Таинственное солнце Нифльхейма

Ударила утренняя благодать: на небосклоне уже не лежали звёзды, а на улице ещё не щеголяла ни одна здравствующая душа. В квартире гуляла тишина, даже кот пролёживал бока на кровати, видя кошачьи сновиденья. Кто знал, что снится ему? Зримо, что он счастлив находиться в объятиях Морфея. Разве могут быть коты удручёнными, если живут в доме, в котором их любят и ласкают? Многим людям этого так не хватает!
         Необходимо, чтобы любовь доставалась всем: взрослым, детям, животным. Но мир не справедлив: каждый получает разную порцию любви, ведь кто-то избалован любовью, а кому-то не хватает любви ещё с детства, поэтому и имеет множество проблем во взрослом возрасте. Все наши страхи родом из детства.
        Затишье стало чередоваться с детским криком, Анника не могла осознать, откуда он исходил и как появился. Девушка пошла на кухню, думая, что это ей всего лишь показалось. Аннике снились кошмары, а она не могла понять, почему так происходит. Выпив стакан воды, она поняла, что шум не показался: звуки слышались из подъезда.
        - Почему ребёнок плачет долго?- спросила она себя.
Открыв дверь, Анника не могла ничего осмыслить, ведь рядом с дверью стояла коляска, в которой плакало дитя. Родителей не было.
       - Ты мой подарок от Бога?- осмелилась предположить Анника.
          У девушки не было семьи: выросла она в детдоме, а пару лет назад врачи сказали, что она не может иметь детей. Из-за этого от неё ушёл жених, сказав, что желает иметь родных детей, а Анника не сможет ему этого дать.

        Анника подумала, что нужно забрать ребёнка, если ей его подбросили. Девушка, находясь в сонном состоянии, взяла в руки ребёнка. Оказалось, что это была чудесная девочка, совсем маленькая, наверняка ей ещё и недели от роду не исполнилось.
          - Как такой ребёнок может быть не нужен?-удивлялась Анника.-Будешь моей дочерью, моей умницей?
         Кот начал тереться об ноги хозяйки, ощущалось, будто он рад новому человеку в доме. Теперь всегда будет та, кто сможет поиграть с ним. Маленькая девочка способна стать лучшей подругой коту, которому не хватало человеческой ласки. Анника возвращалась с работы поздним вечером, только тогда начинала гладить и разговаривать с домашним питомцем.
           Анника устремила свой взгляд на успокоившуюся девочку и задумалась о том, что нужно дать ей имя.
        - Хочу дать тебе красивое имя,- толковала Анника с ребёнком, - которое должно сделать тебя счастливой.
              Девочка голодна, а Анника от счастья не могла прийти в себя. Несмотря на голод, дитя успокоилась и смотрела голубыми глазами на свою маму и спасительницу.
             - Чем бы тебя накормить? –размышляла Анника.
Девушка любила говорить с собой, потому что это помогало собраться с мыслями.
             В доме не было еды, которой можно было бы накормить новорождённую. В холодильнике стояли лишь макароны и кошачий корм: девушка редко готовила что-то, а если и готовила, то простые блюда. Только сейчас Анника понимала, что ей предстоит учиться кулинарному мастерству, ибо девочка будет расти, и её уже не сможешь накормить разведением смесей.
         - Так..- пролепетала она, задумавшись. - Что делать? Нужно сходить за смесями, но как оставить малышку одну?
                Анника положила ребёнка в коляску и произнесла с лаской:
- Милая, не беспокойся, я схожу в магазин и приду, только не вздумай плакать.
               Анника натянула джинсы, которые страдали от потёртости, затем - фиолетовую футболку, похожую на вещь маленькой девочки. Выйдя на улицу, девушка понеслась к ближайшему супермаркету. Люди смотрели на неё, но ранее застенчивой девушке, на удивление, всё равно. Могут ли беспокоить взгляды, когда в жизни появляется нечто ценное и важное? Лишь за утро Анника стала счастливее, обескураженная быстрым изменением жизни, стала благодарна человеку, который отдал ей эту девочку.
            Анника не думала о том, что мать поступила неправильно, ведь на всё есть свои причины. Вероятно, она не смогла бы воспитать, поэтому и не было у неё другого выбора. Всё могло быть. Только небу известно, как обстоит на самом деле.
                Зайдя в магазин, девушка обратилась к полной и румяной продавщице, которая смотрела на стройных моделей в глянцевом журнале. Возможно, она думала, что не так красива, как модели, ведь её рост и вес отличался от них, но всё это патриархальная ложь: её румяные пухлые щёки, зелёные глаза, полная грудь, аккуратные руки, открытый взгляд – всё в ней было прекрасно.
