Неотправленные... Письмо 79

Раби Зуся учил:"Когда я умру и предстану перед божественным судом, вдруг меня спросят: "Зуся, а почему ты не Авраам?". И я скажу, что у меня нет умственных способностей Авраама. И если спросят:"Почему ты не Моше?", скажу, что у меня нет таланта вождя. И на каждый такой вопрос у меня будет такой ответ. Но если спросят: "Зуся, почему ты не был Зусей?", на это у меня не будет ответа.

Ну, вот как-то так пишут мудрецы. Вроде бы просто, но не очень. Ведь самые трудные вещи - это самые простые вещи.

Я не могу заставить сделать для себя самые очевидные вещи, а что говорить о ...?

Будь собой, будь собой... А что такое быть собой? Да это самое трудное. Оставаться собой, но таким как было задумано... а как было задумано?

Или следовать примеру человека, которого ты уважаешь? Конечно, нет. Не то время сейчас, чтобы так жить. Можно, правда, следовать примеру отца, как в песне поётся ... as my father did... А понимаешь, куда вырулишь? У твоего отца была своя жизнь. И своя правда. И эту правду ты видел глазами того времени. А сейчас , возможно, и не последовал..., а может и осудил(?).

Хочу и стараюсь жить так, что если меня призовут ответить, то смело смогу сказать, что я все сделала, что было в моих силах, с полной отдачей: как дочь, как мать, жена. Как человек.

PS: Творим своё Зазеркалье. Но с превеликой осторожностью стоит уводить туда людей, особенно своих детей. Это твоё Зазеркалье. А у него своё. И если реально любим и дорожим своим отпрыском, то с превеликой осторожностью нужно относиться к его Зазеркалью. А иначе одно Зазеркалье да на другое... и получится Заблуждение, нереальность, из которых ой как трудно ему будет выбраться.


Рецензии