Март-17

1.3. с-да Весна вступила в свои законные права с ярким солнцем, но холодным ветром. Вчера, без ветра, можно было греться на солнце, а сегодня приходиться греться около печки.
Видел во сне, как соседка, тёть Рая, ремонтирует дом своего другого соседа. В жизни же она перегородила «тротуар» около своего дома веревками, чтобы ей дорожку по грязи не растаптывали; ей хамство легко сходит с рук.

4.3. с-та Таша предложила, в качестве репетиции поездки в Турин, сначала приехать к ней в Москву; что ж, завтра еду за новым рюкзаком, а согласно примете: купить рюкзак к путешествиям. Поехали бы сегодня, но вчера Целовальников позвонил:
-Лёх, ну поехали в воскресенье, а то на субботу обещали дождь, а я машину только вымыл!
-Ну давай в воскресенье,
-Мы даже раньше, чем обычно выедем, так что успеешь к двенадцати,
-Да можно и не спешить, мы на час перенесли.
А дождь слегка поморосил и этим ограничился. Вон бабушки сидят на лавочке и даже пенсию получают.

5.3. в-е Встал очень рано и уже было видно, что можно одеть лёгкую куртку, туфли и даже не брать шапку, так было солнечно и весенне.
Целовальников, конечно, не был готов «пораньше» и выехали мы, как обычно в девять.
Забрали посылку на Кулакова и фотографии в лаборатории, а уже перед входом в торговый зал Ц. вздыхает:
-А я карту забыл,
-Ну возьмешь мою. Позвонишь, как управишься.
Взяли мы тележки, разъехались, я сразу за рюкзаком и тут первый облом: всё есть, а рюкзаки кончились! Тут я слегка надулся на Ц., мы же проезжали мимо этого магазина в Шпаковке и он сам предлагал туда заехать, но не заехал, а там наверняка рюкзаки были! А для меня это уже больше, чем рюкзак!
Глянул сковородки, не нашел стоящей. Фрукты ужасные. Взял бумагу, муку, корм и тут звонит Ц., а телефон завис. Начал его искать и хорошо хоть сразу увидел. Подъезжаю, спрашиваю:
-Ты всё?
-Ага. А ты что без рюкзака?
-Кончились. Я вот думаю в шпаковском магазине они вполне могут быть,
-Ну давай заедем,
-Давай. Я щяс позвоню, узнаю есть ли они там и остальное там тогда докуплю.
Дозвонился, когда мы уже сидели в машине и сказали мне, что и там рюкзаки кончились, так что остался я без рюкзака и без покупок, возвращаться уже не хотелось. Попросил Ц. заехать в МКСовский магазин в Надежде, но он сделал вид, что говорит по телефону и проехал мимо. На светофоре в Грачёвке говорит:
-Гляди, какая пошла!
-Куда нам, «заполтинным», на таких смотреть! Мы то уже…
-Да ты еще выглядишь ничего,-вздыхает Ц.,-а я…рыхлый стал…Ну по столько есть… Щяс вот на вафли подсел и ты понимаешь, съедаешь пару, очень вкусно и чувствуешь, что их хватит, нет же съедаешь еще две-три и от них уже никакого удовольствия, так нет же ешь еще, а от этих уже даже плохо, а остановиться не можешь. 
-Ну ты же вроде начал правильно питаться, вон, замороженные овощи горами покупаешь,
-Ну это да…А вафли то всё равно жру…Сказал бы мне кто в детстве, что вафли будут проблемой! Слушай, а поехали в Светлоград, как раз там сходишь в МКС?
-Ну поехали,
-Щяс, заедем ко мне, я образцы возьму,
Заехали, взяли, уже подъезжали к развилке, когда Ц. воскликнул:
-Б…ь, кофе то я взял, а образцы забыл, придется возвращаться! Вот, д…ёб!
-Ладно, тогда высади меня около дома,
-А что!?
-Ну мы же играем!
-А…Я и забыл!
Корёжа орал.

6.3. п-к Поздно вечером созвонились с Ириной. Она говорит:
-Да, Лёш, я через пару дней еду в Финляндию, напомни, какой тебе кофе посмотреть?
-Не кофе, многоразовые капсулы к «Дольче Густо»,
-Ага, хорошо,
-А ты на чём едешь?
-Знакомый едет на машине и предложил меня взять.
О, думаю, прямо как мы с Целовальниковым в Ставрополь ездим. А вообще приятно, что она сама вспомнила о моей просьбе.      

Англия и США, вот кто способен сегодня начать ядерную войну*- похоже все в мире это видят, кроме «тех политиков».
                Н. Расторгуев

Жванецкий: «Мне страшно, Ядерная Война становиться возможной, судя по тому, что твориться в мире.»

Американцы, скорее всего, выбрали Трампа, потому что тоже это видят, что именно в их стране есть некие силы способные и жаждущие развязать эту войну. Сейчас эти силы беснуются в борьбе против Трампа, потому что он отошел от пропасти и противостоять им надо всем миром, а иначе не победить.

