Мать-волчица. 2007г

      
        Вам уже говорили, и не раз?
- Да, зовут ее Вивьен Ли. Но меня это не восхищает, а раздражает, может, это она на меня похожа, а не я на нее!
- Но дело не в схожести портрета. Ваши глаза излучают большую доброту. Наверное, за это Вы и поплатились. Ну что, давайте выпьем за знакомство, Вы - вина, а я - сока. Пусть наше знакомство принесет нам обоим счастливое будущее во всем.
- Дай-то Бог! Я уже начала терять веру в людей!
- Нет, нет, дорогая Вика, все будет отлично! Уныние прочь! Я постараюсь сделать все, что в моих силах, всегда оказывать свою поддержку, если конечно, Вы не будете против. С работой мы решили, а вот как быть с жильем? Мне нужно еще узнать, что и как. Вы можете подождать дня два?
- Да, конечно.
- Если бы мы были в Москве, то проблем бы не было. Я мог бы предложить свою квартиру, она у меня большая, живу один и часто бываю в командировка.
- А где живут ваши родители?
- Они живут на юге.
- Где, если не секрет.
- Нет, не секрет,  в Туапсе. Они уже на пенсии, раньше жили в Хадыженске. Мой отец бывший нефтяник.
- А Вы, значит, не пошли по стопам отца?
- Да, пошел своей дорогой.
- Как же вам дали в Москве такую квартиру?
- Это мне не дали, а мы с отцом купили. Но я у них один, и они мне подарили ее полностью, а сами живут в Туапсе. У них там чудесный домик, я иногда отдыхаю там.
- Простите, а своей семьи у Вас нет?
- Нет, к счастью.
- Почему же к счастью?
- Потому что я знал, что встречу вот такую, как Вы,- он засмеялся, - А ваши родители, где живут?
- Мои - в Воронеже.
- Вы часто бываете там?
- К сожалению, нет.
- А Вы знаете, от Москвы до Воронежа всего-то километров четыреста с лишним, так что совсем близко. А почему Вы редко бываете дома?
- Мой отец прапорщик, служит в военном училище, а еще у меня -  брат, он тоже учится в этом училище. Родителям тяжело тянуть нас,
поэтому мы с братом стараемся подрабатывать сами. Зарплата у военных, к сожалению, маленькая.
- Да, я с Вами согласен, у нас тоже не очень-то соответствует исполняемой работе. Будем надеяться на лучшее.
- А как Вам удалось не попасть на войну, в Афганистан?
- Я писал рапорт, но мне отказали, сказали, что нужен здесь. Вот весь разговор.
- В Вашей работе, наверное, хватает боевых действий.
- Все бывает. Вика, мы что-то заговорили о грустном. Как Вы себя чувствуете? Настроение нормализовалось?
- Да, спасибо Вам за все. Странное чувство! У меня такое впечатление, что я Вас знаю очень давно. Мне уже пора в университет.
- Вика, я думаю, что мы не прощаемся. Можно пригласить Вас на встречу? Если можно, на девять вечера? Только скажите, куда за Вами заехать, и не отказывайтесь, прошу Вас.
- Хорошо.
- И давайте перейдем на «ты», идет?
- Идет. Я жду вас, тебя в общежитии.
Она сказала адрес, и они расстались.
Прошло двенадцать лет после той встречи с Анатолием. Действительно, встреча была судьбоносной. Через год у них родилась замечательная дочка, Яна. Вика закончила учебу и переехала к мужу, в Москву. Фамилию она оставила свою. Работала юристом, а муж, Серов Анатолий Иванович, дважды был на войне, в Чечне, был ранен и представлен к высокой награде Героя России. Служить после Чечни остался в МВД.
А Дарья так и не нашла свою подругу. Только однажды, на встрече выпускников университета, она встретила Вику. Много приехало выпускников. Было очень интересно видеть, какими стали бывшие мальчики и девочки. Они превратились в солидных людей, некоторых невозможно было узнать. Вика с мужем собирались в отпуск к родителям в Туапсе и должны были вылетать на второй день после  вечера встречи выпускников.
