Глава 2

- Приперся! Зачем? Он мне очень больно сделал! Я только начала его забывать. Смирилась. Перестала страдать.- Рассуждала девушка.
Замотавшись полотенцем, она вышла из ванной и он уже тут как тут.
- Привет!- Парень раздевал её одним взглядом.
Карли начала отходить от него и уперлась в стенку. Давид ухмыльнулся, подошёл ближе и сдёрнул полотенце.
- Как же я соскучился за твоим телом!- Проводя рукой по ключице, игриво произнёс парень.
Ненависть, которая только что бушевала в девушке испарилась, будто ее и не было. Она таяла от его вида, от голоса. Руки парня начали бродить по телу девушки. Он улыбался и смотрел прямо в глаза. Давид видел, что она по-прежнему принадлежит ему. Ее сердце до сих пор его любит! Давид потянулся к губам Карли и поцеловал. Девушка уже не в состоянии соображать, единственное, что хочет Карли – продолжения. Ее руки сами пошли изучать тело парня, немного царапая маленькими ноготками от его действий. Одним резким движением Давид поднял девушку на руки и понес в спальню, не переставая целовать.
Его поведение было совсем не таким как в первый раз. Тогда Карли ничего не чувствовала, кроме боли, как физической, так и душевной. Девушке было настолько приятно что, наверное, все соседи слышали ее стоны удовольствия. Давид вел себя так, будто он действительно любит это девушку. Карли хотела в это верить.
После бурного провождение дня, они оба выдохлись из сил и уснули. Когда Карли проснулась, она уже была одна. На стуле лежала его футболка, а на тумбочке сок, круассан и записка: «Зайка, не скучай! Скоро буду. Кушай. На стуле лежит моя футболка тебе. Целую!»
Опять появляется ненависть и отвращение к нему. Почему это происходит, когда его нет рядом? Нужно убираться от сюда! Она одела футболку, которая была длинная на теле девушки и так пахла Давидом. Карли сразу решила сбежать через балкон, даже не пытая отыскать свои вещи. Она хотела как можно быстрее уйти из этой квартиры подальше от этого парня. Второй этаж, хоть и не высоко, но все же было очень страшно. Только решившись пригнуть, руки парня схватили Карли за талию и затянули опять в квартиру.
- Ты что офигела? – Обеспокоенно произнёс парень.- Это ты офигел! Какого ты меня здесь держишь? Я не хочу находиться в этой квартире, с тобой!- Начала кричать девушка.
- Хорошо, можешь идти,- Давид облизнул губы, замечая, что девушка стоит перед ним лишь в футболке, - только мои вещи отдай.
- Вещи мои отдай,- перекривляя его, язвительно произнесла Каролина. – Только мои сначала отдай!
- Не могу, они порванные,- изображая удивление, ответил парень.
- Ты! Ты! Достал меня!
Она хотела уйти, не желая больше спорить с ним, но Давид крепко держал ее за руку.
- Пусти меня! И не смей касаться меня!- Прошипела Карли.
- Да ладно?
Парень прижал ее к двери балкона.
- Если ты ещё раз так сделаешь, то я перед уходом буду тебя привязывать! Поняла?- Говорил парень спокойно.
- Отвали! – Карли старалась говорить как можно спокойней, пытаясь оттолкнуть его от себя, что слабо получалось.
- Ты меня поняла?- Повторил он немного на повышенных тонах.
- Не имеешь право держать меня здесь против моей воли!
- Детка, я тебя не держу! Хочешь, иди, но...
- Ты вообще меня бросил! Какого хрена ты опять появился в моей жизни?!- Предательская слеза скатилась по щеке, показывая как больно сердцу.
Давид крепче прижал Карли к себе, но она уже особо так не переживала. Одна половина говорила, что вон он с тобой, чего ты бесишься... А другая – он тебя использовал и бросил и теперь сделает также.
- Успокоилась?
Он сказал как будто ему все-равно на последнюю фразу. Так это и было. А ещё Давид просто не мог терпеть женские слёзы. Он просто жестокий эгоист, которого волнует только он. Хотя нет, парень хочет чтобы всё было так, как сказал он. И не дай Бог вам ослушаться. И сейчас он просто играется с Карли, причём не скрывая это. Почему они тогда встретились? Зачем же судьба свела их вместе? Все эти волновали девушку, снова напоминая о их первой встрече.
***
Девушка находилась на крыше высотки. Здесь всегда так хорошо. Особенно когда все плохо. А этот день был по-настоящему ужасен! Её лучшая подруга увела её парня. Слез не было. Уже. Она лежала на бетонном полу, рядом стояла бутылка виски. Девушка выпускала колечки дыма в воздух, наблюдая, как разносит их ветер. Вообще она не пила и не курила, просто захотелось заглушить боль. Просто душа сдохла.
Карли поднялась с пола и направилась к краю крыши. Мыслей о суициде не было, многих бросают и предают, но они не прекращают из-за этого свою жизнь. Тем более было бы из-за кого!
