Тихо плакала рябина

    Леонид Ермаков- член Союза писателей.




              Все твердят мне про любовь,
              Ведь она - прекрасная.
              Но приснилась ты мне вновь,
              Будто, ты любовь напрасная.



                Припев:
                Тихо плакала рябина,
                Тихо плакал клён.
                Ведь расстался я с любимой,
                Мне приснился сон.



              Ах, любовь напрасная,
              Горька ягода, до мороза красная.
              А была ты страстная,
              А осталась ты несчастная.


                Припев:
                Тихо плакала рябина,
                Тихо плакал клён.
                Ведь расстался я с любимой,
                Мне приснился сон.



              Сожалею, сожалею,
              Не сберег любовь.
              И не плачу, не рыдаю,
              Больше нету слов.


                Припев:
                Тихо плакала рябина,
                Тихо плакал клён.
                Ведь расстался я с любимой,
                Мне приснился сон.



                Припев:
                Тихо плакала рябина,
                Тихо плакал клён.
                Ведь расстался я с любимой,
                Мне приснился сон.


Рецензии