а. 53. Одно и то же я твержу

Одно и то же я твержу,
Сына Божия я люблю.
Как Иисуса не любить,
Его жизнью дано жить.
Все мы грешными
родились, но омылись
осветились. Обещание
дали мы. К покаянию
пришли и в крещение
вошли. Дух Святой вошёл
в сердца от Небесного
Отца. Бога истины нашли.
Мы призвали Божья Сына
исповедали свой грех,
мы Спасителя приняли,
Иисуса мы познали,
вошли с Сыном на престол.
В Иисусе нам спасенье.
Отец Сына нам отдал.
Иисус крест за нас принял,
за наш грех Он распят
был, убивали Бога жизни,
что нас сильно возлюбил.
Был Он проклят, распят был.
Христос грех наш искупил. 
Он воскрес для жизни нашей,
оправданье дал Собой,
каюсь я о Боже Святый.
Ты прости меня за всё. Во 
грехах своих я каюсь,
сердце Ты очистил мне.
Очищаюсь я слезами, Сына
Божья люблю, в сердце Дух
Святой заходит. Принимаю
я Его. Он Спаситель мой
родной. Слово я Его читаю
и конечно исполняю, страха
Божия прошу, чтоб с грехом
не со читаться, сатане
чтоб не служить. Христу
Богу покоряюсь, посвятила
жизнь свою, Господу Христу
Иисусу. Отцу, Сыну и
Святому Духу. Аллилуйя и
аминь. Отца Бога я люблю,
Иисусу я служу. Дух
Святой меня ведёт. Помазание
прольёт, в небеса меня
несёт. Всё Отец Небесный
дал, меня дочерью назвал
во Христе Иисусе. Слава,
аллилуйя, Господу и Богу
аллилуйя и аминь, аминь.


Рецензии