В деревне

                Пролог.               
   Холодное пасмурное утро я открываю глаза из-за не понятных мне шумов ,доносящихся из улицы ,то ли плачь,то ли смех.Окно у меня не далеко от кровати ,но я как ни пытаюсь разглядеть ,что там происходит,у меня ничего не получается.Я хочу встать ,но не могу ,так как тёплая,приятная постель не отпускает меня .Я лежу и догадываюсь ,что же происходит на улице.Я так лежал полчаса,но к счастью звуки прекратились.Тишина...Как вдруг эту тишину прекратили.Кто то стремительно подбегает к моей комнате-мама.Мама была не в себе,лицо бледное,зрачки крупные чёрные.И она мне громко , испуганно ,заикаясь говорит "Маша...Маша,ей плохо..."Маша -это моя младшая сестра,у которой очень серьёзный кашель ,уже как 3 месяца не выздоравливает.Были подозрения на пневмонию.Она не выздоравливает,хотя ей уже скормили почти все таблетки.
Я вскочив с тёплой постели,побежал в комнату своей сестры .И я увидел...Маша лежала и почти не дышала, глаза были при закрыты ,только не много сверкали мокрые зрачки .Лицо у неё было красным ,от жара, у неё была высокая температура. У меня покатилась слеза. Тихими шагами ко мне подошла мама и сказала захлёбываясь от слёз "Успокойся мой хороший, а то я тоже буду плакать, скорая сейчас приедет и всё хорошо будет"Через пару минут подъехала скорая помощь. Зашёл дядька в белом халате, от которого пахло спиртом и стерильными бинтами. Он пошёл в комнату, где спит моя сестра. Меня мама выгнала из этой комнаты. Я ждал в зале.
От мамы я узнал ,что Маше делали укол и предложили лечь в больницу ,но та отказалась ,так как она против уколов. Я зашёл в комнату:
-Кристина Михайловна, ваш ребёнок серьёзно болен ,и я даже не знаю ,что вам предложить, если вы не хотите ложиться в больницу...Ну правда можно попить раствор настоящего свежего корня солодки, но его очень трудно найти...
-Вадим Николаевич ,я попробую найти, хорошо?
-Ну ладно Кристина Михайловна, через месяц придите ко мне ,я посмотрю на улучшение состояния вашего ребёнка.
-Хорошо,пойдёмте я вас провожу.
-Пойдёмте.
Мы не знали где этот препарат найти .И мы всю ночь думали об этом .Но к счастью мама вспомнила ,что в деревне Речная ,где живёт моя бабушка-мать моей мамы, росли кусты Солодки .И она не долго думая начала собирать вещи .Меня попросила сходить за билетами. Вечером этого дня мы отправились в деревню.
                Глава № 1.                Когда мы приехали,это было через день,я увидел деревню.Деревня была с первого взгляда старой и заброшенной ,но если пройти дальше,то там увидишь маленькое ,но красивое поле с кустами солодки.Мама мне показала дом моей бабушки:старый дом краска которой давно уже стерлась.Окна мутные,дверь скрипит,к этому дому я буду долго привыкать.Я даже не удивлюсь ,что в этом доме нет телевизора,без которого я не смогу прожить ни дня.
Когда мы зашли в доме нас ждала добрая,старенькая бабушка ,сидевшая за столом. Мама подбежала к ней ,обняла и всё ей рассказала.Машу положили в маленькую,тёплую комнату,она быстро уснула.
Поужинав мне мама сказала ложиться спать.Я долго не мог уснуть.И подслушал о чём говорят на кухне мама с бабушкой:
-Что с Машей делать?Не знаю.-сказала мама.
-Всё хорошо будет моя хорошая-ответила бабушка.
-Надеюсь,а ведь Маша сильнее начала болеть,когда меня Гриша бросил.Ну мы развелись.Тосковала по нему и не надеялась на счастье.
-Да,ну ничего,завтра сходим и соберём корни,я их потом тебе заварю.
-Спасибо моя хорошая.
Мама с бабушкой молчали...как вдруг бабушка своим хриплым голосом прошептала:
-Ой,дурак,бросил тебя с ребёнком,ну ничего найдёшь ещё себе мужика хорошего.
-Мамулечка,мне и без них хорошо.
-Вроде не давно только по полу этому ползала,а уже на оборот.
-Мама ,я себя чувствую ребёнком.И не хочу переставать себя так чувствовать,я под охраной.
-Ты под охраной.
