Интернет Великий и Ужасный

Гудвин 125:
Господа, добрый день! Ознакомился с некоторыми из ваших историй. Они довольно интересны, хотя и не имеют ничего общего с действительностью. Я так понимаю, что это всего лишь ваши фантазии. Должен отметить, что с воображением у вас всё в порядке. Но нет ли здесь кого-нибудь, кто на самом деле живёт в Волшебной стране?

Джеймс Гудвин:
Что значит "всего лишь фантазии"? Звучит оскорбительно! Щас обижусь, чесслово!

Тот Самый Гудвин:
Не обижайся, Джеймс, ведь он прав. 120-пятый, а зачем тебе настоящие жители ВС (даже если они и существуют)?

Гудвин 125:
Очень хочется пообщаться со старыми друзьями. Мы не виделись уже много лет, с тех пор, как я вернулся в Канзас.

J. Goodwin:
Hello, my crazy brother!

Тот Самый Гудвин:
Ну да, ну да, старая история.  Здесь, между прочим, все такие. Мы все однажды вернулись в Канзас. И очень многие из нас, что характерно, Гудвины.

Джеймс Гудвин:
Всё, передумал обижаться. Просто ещё один повёрнутый чел. Ты откуда такой выполз, малохольный?

Гудвин 125:
Извините, кажется, я обратился не по адресу.

ГудвинГудвин:
Вот это точно: совершенно не по адресу. Тебе для начала следует найти хорошего психотерапевта, и тогда ты, возможно, поймёшь, что мы здесь все ненастоящие Гудвины. И это печальная истина.

Гудвин 125:
В том-то и дело, что я настоящий.

ГудвинГудвин:
Это ещё печальней!

Гудвин Великий и Ужасный:
Ему не психотерапевт нужен, а психиатр.

Джеймс Гудвин:
Чтобы ты знал, стодвадцатьпятый, из всех, кто здесь бывает, только я настоящий Гудвин! И я в натуре сейчас сижу на троне в Изумрудном городе. А все остальные (и ты!!!!!) – самозванцы! Но сегодня я добрый, так что давай, пообщаемся. Я даже не обижусь, что ты без позволения взял себе такое громкое имя.

Гудвин Великий и Ужасный:
Ржунемогу! Настоящий он! Ты же улетел из Волшебной страны на воздушном шаре. Как ты там снова оказался, на троне? И куда дел Страшилу?

Великий Обманщик:
Его туда унесла страшная торнада вместе с бокалейной лавкой. А потом он Строшилу свергнул и вынул из него мазги! Ха-ха-ха!

Мудрая Виллина:
Правильно пишется "торнадо", "бакалейная", "Страшила" и "мозги"!

Великий Обманщик:
Отвали, жёлтая! Повелителю не нужно знать как правильно. За него пишут слуги.

Гудвин 125:
Уважаемые Гудвины! Я хочу всего лишь отыскать кого-нибудь из своих старых знакомых, которых я имел удовольствие знать во время моего пребывания в Волшебной стране. Как известно, прогресс давно перешагнул Кругосветные горы. Надеюсь, что Интернет там тоже появился.

Великий Обманщик:
Круто загибаешь! Так много буков и словов, что у меня мозк завис.

Гудвин Великий и Ужасный:
Это ты типа так ненавязчиво показываешь, что именно ты в натуре настоящий? Нет, ты реально утомил, стодвадцатьпятый!

ГудвинГудвин:
Тогда почему ты всего лишь сто двадцать пятый? Почему не первый?

J. Goodwin:
 Good question, guys!

Великий Обманщик:
Патамучта он гудвин ненастоясчий!!!!

Мудрая Виллина:
Правильно пишется "потому что" и "ненастоящий".

Великий Обманщик:
Ме-е-е!

Гудвин 125:
Взять такой логин мне посоветовал мой компьютер. Он сказал, что на вашем сайте уже есть разные Гудвины, а сто двадцать пятого ещё нет.

Гудвин Великий и Ужасный:
Щасумруотсмеха! Ты реально разговаривал со своим компом? Ты думаешь, что он живой? Или что у него вместо процессора булавки и иголки? Я в отпаде. Шути дальше.

Гудвин 125:
У меня хороший компьютер. Мне его подарила на юбилей миссис Коултер.

