Обратная сторона Луны после...

Эльпирра вышла на просторную круглую площадку. Вверху на террасе по кругу располагались комнаты, двери которых, массивные красного дерева с позолоченными грубыми ручками, были наглухо закрыты. Наверх вела единственная лестница. Эльпирра сделала шаг по направлению к ней и остановилась. Непонятное смутное предчувствие включило тормоза. Женщина стала внимательно рассматривать ступени. На первый взгляд они были прочными и надёжными. Но цвет... Они были ярко-жёлтого цвета, совершенно неестественного, а промежутки между ними абсолютно чёрными. Казалось, что ступени и промежутки между ними не выкрашены, а имеют первоначальный цвет того материала, из которого сделаны. Но какой материал имеет такой неприродный цвет?

Эльпирра сделала ещё один робкий шажок. Материал ступеней невозможно было определить: ни металл, ни дерево, ни пластик... А между ступеней... Нет, Эльпирре почудилось... Она пригляделась... ??   !!  Там была пустота, бездна. Абсолютно тёмная бездна. Эльпирра отшатнулась. Страх гарпией вылетал оттуда и клейкой паутиной пытался сковать движение. Но паника всесотрясающая и дающая команду к побегу, отбросила Эльпирру назад. О побеге не было и речи. Нужно было обязательно подняться на террасу и войти в одну из комнат. Но как это сделать?

Эльпирра закрыла глаза. Перед её внутренним взором предстал человек неопределённого пола. Его очертания были смутно-расплывчаты, черты лица... да собственно-то и лица у него не было, и непонятно, то ли был он одет в серебристо-белую одежду, то ли само тело его было такого трансцендентального цвета. В древности сказали бы, что это ангел. Эльпирра сделала шаг навстречу человеку, он сделал шаг назад. Она неуверенно сделала шаг вперёд, он снова отступил. Эльпирра подняла ногу для третьего шага и тут же оказалась на террасе. Отсюда сверху она увидела, что на террасу ведут ещё шесть лестниц. Они появились внезапно, будто вынырнули из параллельного мира. Три из них будто вышли прямо из стены. На лестницах появились люди, но лишь наполовину, только верхняя часть туловища до пояса. Где была нижняя часть? Её, наверное, просто не было. В турмалиновое зеркало Луны смотрятся необутые ноги сновидений.

Эльпирра лежала на просторной кровати. Шёлк лобка приятно прикасался с шёлком розового покрывала. Лёжа в распахнутом халате, Эльпирра читала первую книгу, которая попалась ей на глаза, когда она вошла в комнату. Название заинтересовало. «Всадник без головы (лошадиной)». Она прочла семь страниц. Текст был плотный, тяжёлый, но... хотелось читать дальше. Вдруг раздались приятные звуки, непонятно откуда исходящие. Постепенно они стали оформляться в мелодию. Эта мелодия исходила, казалось, из всех четырёх углов комнаты. Звук был живой. Играли на дудочке. Такой мелодией гипнотизируют крыс. мелодия становилась всё громче и громче и приближалась всё ближе и ближе, и когда она почти вплотную коснулась обнажённой груди Эльпирры, женщина почувствовала как кто-то невидимый садится сзади неё на кровать. Ужас холодной волной накатил и покрыл всё тело... Эльпирра зажмурилась и уткнулась лицом в раскрытую книгу...

Она шла по краю огромного бассейна. Вода была абсолютно прозрачная и пахла не хлоркой, а ландышами. Запах был лёгкий, не навязчивый. На дне бассейна располагалась странная группа каменных фигур: толстые женщины, обнажённые или в пышных одеждах играли в шахматы в жирными огромными жабами, которые широко и глупо улыбались в ответ на такие же глупые улыбки. Эльпирра ходила между фигурами и рассматривала их вблизи. Ходила в одежде под водой бассейна. Одежда не намокала. И вообще будто всё это было не под водой, но как будто под водой. На шахматных досках ситуация была явно патовой и может даже патологической. Серебристо-волокнистость потупространства-полупространства наполнялась антисфероидами. От них исходил вибрирующий полутон. На обратной стороне Луны высадились селенонавты. Среди эротичных и зеленовато-влажных гор они выглядели обескураживающе еноугольными. В тиаматических расслоенных клонах Луны виднелся их след.