Посидели молча и разошлись по кроватям.Мама подошла ко мне и нежно поцеловала ,прошептав"Хорошие мои, люблю вас".Всю ночь я не спал,уснул примерно в 5 часов.
                Глава № 2.               
   Утро.Когда я проснулся-дома никого не было.Только пушистый кот Барсик лежал на ковре.Подошёл к столу ,а там записка "Дорогой и любимый Васька,мы пошли корни собирать,поешь кашу,попей молоко,скоро придём. Мама."
Прочитав записку ,я сидел молча,всё думал о Маше- выздоравит она или нет.Как вдруг я резко встал и пошёл к серому ,грязному,старому холодильнику,который когда то был белоснежным ,открыл его и достал кашу и молоко.Сев за стол,начал есть кашу и запивать холодным молоком.Молоко и каша отдавали таким странным,непонятным мне вкусом.После того как я позавтракал,пошёл заправлять кровать и чистить зубы.Так как мама и все пошли собирать корни,я решил им устроить сюрприз,вдруг у Маши настроение поднимется.Решил хорошо ,чисто убраться:помыл грязный холодильник -стал как раньше белоснежным ,помыл полы в каждой комнате,с клал сухие вещи ,помыл окна и протёр пыль.Но чего то не хватало и я понял-цветов.И я решил прогуляться,собрать цветы в вазу.
Я одел шорты,футболку,красную олимпийку,которая была у моего отца,когда то он у нас её оставил,тапочки и кепку.Вышел я на улицу,посмотрел в даль и увидел то самое поле с кустами солодки.Посмотрел на это,пошёл дальше ,завернул я на лева и увидел маленький деревянный домик .Я боялся туда зайти ,но всё таки решился.Открываю я скрипучую дверь и вижу там большой стог сена ,а рядом с ним об топтанное местечко ,как будто там слон живёт.Зашёл я по глубже,а там каморка с маленькими зверями,похожими на зайцев.Которых я видел на картинках и в кино ,но в живую ни когда.Я был очень удивлён.Осмотрев этот маленький деревянный домик ,вышел на улицу и начал искать цветы,это было проще простого.И я увидел ромашки ,собрал их,и пошёл дальше ,а там возле чёрного входа -незабудки и колокольчики,и их я взял.Набрав целый букет красивых цветов,зашёл домой и поставил их в вазу.
-Какая красота!-неожиданно послышался чей то голос.
Я очень сильно испугался,у меня сердце в пятки ушло.Осмотрев дом с ног до головы-ничего не обнаружил.Я сел на диван и еле-еле успокоился.Неужели мне показалось-подумал я.Как вдруг:
-Васька ты что то искал?
Я не понимал кто это говорит,и поэтому включил радио,хоть оно и плохо работало.
И я снова осмотрел дом,но ничего опять не нашёл.
Резко кто то постучал в окно и сказал:
-Ну Васька,ты меня в пустишь или нет?
Я посмотрел в окно,а там стояла не понятная мне старушка.И я вышел на улицу:
-Здравствуйте,что то случилось?
-Привет,ничего.
-А что вы приходили?
-Да так,а где бабушка?
-Бабушка на поле корни собирает.
-Ааа,ну понятно,передай ей что баба Маруся приходила.
-Хорошо.
После этого разговора,я зашёл домой и ждал там маму с бабушкой и Машей.Через час они пришли,а когда увидели эту чистоту-обрадовались и похвалили меня.
 Вечером все были заняты:бабушка заваривала корни солодки ,мама варила ужин.Я им всем помогал,а Маша лежала.В этот день была баня,мама топила ,а я дрова колол,в первый раз было не легко,но я привыкну.Сегодня был такой трудный день,что после бани все легли спать .Мама дала Маше раствор и тоже легла спать.В эту ночь все хорошо спали ,даже Барсик не прыгал на чердаке.И мне в эту ночь приснился прекрасный сон ,про то что я с Машей сижу в этом маленьком деревянном домике ,в котором я был днём ,мы с Машей там кормили этих маленьких зверей похожих на зайцев.Было весело и смешно.Маша была во сне полна здоровья.
                Глава № 3.
Утро.Я вспомнил,что хотела спросит у бабушки про этом маленький,загадочный домик,и спросил:
-Бабушка,а у тебя там во дворе какой то маленький домик,там живут маленькие зверьки похожие на зайцев,что они там делают?
А та усмехаясь сказала:
-Малыш,это сарай там живут кролики и корова Роза.
