Судьба

Зима. Уже чуть ближе к весне. На улицах скользко.  Он идет пешком по скользкой дороге, не то чтобы у него нет машины или он бедно живет. Просто по стечениям обстоятельств его водитель не смог его забрать. И ему пришлось идти более двух миль пешком. (Это и был наш герой. Звали его Том. Он неплохо зарабатывает, имеет свою фирму, обеспечивает свою семью. Том молодец. ) «Чертов старик, где его носит» – подумал Том и стал набирать номер своего водителя. Набирая номер, он переходил дорогу, и его сбила машина. Вроде бы он не умер, но и не вставал. Водитель, который сбил его, скрылся. Людей вокруг не было.
И вдруг Тому кажется, что он стоит перед большими дверьми. «Я в раю? – спросил сам себя». Он открыл двери и оказался внутри огромного кинотеатра. Тысячи стульев, огромные занавески, потрёпанные стены и очень воняет сигаретами.  В центре стоял проектор и показывал какой-то фильм. Возле проектора кто-то сидел, он курил, и что-то записывал.
-- Проходи, что встал? – сказал женский голос.
Том сделал шаг и увидел сморщенную старуху с пожеванной сигаретой в зубах.
-- Этот - авария – бубнила старуха.
 И вдруг на экране появилась страшная авария, море крове, плач ребенка и крики женщины. Это была, какая-то семья: муж, жена и ребенок. Муж погиб, а жена с ребенком выжили.
-- Эта – самоубийство – опять сказала старуха.
И на екране поменялся фильм. Теперь мы видим девушку, очень юную. Она сидит и дрожащими руками пишет записку. Над ней висит петля. Далее девушка лезет  в петлю.
-- Ох, что ж это я, у меня ж гости – уже ласковым голосом сказала старушка – садись, милок.
Том, весь дрожащий, сел возле бабульки и спросил дрожащим голосом:
; Где я? Кто Вы?
; А ты не понял еще? Судьба я – сказала бабка и улыбнулась
; Судьба? – удивленно спросил Том.
; Да. Это я заставляю людей жить, умирать, влюбляться, ссориться. Это все я – восхищенно сказала судьба.
; Не  верю. Это, наверное, сон – сказал Том.
; Сейчас я тебе докажу – сказала старуха и открыла список.
На экране появился мужчина  и женщина.  Они шли за ручку. У нее в руках букет, а у него на шее засос.
; Это я их свела – гордо сказала Судьба, и перелистнула страницу в списке – А вот еще смотри.
Теперь на экране появился грязный старичок с бутылкой в руках. Небритый, немытый и, наверное, вонючий.
; Это тоже я сделала – с хохотом говорила старушка.
Тома начало трясти, но он старался не подавать виду.
; Хочешь, я его убью? – спросила она
; Нееет! Не надо! – закричал он.
; Упс! Поздно – с улыбкой сказала она
И тут у старичка схватило сердце, и он упал. Люди начали бегать вокруг него, но уже          было поздно.
; Зачем?! – закричал  Том
; Но разве это не забавно? Вы люди такие идиоты, так попросту тратите свою жизнь -- не так уже приветливо говорила старуха.
Том задумался, он не знал, что сказать, его всего трясло.
; А теперь давай посмотрим твою жизнь, Том.
На экране появились Том и его семья. Они сидят и обедают. Тому вечно кто-то названивает и он со словами «Это по работе» уходит в другую комнату.
Теперь начался другой фильм: сын Тома и грает футбол, важный матч, кубок школы, а отца рядом нет.
; Ну, у меня тогда был совет директоров – пытался оправдаться он
; Знаю-знаю. А он тебя ждал, ждал твоей поддержки, даже на поле не хотел выходить – хмуро ответила старуха – А теперь смотри…
На экране появилась дочь Тома. Она со скрипкой осматривает зал, а отца нет. В такой важный момент.
; А она ведь тогда первое место заняла, хотя и играла со слезами – как-то грубо сказала Судьба
; Ну, мы же в план не вкладывались – опять оправдывался Том
; А вот, смотри. Твой отец, юбилей 60 лет , а тебя снова нет.
; Важные переговоры – защищался  Том.
; А вот, жена с маленьким сыном в руках, а из роддома их забирает твой водитель.
Том опустил глаза. Ему стало стыдно.
; А вот, твой водитель, он сегодня умер.
; Я ведь…
; Ну да, не знал.
; А что же теперь будет со мной? – спросил Том
; Твоя жизнь, не очень-то и радует. Ты не заботился о семье, ты забыл о родителях. Для тебя важным стали деньги. Ты вел никчемную жизнь, и вряд ли я дам тебе ее дальше жить.
 С этими словами старуха написала в блокноте «Том –  попал под машину», и  Том пропал. Он умер, так и не вспомнив, что сегодня его сыну исполнилось 14 лет.


Рецензии