J. Goodwin:
Who is Mrs. Coulter?

Гудвин 125:
Так теперь зовут малышку Элли Смит.

Элли Смит:
Это налгая клевета! Меня всегда будут звать только Элли Смит и никакиначе!

Гудвин 125:
Извините, пожалуйста. Я не хотел вас обидеть.

Тот Самый Гудвин:
И чем теперь занимается (сделаем вид, что поверили) миссис Коултер?

Гудвин 125:
Она ушла с поста директора школы и воспитывает внуков.

Фея Серебряных Башмачков:
Мама дорогая! Оказывается, я уже старушка и у меня куча внуков! А я и не заметила! Как летит время!

Великий Обманщик:
ФСБ, ты самая маладая старуха! Гы-ы!

Мудрая Виллина:
Правильно пишется "молодая". А называть молодую девушку старухой некультурно. Фи!

Великий Обманщик:
Сама ты фи!

Гудвин 125:
Извините ещё раз, господа! Попробую поискать через Facebook. Миссис Коултер, я полагаю, подскажет мне, как это делается.

Одноглазая Бастинда:
Извиняюсь а пачему она сама к нам не заходит? У нас есть об чём поговорить. Я помню, помню, как она миня обливала из ведра.

Гудвин 125:
Милая девочка, зачем ты выбрала себе такой ужасный логин? Поверь, настоящая Бастинда была отвратительной старухой. Злобной и уродливой ведьмой. Когда она растаяла, все вздохнули с облегчением.

Одноглазая Бастинда:
А может я не девочка. Может я мальчик.

Великий Обманщик:
Одноглазый Бастинд! Гы-ы!

Гудвин 125:
Почему она сама не заходит? Наверное потому, что хочет остаться в памяти друзей молодой и красивой.

Stella:
Как я её понимаю!

Gингема:
Как я её не понимаю!

Подлый Руф Билан:
Вот, кстати, невинный вопросик: откуда НАСТОЯЩИЙ Гудвин (американец из Канзаса, между прочим) так хорошо знает русский язык?

Гудвин 125:
Видимо, потому, что папа этого американца приехал в Канзас из Одессы. И это правда.

ГудвинГудвин:
Таки да!

Тот Самый Гудвин:
А я-то всё удивлялся, каким образом обычному провинциальному актёру так долго удавалось морочить голову целой Волшебной стране! Теперь вопросов нет.

Великий Обманщик:
Ну и чё?

Gингема:
Вырастешь, поймёшь.

Джеймс Гудвин:
Я, конечно, дико извиняюсь, но я знал, что без нас там не обошлось!

Подлый Руф Билан:
Одесса рулит! Гудвины всех стран объединяйтесь!

Гудвин 125:
У вас весело, молодые люди. Даже и подумать не мог, что я настолько популярен за пределами Кругосветных гор.

Гудвин Великий и Ужасный:
Это я популярен! А вы все недостойны сметать изумрудную пыль с моих сапог!

Урфин Джюс:
Попрошу сапоги не трогать! Сапоги – это святое. Я попираю ими Вселенную!

Тот Самый Гудвин:
О! Джюс появился! Привет, дружище! Где пропадал?

Урфин Джюс:
Возил своих дуболомов на море. Отдохнули классно! Всем привет! Я смотрю, тут у вас весело. Свора Гудвинов рвёт друг друга на клочки. Объявился очередной самозванец с Привоза?

Гудвин 125:
Прошу прощения, но я не самозванец.

Урфин Джюс:
Все так сначала говорят.

Гудвин 125:
Я не все. Извините.

J. Goodwin:
What cultural Goodwin! Apologizing at every turn! Maybe it's real.

Гудвин Великий и Ужасный:
Джи-как-там-тебя, это ты чё щас написал? Не хочется ругаться, но ты уже начал утомлять своим американским акцентом. Пиши по-русски!

Джеймс Гудвин:
Я падстулом! Один настоящий Гудвин требует у другого настоящего Гудвина, чтобы тот писал по-русски! Челы, я от вас в восторге, чесслово!

J. Goodwin:
Moya po russki ne ymei

Великий Обманщик:
А у меня по инглишу трояк!

Мудрая Виллина:
И не только по инглишу, как я понимаю.

ГудвинГудвин:
Стодвадцатьнастоящий, а ты реально можешь доказать, что ты настоящий?