-Кролики?
-Да,дети одевайтесь я вам покажу.
Когда мы оделись и вышли на улицу,нас бабушка повела в сарай.А там уже не только кролики были ,но и ещё большая корова Роза,и мы узнали что она беременна.Я с Машей не долго наблюдали,так как нас прервал зов мамы:
-Кушать!Завтрак готов!
Мы быстро побежали домой,помыли руки,почистили зубы,а потом сели за стол.На столе лежала:рисовая каша,хлеб,молоко,соль с сахаром и маленькая коробочка ,в которую мама не разрешала смотреть,так как там был сюрприз.Я конечно съел быстрее Маши,но мама нам заранее сказала"Пока все не поедят,то ни кто не открывает коробку"Ну я дождался ,когда Маша съест.И мы на 1,2,3...открыли коробку.Там было:5 конфет,монетка шоколадная и 4 дрожжевых шарика.У Маши было тоже самое.Мы съели мамин сюрприз. Убравшись,все пошли в лес.Я и Маша набрали вместе одну корзинку грибов,мама две корзинки,а бабушка осталась дома.
 Вечером я чистил грибы,мама варила,бабушка легла отдохнуть,а Маша листала книжку.Сегодня Маша чувствовала себя лучше.Когда мама доварила ужин,мы все сели за стол.На столе лежал хлеб,соль,макароны с рыбными котлетами,правда рыба из которой сделали котлеты была не свежей,так как её словили 6 месяцев назад,когда мой дядя Рома приезжал навестить бабушку.Он со своими друзьями(Дядей Ваней и дядей Петей)ходил на рыбалку и поймал одну большую щуку и двух налимов.Но только один налим остался.Остальное всё съели.После того как мы поели,я сел на диван и начал слушать вечернее радио:
-Здравствуйте гости и господа ,сегодня в программе"Поле чудес".И так наши участники: Светлана Андреева-город Самара,Василиса Игнатова-деревня Речная, Кирилл Ковров -Город Санкт-Петербург.
-Тихо!Кто?Василиса Игнатова?-спросила бабушка.
-Да,бабушка.-сказал я.
-Мамуля,что то случилось?Ты кого то узнала?-послышался голос мамы.
-Да,а они сказали деревня Речная?-спросила бабушка.
-Да,бабушка.-ответил я.
-Так это же у Маруськи Игнатовой,бывшей одноклассницы,дочь.-рассказала мама.
-А что такого поехала на "Поле чудес"?-сказала мама.
-Так у них на хлеб денег нет,от куда тут на поездку.-объяснила бабушка.
-Ну даже не знаю.
-Ладно надо к Маруське сходить,давно уже не ходила,поздороваться и спросить как живёт вообще.
-Мама,ты одна не пойдёшь,вот оденемся все и пойдём.
-Да нет,сидите дома,прохладно на улице стало.
-Дети одевайтесь!-громко сказала мама.
Я одел штаны,футболку,кофту синего цвета и кроссовки.Я помог Маше.Когда все оделись ,мы вышли на улицу.На улице было прохладно,уже темнело,только просветы закаты были видны в дали.И вот мы вышли со двора и пошли на право.Там было много деревьев и заброшенная детская площадка.Там уже ни кто не играл и не резвился.Поломанные качели сами давали о себе знать.Ну вот мы почти дошли до дома бабы Маруси:
-Вот дети видите дом где горит свет-туда мы идём.-сказала осипшим голосом бабушка.
-Помню я этот дом,раньше с Алиной Васнецовой постоянно заходили за Катькой Игнатовой,подруги были.
Мы дошли до дома бабы Маруси,постучались в красную ,старую дверь.И открыла нам та  старушка,которая когда то приходила к бабушке."А да я же забыл передать"-Подумал я.
Но в этот раз старушка была со всем другой:она была встревожена,нервная,быстро ходила и громко повторяла одну и тужу фразу:
-Давайте,давайте скорее,скорее!
-Что случилось,дочку свою слушаешь?
-Да,а от куда ты знаешь?
-Не ты же одна радио слушаешь.
-Ну да,ну да.
-Ну что как там?
-Да плохо слышно,вроде вышла в тройку лучших игроков.
-Ну хорошо,извини за нескромный вопрос:От куда ей деньги ехать?
-Да,копила она,ну и накопила,лучше бы деньги на жизнь потратила,ребёнку вещи надо в школу покупать ,а она...Ну а вдруг не выиграет.
-Ну да.