   - Здравствуйте, -поприветствовала Анника,- можно детскую смесь?
-Здравствуйте, -ответила продавщица, оторвавшись от журнала, -какую? Для какого возраста?
-Ну, -промямлила покупательница, -она совсем кроха, ей примерно неделя.
-Возьмите эту, -посоветовала женщина,- она без пальмового масла, Вашему ребёнку должно понравиться.
-Спасибо,- поблагодарила Анника, отдав деньги.
           Выйдя из магазина, девушка увидела чистое голубое небо. Ей захотелось смотреть на него и пожелать того, чтобы жизнь её семьи становилась такой же чистой. Надо же, недавно Анника не могла сказать «моя семья», а сейчас это стали слова, наполненные глубоким смыслом и ценностью. Аннике хотелось иметь с девочкой настоящую связь, как у матери с дочкой. Иными словами, стать матерью, способной поддержать, дать совет, помочь в трудную минуту. У девушки не было детства. Нет матери-нет детства, считала она. Ведь какое детство может быть счастливым, если в нём не было такого близкого человека, как любящая мать? Поэтому Анника считала, что сможет вернуть своё утраченное детство, если будет заботиться о маленьком человечке, о будущей гражданинке страны. Растить человека - значит пройти все этапы взросления вместе с ним.
              Воспитывая ребёнка, человек возвращается в детство. Это могла подметить Анника, видя счастливых родителей, которые ходят на мультфильмы, играют в песочнице вместе с дитём. Если для кого-то это был шанс вспомнить детство, то для человека, росшего без родителей, был шанс испытать детство впервые. Только родители на собственном примере могут показать, как важно быть счастливыми. Дети могут показать счастье родителям, ведь способны радоваться без причины: они нужны для горя, но не для счастья. Единство семьи- значит воспитание детей родителями и совместное учение счастливой жизни.
                Анника пришла домой и слышала, что девочка плакала, поэтому нужно быстрее готовить смесь. Ранее девушке не приходилось делать подобного, но всё бывает в первый раз. В этом есть своё очарование.
        -Не плачь, -просила Анника, - я скоро.
                Ребёнок не затихал, не понимая, что через минуту вопрос с питанием разрешится. Анника поднесла бутылочку к её рту- девочка моментально успокоилась и начала есть.
        -Жаль, ты не сможешь попробовать материнского молока, - с сожалением сказала Анника,- но, возможно, это не так важно.
                ***
                Шли дни. Анника уже стала законной матерью девочки, которую назвала Сальвией, но теперь новоиспечённой матери пришлось сидеть дома. Ей казалось, что от этого она уже сходит с ума. Без общения всем становится тяжело.
     - Скорее бы ты подросла, -мечтала Анника, - тогда смогу получать ответы на те слова, которые я говорю тебе.
          Анника качала кроватку со словами:
- Доченька, я хочу, чтобы моя любовь всегда сопровождала тебя: в детстве, в юности, в молодости. Расти, пожалуйста, счастливой. Это главное для меня.
             Сальвия засыпала, постепенно закрывая глаза. Анника перестала качать старую кроватку, которую отдала ей соседка, ведь купить кровать на декретные было невозможно. Насладившись видом сонного ребёнка, Анника легла в постель, закрывшись двумя одеялами, ведь дома было холодно. Пришлось укрыть и ребёнка.
   -Хоть бы она не заболела, -подумала мать.
                Анника стала мечтать, желая погрузиться в сон и отдохнуть. Девушка уставала с ребёнком, хотя и любила Сальвию всей душой. Мать ворочалась, поворачивала голову в сторону, ибо снился сон, в который не хотелось верить.
            Гром. Сальвию крадут. Теперь Анника не сможет её вернуть. Всхлипы. Рыдания. Как жить без неё?..
            Анника просыпается в холодном поту и подходит к детской кровати, где спит дочь:
        - Как хорошо, что это был сон,- подумала девушка, - ты рядом.
             Анника идёт на кухню, чтобы выпить чашку чая, ведь не хотелось спать после кошмара. Достаёт пачку дешёвого чая, купленного по акции в соседнем магазине, и ставит старый полуживой чайник. Девушка замечает записку, оставленную на столе.
           Разворачивая записку, видит запись, которая сделана странным неразборчивым почерком.
 «Сны бывают вещими»,- так гласила записка.
    - Что же это такое? – спросила у себя Анника испуганным голосом.
            Путались разные мысли. Анника ничего не понимала, но боялась, что девочку могут забрать. Зачем же тогда было подбрасывать, если потом захотят забрать?
                Девочка росла, а мать по-прежнему боялась, что с ней придётся расстаться. Она пыталась себя успокоить, но мучал вопрос, кто же подбросил записку?
