Сегодня они были вместе

Эта ночь была особенной, эта ночь была и прошла. Над Москвой взошло солнце, и первые работяги замельтешили по дорогам и тротуарам столицы. Вместе с первым утренним дуновением исчезла из его жизни и она.
Я не буду рассказывать своему читателю всякого рода банальные вещи о ней. Ее внешность не была так уж важна для него, а имя ее не даст читателю ровным счетом ничего... Однако, важно было другое. То, что ни я, ни он, не смогли бы описать словами. Взгляд, который она направляла на него при повороте головы, слегка приоткрытые губы, без единой морщинки, запах ее волос, походка... Одному ему было известно, или, быть может, нет, сколько таких чертовски манящих и, одновременно, ангельски прекрасных тонкостей было в ней. Он знал, что она не любит его, понимал, что эта ночь будет первой и последней и чувствовал, что ничего не может с этим поделать. Как же больно мужчине осознавать, что он никак не может повлиять на то, чего ему так хочется.
Да, она не была одинока. За ней всегда выстраивались толпы. Кого-то привлекала ее, так и неописанная мной, внешность. Кого-то манил непоколебимо властный, может даже стервозный, характер. А тот, кто лежал сейчас в ее кровати, грезил о времени проведенном с ней.
Он открыл глаза, повернул голову. На подушке была записка: "Мне пора. Завтрак на кухне. Ключи оставь охране. Не пиши мне больше, муж ревнует". "Как же я не заметил, как она уходила! Почему я не проснулся!" - мелькали мысли в его голове, а сердце будто остановилось. Он встал и принялся искать одежду, от которой так ловко она избавила его вчера. По всей квартире был запах ее духов - запах безудержной похоти. Пройдясь несколько раз по комнате, сил находится в ней больше не осталось. Даже и не притронувшись к завтраку, он вышел из квартиры и закрыл дверь. Спустившись по лестнице, и отдав ключи охраннику, как он и просила, он оказался у последней двери и на несколько секунд остановился, поняв, что больше никогда не откроет эту проклятую дверь, отделявшую его от нескольких пролетов, ведущих к счастью. Как пазл складывались противоречия в его голове.
Он сделал несколько шагов, дверь издала характерный хлопок за его спиной. Все.
По улицам Москвы мельтешили первые работяги и студенты. Для всех начался еще один новый день... Но не для него. Как странно ему было идти под ярким утренним солнцем, когда в голове до сих пор бушевала ночь.
Эта ночь украла его сердце;


Рецензии