-Ну ладно,что стоите,заходите.
Мы зашли в комнату.Я с Машей хором сказал-Здравствуйте.
-Здравствуйте баб Маруся,как поживаете -сказала мама
-Да ,хорошо пока.
-Почему пока?
-Ну старость не в радость.
-А ну тогда понятно.
-Вот так вот.
-Как там Катя?
-Вышла она замуж,есть ребёнок у неё ,но муж не из лучших-не работает.
-Ааа,у неё есть ребёнок,как хорошо,а мужики все сейчас такие.
-Да,вообще.
-А почему я не знаю?
-Да я тоже только узнала,письмо пришло вчера.Сейчас принесу.
Баба Маруся встала с дивана и подошла к деревянному столу.Она открыла маленький шкафчик и достала от туда письмо.Опять подошла к нам:
-Слушай "Привет дорогая мамулечка,давно я тебе не писала ,извини ,просто работа и дел было много,ну вот живу нормально,расписалась,без свадьбы.Зовут мужа Саша.Ну он правда не работает,ну мы как то живём .Родила ребёнка уже три года,большая девочка,зовут Даша.Ну я всё рассказала,сама пиши,буду ждать письма.Передавай большой привет Василисе, видела её по телепрограмме "Поле чудес"Удачи если что!Очень сильно люблю и скучаю.Катя"Вот.
-Понятно.
-Ну пойдёмте пить чай.-А как же Поле чудес?-спросил я .
-Малыш,позвонит ,всё скажет.-ответила баба Маруся.
Мы сели за стол,а на столе лежала тарелка с печеньем.Я попробовал и мне очень понравилось,когда мы попили чай,пошли домой.Одевшись,я вышел и ждал там маму с бабушкой -они одевались.Когда были все в сборе,мы пошли домой.На улице было темно,я едва разглядел дома.Странно почему здесь не горят фонари.
 И вот мы дошли до дома,открыли дверь.Дома было темно,только возле стола горели яркие глаза Барсика. Я включил свет.Мы все стали переодеваться в ночное ,мама дала Маше раствор,я лёг спать.Уснул я быстро под музыку Барсика-он мурлыкал.
                Глава № 4.
 Утро.Я просыпаюсь из за того,что меня кто то будит-бабушка.Я открыл глаза и мне бабушка на ушко сказала"Одевайся".После этих слов она подошла к кровати Маши и стала будить её тоже.Но мне так не хотелось вставать,потому что дома было холодно ,хотя печка была затоплена.Пахло чем то вкусным и поэтому я решился встать.Я встал и оделся.Зашёл на кухню,а там нас ждала бабушка.Мы сели за стол.На столе лежал чай в кружке,сметана и варенье:
-И так дети пейте чай с блинами,вот варенье ,вот сметана,а потом...узнаете.
-Ну что потом.
-Маша,узнаете.
-Ах вот чем пахло...вкусно-сказал я .
-Ешьте,ешьте.-ласково произнесла бабушка.
Мы поели с Машей и пошли мыть руки.Блины были такими вкусными,даже не хотелось слезать со стола ,но нужно оставить бабушке и маме.Помыв руки,бабушка сказала:
-Одевайтесь тепло и выходите на улицу.
-Зачем?
-Надо Вася.
 Я оделся и помог Маше.Но ей помощь почти не нужна была.Болезнь отступает.Мы вышли на улицу ,а нас там уже ждала бабушка,но в руках у неё было:В правой руке-ведро с очистками,а в левой-вода в ведре.И мы пошли в сарай.Там стояла корова Роза.Бабушка вяла ведро с водой и налила в большую тарелку Розы,а нам сказала:
-Налейте у кроликов в миску воду.
Я взял ведро,но ко мне подошла Маша и сказала смотря на меня милыми глазками"Я сама ,дай мне!"Мне очень хотелось самому налить воду ,но я всё ровно от дал Маше,так как ей будет интереснее ,чем мне.После то как она налила воду,мы подошли к Розе.Я поднял Машу чтобы она она погладила корову.Маша улыбалась.Потом бабушка подвинула нас к печи,дающей очень мала тепла,но всё ровно стало теплее.Бабушка стала кормить Розу и кроликов,было интересно наблюдать за ними,а кролики когда увидели ,что бабушка накладывает им в миску листы капусты и не большую морковку,они быстро и смешно подбежали к миске и стали драться.Маша смеялась.Когда Роза поела ,она легла на сено и стала отдыхать:
-Ну всё пойдёмте.
