Ненаписанное письмо матери...

Ненаписанное письмо матери...
Александр Багрыч 2
Ненаписанное письмо к матери...

Привет тебе моя старушка,
Привет тебе, привет...
Живи одной надеждой,
Как живу и я!

Жаль, очень жаль,
Так рано вдруг тебя не стало...
Не выросла моих детей,
Прости жену, моих детей...

Твою любовь и память,
Мы сохраним навек,
Как жили вы и ваши жены,деды
Так будем  жить и мы!

Но ты, конечно, не поймешь.
Другие люди и другое время...
Но ты только не поймешь,
Что твориться в мире!

Теперь у нас зима,
И лунными ночами,
Ты думаешь о нас,
Помыслами и надеждой...

Как будто кто
Черемуху качает
И осыпает
Снегом у окна.

Родная, милая старушка!
Но как заснуть в метель?
В трубе так жалобно
И так протяжно поет и стонет наш народ...

Захочешь  лечь,
Но видишь не постель,
А узкий гроб
И - меня  уже хоронят

И снег ложится под Аксаем
Вроде пяточка,
И не за гробом
Ни жены, ни дочери, ни друга

Я более всего
Люблю Аксай,
Весну люблю.
И как поют все птицы...

Люблю разливы рек,
Под Аксаем и Старочеркасском
Стремительный поток
Дона и Кубани...

Но ту весну,
Которую любил,
Революции я презираю,
Их дебилами и ворами всех называю...

И лишь о ней, стране!
Страдаю и скорблю
Ее одну
Я жду и призываю!

Но эту пакость,
Дебильную планету
Ее не растопить!
Великий Ленин замутил

Вот потому.
С больной душой поэта,
Живу сегодня я,
Озорничаю, пью..


Но наступит время,
И станет мир иным...
Мы там с тобою,
На небесах обсудим и поговорим

Я выйду сам,
С большой дороги
Когда наступит день
Туда  пальнуть...

В Сибирь, на Колыму
Пора воров их всех сослать..
Пусть не мешают людям и народу
И мир изменится, поверь!

Сволочь-вьюга,
Мать моя родная..
Ты давно на небесах.
Подожди немного -будем вместе ты и я!


Рецензии