- Толя, ты в чем пойдешь на встречу, какой тебе костюм готовить?
- Черный, дорогая, гражданский.
- Почему? Я хотела, чтобы ты был в парадной форме.
- Вика, ты что, хочешь, чтобы я своим видом перепугал некоторых бизнесменов? Да, не забыть бы, сделать звонок по работе! Ты же знаешь, какой разгул коррупции и преступности сейчас. Где гарантия, что среди твоих бывших сокурсников нет бизнесменов с экономическими нарушениями? Поэтому пугать никого не хочу, мне на работе хватает этого… Вика, мне скоро придется выехать заграницу.
- Опять?
- Да, но я думаю, что это ненадолго.
-  Толя, а как же Яночка? Тебе придется опять лететь, чтобы отвезти ее к бабушке после окончания школы.
- Ну и что, долго ли? Пусть все лето будет на море. Вот только наши мамы ее так балуют, что зимой ей тяжко возвращаться к учебе.
- И к « строевой» службе?
- Не язви, дорогая. Я воспитываю нашу дочь, чтобы она могла справиться в любой ситуации.
- Толя, разве это нормально, что девочка в двенадцать лет умеет стрелять, плавать, как рыба и знает много приемов САМБО?
- Вика, это нормально. Ты посмотри, ей двенадцать лет, а она уже красивая девочка, а что будет через лет пять? Ты постаралась ей всю свою красоту передать полностью!
- Толя, ты напрашиваешься на комплемент? Твоего в ней хоть отбавляй, особенно ума - палата.
- Мы с тобой опоздаем, если не поторопимся. Вика, ты как себя чувствуешь перед встречей с Дарьей?
- Нормально, обида прошла, но говорить с ней нет особого желания.
- Она раскрутилась на все сто процентов. Компания ее - одна из ведущих. Содержит охранников, такие мордовороты! Где она их только нашла? А начальник охраны, - не поверишь! Помнишь нашего стажера в Питере? Вот он, собственной персоной.
- У меня телохранитель лучше всех.
Она прижалась к мужу...
-Дарье спасибо сказать надо, что отказала мне, иначе бы мы не встретились с тобой.
- Этого просто не могло быть. Пойдем.
Они вошли в зал, где собрались бывшие выпускники. Глаза разбегались от красочных и богатых нарядов.
Вика, в свои тридцать пять лет выглядела очень молодо. Каштановые волосы были рассыпаны по плечам. Легкая косметика подчеркивала ее красоту; темно синие глаза становились совсем темными, когда она сердилась. На ней был строгий костюм из ткани золотого цвета, он хорошо сочетался со звездой на груди мужа. Осмотрев окружающих, она не увидела Дарьи. Та появилась позже, видимо, чтобы все заметили, кем она стала, продемонстрировать свою значимость. На ней было длинное платье голубого цвета, отороченное серо-голубой норкой. За ней шел телохранитель. Она шла с высоко поднятой головой, как королева, иногда слегка заметным кивком отвечала на приветствие. Она проплыла мимо Вики, видимо, не узнав ее. Вика разговаривала с бывшей соседкой по комнате. Воспоминаний было, хоть отбавляй, и в этот момент к ним подошла Дарья. Она обратилась к Оле, Викиной собеседнице:
- Ты не встречалась с Викой?
Вика стояла спиной к ней и та не обратила на нее внимания, так как Вика, увидев, что идет Дарья, повернулась к мужу.
- Вику? А ты что, не видишь с кем стоишь?
 Дарья резко повернулась к Вике, и они встретились взглядом. В глазах Дарьи был испуг, мольба о прощении и, в то же время, она не забывала о своем превосходстве.
- Вика? Здравствуй. Как ты живешь? Я искала тебя, но ты куда-то исчезла.