Мы вышли из сарая и направились в сторону дома.Зашли в дом и я с Машей стали умываться и чистить зубы.А как раз проснулась мама ,она встала и подошла к нам:
-Доброе утро!
Мама села за стол и стала разговаривать с бабушкой.Поговорив,стала варить и накрывать на стол.Пока я переодевался и заправлял кровати мама успела сварить кашу.Мы с Машей сели за стол и ждали пока мама разложит кашу по тарелке.Она разложила манную кашу,хлеб и налила чай.Мы поели,а потом сели на диван.Маша рисовала,так как ей уже лучше ,даже разговаривает с нами,а не молчит.Я сидел и гладил Барсика,он мурлыкал.Мама с бабушкой вышли на грядки,а мы сидели дома.Но в вдруг кто то позвонил...Я подошёл к старому,пыльному проводному телефону и ,боясь взять трубку,поднёс к уху и нажал на красную кнопку на дисплее:
-Алло,алло.-послышался мужской голос.
-Алло,здравствуйте!
-Здравствуйте,а можно к телефону Анну Кирилловну?
Анна Кирилловна-так зовут мою бабушку ,у которой мы сейчас живём.
-Вы не могли бы мне сказать с кем я сейчас разговариваю?
-Конечно,я Дмитрий,её знакомый.
-Бабушка сейчас не дома.
-Ну ладно,извините что побеспокоил,передай пожалуйста,что я звонил.
-Хорошо,до свидания.
-До свидания.
Я положил трубку и пошёл обратно к дивану:
-Кто это был?
-Не знаю,дядька какой то.
Потом пришла мама и я ей всё сказал:
-Ну даже не знаю,кто это был.
-Бабушке потом скажу.
-Хорошо.
После этих слов я взял опять Барсика и начал гладить.Мама открыла холодильник ,достала кастрюлю с вчерашним супом:суп был очень густым,там была капуста,морковь,мясо,помидоры,свекла.Всего было так много,что даже почти бульона не было видно,ну кратко Украинский борщ.Кастрюлю она положила на стол.Подошла к столу на котором лежала кухонная посуда.Она взяла 4 тарелки и пошла обратно к столу ,где лежит кастрюля.Захватила поварёшкой суп и налила в тарелку.Так она делала пока все тарелки не были полными.Взяла тарелки и положила на почти погасшуюся печку.Я наблюдал как она это всё делает.Потом домой зашла бабушка.она раздела свои резиновые галоши и пошла к крану мыть руки.Я сидел и ждал когда же мы сядем за стол,что бы сказать бабушке про неизвестный звонок.И вот мама прочитала мои мысли:
-За стол,кушать!
Я с Машей встали с дивана и пошли к столу.На столе был:хлеб(Чёрный и белый),соль,суп в тарелке,сметана,сделанная бабушкой и ложка.Я ,ни сделав ни одной ложки супа, сказал:
-Бабушка,а тебе кто то звонил,он представился как Дмитрий-твой знакомый.
-Ммм,ну не знаю даже кто это звонил,надо подумать.
Не прошло и пяти минут тишины как бабушка сказала:
-Я вспомнила,это же Димка-сосед,раньше был.А теперь уехал в город и учиться там.Что же он интересно хотел?Надо ему позвонить.
Мы поели и мама начала убирать со стола.Я лёг с Машей вздремнуть.Маша быстро уснула,а я нет.Но потом я всё таки уснул.Когда я проснулся в комнате никого не было,на часах было 17:00.Маша уже проснулась.В комнате было очень красиво,занавески были закрыты и из за них закат ,попадавший в комнату,отдавал красивый оттенок красного и оранжевого цвета.Я встал и пошёл на кухню.На кухне сидела бабушка и мама.Но где Маша?
-Проснулся.Хорошо спалось?-спросила мама.
-Да,а где Маша?
-Маша в комнате сидит к ней Яна пришла.
-Какая Яна?
-У тёти Лизы дочка,ну ты её не знаешь,иди познакомься.-рассказала бабушка.
   Я пошёл в бабушкину комнату ,а там рядом с Машей(В маске)сидела та самая Яна :светленькая девочка лет 10-ти с длинными русыми волосами.Одета она в синее платья чуть ниже колен.Ну красивая девочка:
-Привет,меня зовут Вася,а тебя Яна?
-Да,меня зовут Яна.Мне твоя бабушка про тебя рассказывала.
-Правда,а что она тебе рассказала?