                ***
        Настало утро, которое ждут многие девочки. День шестнадцатилетия. Замечателен этот день и для матери, ибо она понимает, что так быстро прошло время.
    - Просыпайся, -ласково прошептала Анника,- моё солнышко.
                Анника накрыла небольшой стол уже с утра. Сальвия подошла к столу, а матери хотелось уже расплакаться.
      -Как быстро наступил этот день, -призналась Анника,- никогда бы не подумала, что настанет так быстро.
              Мать обняла Сальвию сильно, словно детство ребёнка постепенно выходит из её рук. Улыбнувшись, она подала дочери подарок, находившийся в пакете, со словами:
         -С днём рождения тебя, доченька.
               В пакете находился фотоаппарат, который давно хотела Сальвия. Анника долго копила деньги, но купила эту вещь, чтобы дочь смогла создавать прекрасные снимки.
        - Мама, -сказала дочь, - он же дорогой! Спасибо тебе.
       - Не за что, -ответила мама, -садись за стол.
          Когда они сели за стол, то приступили к завтраку, который был богат: цитрусовый торт, эклеры, чизкейк с вишней, индейка с рисом.
      - Можно не идти в школу?- спросила Сальвия.-Так хочется отдохнуть.
    -Хорошо,- согласилась Анника, -тебе же не каждый день исполняется 16 лет..
       -Ты меня понимаешь, -сказала дочь.
     В эту ночь Сальвия проспала немало, но не выспалась, хотя обычно, чтобы выспаться, ей требовалось меньше времени. Сонливость была сильна, девушка чуть не заснула за столом.
       -Пожалуй, придётся ещё поспать, -подумала она, отправляясь в спальню.
          В комнате стояла темнота, ведь девушка редко открывает шторы. Комната словно выглядит красивее, когда в неё не проливается свет: не так видно дешёвые обои и облезлый пол. Человек делает всё, чтобы не мириться с действительностью, даже в таких мелочах.
               Сальвия упала на кровать, а её ноги свисали на пол, ведь легла она на самый край. Погрузившись в глубокий сон, можно и упасть, когда руки и ноги свисают.
               Она красива, когда лежит сонная со спутанными волосами, словно бабочка с красивейшими крыльями, словно кошка с необычным хвостом, словно фиолетовое небо, захватившее город. У девушки наступал глубокий сон: она поворачивала голову и глубоко дышала.
             Появилась Гарпия, взмахнувшая серебряными крыльями. Белые локоны спадали на крылья, а карие глаза смотрели серьёзно. Взгляд Гарпии казался грациозным, ведь её длинные ресницы украшали взгляд, а когти цеплялись за кресло.
         - Ты знаешь, кто я?- монотонным голосом спросила Гарпия.
        - Нет,- ответила Сальвия.
        - Тогда приятно познакомиться,- сказала со злой улыбкой полуптица,- я Гарпия, похитительница детей. Я похитила тебя у родителей.
        -Зачем?-спросила Сальвия дрожащим голосом.
        -Зачем?..-удивилась Гарпия.-Я не могу без этого.
Сальвия смотрела со страхом на неё, запах, исходивший от тела Гарпии, становился сильнее. Казалось, что от этого запаха можно потерять сознание.
        - Ты знаешь, - продолжила Гарпия, -я не всегда была такой. Раньше я была доброй женщиной, до сих пор помню о прошлом, мне плохо, когда я вспоминаю о нём. Но не вспоминать не могу.
      - Что тебя сделало такой? - поинтересовалась Сальвия.
     - Это длинная история, -сказала Гарпия, вытирая слёзы.
      - Тебе нужно выговориться,-сочувствующе ответила Сальвия, несмотря на то, что говорила с женщиной, которая отлучила её от родной матери. Но девушка помнила наставления своей другой матери, которая научила проявлять сочувствие и к тем людям, которые доставили боль.
                ***
                История Гарпии.
От прошлого у меня остались лишь длинные шелковистые волосы, красивая грудь и симпатичное лицо, но вместо рук уже птичьи крылья и лапы с когтями, а когда-то я была обычной девушкой. И никто не мог представить, что я превращусь в Гарпию. Да и я не могла в это поверить, но любовь способна на всё. Любовь может поставить нас на  безнравственный путь, заставить трогать человеческие души. Любовь-это сила и слабость, нравственность и безнравственность.
              Когда я была шестнадцатилетней девушкой, то вечером гуляла с подругой, но уже темнело, поэтому подруга сказала, что ей пора. Я попрощалась и поторопилась домой, мама приготовила ужин. Тело начинало дрожать, ведь чем позднее становится, тем страшнее на улице. Я побежала, вокруг никого не было. Я находилась на дороге, а в голове появлялись разные мысли. Внезапный свет на дороге.. Не успела сообразить.
