Я прощен!

На берегу Байкала с куста ивы слетает птица, силуэт темный, размером больше вороны, хвост удлинен, полет стремительный. Это был ястреб-тетеревятник. Вороны на присутствие ястреба реагируют тревожно, и пытаются коллективно "департировать" хищника.
 При впадении реки Солзан в Байкал, заметил на льду большое темное движущее пятно. В это время я выполнял первое упражнение «Око возрождения» - вращение. Когда на льду начало двигаться крупное пятно, подумал – «не иллюзия ли восприятия?  Тут «пятно» плюхнулось в воду и исчезло. Через несколько минут из воды появилась продолговатая голова. Любоваться пришлось лишь несколько секунд, она снова исчезла под водой. Подводный мир и наземный – разные. Воспользовался сложностью контроля из под воды за наземным пространством,  быстро приблизился к полынье ближе метров на десять. Еще через несколько минут опять голова. Тут стало понятно - это выдра.  Теперь ее можно было хорошо видно – глаза, вибриссы. Осмотрев все вокруг, зверек вышел на лед. Это была выдра, размером с небольшую собачку, размером с таксу. Хвост удлиненный волочется по льду. Не ожиданно, это сцена повергла меня в сильное эмоциональное состояние. Каким-то образом, ко мне пришло ощущение прощения перед "меньшими братьями", за мою прошлую страсть к охоте.
  Пройдя несколько шагов по льду, осмотревшись, выдра легла на лед животом и сделав несколько движений лапами, как на санках съехала в полынью и исчезла под водой. Я стоял на льду Байкала, как на паперти дивного нерукотворного Храма Природы, по щекам скатилась слеза счастья, а губы беззвучно шептали: – "Я, ПРОЩЕН!!!"


Рецензии
Вспомнил чье-то изречение (увы, не дословно, но примерно так) - Прощение приходит к человеку не со стороны, прощение приходит из его собственной души, когда он понимает сердцем, что готов к этому...
Наверное, здесь тот же случай.

Сергей Макаров Юс   28.07.2019 11:41     Заявить о нарушении