Благодать огня, церковной свечи...

  Приходя в Храм и стоя Божественную литургию ,мы  чаще  всего смотрим в первую очередь на горящие свечи...
  Сегодня я наблюдала такую картину , в свечнике подле иконы люди непрестанно зажигали и ставили свечи ,я тоже поставила свои, за упокоение души единственного, родного братишки ,который погиб три года назад, к кресту и за родных ,любимых мною людей, к иконе Богородице...
 Встала и стала молиться о милости Божьей и прощении о грехах своих и своих близких людей ...Смотрела, в молитве, долго ,всю службу ,на горящие пере до мной огоньки. Пламя как будто танцевало от дыхания людей или от волн исходящих мыслей верующих...Через какое то время я увидела пространство воздуха, чистейшего, над свечей и как этот прозрачный воздух движется в разных направлениях,очищая атмосферу Храма ...Батюшка прошелся с ладанкой по всему Божественному помещению ,обкуривая всех дымящимися благовоньями . От их волнующего аромата на душе становилось легко и спокойно ...Казалось ,что этот волшебный ветерок наполняет всю мою сущность ...Чувства переполняли мысли ,а глаза по прежнему внимали сиянию огня ,все чище и кристальные ощущалась атмосфера Божественного места ,так же показалось,что тысячи свечей зажигались у меня внутри ...Через этот внутренний огонь ,стала очищаться и все моя внешняя оболочка... Виделось ,как свет отгонял от меня черные сгустки, непонятных мной тел ,которые ко мне присосались ...
Стал ощущаться прилив сил и легкость во всем теле .С меня снимались и сгорали не только чернота ,но и лишний ,черный жир ...
  Благодать очистительного огня поднималась и вливалась вверх ,как жидкий эфир ,наполняет пустую прозрачную бутылку,стекая ,только вниз...
  Так этот источник благодати очистил и наполнил меня ...

  С верою в Бога происходят удивительные чудеса ,надо только присмотреться ...


Рецензии