                Когда я очнулась, незнакомый парень собирался сделать мне искусственное дыхание, но я очнулась и стала смотреть на него. Увидев впечатляющую красоту натуры человека, забыла, что он меня сбил. Парень сказал что-то по-французски, а я замотала головой, чтобы он понял, что я не знаю, что он имеет в виду.
     - Простите,-извинился он,- я говорю на родном языке, когда испуган.
      У него сильный акцент, он чуть не сбил меня, но я уже влюблялась в него: такова женская социализация в обществе, что мы, девушки, можем влюбляться даже в тех парней и мужчин, которые причинили нам опасность, вред или даже страдания.
     - Извините, что мой водитель чуть не сбил Вас,- продолжил юноша, -может, отвезти в больницу?
     -Нет, спасибо,-отказалась я, - ничего не болит.
     Я встала, отряхнув платье, но оно ещё и порвалось. Моё положение перед красивым парнем было неудобным, хотя и из-за него одежда стала такой.
     -Может быть, я куплю Вам новое платье?-предложил он.
    -Хорошо, -засмеялась я,- не могу Вам отказать, можем перейти на «ты»?
   -Я буду рад, -улыбнулся незнакомец,- только мы перешли на «ты», но я не знаю, как тебя зовут.
   -И правда, -усмехнулась я,- Витимора.
   -У тебя красивое имя из тех, которые я слышал,-сказал он,-называй меня Руни.
    Я улыбнулась в ответ и смотрела на него, а он глядел то на губы, то на шею. И молчал. Мне хотелось с ним всю ночь, но я боялась выглядеть нелепой.
    -Садись в машину,-сказал Руни,-поедем и купим тебе новое платье.
     Я села в дорогую машину, в которой удобные кожаные сидения. На переднем сидении располагался водитель и он говорил только на французском.
    -Отвези нас в самый дорогой магазин,-попросил Руни.
       Мы знакомы недолго, а он улыбается часто.  Я всегда любила улыбчивых людей, в них много тепла, поэтому улыбка почти не сходит с лица. Мама говорила, что люди, у которых красивая улыбка, умеют любить. Когда я смотрела на Руни, то хотелось верить этим словам, ведь я буду счастливой, если Руни и правда умеет любить.
      -Зачем в дорогой? –спросила я.
      - Хорошие девушки достойны дорогих вещей,- ответил он, -да и мне нужно искупить вину.
   -Почему ты думаешь, что я хорошая?- поинтересовалась я.
   -Если это не так, то ты докажешь это поступками,-ответил Руни,- но изначально считать человека плохим глупо, не так ли?
    - Согласна с тобой,- подтвердила я,- все люди должны быть для нас хороши, если не доказали обратного.
      Водитель смотрел на нас непонимающе, возможно, ему интересна тема разговора, но он знал только французский, тогда как Руни знал несколько языков.
    -Мы приехали,-сказал парень,-выходи из машины.
      -Как я выйду?-поинтересовалась я.-У меня грязное и порванное платье.
       Руни полез в багажник и достал оттуда чёрное кашемировое пальто, подал мне его. Мне пришлось надеть его, затем я вышла. На улице темно, только свет от магазина немного проливался на улицу. Неловко идти в мужском пальто, но пойти без него не могла.
                Когда мы подходили к магазину, я видела отражение и понимала, что в мужском пальто девушка может выглядеть шикарно. Приятно на душе из-за того, что в первый день знакомства на мне надето его пальто, когда обычно такие моменты наступают после длительных отношений. Раньше я считала, что это доверие, которое возможно только при долгих отношениях между возлюбленными. Но, возможно, зря мне так приятно из-за этого на душе; возможно, Руни не видит в этом ничего близкого, а лишь хотел помочь девушке.
                Когда я зашла в магазин, на входе увидела прекрасную фигуру девушки. Это была фигура балерины, танцующей в чёрном платье утром, олицетворяя собой ошибки, которые люди совершают в юности. Смотрев на неё, не могла налюбоваться ей. Она казалась такой красивой, хотя и трагичной, но красота и трагедия часто неразделимы. Руни заметил, как я восторженно смотрела на эту фигуру юной балерины, танцующей утром в чёрном платье, тогда он подошёл ко мне и спросил:
-Тебе нравится эта фигура?
Он подошёл неожиданно, я даже испугалась. Его голова находилась около моей шеи так близко, что я чувствовала его дыхание, тогда я обернулась на юношу и ответила:
-Да, эта балерина очень красивая, тебе так не кажется?
-Я тоже так думаю,- согласился со мной Руни,- может, я куплю её для тебя?
-Не нужно,- отказалась я, - ты ведь и так согласился купить мне платье.
