Юлька 28 глава

     Сергей отвёз Тамару в больницу, ей не терпелось скорее рассказать Юльке, что они будут работать вместе. А Юлька прибежала с занятий домой, баба Валя с порога крикнула:
     - Юлька, ты?
     - Я, баба Валя, - крикнула в ответ Юлька.
     - Руки мой, обедать будем. Время уже три часа, а я тебя ждала, не обедала! - сказала старушка.
     - Аха, ща, баба Валя, - ответила Юлька, забегая в ванную, сначала повесив сумку на вешалку в прихожей.
     Баба Валя приготовила жаркое из курицы, овощной салат и сварила кисель. Юлька нарезала свежий хлеб, который купила по дороге и покрошила зелень.
     - Ну как учёба? Не устаешь? А тебе ещё на работу бежать, - спросила баба Валя.
     - Учёба нормально, мне нравится учиться. Устаю, ну что же делать? Надо ведь и работать, и учиться, - отвечала Юлька, сидя за столом на кухне вместе с бабой Валей.
     - Ты бы немного отдохнула перед работой-то. Опять всю ночь спать не будешь, - сказала баба Валя.
     - Да, сейчас, только посуду помою, - ответила Юлька.
     - Я положу Тамаре жаркое, а то на больничных харчах не наешься. Бедные вы мои, - сокрушалась баба Валя.
     - Ничего, мы молодые, выдержим. А знаете, у нас в Ташкенте, санитаркам и медсёстрам больные отдавали свои передачи. Им много приносили, родни-то много, кто плов принесёт, кто манты, кто шашлык, - сказала Юлька.
     - Надо же, значит получается, там хорошо в больнице лежать, да и работать тоже? - удивилась баба Валя. 
     - Ну что Вы, как может быть хорошо лежать в больнице, баба Валя? Правда в Узбекистане готовят вкусно. Я бы и сейчас не отказалась от плова или шашлыка, - улыбнувшись, сказала Юлька.
     - Так если умеешь готовить, может быть как-нибудь приготовишь нам плов? Я сто лет его не ела, - сказала баба Валя.
     - Ой, я не готовила никогда, но попробовать можно. Я видела, как это делала моя бабушка. У Вас казанчик совсем маленький, баба Валя. Я вот летом на каникулах поеду в Ташкент, привезу казан, специи куплю, тогда можно будет и плов настоящий приготовить, - сказала Юлька.
     - Ну, до лета далеко, ещё Новый год впереди, ладно, иди отдыхай, - сказала баба Валя.
     Юлька с удовольствием растянулась на своей кровати и тут же уснула. Поспав пару часов, она прошла в ванную, искупалась, переоделась, взяла жаркое для Тамары и попрощавшись с бабой Валей, побежала на работу. У самых дверей больницы, она встретила Александра Петровича, он будто поджидал её.
     - Добрый вечер, Александр Петрович, - поздоровалась Юлька и хотела пройти мимо.
     - Добрый вечер, Юленька. Я ждал Вас, - сказал Александр Петрович.
     - Да? Зачем? - останавливаясь, спросила Юлька.
     - Ну... Вы в тот вечер так внезапно ушли, мы и поговорить толком не успели, - ответил Александр Петрович.
     Туда-сюда, по вестибюлю проходили сотрудники больницы и с любопытством посматривали на них. Ведь рабочий день главного врача давно закончился. И что он делает здесь в восемь часов вечера?
     - На нас смотрят, Александр Петрович, неудобно, - тихо сказала Юлька, потому что мужчина слишком близко подошёл к девушке.
     - Пусть смотрят, мне всё равно. Юленька... - начал было говорить Александр Петрович, но Юлька перебила его.
     - Я не Юленька! Меня зовут Юлька. Терпеть не могу эти сю-сю-сю, Юленька, Юлия... - резко сказала Юлька.
     - Да, конечно. Простите, давайте встретимся завтра вечером, поговорим, - попросил мужчина.
     Но Юлька посмотрев ему в глаза, сказала:
     - Я на работу опаздываю. До свидания, Александр Петрович.
     И не дожидаясь ответа, Юлька побежала по широкой лестнице на второй этаж. В отделении её с нетерпением дожидалась Тамара. Работу она закончила и увидев Юльку, пошла к ней навстречу.
     - Привет, подруга. Я ждала тебя. Представляешь, я с этой Дианой договорилась, чтобы мы с тобой вместе работали. У неё квартира, просто хоромы. Я была у неё сегодня утром, в общем, в воскресенье мы идём к ней. Она нам будет платить по тысяче долларов, представляешь? Тебе и мне. Здорово, правда? - воодушевлённо тараторила Тамара.
     - Да, неплохо. Только с работы увольняться не будем. Мало ли, что на уме этой взбалмошной, капризной женщины. Может она через месяц нас уволит, - ответила Юлька.
     - Ты права. Она вообще непредсказуемая. Ладно, поработаем, посмотрим, - ответила Тамара.
     - Я тебе жаркое из курицы принесла, давай, поешь. Наверное толком ничего не ела, - отдавая пакет с едой Тамаре, сказала Юлька.
     - Да ела я, в смысле перекусила в обед. Спасибо, я правда очень голодна, - ответила Тамара и взяв пакет, ушла в столовую.
     Беспокойное дежурство, капризные послеоперационные больные, но Юлька старалась ко всем подойти и не раздражаясь, исполнять свои обязанности. Больные её любили и даже часто ночью просили сделать им обезболивающий укол.
