Дневник страдальца за народ

Понедельник. Спал и думал о смысле жизни, пытался вспомнить цитату из Гёте, не смог и из-за этого проснулся. Захотелось есть. Ел и думал о смысле жизни. Нашел у сына журнал Плейбой и долго читал и изучал… Гадость!!!! Спрятал в свой рабочий стол прикрыв «Литературной газетой». Вечером совершал моцион. Все прекрасно. Два соседа играли во дворе в «козла». Что бы доказать то, что играть в азартные игры не хорошо выиграл 5 партий. Последнюю партию я закончил цитатой из Достоевского. Дома долго прилаживал холод к синяку под глазом. Почему меня побили? То ли за Достоевского, то ли за матерное окончание цитаты…. Как ужасно жить в нашей стране!!!

Вторник. Проснулся от того, что вспомнил цитату из Гюго. Правда что она доказывала так и не понял. Долго делал вид, что читаю «Литературную газету». Время от времени вскрикивал нечто вроде: «как интересно начали писать!!!». Вечером, увидел тех мужиков, которые меня били вчера. Стараясь не отвечать на провокации,  сразу заявил, что их индеферентное поведение никогда не затронет моё эго, так как менталитет мой выше всяких инсуаций. Меня не поняли. Я перевел , что их дебильные закидоны меня не колышут.
Долго прилаживал холод на второй глаз. Наша страна не создана для демократии….

Среда. Всю ночь мне снился Лев Толстой с красоткой из «Литературного Плейбоя». Утром три часа думал:считать ли этот сон эротическим или литературным? Что бы проконсультироваться снова прочитал журнал, который у меня спрятан в литературной газете. Вечером пришли соседи извинятся. Предложили выпить. С целью отвратить народ от пьянства выпил на халяву бутылки три. Что то пел, кажется, цитаты из «Сектора Газа». Потом приставал к каким то женщинам. Потом Лев Толстой подошел ко мне и сказал: «Я, батенька мой, и не так в молодости зашибал. Особенно во время Крымской войны, я с поручиком Ржевским…».

Четверг. Жена со мной не разговаривает. У меня нет сил.  После долгих мучений я понял снова, как плохо живется простым людям. Как стало легче, начал читать Бальзака, что лежал у меня в столе под Литературной газетой. Приходили соседи, с опухшими лицами спрашивали меня: в чем смысл жизни? Я подумал и ни чего не смог ответить. Изучаю народный сленг. Например, предложение «жизнь самая плохая штука, которую, к сожалению не исправить», произносится одним словом: «хреново…».

Питница. То есть, по народному Пятница. Есть такое слово – абсистентный синдром… Похмелье… отмечали удачное воровство соседа слева. Он стырил со своего завода мотор от Ту-154, продал какому – то обладателю как апгрейд двигателя на запорожец. Ночью, мы видели как какой то «запор», пролетающий над домами. Когда вернулся домой, подумал о правде и справедливости. Позвонил в милицию и сообщил о краже двигателя. В пять утра я проснулся от крика и плача за стеной. Удовлетворено заснул.

Суббота. С утра мучился, правда, не понимал чем, то ли от похмелья, то ли от угрызений совести, по поводу соседа. Решив узнать его судьбу, я зашел к нему. Он обещает убить того, кто сообщил в милицию. Скромно помолчал и покачал головой в знак того, что я тоже буду непосредственно  при  этом участвовать. Сосед, чуть успокоившись рассказал, что откупился от милиционеров вторым двигателем, сказав, что это апгрейд на УАЗ.  Обдумывая строчки А.Блока «о доблести, о подвигах, о славе…» прогулялся вечером по улице. Где то далеко, на горизонте, где голубое небо плавно переходило в ярко красный закат, как стая птиц, летящая на юг, пролетали «запор» и «ментовоз». Чуден Днепр при тихой погоде – Н. Гоголь. Пойду перечитаю Достоевского.
Воскресение. Думать надоело!!! Размышляю вслух. Довел до белой истерики сына и жену.  Продал соседу калькулятор как новейший ноутбук. Все прекрасно.  Надо будет куда нибудь уехать от соседа… а то не видать мне моего глаза если сосед узнает про калькулятор, а если сосед узнает про сообщение в милицию…то… Как страшно быть интеллигентом в этой стране тоталитаризма!!!

 


Рецензии
Родился тоже в 1982г и тоже в Иркутской области (Нижнеудинск). С удовольствием поддерживаю земляка зелёной. К тому же наша страна действительно не создана для демократии, и хрен его знает, как эротический сон с Толстым отличить от литературного )))

Василий Неруш   12.02.2021 11:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.