- Ну и что?-удивился он.-В этом нет ничего особенного.
-Да и как ты её купишь? –спросила я.- Фигура не продаётся, она просто стоит у входа для покупателей, которые приходят в магазин.
-Я тебя уверяю,- говорил Руни,- купить можно всё, что захочется.
        Я заметила, что Руни отошёл и стал подниматься по лестнице, он не только уверенно говорил, но и поднимался по лестнице. Всё в его действиях и словах было насыщено уверенностью и любовью к себе. Такие качества прибавляют любому обаяние и харизму. Так редко встретишь эти качества в современности, когда каждый критикует не только остальных, но и себя: многим людям и не объяснишь, что себя нужно любить.
       Я стояла минут 10 и ждала возвращения Руни, вскоре я увидела, что он спускался радостный. Мне интересно, чему он рад. Когда Руни подошёл, обнял меня и сказал:
-Теперь балерина тебе будет напоминать нашу встречу.
-В смысле?- спросила я, не веря, что ему позволили забрать эту фигуру.
-Мне её продали,- сказал Руни,- а ты не верила.
-Я до сих пор не верю,- засмеялась я.
Затем Руни позвонил водителю и что-то сказал по-французски. Оказалось, попросил загрузить балерину в машину. Интересно, поместится ли? Балерина почти доставала мне до плеча. А Руни заверил, багаж большой и фигура поместится, а автомобиль действительно  вместительный, поэтому я успокоилась.
            Руни снова обнял меня и сказал:
-Хватит переживать, пошли покупать новую одежду.
        Я выбрала длинное платье оранжевого цвета, повязка на талии подчёркивала мою фигуру, а бант на спине делал вид сзади грациозным. На груди пошиты серебряные вставки. Платье понравилось не только мне, но и Руни.
  - Возьмём?-спросила я.
   - Хорошая идея,- подтвердил он,- ты в нём прекрасна.
              Мне приятно от его слов, я решила, пойду в этом платье, а старое положу в пакет. Руни рассчитался за покупку, а когда шли вдвоём, то он шёл позади и говорил, что у меня красивая спина. Странный комплимент, зато Руни не был банальным. Это радовало: привлекают люди, которые и думают, и говорят, и действуют необычно.
                Мы вышли из машины, на улице пусто, а из автомобиля играла медленная музыка.
   -Не желаешь со мной потанцевать?-спросил Руни.
   -На улице красиво, темно и тихо,-ответила я,-разве я могу отказаться..
          Играла медленная музыка. Прохладно. Но когда мы танцевали, то становилось теплее, я тяжело дышала. Мои волосы развивались, а он смотрел на меня. Мимо проходил какой-то дедушка и странно смотрел, стало неловко, но мы продолжили танцевать. Музыка закончилась, но мы не заметили этого и танцевали без музыки. Дедушка, стоявший вдалеке, посмеялся над нами. Я оглянулась на дедушку, затем вновь смотрела в глаза Руни и поняла, что готова смотреть в его глаза, даже когда мне неловко перед кем-то, а он погладил по волосам и сказал:
-Мне так нравятся твои развивающиеся волосы.
-Спасибо,-поблагодарила я.
     Руни поцеловал мою руку и, посмотрев в глаза, продолжил говорить:
    -Я рад, что мы провели вечер, мне давно ни с кем не было так приятно, уютно и хорошо.
   -А мне с тобой, -ответила я,- приятно, что ты столько сделал, а балерина будет напоминать о тебе.
-Ну зачем напоминать?- спросил он.-Мы можем видеться каждый день, тогда тебе не придётся скучать.
- Это стало бы лучшим подарком от тебя, - сказала я.
- Договорились,-посмеялся Руни,- тебя довезти до дома?
-Да, -согласилась я,- было бы неплохо, уже поздно.
       Мы сели в машину, до дома оставалось ехать долго, а Руни гладил мои руки, я млела от прикосновений, хотелось, чтобы он не останавливался, но, когда я сидела с закрытыми глазами, Руни обернулся и спросил:
   -Тебя не будут ругать близкие, что ты вернулась поздно?
-Будут,- ответила я, прикоснувшись к его плечу.
      Водитель смотрел на нас, Руни крикнул, чтобы он глядел на дорогу, потому что сегодня чуть не сбил человека, но затем Руни вспомнил, что, если бы не водитель, то не познакомился бы со мной, тогда сказал мне:
   -Но с другой стороны, мы бы не познакомились, если бы не невнимательность водителя.
   Я посмеялась, ответив:
-Да, это хорошо, но если бы сбил, то мы бы не познакомились тоже.
-Тогда и вовсе не очень понятно, что делать с водителем?-спросил Руни.
-Давать ему высыпаться,-посоветовала я.