- Фаммммммм........... Фаммммммм...........
- Эоу остеорддд арргг арргг
- Трииит-иттт аксабоу
Полуангелического вида существа стояли на краю колоссальной стеклянной площадки, висящей в воздухе. Небольшой бортик отделял их от падения в голубую бездну. Далеко-далеко внизу сквозь голубовато-серебристый воздух виднелись квадраты полей и город, с драконьими призмами-параллелепипедами зданий.
- Истррр обруннннн смотрите она падает
- Уннннффф нет она летит дауфф дауфф
- Она летит медленно плавно тихо тихо вниз вниз вниз
- Она разобьётся!

Эльпирра знала, что она не упадёт и не разобьётся.
Зрители увидели как она долетела до земли, зависла в нескольких метрах от поверхности (но сверху это не видно, видно лишь что её тело в полёте вдруг остановилось и трафаретом спроецировалось на квадрат города, а потом стало медленно подниматься). Эльпирра раскинула руки в стороны и крестом поднималась вверх. Полупрозрачное малиновое платье трепетало тонким шёлком в потоках тёплого воздуха. На обратной стороне Луны оказалось совсем не холодно. Селенонавты осторожно контактировали с селенитами и селеноантиподами.

Тривиальные и банальные рисунки на серебристом песке говорили не о примитивности чувств, а о герметической трисмегистической даффтотиальности.
На обратной стороне Луны нет обратных связей. Клоффтогония адресуется экспериментальным оврагам, расположенным в уключинах морей. Но ведь всем известно, что моря на обратной стороне Луны не такие как на той другой стороне. И это по большому счёту антиморя с эксгибиционистическими транснатуральными парфюмами в виде остаточных газообразных полудемонических зооморфов. Эльпирра этого не знала. Она купалась в этих антиморях на правах платонических любовников. Всё, что могло произойти уже произошло, и она блаженно закрыла глаза. Неонеонные тендлоддлы почти распахнулись в эксклюзивном темноотешффраненном спирре.  Вот она входит в первую дверь... если за ней кто-то идёт, то не иллюзия... Вторая дверь оказалась желеобразной и ведущей на балкон сфероидной формы. На поверхности внутри внутренней прогрессии были всё те же наполовину-люди, то есть нижние части туловищ, верхней точкой которых был пупок. Омфаловидный балкон притягивал к себе линеарные легионы трансэллипсоидов и их антиипостасей.

За четвертой дверью Эльпирре стало весело, потому что было очень холодно. На обратной стороне Луны, если... То же самое было возле пятой двери, но за ней... Кто-то что-то почти тихо почти говорил. трудно было не узнать в этом. триакордотельмондии унифицировались в долллидодддическую апраксфунгу. лошадь. На которой Эльпирра въезжала на подиум обратнолунный напоминал мастью скопление иддрикотериевых звёзд в галактике Ламантина. Эльпирра сбросила с себя и без того лёгкие одежды и распласталась на тёплых камнях антиморя. Свет далёкой утренней Земли розовыми бледными туманными фрагментами скользил по нежным изгибам, рельефам и локатримам белого релаксирующего тела

конический шар Луны изгибался под воздействием ифритовых копулоидов

В шестую нифритовую дверь что-то не впускало. Это было почти ничего. Тюльпановидный этиглисс вульвировал почти симметрично антиповерхности над точками рефлектирующей зыби. Микрологические эксцессы почти невидны были в неключевых фразах и какафонической миамидальности полёта.

Шестая дверь оказалась первой и нулевой. Селенонавты почти испарились. От них остались газообразные обломки метаморфозновулканического пепла на расстоянии вытянутой руки.

Эльпирра лежала под полупрозрачнорозовым покрывалом из хаотического атласа и слушала мелодию обратной Стороны. Названия книг, стоящих на полках изменялись как облака на закате. Буквы изменяли на пиктограммы. Рисунки превращались в голографических бабочек и стрекоз. Звуки оседали иловыми взвесями сапфирно-одинокого предъучастия. Планеты выстраивались в неконусопризматические ряды для обладания поцелуев в нижнюю часть ног Эльпирры. Уходящий приближающийся звук тишины прикасался к сверхобнажённым зрачкам.

               


Рецензии