C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Дневник работника Приемного Отделения. Неделя

1 день. Все мне завидуют – на такое ещё ни кто не решался, даже не думал об этом – т.е., фактически я -  первопроходец и могу подавать заявление в книгу рекордов Гиннеса! Я первый медбрат в этой больнице, который из чувства патриотизма, а так же из-за нехватки персонала, отработает целую неделю без перерыва!!!
Все меня спрашивают: смогу ли я? Конечно, смогу! Чего мне стоит.
Похвастался врачам со «скорой», они ахают и говорят, что будут по меньше ездить. Надеюсь.
Приезжал знакомый фельдшер на «скорой». Два часа поговорили об ишемической болезни сердца и возможных осложнениях. Лег в 3 часа ночи, не смотря на это - выспался.

2 день. На пятиминутке наш заведующий, спросил: кто меня сменяет? Потом вспомнил, махнул рукой и даже ни чего не расспрашивал по смене. Маленькое чувство недомогания, оставшееся после недосыпа на смене легко снимается крепким чаем. Самочувствие отличное, правда принтер своим звуком начинает надоедать. Скандальный больной обещал меня уволить. Надеюсь, до главврача он все – таки не дойдет. Попытался лечь в 23.00, но подъехал знакомый фельдшер со скорой. Час поговорили об ИБС и его осложнениях, потом он уехал. Ночью травматологический больной обозвал меня «сволочью», я ответил шуткой, свел скандал на нет. Лег в 3 часа, как вчера…

3 день. На пятиминутке наш заведующий посмотрел на меня, улыбнулся и после этого ни чего не спрашивал по сводке. Я удивляюсь, зачем ширятся и глотать «колеса», если ощущение тумана и нереальности, которое находит на меня время от времени, появляется без всяких колес!!! Доза чая теперь для меня 4 пакетика на одну кружку. Глядя на меня врачи нашей больницы вздыхают и говорят что мне надо поставить памятник. Я отшучиваюсь, говорю что пускай ставят при жизни, а главное из золота, что бы даже внукам хватило. Принтер раздражающе скрежещет, надо позвонить в ЭВМ, может он тихо ломается? Так же раздражает скрежет тормозов скорой. По-моему, они не выполняют своих обещаний. Приезжал знакомый фельдшер со скорой, при его попытке поговорить снова о ИБС перевел разговор о жизни. Говорили пол часа. Пробовал лечь в 22.00, но привезли ДТП и,  пока я дозвонился до ГАИ наступило 3.00. Интересно, почему я ложусь именно в три часа? Как то странно.

4 день. На пятиминутке наш заведующий посмотрел на меня, вздохнул, отобрал лист отчета и ушел. Сотрудники нашей больницы говорят, что мне надо не только ставить памятник, но и строить двухэтажную виллу. Хочу спать. Принтер вызывающе скрежещет. Тормоза чужих скорых скрипят даже противнее чем гвоздь скрипит по стеклу. Долго думал, где то в 12.00 дня, почему из провизорки вышел Штирлиц? А главное, куда эта тварь ушла, ибо на Штирлице был эта противная, цвета воды бесплатного пляжа Черного моря, куртке!!!! Потом мне объяснили что это глюк. Скорые просто крысы -  ОНИ ПРОСТО НЕ ВЫПОЛНЯЮТ СВОИХ ОБЕЩАНИЙ! Не выдержал, шарахнул принтер ногой. Подлец – он сломался. Пришлось менять принтер. Одна бабушка, которая была в концлагере, накормила меня всем тем, что она припасла на нахождение в стационаре, говорила, что я напоминаю ей её юность. ХОЧУ СПАТЬ!!!! Пью настоящий зековский чефир – по пачке на пол кружки. Приехал знакомый фельдшер, начал говорить о жизни, я лишь вздохнул и молчал где – то 10 минут его слушая. Потом сказал «пока» и ушел. Надеялся лечь в 20.00, не получилось. Бригады этих фашистов, даунов, паразитов, п…асов и прочее, везли снова до 3.00 ночи. Они что сговорились???!!! Убить их мало.
P.S. В 4.00 ночи, как только я заснул, приехала снова скорая, привезла амбулаторную травму лучевой кости. Пациент обложил меня матом ( Меня?! Матом???). Обложил его круче всех сантехников и прапорщиков, он обещал меня уволить. Тут со мной случилась истерика, и с криком: « Уволь батюшка!!! Уволь меня миленький!!!», а так же со слезами, я кинулся ему в ноги. Пациент испугался и убежал. Надеюсь на худшее, что он тоже не дойдет до главврача. Лег в 5.00 после инъекции феназепамом.

5 день. Проспал пятиминутку. Разбудила «скорая», которая подло, как крысы со свалки (я уже не нахожу слов, а просто рычу), привезли больного через 10 минут после пятиминутки. Заведующий, когда поглядел на меня испугался, сотрудники глядя на меня  - плачут. В концлагере, наверное, было легче. Не надо мне не памятников, ни вилл, дайте часов пять – шесть отдохнуть на бомжатской кушетке в санитарной комнате!!! Я ХОЧ СПАТЬ!!!!!!!!!!!!! Пишу про себя «черный список сотрудников скорых». Но «скорая» это «скорая»!!! Даже на смерть от моей руки они становятся в очередь. От звука принтера засыпаю… Где – то в 16.00 я обнаружил у себя талант : я умею становится приведением!!! Пил спирт с духами умерших больных. Лег когда не помню, но, наверное в 3.00 ночи.
P.S. А талант то не пропьешь. Когда, я был приведением, то на приезд “скорых” я перевоплощался обратно и свободно принимал больных! Я ПЕРВЫЙ МЕДРАБОТНИК ОБОРОТЕНЬ!!!

6 день. СПАЛ. Какой хороший день. Скорая приехала только в 16.00. правда легкий туман в голове остался, а речь у меня круче эстонского акцента, да и поддонки со скорой ехали опять до трех ночи, но я счастлив. Ведь завтра ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ!!!
P.S. Должен признаться что вчера у меня был случай временного затмения личности. Я просто пил с знакомым санитаром, а так же встретив знакомого фельдшера, без слов дал ему в морду. Заслужил.

7 день. Я дембель!!! Нагло лег спать, сказав санитарке чтоб разбудила дедушку только тогда, когда действительно надо подняться. Мне снился дом, хорошая еда, а главное моя кроваточка, мягкая и прекрасная, на которой прошли лучшие минуты моей жизни. От чая тошнит, и я, не любивший кофе, мечтаю только о нем. Приходил знакомый фельдшер, разбираться. Но Отделение Приемное, это отделения приемное, а не салаги со скорой!!! Били его все, даже специально приехавший заведующий. ГКБ№3 ПО !!! Это ВДВ медицины!!!
Завтра я еду домой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

8 день. Солнышко!!! Травка зеленая!!! Домики!!! Трамвайчики!!! Вот оно


Рецензии