-Ты права,- согласился он,-часто я не даю ему спать, считая, что раз я плачу ему большие деньги, то он их должен оправдывать, но нет человека, у которого железный организм.
             Я чувствовала, что вибрировал телефон, но было страшно смотреть, понимая, что звонят родители и беспокоятся за меня. Я надеялась, что расскажу всё им, а они поймут. Они всегда понимали и были на моей стороне, именно поэтому у нас тёплые отношения: я могу рассказать всё, что происходит в моей жизни.  Надеюсь, что Руни не чувствовал вибрацию.
       Затем водитель заговорил на французском, оказалось, мы приехали. Мне не хотелось выходить и прощаться с Руни, ещё больше не хотелось заходить домой, ведь знаю, что родители переживают. Из машины я уже видела, что свет в моей квартире горел. Когда вышли из машины, то я рассказала о своём страхе, а он обнял и сказал, что не нужно бояться, а нужно быть смелой. Его слова вдохновили, поэтому я решила, что в себе нужно воспитывать смелость и волю. Руни был нежен, а затем мы попрощались. И я подошла к подъезду. Я продолжала дрожать, быстро стучало сердце, но затем вспомнила слова Руни, мне стало легче.
                Я поднималась и слышала шаги родителей, которые, казалось, слышны на весь подъезд. Когда подошла к двери, то не могла решиться позвонить, затем я собралась и надавила пальцами на дверной звонок. Мне открыла дверь мама с чёрными от туши щеками, она заплакала:
- Я так переживала, как же хорошо, что ты цела и здорова, где же ты была?  на тебя не похоже, чтобы ты задерживалась  допоздна.
       Я обняла маму и чувствовала, как сильно бьётся её сердце, как она дрожит из-за страха, что со мной могло что-то случиться.
- Я так испугалась,-сказала мама,- даже в полицию не могли обратиться, они сказали, что не прошло трёх дней, поэтому не будут приниматься за поиски, а ведь нам страшно, что за три дня могло бы ещё что-то произойти._
        -Всё хорошо,-ответила я,- ведь я уже здесь.
Мы прошли в гостиную, мне хотелось полежать на её коленях и рассказать обо всём.
-Мама, я влюбилась,-призналась я, когда сели на диван.
      И мне пришлось рассказать о том, что сегодня произошло со мной и Руни, о том, что я чувствовала. Ей понравилась фигура балерины, которую купили мне на память. Мы разговаривали почти всю ночь, наступал рассвет. Когда я рассказала всё, что хотела рассказать, она погладила по голове, словно мне пять лет и сказала:
- Девочка моя, будь осторожна, я так переживаю.
     Я пообещала стараться, затем мы так и уснули, сидя в гостиной. Мама уснула в сидячем положении, а я на её коленях, в прекрасном платье, которое я не успела снять из-за разговора.
         Проснулись из-за того, что услышали, как папа гремит на кухне. Приятно просыпаться от того, что папа готовил завтрак. Это могла быть простая яичница с макаронами, но даже она получалась прекрасной, ещё приятнее было то, что отец не считал готовку (да и любое другое занятие) лишь женским делом и  стремился радовать жену и дочь.
         Я побежала и обняла отца:
-Прости, что я вчера поздно пришла, папа.
-Да ладно, ничего,-снисходительно ответил отец,- я тоже был молод и совершал глупости.
-Спасибо, что ты меня понимаешь,-поблагодарила дочь,- это вселяет мне уверенность в том, что ты меня любишь.
-Да ничего, -сказал папа,-мы же одна семья, поэтому должны понимать друг друга.
             Мы завтракали, словно ничего не произошло: родители быстро забыли то, что переживали почти всю ночь. Им хотелось, чтобы я доверяла им, но попросили вести себя ответственнее, ведь я уже 16-летняя девушка, поэтому должна вести себя аккуратнее с юношами. Я согласна с их мнением, но тяжело думать о предостережениях матери и отца, когда я вспоминала лицо Руни. Когда мы позавтракали, то они попросили помыть посуду, я поцеловала их, они уехали на работу. Тяжело представить, как они будут работать после бессонной ночи. Но я знала, что родители сильные в психологическом и физическом планах: они справляются с голодом и отсутствием сна.
              Включив музыку, я начала мыть, мысли уводили меня, я представляла, как Руни рядом, как мы вместе делаем что-то. Я уже даже представляла, как на кольцах будут надписи «Руни и Виктимора» и знак бесконечности рядом. И почему влюблённые всегда придумывают, какими будут кольца, имена детей, когда был всего лишь один вечер, проведённый вместе? Слушая музыку, я не замечала, что в дверь позвонили, только потом, отойдя от мыслей и выключив музыку, я поняла, что в дверь звонили долго. На мне была футболка с пижамными шортами, но я открывала дверь, думая, что, например, мама что-то забыла и решила вернуться, но на пороге Руни, а я не ожидала увидеть его.
