носить твою фамилию?
- С того, что это мой ребенок.
- Ну, так забирай! Никогда бы не подумала, что ты такой заботливый папочка. Готов всем своим внебрачным детям дать свою фамилию? А ты спросил - оно мне вообще надо? Я записала Эмму на свою фамилию. Я так решила и ничего менять не собираюсь.
- Могу я хотя бы узнать…
- Остин. Моя фамилия Остин. Успокоился?!
- Шутишь?!
- Тебе паспорт показать? Слушай, мы так хорошо расстались. Зачем ты снова появился в моей жизни?
- Ты сбежала, ничего не сказав.
- Так было лучше. Я надеялась, что наши пути больше никогда не пересекутся. Ты бы никогда не узнал об Эмме.
- Мне не нравится этот твой Стив. Неподходящая кандидатура для воспитания моей дочери.
- Зато он устраивает меня. И давай закроем тему? Я хочу домой.
- Отвезти тебя?
- Сама доберусь. Думаю, мы уже все обсудили.
- Нет, не все.


***


В итоге, Луи отвез меня домой. Первым делом я побежала в комнату к Эмме, но ее там не оказалось. Стива тоже не было дома. Я позвонила ему, чтобы удостовериться, что все в порядке. Он ответил, что предполагал, чем может закончиться встреча с Луи, поэтому забрал Эмму к себе. Я, конечно, этот поступок не одобрила, плюс ко всему Луи разозлился не на шутку, когда узнал об этом. Но воспользовавшись ситуацией, он остался у меня. Ночь мы провели вместе.


Рецензии