Скажите мне, кто правит этим миром?

                * * *

                Бог не выдаст, свинья не съест.

                Пословица


Скажите мне, кто правит этим миром?
Кого просить о том, чтоб нас не съели,
Не сбили, не взорвали, не убили?
Ведь кто-то есть над нами, в самом деле!

Ведь кто-то видит сверху – всех и сразу,
Он знает наши страхи и несчастья.
И если существует Высший Разум,
Пусть образумит тех, кто жаждет власти!


Рецензии
Всё значительно сложнее. Мы живём в трёх измерениях. Но это не значит, что их только три. Их множество. Просто, мы этого не ощущаем и не понимаем. Человек выдумал Бога, чтобы хоть как-то объяснить это. Объяснить для себя непонятное.

Сергей Маслобоев   13.09.2020 07:20     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Сергей!
Конечно, измерений больше. Сколько голов, столько и умов, и у каждого человека своя философия и свои тараканы в голове. А что сделать, если они всё равно есть? Лучше ни с кем не спорить, если это не жизненно важно.

Более подробно я написала о том, что каждый человек может иметь своё мнение, здесь:
http://proza.ru/2020/05/23/1418

И вот когда я это написала, мне стало гораздо проще уходить от бесперспективных дискуссий и тем более - бытовых разногласий. Себе дороже!

Женские Истории   13.09.2020 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.