-Здравствуй,-поприветствовал Руни,-моя леди.
-Здравствуй,-поздоровалась я,- не ожидала тебя увидеть так рано.
-Да ничего, -ответил он, -я просто соскучился, а ты в пижаме не менее красива, чем вчера вечером.
-Ну как скажешь, -согласилась я,- проходи на кухню.
       Когда Руни прошёл,  я ушла в комнату, сказав, что скоро приду. Начала приводить себя в порядок: краситься, делать причёску. Я полезла искать одежду в шкафу, выбрала платье, которое не было мятым, я начала его натягивать на себя, в комнату вошёл Руни. Я быстро надела платье и ожидала, что он извинится, раз вошёл без стука, но ему не было стыдно: он подошёл и начал гладить моё тело. Мне этого не хотелось и я сказала «нет».             
        Казалось, что он не слышит и ему всё равно. Он бросил меня на кровать, дышал взволнованно и смотрел на меня. Я боялась, что он меня изнасилует, но мне хотелось верить, что он не сможет так поступить. Снова повторила «нет», но не стремилась бежать.
-Ты уверена?-спросил Руни.
-Более чем, - ответила я.
-Ты не можешь отказать, -сказал он.
-Интересно, почему?- удивилась я.
-Поверь, у тебя будут проблемы, если откажешь мне в близости,- запугивал он,- тебе лучше одуматься.
-Не надо пугать,-просила я.
-Я не пугаю,-ответил Руни,- я говорю, что это действительно будет, если ты откажешь. И будет это мгновенно.
-За что ты так со мной?-спрашивала я, но не дожидалась ответа.
      Больше всего я, молодая и симпатичная девушка, боялась изнасилования. Часто видела по новостям, что это случается со многими. Это преступление может коснуться в любом месте: на улице, в гостях, в колледже. Как бы ни вела себя девушка, как бы ни была одета, это преступление всегда может испортить ей жизнь. После этого её никто не будет жалеть. Общество станет порицать её, её родителей, говорить, что она сама виновата, находить тысячу причин, почему она была изнасилована в её одежде, поведении и словах. Как страшно родиться девушкой в патриархальном мире. Прабабушки-феминистки боролись за права женщин долго, но могут ли сейчас их правнучки жить в безопасности хоть на долю того, в какой безопасности живут мужчины? Ни в школе, ни родители не рассказывали, как себя вести, если кто-то пытается изнасиловать, везде говорили лишь о том, что девушка сама в этом виновата. Редко, когда родители говорят дочерям о том, как дать отпор преступнику. Почти все родители уверены, что изнасилование может коснуться лишь «плохих» девушек, а их дочь, благочестивую и приличную, не коснётся никогда. Из-за жизни в патриархальном обществе, в котором у женщин практически нет прав на неприкосновенность, я не знала, как вести себя в этой ситуации, но меня пугали его слова. Я боялась отказать, но ещё больше боялась согласиться, а если кто-то узнал бы о согласии, то гнобили бы меня и мою семью. Я не желала этого своим родителям. Мне было стыдно, я винила себя в том, что сейчас оказалась в такой ситуации, не зная, как выбраться из неё, я набралась смелости и сказала:
-Прости, но я не могу дать согласия.
       Руни ударил меня по лицу, я ожидала, что удары продолжатся, но он вышел из комнаты, тогда я почувствовала сильную боль в руках. Может быть, он просто отдавил мне их? Но нет. Дверь захлопнулась, Руни вышел из квартиры. Руки начали болеть ещё сильнее. И неожиданно у меня отросли крылья. Хотелось кричать, я зарыдала, не понимая, как такое произошло. С кем я связалась?
              Я девушка с крыльями. Таких не встретишь в городе. Как с этим жить? Я начала думать, что уж лучше бы я согласилась, а затем начала думать, что лучше жить с крыльями. Но как с ними жить? Как на меня будут смотреть, что я скажу родителям? Я встала с кровати и пошла искать плащ, я надела его и посмотрела в зеркало: крыльев не видно. Выглядела, как обычная девушка в плаще. На улице солнечно, но другого выхода у меня нет. Хотелось написать родителям записку, но не знала, что написать, как объяснить свою пропажу. В итоге я написала лишь несколько фраз: «Не волнуйтесь. У меня всё хорошо. Я люблю вас, мои родные». Слёзы катились по скулам, когда я смотрела на эти слова, понимая, что мне нужно уходить, а я даже не знаю, когда смогу снова увидеть родителей. Сейчас я мечтала о том, что родители смогут пережить мою пропажу, а я скоро избавлюсь от крыльев и смогу вернуться. Пришлось проститься с домом и уходить. Я не знала, куда я уйду.