Тогда всё поймут, насколько ей было больно. А девушка не хотела этого показывать. Всё знали её как сильную. Вот поэтому девушка и сейчас не покажет свою слабину. Тем более она ясно дала понять, что ей всё равно на это. Ничего плохого не случилось. Подумаешь, подруга парня увела! С кем не бывает! Она стала на краю и расправила руки, тёплый ветер развевал её каштановые волосы....Вот она свобода!
- Ей! Ты чего? Стой на месте! Не двигайся!- Послышался сзади бархатный мужской голос.
От неожиданности Карли вздрагивает и оступается. Ещё бы мгновение и она упала, но парень вовремя схватил её за талию и оттащил подальше от края...
- Ты совсем дура? Что парень бросил или подруга предала?- Нахмурив свои широкие брови, строго спросил парень.
- И то и другое. Но ты не подумай, я не хотела прыгать,- девушка улыбнулась через боль.
- Я заметил,- недоверчиво покосился на неё парень.
- Это все из-за тебя! Ты меня испугал,- возмутилась девушка.
- То есть я ещё и виноват?- Парень скрестил руки на груди.
- Получается, что так,- девушка улыбнулась.
- Я Давид,- протянул руку парень.
- Карли,- девушка ему ответила на рукопожатие.
Парень был настолько привлекательный, что хотелось кричать от радости. В карих глазах горела искра, показывая, что девушка не безразлична. Пухлые губы и накаченное тело. Идеально, как казалось. Давид своей харизмой может влюбить в себя любую девушку, которую только захочет. Даже ту, что зарекалась больше никогда не влюбляться. Карли хоть и не знала его совсем. Не знала, что Давид любит и чем увлекается. Не знала его как человека. Девушка влюблялась в обложку. Но какая-то неведомая сила тянула к нему. Казалось, она его знает всю жизнь, просто забыла. Они сидели на крыше, продолжали пить виски и разговаривать. Чем больше они говорили, тем сильнее Карли влюблялась. До этого дня она даже не знала, что существует любовь с первого взгляда. Она все больше влюблялась в его карие глаза, в его аромат и голос... Это сводило с ума. Такого просто не может быть.
- А ты красивая,- заглядывая прямо в глаза девушке, произнёс парень.
Его слова заставили Карли смущённо улыбнуться. И поверить, что у Давида тоже есть чувства.
***
- А тебе какое из того дело?- Выкрикнула девушка.
- Может, хватит притворяться? Я же вижу, что ты меня до сих пор любишь. И хочешь.- Игриво добавил он. - Особенно после сегодняшнего секса, думаю, и все соседи это знают, - Давид хитро улыбнулся, прижимаясь к девушке ближе.
- У тебя плохо со зрением!- Девушка пыталась оставаться при трезвом уме, чтобы не сдаться Давиду.
- Да ладно?
Он рукой провёл по шее девушки, освобождая волосы.
Карли закусила губу, чтобы сдержать себя от глупых действий. Это вызвало у Давида ухмылку, мол, заметно как ты меня не хочешь. Рука остановилась на левой груди
- Я слышу, как быстро бьётся твоё сердце. Просто признай это! – Прошептал парень.
- Что ты мне противен?- Сдерживая себя, ответила брюнетка.
- Зря ты затеяла это игру. Я же знаю, что тебе во мне привлекает, и воспользуюсь этим, пока ты не скажешь слова, которые я хочу услышать.
Его руки снимают его же футболку, он вжимает Карли в стеклянную дверь балкона, губами он касается шеи девушки, целует и оставляет засосы. Ее нижняя губа почти до крови искусана, девушка хотела продолжения. Давид отрывается от шее Карли и целует в губы. Его руки уже давно бродят по телу малышки. Карли окончательно теряет контроль над собой контроль и снимает с него футболку. Парень отрывается от губ и его руки на мгновение застывают на одном месте.
- Признай это!
- Никогда,- ей с трудом удаётся выдавить из себя эту фразу.
- Как хочешь,- он отстраняется.
Это действие совсем не устраивает девушку. Секунд 5 Карли борется со своей гордостью.
Она делает шаг к нему и целует, несколько секунд Давид целует ее, но потом снова останавливается.
- Признай!
- Признаю...
- Что?
Давид хочет не просто фразу типа «Да» или « Признаю». Он хочет услышать предложение... Еще один шаг, чтобы подчинить ее себе.
- Хорошо... Я тебя хочу. – С трудом говорит Карли.
- И?
Черт!
- И люблю.
- Так бы и сразу...
Давид подхватывает девушку и несет к кровати. Несмотря на ту боль, которую парень причинил Карли, она не может не думать о нем. Он бросает девушку на кровать и сразу же наваливается на нее, попутно стягивая с себя одежду. Руками проводит по телу, опуская все ниже и ниже, его губы не отрываться от губ девушки, даря жаркий и страстный поцелуй.


Рецензии