Предательство - оно какое?

Предательство бывает разным - разнообразным!
Иногда смотришь на человека чистым доверчивым взглядом, открываешь ему свои тайны, надеешься на какую-то поддержку, понимание, простое сочувствие, снисхождение порой к твоему какому-то недопониманию чего-то, ведь мы все люди и можем заблуждаться.
Но нет, "друг" , вдруг, раз... и все твои тайны выкладывает, да ещё не так просто, а обернув их против тебя же самой и ни о какой поддержке там и речи не пойдёт. Там главное - угодить твоему противнику, поддержать его и всё это, повторюсь, под " вывеской " "критической" и " справедливой" оценки твоих мнений.Так тогда почему ты не его друг, а мой, напрашивается вопрос?
Я не против справедливости, я за неё. Но ты, считая меня своим другом, почему не поддерживаешь или просто не промолчишь?
Почему потом не скажешь, что я неправа, что я на твой взгляд ошибаюсь, не обоснуешь свою точку зрения, не дашь мне возможность подумать и, не исключено, поменять своё мнение?
И если он тебе так дорог то почему ты не его друг, а мой, напрашивается вопрос?
Почему ты мне в личном общении говоришь, что я молодец, супер, всё правильно делаю , а потом оказывается с точностью до наоборот и ты уже не соглашаешься со мной, и не одобряешь? А при случае, значит, "вываливаешь-таки" на мою голову своё несогласие?
Так в каком случае ты настоящий ? Там - наедине, такой милый и обаятельный или тут - в общении с моим недоброжелателем?
У меня была подруга, с которой мы дружили с детства.
Сейчас думаю: "Сколько же я её терпела, сколько прощала, её по- сути, предательства?
Ни одного раза она меня не поддержала, а всегда была на стороне того, с кем у меня был конфликт. Она осуждала меня, говоря, что я неправа и всё это происходило при человеке, который меня обидел, разочаровал, подставил, чем-то досадил. Я всегда была виноватой."
Я человек терпеливый, я долго терплю, мне обидеть человека чем-то очень сложно, короче, чтоб меня вывести из терпения, надо мне очень надоесть.
Моя подруга уехала в Питер и потом наше общение стало виртуальным. И ничего не изменилось... Всё, что бы я ни написало,оборачивалось против меня и выливалось на " стену" в ядовитых комментариях.
У меня возник вопрос: " А что это за подруга такая, что поддерживает не меня?".
И когда последняя капля упала в "чашу" моего терпения, я высказала всё, что думаю о ней в своей статье, поступив практически так же, как и она, но не указывая имени - от третьего лица, чем вызвала страшную обиду, негодование и последующий за этим разрыв.
Значит, предавать можно, а слушать о себе правду- очень больно?!
А мне нет, не больно, не обидно, мне надо всё проглотить?
И нет у меня объяснение такому... нет...
Говорить комплименты, просить о помощи, а потом , подставив, умыть руки смывшись, бросить в пекло разборок и забыть о тебе - отдувайся как хочешь... Сделать орудием своих разборок человека, согласившегося тебя поддержать. Подглядывать в щёлку, а как там идёт процесс вывода на "чистую воду"? А после и не вспомнить про дружбу, а потом ещё, при случае - когда мнение не совпало, этого друга обгадить и это достойно? Это по дружески и если ты мужик, то, и по мужски?
Предательство, как бы его не оправдывать, всегда останется предательством и больше ни чем!
Если ты говоришь гадости о своей Стране врагу - ты предатель.
Если ты лишаешь поддержки своего друга и выступаешь на стороне его недоброжелателя - ты предатель.
Если ты в глаза говоришь одно, за глаза другое - ты предатель.
Если ты откровенно хамишь человеку, которого называешь другом, а потом зачищаешь "следы" своего хамства,чтоб ими не скомпрометировать себя перед другими - ты предатель.
Если ты кривишь душой, выдавая ради своей какой-то выгоды, чёрное за белое - ты предатель и предаёшь не только других дезинформацией.но себя самого.
Если ты, зная заповеди, крестясь и молясь, кричишь о своей любви к богу и вере, а потом идёшь и убиваешь, совершаешь осознанно мерзости - ты предатель, ты предаёшь Бога и Бога в себе...

-©Наталья Анищенко апрель 2017


Рецензии