               Я шла по людной улице, никто не обращал на меня внимание, не зная, что под плащом настоящие крылья. Добрела я до леса,  слышала звуки пения птиц, наслаждалась ими, хотя и не знала, что делать дальше. Умереть ли здесь с голода? Внезапно я услышала, что звонил телефон, мне не хотелось поднимать трубку, ведь я думала, что уже звонят родители. Но нет. Это Руни. Мы разговаривали долго, странно, что в лесу ловила сеть, это тоже в какой-то мере напугало. Он рассказал, что я должна украсть ребёнка, чтобы затем он помог отнести солнце в Нифльхейм. Я бросила трубку и начала рыдать: мне не хотелось этого делать, но я желала вернуть свой человеческий облик и увидеть  родителей, снова жить той жизнью, которая была до встречи с Руни.
                Он прислал фотографию ребёнка, адрес и сказал, что я должна украсть дитя и отнести его женщине, которая не может иметь детей. Сальвия, прости меня за то, что я так поступила. Прости. Но я прошу тебя, помоги нам обеим: я увижу своих родителей, а ты-своих. И всё мистическое в наших судьбах закончится.  Ты хочешь увидеть ту мать, которая тебя родила и потеряла?
                ***
- Если честно, то я бы хотела увидеть своих родных родителей,- сказала Сальвия,-хоть я и люблю ту женщину, которая меня воспитала и вложила всю душу. Но смогу ли я отнести солнце в Нифльхейм?
-Пожалуйста,-просила Витимора,-верь в себя, так ты спасёшь судьбы нас и наших близких.
       Сальвии хотелось рыдать: она не думала , что её судьба окажется такой, и узнает в шестнадцатилетие о страшных тайнах, которые таились столько лет.
  - Ладно, -согласилась Сальвия,- постараюсь сделать всё, что в моих силах.
-Выйдешь ночью - я сопровожу тебя,-прошептала Гарпия.
      Наступила ночь, Гарпия пришла к Сальвии и спросила :
-Ну как ты, готова?
-Да, -ответила Сальвия, -но я боюсь, что что-то произойдёт не так.
    Гарпия вручила ей большой мешок, в котором лежало огромное солнце, его нужно отнести в Нифльхейм. Там всегда темно. И кто знает, может в этой тёмной пустыне зажжётся свет, благодаря Сальвии.
          Сальвия шла к пустыне, вокруг выли волки, но никто не трогал её, как будто чувствовали, что она делает что-то  важное, в том числе и для волков. Им тоже будет лучше жить при свете, наблюдать за закатом и рассветом. Животные способны любить природу не меньше, чем люди. Или больше? Около кипящего котла текли реки. Девушка встала около них и подняла голову к тёмному небу, чтобы попросить, чтоб жизнь её налаживалась. Ей в этом таинственном месте хотелось попросить счастья. И там же находился мировой ясень Иггдрасиль, Сальвии хотелось прикоснуться к нему, но она побоялась, что его корни горячие, ведь везде кипят лавы.
-Помоги мне, Иггдрасиль,-попросила Сальвия с едва заплаканными глазами.
Один неверный шаг. И она могла умереть от кипящей лавы. Ей было горячо, но желание увидеть близких сильнее  физического дискомфорта.
          Мелкими шагами Сальвия шла к месту, в котором должно оказаться солнце, казалось, словно ясень и небо и правда дали ей силы справиться, не упасть, помочь миру. Когда девушка дошла до назначенного места, сразу же вытрясла из мешка солнце и пошла назад. Только отойдя на достаточное расстояние, она поняла, как красив солнечный свет в Нифльхейме. Сальвии благодарны все за солнце, которое всегда станет присутствовать днём и помогать всем обитателям ранее тёмной пустыни.
                Девушка вышла из пустыни с чувством удовлетворения, ведь она сделала всё именно то, чего хотела. Тут же её встретила Гарпия, которая желала, чтобы всё прошло удачно и ничего не случилось.   
        -Спасибо тебе, -благодарила она,- я, можно сказать, обрела новую жизнь.
           Теперь у неё не было крыльев, как же красиво она выглядит. Даже не верится, что то существо с когтями-это и есть такая прекрасная девушка.
    - Я безумно рада, что теперь вы обрели человеческий облик вновь, - обрадовалась Сальвия,  смотревшая на Витимору с чувством некого счастья.  Теперь Сальвия навсегда поняла, что свобода и счастье может появиться, если искать помощи у других девушек и помогать им тоже. Женская душа способна спасти другую женскую душу.


Рецензии