- Здравствуйте, Дарья Николаевна! Я никуда не исчезала, училась в том же институте и работала консультантом в оперативном отделе, в Питере.
- А сейчас? Ты тоже здесь?
-  Нет. Живу и работаю в Москве.
- В Москве, одна?
- Нет, с мужем. Вот, познакомься!- она взяла мужа под руку и представила его Дарье.
- Очень приятно, а детки есть?
- Да, у нас прекрасная дочь, ей уже двенадцать лет, на днях повезем ее отдыхать на Кавказ,- Вика специально сделала ударение на это слово.
 Дарья держалась, не выдавая своего волнения, но Вика видела, как изменилось выражение ее глаз.
- Она отдыхает у бабушки в Туапсе каждое лето, - смягчил ее волнение Анатолий.
- Ну а как Вы, Дарья Николаевна, поживаете? У вас есть семья?
- Нет, я одна. Вика, почему ты называешь меня по имени и
отчеству?
- Мне преподали хороший урок, и я его хорошо усвоила.
- Зачем ты так? Я не хотела тебя обидеть.
- Извините, нас ждут. До свидания, было очень приятно познакомиться с вами,- сказал Анатолий, и увел Вику.
Он не хотел, чтобы она опять испытала ту боль, которую испытала тогда. Вика была благодарна ему за заботу. Дарья была сильно уязвлена таким отношением, но не подала вида. В это время к ней подошел ее начальник охраны, который видел, с кем она разговаривала.
- Дарья Николаевна, Вы знаете полковника Серова?
- Какого еще полковника?
- Вы сейчас разговаривали с ним и его женой.
- А ты откуда его знаешь?
- Он в Москве занимает высокий пост в МВД, Герой России, получил это звание после участия в боях в Чечне. Он там был два раза, в последний раз был тяжело ранен. А я их знаю еще с тех пор, как он был в командировке в Питере, а я был стажером. Да и его жена работала с нами. Она тогда еще училась на заочном отделении юридического факультета. Интересно они познакомились! Она почти попала под колеса его машины.
- Вот как!
- А почему это тебя так взволновало Даша? - спросила ее Ольга.
- Меня? Абсолютно, нет.
- Муж у нее - просто красавчик! И любит ее, пылинки с нее сдувает. Показывали фото дочки, такая же красивая, как и Вика, Яной зовут.
Дарья еще поболтала с ней так, ни о чем и пошла к другой компании. На душе у нее было тревожно. Она понимала, что Вика помнит обиду, нанесенную ей тогда, и никогда ее не простит. Если бы не ее муж, мог бы произойти конфликт. Слава Богу, что этого не произошло, ей не хотелось выглядеть здесь униженной кем-то, и она поторопилась уйти домой. Вот так и закончилась очередная встреча двух подруг. Вика же с мужем на следующий день вылетели в Туапсе.

А на Кавказе, в хуторе, история с нападением на ребят имела продолжение. На следующий день Саша с Петром, войдя в школу, с ходу попали на глаза охраннику, и тот сказал, чтобы ребята сразу же шли к директору школы. Ребята вошли к директрисе.
- Ну, что? До чего докатились? Что вы за ученики, на вас уголовное дело завели! Так что, вы пока в школу ходить не будете. Пусть с вами милиция разбирается. Идите!
- Извините, но ведь не мы напали, а на нас. И это за то, что мы
поймали трех бандитов, нас еще и обвиняют? t
- Сочинять сказки мне не надо, объясняйтесь в милиции.  Вас надо сразу выгнать из школы!
- Но скоро же экзамены выпускные, мы должны готовиться.
- Вы уже подготовились, будете в колонии сдавать свои экзамены. Идите, я не хочу с вами разговаривать! Школу опозорили!
- Мы не позорили ее! Лучше разберитесь с девицами, у которых в голове вместо учебы один секс.
- Замолчи Найденов, по тебе давно колония плачет!
Продолжение следует.


Рецензии