-Что ты хороший ,добрый и красивый мальчик,любишь свою больную сестру.
-Да,я наверное такой.-сдерживая улыбку произнёс я.
Яна улыбаясь смотрела на меня,её глаза были такими яркими,голубыми,красивыми.Я чувствовал себя неловко.У меня сердце билось как у бешеного ,я чувствовал как моё лицо покрывается краской.Но к счастью:
-Давай вместе играть!
-Давай,а во что?
-Ммм...давай в прядки.
-Маша,будешь с нами?
-Вася,только если вы будите мне поддаваться.
Сказала Маша ,сделав свои милые  маленькие ,голубые глазки.
-Конечно будем , да ведь Яна?
-Конечно, я вожу.
-Нет ,давай я .-Не много грубовата сказал я .
Да ,нет я сама. -на глазах у неё появился не большой страх.
-Извини, что напугал, ладно  ты.
После этого  она подошла к стенке ,закрыла глаз и стала считать «Раз ,два, три ,четыре ,пять  я иду искать.» Я взял за руку Машу и спрятал её за дверь. А сам  побежал в свою комнату и залез под кровать. Не прошло и пяти минут как я услышал как маленькие ,лёгкие шажки приближались к кровати ,где я спрятался. Это  была Яна. Она тихонько подошла к кровати и неожиданно, уверенно сказала «Я нашла ,вот ты где!» Я от неожиданности даже испугался. Когда вылез  из под кровати я спросил у Яны:
-Ты Машу уже нашла?
-Нет, ты мне поможешь?
-Ну так будет не честно.
-Ну ладно.
Мы пошли искать Машу ,я уж думал ,что хорошо спрятал её ,но вдруг Маша чихнула.  Яна резким ,страшным взглядом посмотрела на меня и полушёпотом сказала- «Я знаю где она»После чего быстро подбежала к двери и открыла её «А я вас нашла» - радостно сказала Яна. Я предложил Яне сходит на кухню и попит чай – она согласилась. Не допив чай кто то постучался…это была тётя Лиза –мама Яны :девушка лет 30 с чем то, волосы коротко пострижены, она была в штанах и футболке:
-Здравствуйте  баба Аня ,спасибо ,что посидели с Яной ,я наверное задержалась?
-Привет, да нет ,не задержалась ,да они и не мешались –играли.
-Ну и хорошо, Яна пошли одеваться.
-Мама ,я не хочу.
-Так пошли ,у меня ещё дома дел много.
Яна грустным взглядом встала со стола и пошла к своей маме. Та ей взяла за руку и повела в гостиную -бабушкину комнату.  Яна переоделась и пошла к двери ,прикрикивая «Теперь вы к нам идите ,до свидания.» А я ей прокричал вслед –Пока, придём.
 Мне было очень скучно без Яны. И ко мне подошла мама:
-Ты что? Что случилось? Из-за Яны?
-Ничего, всё хорошо ,конечно нет. -пытаясь скрыть правду, сказал я.
-Я же вижу. Тебе понравилась Яна, скажи мне правду мой хороший.
-Ну ладно, мне понравилась Яна ,она красивая ,милая и добрая девочка.
-Ну вот, ты зачем скрываешь правду ,я же тебя понимаю .Я тоже считаю ,что она хорошая девочка, и я думаю ,что ты  ей тоже понравился.
-Правда?
-Конечно ,и так пошли пить чай.
-Пошли.
Я встал с дивана и пошёл с мамой на кухню. Я сел за стол  , а мама наливала чай. После чего к нам подсела бабушка:
-Я позвонила Диме , он хочет приехать в гости.
-Бабушка, а он хороший.
-Конечно.
-Мама, а когда он приедет.
-Сказал завтра , а что?
-Просто нужно убраться.
-Мы тебе поможем.
-Хорошо.
 Мы сидели за столом и пили молча чай. А Маша сидела в комнате и играла в куклу, подаренную Яной. Да она и не только добрая, хорошая и красивая девочка, но и щедрая, не жадничает. Она мне очень нравится.
 Маше с каждым днём становится лучше: нет температуры, говорит голова уже не болит ,но кашель ещё не прошёл. Как хорошо ,что мы сюда приехали. Здесь животные интересные ,девочка красивая и с хорошим характером, природа ,а не машины. Деревня- самое прекрасное место в котором я был.