Гудвин 125:
Доказать могу. Но зачем? Я за славой не гонюсь. Я хочу поговорить с друзьями. Мне уже не много осталось. Старость, увы.

Великий Обманщик:
Я чичас заплакаю!

Тот Самый Гудвин:
Обманщик, ещё одно такое высказывание, и мы тебя забаним на месяц.  Гудвин 125, извините, пожалуйста.

Гудвин 125:
Пустое, я не обиделся.

Великий Обманщик:
А чё я такого сказал? А чё он сам нарывается! Я, может, тоже уже старый!

Мудрая Виллина
Это заметно. 

Гудвин 125:
Кстати, я знаю, что у вас здесь и Страшил тоже несколько. Нет ли среди них того, которому я помог стать мудрым? Настоящий, отзовись!

Страшила Трижды Премудрый:
Отзываюсь!

Скарекроу:
Здравствуйте, ещё один Гудвин.

Страшила:
Тута я!

Strashila:
Йес! Ай эм хиэ! Итс ми.

Вмозгахбулавки:
Эге-гей-го! А что мне за это будет?

Страшила Дважды Премудрый:
Ого, сколько нас повылазило! И каждый мнит себя самым умным. Но мы-то знаем, кто из нас набит соломой, и у кого в мозгах не только ржавые иголки.

Урфин Джюс:
А теперь наши пугала будут рвать друг на друге виртуальные кафтаны. 

Гудвин 125:
Страшилы, друзья мои, я вас всех приветствую! Рад встрече! А сейчас мой вопрос. Дело в том, что лишь настоящему Страшиле известно сколько изумрудов вставлено в подлокотники кресла в тронном зале Изумрудного дворца…

Страшила Трижды Премудрый:
По пять в каждом!

Скарекроу:
На картинке нарисованы всего два. Но очень большие!

Страшила:
Сразу говорю, я не знаю. Просто ради интереса: мой ответ десять!

Strashila:
Твенти сикс эмеральдс.

Вмозгахбулавки:
Эге-гей-го! Пусть будет четыре.

Страшила Дважды Премудрый:
Чую какой-то подвох. Но на картинках действительно всего два. Присоединяюсь к Скарекроу. Два.

Гудвин 125:
Увы, не угадал никто.

Урфин Джюс:
Фокус не удался.

Великий Обманщик:
Тупо не угадали. Ацтойные у них булавки в мозге.

Гудвин Великий и Ужасный:
Круто! Как будто и без того не было ясно, что все Страшилы родом из Каширы.

Вмозгахбулавки:
Эге-гей-го! Я из Астрахани, если кто не в курсе.

Урфин Джюс:
А голова у тебя не из астраханского арбуза, случайно?

Тот Самый Гудвин:
С вами было хорошо, но тайм из овер. Пора баиньки. Всем пока!

Страшила:
Чао!

J. Goodwin:
Good night!

Гудвин 125:
И что, все уже ушли?

Гудвин 125:
Эй, народ!

Гудвин 125:
Ну вот, а так хорошо общались!

balloonist:
Я ещё не ушёл.

Гудвин 125:
?

balloonist:
Я не принимал участия в разговоре. Наблюдал, так сказать, со стороны. Вы неплохо держались. Только вам никто не поверил.

Гудвин 125:
А вы?

balloonist:
В подлокотниках трона нет ни единого изумруда. Очень неудобно, знаете ли, держать руки на огранённых камнях. Поэтому подлокотники обтянуты обычным зелёным бархатом. Когда он протирается, его просто меняют. На картинках, разумеется, все выглядит несколько иначе. Но художники, как известно, любят приукрашать действительность. А фамилия Элли не Коултер, а Дональдсон. Она живёт в Ливенуорте (Leavenworth). Дело в том, что её муж был военным. Он преподавал в U.S. Army Command and General Staff College. Просто для сведения. И она никогда не была директором школы. Успехов вам, сто двадцать пятый!

Гудвин 125:
Мистер Гудвин? Это вы?

Гудвин 125:
Мистер Гудвин, не уходите!

Гудвин 125:
Мистер Гудвин!

Гудвин 125:
Мистер Гудвин, отзовитесь!!!
 
Гудвин 125:
Блин, кажется, меня тоже развели. Настоящий Гудвин не может так хорошо знать русский язык. Или может?..


Рецензии