     - У тебя рука лёгкая, дочка, сделай сама, пожалуйста. А то у Нины такая рука тяжёлая, после её укола, болит одно место, - слёзно говорила бабушка.
     - Ты, Юлька, сама укол сделай, ты не больно делаешь, - просил лежавший на койке старик.
     И Юлька договорилась с медсестрой и та разрешала ей делать уколы, особенно ночью, когда очень хотелось спать.
     В восемь утра, Юлька с Тамарой ушли, одна в институт, другая домой. В воскресенье, рано утром, они подъехали к дому Дианы, ворота были закрыты. Тамара прошла к сторожке и постучала в окошко.
     - Вам что надо? - спросил мужчина в форме.
     - Мы в сто семнадцатую квартиру, к Диане... ой, забыла отчество, - сказала Тамара.
     - А, так вы к Диане Владиславовне, что ли? - спросил мужчина, выходя из сторожки и открывая ворота.
     - Точно, к Диане Владиславовне, пришли на уборку её квартиры, - ответила Тамара.
     - Ну проходите, второй подъезд, верхний этаж, - сказал мужчина.
     - Да мы знаем, спасибо, - ответила Тамара, проходя вместе с Юлькой во двор элитного высотного дома.
     Диана ещё спала и девушкам пришлось изрядно подождать под дверью, пока хозяйка открыла им дверь.
     - Что так рано-то? - спросонья, спросила Диана.
     - Так ведь Вы сами сказали, прийти рано и надо же за день управиться с работой, - ответила Тамара.
     - Хорошо, проходите. Только мою спальню будете убирать самой последней. Сегодня воскресенье, я хочу выспаться. А вы можете позавтракать. Там, в холодильнике, всё есть, - зевая и уходя в свою спальню, проговорила Диана.
     А Юлька, стоя рядом с ними, обалдело оглядывала огромную, богато убранную квартиру. Когда Диана ушла, Тамара повернулась к Юльке.
     - Ну, как тебе? - спросила Тамара.
     - Дааа... и как здесь убираться? - пропела Юлька.
     - Для начала, пойдём на кухню, то бишь в столовую, видишь, какая большая барная стойка? Поедим, потом начнём работать, - сказала Тамара.
     Диана вышла из своей спальни лишь к полудню.
     - Девочки, вы где? - крикнула она.
     - Мы здесь. Второй этаж убираем, вот окна вытираем, хотя они такие огромные. Мансарду уже убрали, всё вычистили до блеска, - крикнула сверху Тамара.
     Диана поднялась по винтовой лестнице на второй этаж, оттуда вышла на мансарду. Везде всё осмотрев, молодая женщина осталась довольна.
     - Ну что ж, неплохо. Мне нравится. Работаете вы чисто и быстро. Кстати, на втором этаже тоже есть и ванная, и туалет, - сказала Диана.
     - Да, мы там уже вымыли. Можете посмотреть, - вставила слово Юлька.
     - Ладно, девочки, пошли обедать. Я есть хочу, - сказала Диана, спускаясь вниз.
     Девушки переглянулись и пошли за ней.
     - Вы не сказали, чтобы мы приготовили обед... - начала говорить Тамара, но Диана перебила её.
     - У меня кухарка хорошая, она приходит, когда я её вызываю. Вчера она приготовила фаршированную рыбу, а я люблю её в холодном виде. Так что загляни в холодильник, рыба в контейнере, завернута в фольгу. Ещё вытащи помидоры, огурцы и брокколи. В принципе, я дома ем очень редко, сегодня как раз такой случай, - без конца говорила Диана.
     За обедом, она тоже не умолкала.
     - Муж в шесть утра уехал на работу. Бедный, даже в выходной день не отдыхает. А мне скучно одной дома сидеть. Поэтому я ухожу к подругам и мы с ними ходим на разные мероприятия. Кстати, мы с подругами занимаемся благотворительностью, сейчас это модно. Помогаем домам престарелых, больницам, особенно хосписам, там особо тяжелобольные... - Диана не умела слушать, но любила много говорить.
     Пообедав, девушки поднялись.
     - Давайте мы уже закончим уборку, на втором этаже мы почти закончили, так что, Юлька, ты иди наверх, заканчивай там работу, а я здесь начну. Надо ещё кое-что постирать, - сказала Тамара.
     Диана была разочарована, от скуки, она не знала чем заняться.
     - Посидели бы ещё, поболтали, мы так хорошо разговаривали, - капризно надув пухлые губки, сказала она.
     А Юльку так и подмывало сказать, что разговаривала она, а никак не они. Но она решила лучше промолчать, что с первого дня не стоит злить хозяйку. Но до вечера, вся работа была выполнена, белье постирано, спальня хозяйки была идеально чиста. Диана прошла по всей квартире, начиная с мансарды и осталась довольна.
     - Ты права, Тамарочка, одна бы ты за один день не управилась. Да, хотела спросить, вам деньги как платить? Сегодня первое ноября, так может давать первого и пятнадцатого по пятьсот долларов? Так я кухарке плачу, правда меньше, - не умолкая, говорила Диана.
     Тамара и Юлька опять переглянулись.
     - Хорошо, нам это подходит, - ответила Юлька за себя и за Тамару.
     - Тогда подождите, - уходя в свою спальню, сказала Диана.
     Через пять минут она вынесла девушкам тысячу долларов на двоих, говоря при этом:
     - Вторую половину получите пятнадцатого. Вы можете идти, скоро муж с работы придёт.


Рецензии