 Допив чай ,я пошёл в комнату стелить кровати ,так как на часах уже было 19:00. Постелив кровати, я сел на кровать ,которую я постелил ,взял бабушкин телефон ,в котором есть игры. Я включил его и стал играть в мячик ,он катился и я не должен был упасть на иглы, которые почти на каждом месте обставлены. Ну вот я проиграл, ну это всего то  игра и я, успокоившись ,продолжил играть в эту интересную игру .Не прошло и пяти минут после своего проигрыша, нас мама позвала к столу. Я встал и пошёл на кухню, там уже сидела бабушка и мама, но Маши ещё не было .Я сел за стол, на столе лежала: тарелка с курицей и пюре, соль ,хлеб ,в кружке молоко , а рядом с тарелкой лежала шоколадка «Алёнка». Я посмотрел на маму ,она лишь улыбалась. Вскоре пришла Маша со своей куклой ,сев за стол, она заметила ,что на столе лежала шоколадка:
-Спасибо мамочка.
-Пожалуйста .
Покушав, мы с Машей взяли шоколадку и пошли в комнату слушать вечернее радио.Перед тем как уйти я подошёл к маме и поцеловав сказал ей:
-Спасибо большое.
-Пожалуйста.
По радио ничего интересного не шло. И поэтому вечер был очень скучным. Сегодня я лёг спать рано – в девять часов, но уснуть я не смог, только потом, когда уже собаки перестали выть на большую ,белую луну, сияющую как миллионы маленьких фонариков. Я всё думал о Яне ,о этой прекрасной девочке ,показавшей мне мир с другой стороны , я с ней провёл не много времени ,но понимаю ,что она хороший понимающий человек. Ну я правда не знаю её всю ,может какая она там внутри ,в душе, может внутренняя  сторона не настолько прекрасна ,как с наружи, я надеюсь, что это не так. Ночь…Я лежу и думаю, но как вдруг на кухне кто-то что то уронил, я испугался. Эти шумы прекратились ,но не на долго. Кто то маленькими лёгкими шагами приближался в нашу спальню. У меня сердце  стало бешено колотиться ,мне стало жарко ,но я не решался раскрыть одеяло ,а вдруг этот монстр увидит меня и наброситься на меня, но тут одеяло и я под охранной. Я на момент вспомнил всех монстров ,которых когда то боялся ,от этой мысли мне становиться страшнее…Я лежу и прислушиваюсь к шагам, они прекратились возле моей кровати ,как вдруг кто то на прыгнул на меня…я стал рассматривать этого монстра…уф…и чего я боялся- это Барсик. Барсик ,мурлыча, залез ко мне под одеяла. Я стал его гладить. И мы так лежали пока не уснули.
                Глава № 5.
Утро. Я просыпаюсь в 8 часов из за того что маленькие ,солнечные лучи попадали мне на глаза. Я открыл глаза , все ещё спали. В комнате было очень светло и ярко. Я тихонько встал с кровати и пошёл на кухню. Сегодня было очень тепло, на термометре показывало +25 градусов.  На кухне было тихо и прохладно, так как лучи как ни пытаясь ,не прошли сквозь толстую ткань голубых занавесок. После чего мне пришлось обратно идти в комнату, чтобы одеть шорты и футболку , а за одно и заправить кровать. Одевшись ,я стал заправлять кровать. Всё прошло тихо и спокойно ,что в комнате ни кто не проснулся. Я чувствовал себя героем, спавшим людей. После этого я пошёл обратно на кухню, поставил чайник ,почистил зубы. Попив чай ,я вышел на улицу подышать свежим  воздухом. На улице было жарко, солнечно ,было слышно как во дворе стрекотали кузнечики ,пели птицы, маленький ,тёпленький ветерок подкачивал гибкие ветви черёмухи .На улице было хорошо и красиво.
 Когда я зашёл за столом сидела бабушка ,она пила чай:
-Доброе утро бабушка.
-Доброе ,мой любимый.
Бабушка, допив чай, пошла кормить скот. А я решил подмести полы. Как вдруг быстро, испуганно забегает в дом бабушка:
-Роза, Роза, рожает!
После чего бежит в комнату и будит маму. Та быстро одевает свой жёлтый халат и вместе с бабушкой выбегает на улицу. Маша из за громких звуков проснулась. Она встала ,оделась и пошла на кухню:
-Доброе утро!
-Доброе ,а где мама?
-Мама с бабушкой в сарае.
-А что они там делают?
-Корова Роза рожает.
-Правда, а кого она родила?
-Не знаю.
-Ура, Роза родит малыша ,да?
