Вампиры вашего города. Знакомство

Ночь. Он идёт по тропинке старого парка. Ветер гуляет в ветвях деревьев. Он голоден.
Он старательно обходит компании из нескольких человек, не теряя надежду найти одиночку.
Наконец он видит девушку, неспешно идущую ему навстречу.
- Прам - парам! - тихо себе под нос говорит он, - У-да-ча!
Удача, даже не подозревая о своей судьбе, шаг за шагом приближается к нему. Между ними остаётся всего несколько шагов.
Он напрягает мышцы, готовясь к короткому броску, облизывает губы.
- Блииииин... - громко говорит девушка, - Ты что, вампир?!
- А вот сейчас не понял! - он замерает на месте.
- Я то думала - вот наконец-то! Еда, ещё и симпатичная! А тут - здрасьте вам!
- Ну прости! - разводит руками он, - На самом деле меня посетили те же мысли при виде тебя!
- Квиты!
- А я симпатичный, да?!
Девушка придирчиво осматривает его.
- Ну из десяти где то семь или восемь.
Он морщиться, как будто от щекотки или лёгкой боли.
- Ну спасибо тебе! Семь или восемь! Я - минимум девять! Меня зовут Кай.
- Эрика, - кивает головой девушка.
- Приятно познакомиться, Эрика! Может... поужинаем вместе?
- Почему нет! - улыбается она, - Я не получала такого приглашения последние лет двадцать или тридцать. Почти забыла, что такое бывает.
- Мы это быстро исправим! Позвольте? - он галантно протянул ей руку и она взяла его под руку, - Что предпочитает леди?!
- Молодого брюнета.
- А я молодую .. не важно какой там у неё будет цвет!
- Тогда пойдём?
- Да, конечно. Уже идём...


Рецензии