Письмо 517. 05 04 17. Селфи и соцсети...

А, Инстаграм... новая "игрушка"... никогда не думала, что осмелюсь выкладывать свои фото на общее обозрение... всегда ДСП... всегда сугубо личка... и вот... примерно полгода назад... какой-то прорыв в подсознании...  вообще, отмечу, что найти своего фотографа очень трудно... кто тебя увидит так, как ты себя? да, почти никто... писала ранее о фотосессии в первом международном модельном Агентстве " Александр" в конце 20-го века... фотограф час рассказывал мне о своей фотоохоте за моментом отрыва авиалайнера от взлетной полосы... мои же фото, как мне тогда казалось - ужасны...

но "не прошло и двадцати лет"... и они уже кажутся мне - "ничего"... очень даже "ничего"... хотя, как помнится, в тот день я просто была на каком-то пике своей природной формы... но фото не отразило даже и сотой доли той нежности и некой "остроты" моего видения самой себя...

а тут селфи... Обнаружила функцию селфи ( ха-ха! смейтесь!) случайно... сидела в парке Тюильри... на любимом "балконе" возле "Оранжери"...

Париж... конец августа... жара... сухо... солнце палит... одно спасение - в тени роскошных парижских лип... на знаменитых зеленых железных креслах... через два-три кресла от меня сидел парижанин с огромной собакой...   мы "отдыхали от парижского зноя... На мне легкий длинный шифоновый сарафан в мелкий цветочек с кружевной вставкой на груди... любимые белые балетки с розочкой на "носике"... я пишу стихи... скоро домой... в Москву...и настроение - "ностальгичное ностальжи"...  по предстоящему прощанию с любимым городом... и синее небо над головой... я вдруг почувствовала "запах свободы"...  мне надоела "челка, снующая по моему лицу" от касаний ветра... с ней просто жарко...

Я достала из сумочки красную "резинку", собрала волосы в пучок... подставила "голое" лицо ветру-ветерку... на колени упал пожелтевший липовый листок... вернее, засохший липовый "парашютик" с семенами липы... мне вдруг стало интересно, как я выгляжу...  моё выражение лица... и я достала "Соньку"-планшетник в белом кожаном футляре...  проверила наличие Wi-Fi... так... а вдруг?... потом загрузила  музыку... что-то романтичное...потом фотокамеру...стала фотографировать синее парижское небо и крыши Парижа... и фонтан в Тюильри... потом свои ножки в балетках, которые разместила на соседнем кресле... а потом... потом я ткнула пальчиком в угол экрана... случайно...и... увидела себя любимую...

Оооо... Аллилуйя!.. и "селфи-процесс пошел"... потом случайно обнаружила связь с Гуглом... около 2500 фото оказались на "всеобщем обозрении" на моем гугловском аккаунте.. замучилась удалять...

но вот селфи... с тех пор и не пытаюсь найти кого-то, кто хоть как-то адекватно взглянул бы на меня со стороны... со страхом жду результаты фотосессии нашего фотографа Павла из Дома Моды Славы Зайцева... Три фотосессии, которые пока держатся "под замком"... как он меня увидел? какие ракурсы? и "нашел ли он моё истинное лицо"?... поэтому селфи, конечно, выручает в плане сохранения себя любимой для моей личной истории...

Съемка тв программы " Культурная революция" 03 04 17... в Музее им. А.С. Пушкина... ведущий - бывший министр культуры М. Швыдкой... Тема: Нужно ли выбирать профессию в современном мире? и " Кому присуждать Нобелевскую премию"... и  теракт в С-Пб... параллельные миры... у каждого своя судьба...

Кто-то продумывает будущее развитие человечества... кого-то волнуют проблемы образования людей... кто-то в этот самый момент их убивает... и никакое образование и развитие этих убийц не волнует... и всё это одновременно...

Инстаграм - признак времени... Фейсбук... Вконтакте... возможность оперативно сказать о том, что ты думаешь...и думаешь ли вообще... Но вот оставить свидетельство, что ТАК есть... Что ТЫ - есть...есть возможность... об истинном предназначении соцсетей мы не станем говорить... "здесь и сейчас"...
На "Культурной революции " было высказано мнение, что скоро "Премию" будут присуждать за удачный Твит... В каждой шутке - доля шутки... Я всегда об этом помню...

Но... вечерний пост в моем Инстаграмме... с возможностью оперативно изложить своё мнение...

"О чем я думаю? В настоящий момент...О многом... Сегодня были заданы вопросы,на которые сложно найти однозначные ответы...."Культурнаяреволюция" озвучивает проблемы современного общества... Эксперты ищут ответы...актуальный формат твпрограммы..Только что посмотрела по тв интервью Вл. Познера с Ястржембским..мир большой политики...мир большого кино...и вопрос:что делать? В Спб теракт...мира по-прежнему нет... Надо попытаться наладить диалог...на самом высоком уровне...договориться! На почве культурного диалога возможны общие позиции..главное- жизнь! Что может быть ценнее?" 03 04 17.

А правда... что может быть ценнее самой жизни...? все проходят свой собственный опыт... сточки зрения эволюции души... этой духовно-энергетической монады... и одновременно, опыт в масштабах всего человечества... или одной отдельно взятой страны...

Но очевидно одно... открытый некогда "основоположниками марксизма-ленинизма" основной закон диалектики... " Закон единства и борьбы противоположностей"... и вот ведь... таковы "правила игры"... здесь... на этой планете...и малюсенькая "ценность этого спича" - просто констатировать факт, что в начале 21-го века жила я... внутри определенного социального и культурного слоя общества... не примитивная, но и особо не выдающаяся многоплановая личность, которая свидетельствует о том, что происходило в тот или иной день краткой, весьма краткой в масштабах Вечности одной отдельно взятой человеческой жизни, вписанный в данный временной период развития данной страны... данной цивилизации... данной планеты... вот и все... и никаких иных планов и целей у меня, увы, нет... кроме еще... пожалуй, получения моего собственного ОПЫТА жизни и выживания в специфических условиях данной цивилизации... вот так...
05 04 17, Мск.


Рецензии