-Конечно, иди садись за стол ,чай пить.
-Ладно.
Маша села за стол и ждала ,когда я налью чай. Налив чай, я пошёл заправлять мамину и Машину кровать .Когда заправил кровать ,подсел к Маше:
-Что- то долго их нет.
-А может она родила много малышей.
-Не говори глупости.
-Я не говорю, может быть.
-Ладно, пускай будет по твоему .
Мы сидели так где то час, как  вдруг заходит мама с бабушкой уставшие ,но счастливые.
-Мама ,как Роза?
-Вася, всё хорошо.
-Мамочка, кого она родила?
-Телёночка.
-Телёнка, ура!
-Да Машенька, ура.
-Дети, пойдёмте я вам покажу телёнка.- сказала бабушка.
Мы с Машей вышли и зашли в сарай, а там лежал маленький телёнок:
-Он такой хороший.
-Маша, он не только хороший ,но и милый.
-Дети ,вы правы.
-Ура!
-Маша, тише!
-Простите.
Мы любовались не долго, так как нельзя мешать Розе и новорождённому телёнку. Я и Маша вышли из сарая ,а бабушка осталась там .Мы зашли домой ,а там мама нам уже сварила манную кашу. Я с  Машей  помыли руки и сели за стол. Зашла бабушка, помыла руки и села за стол. Сегодня по словам мамы ,она должна была нам что то рассказать:
- Дети ,кушайте и слушайте меня. - серьёзно произнесла мама.
-Хорошо мам.
-И так сегодня у нас будет очень трудный день. Наш план на день состоит из: бани, генеральной уборки и встречи гостя. Мама, во сколько он приедет?
-Он приедет…ну к шести наверное.
-Хорошо ,мы должны к шести всё успеть. И так покушаете, потом Маша и ты Вася пойдёте убираться в своей комнате ,а мы с бабушкой будем нести воду в баню и топить, после чего я буду мыть везде полы ,а вы пойдёте в магазин. Когда вы принесёте еду, я буду варить.
-Кстати дети, что вкусное  сделать?- прервала маму бабушка.
-Ну….сама что ни будь сделай .-ответил я.
-Хорошо дети ,теперь кушайте, а потом за дело.
Покушав, все пошли по делам. В нашей с Машей комнате не было грязно. Нам надо было только с класть вещи ,разложить книги и протереть пыль. Остальное должна сделать мама. Мы с Машей убрались быстрее ,чем мама с бабушкой пришли домой. Мы ждали их дома. Когда мама с бабушкой пришли, я и Маша пошли в магазин:
-Вот деньги, пакет. Купите : хлеб, молоко, котлеты, яблоки с бананами ,себе по шоколадке ,яйца.
-Хорошо мам.
Я с Машей вышли на улицу и направились к дороге. Я уже знал ,где магазин и ,не боясь заблудиться по дороге ,шёл  вперёд .По пути я встретил Яну, ту девочку без которой я как рыба без воды:
-Привет!- крикнул я ей ,когда она была пару метров от меня.
-О, Вася привет!
-Ты куда идёшь?
-Я к тёте Наде , у неё сегодня день рождение.
-Ааа ,понятно, а я вот с Машей в магазин иду.
-Маша привет ,я скучала по тебе и по тебе.- сказала Яна улыбаясь мне.
Меня эти слова очень сильно обрадовали. И я не долго думая ответил :
-Мы тоже.
-Ну ладно ,мне пора.
-Пока.
И мы пошли дальше. От дома до магазина было не очень далеко и мы быстро дошли до магазина:
-Здравствуйте!
-Привет Вася, о Маша, тебе уже лучше?
-Да ,ей уже лучше.
-Ну и хорошо ,что будете покупать?
Купив всё что сказала мама, мы пошли домой. В этот раз мы никого не встретили. Никто не ходил, как будто вся деревня вымерла .Когда мы пришли домой ,мама ещё убиралась:
-Дети ,положите еду и выйдите на улицу ,уберитесь в каледоре :подметите полы ,с кладите вещи , а я потом помою пол.
-Ну ладно.
 Мне так не хотелось убираться. Мне было не много лень, ну со всеми бывает. Но я всё ровно сделал, то что сказала мама .В каледоре было очень грязно .Везде лежали разбитые банки ,вёдра ,висели старые порванные вещи . А пол был чёрный – чёрный .Ноя с Машей справились с заданием : выбросили все старые сломанные вещ


Рецензии