9.3. ч-г «Если русские все такие, то с ними стоит иметь дело!» -слова американского журналиста после выступления академика Вавилова в Нью-Йорке. Похвала эта дорого обошлась Вавилову, потому что хвалить, восхвалять, превозносить до небес в Стране Советов могли только Отца Кремлёвского. Последний покарал Вавилова тюрьмой, издевательствами, страхом ожидания расстрела…
Перечитываю «Гулаг» и, вспоминая комплимент американца Вавиловому, вижу, что у Сталина (или большевиков) была осознанная или неосознанная цель, как можно больше извести таких «русских с которыми стоит иметь дело»… 

Заплатил коммуналку, купил продукты, зашел к Целовальникову. Спрашивает:
-Откуда, Сотников?
-Из магазинов. Купил кое-что, коммуналку оплатил. 220 кубов сжег в феврале.
-О-о-о!
-«О-о-о»-это значит много?
-Нет, «о-о-о»-это значит мало.

Ирина, рассказывая о поездке в Суоми, извиняется:
-Неудачно насчет капсул получилось. Спрашиваю в одном магазине, а там говорят, что у них нет, но есть в другом, а мы приехали в тот другой рано и он был закрыт, ну а возвращаться…не я же за рулем,
-Ну кофе хоть купила?
-Да, кофе купила, продуктов набрала; кое-что Лере пошлю. А капсулы я тебе всё равно куплю. Я тут еще подумала, не отправить ли тебе домашний кинотеатр? Есть тут транспортная компания, я Лере кое-что через нее посылала.
-Попробуй. А сколько стоит?
-Да недорого. Если  сам заберешь, рублей 500-600,
-Ну тогда резон есть отправить,
-А ты чем бреешься?
-«Жиллет фьюжн»,
-А ну вот их я как раз вожу одному знакомому, начальнику транспортной полиции; говорит ему финского лезвия на полгода хватает, а российского только на три. Так что хоть в Финляндии они чуть дороже, а всё равно выгодно получается.
В России всегда козырнут знакомством с силовиком! Вот и Ирина, будь бы ее знакомый дворником, сказала бы просто: «знакомому», а тут был упомянут «титул».

10.3. п-а Таша рассказала, что девочки из компании Глеба, в качестве мартовского подарка, попросили Глеба что-нибудь состряпать.
Позже я фантазировал, как Глеб открывает ресторан «Лебединая песня» (в смысле, что всё в нём делается с максимальной самоотдачей) и становится известным ресторатором. К нему в ресторан приходят разные мировые звезды, политики, а он, благо у него английский хорош, внушает им, что русские не враги и т.п. Что называется «мягкая сила»… Но, чтобы на такое решиться надо много уверенности, ведь одно дело быть в мейнстриме: отучиться, примкнуть к какому-то успешному течению, а другое-, всё делать самому. Много рисков. А вдруг не получиться, а вдруг…
В «Тем временем» обсуждали нобелевку Дилана. Были две литкритикши. Юзефович была не против, а другая, ломая руки, воскликнула:
-Для меня это было непереносимо, премия по литературе Дилану!
-Мне кажется,-возразила писательница Кучерская,-Дилан премии достоин, но я бы предпочла видеть лауреатом Коэна.
Еще говорили, что сейчас стали больше читать нон-фикшин. Кто-то из мужчин заметил, что согласно опросу, проведенному в Англии, там очень высок процент англичан считающих, что их жизнь представляет интерес для окружающих и готовых писать мемуары.
Юзефович сказала, что много ездит по России и заметила, что люди стыдятся читать художественную литературу, потому что считают это бесполезным занятием. А вот читать нон-фикшин, по их мнению стоит, потому что это дает знания, это полезно.
Тут я вспомнил, как Эйнштейн говорил, что Достоевский дает ему больше Гаусса и как сам Федор Михайлович рассказывал о барышне-библиотекаре («Дневники писателя», «Несколько заметок о простоте и упрощенности»).

11.3. с-та Снились очереди, какая-то суета. Одна из очередей у Целовальникова. На стене расписание киносеансов, то есть, у Ц. работает кинотеатр…
Мягкая зима компенсируется холодной весной, до сих пор приходиться топить печки.
«ЧиЗ» рассказал на ночь страшную историю о сибирском богаче. Предложили ему «дружбу» с прокурором за 400.000 долларов, он отказался и оказался в тюрьме по сфабрикованному делу. Богач давал интервью, а под конец заплакал. Любой бы заплакал: 15 лет, да еще и без вины. Пиманов сказал: «Тут любому видно, что дело шито белыми нитками». В нормальной стране, если пресса раскапывает нарушение, то власть его исправляет, потому что боится возмущения народа, а у нас народ вымотали подчистую и теперь можно власти тащиться от безделья и безнаказанности, ведь нет у народа сил на возмущение.   

12.3. в-е Kолых звонил на неделе. Вот уже третий раз жалуется на отца:
-Лёх, ну а что я от него видал, кроме п…лей! Ишо в церковь ходил! Представляешь, сына избить, а потом идти в церковь!
-Представляю, ведь у нас и не с таким в церковь идут.

У Ильича всё те же лица. Корёжа спрашивает:
-Что там с Толстым случилось? Что он весь распухший, красный, укрывается такой?
-Аллергия,
-А я думал, может кто побил,
-Не, аллергия; видно обострение.
Позже думаю, что он про Целовальникова спрашивает у меня, а не у Ильича, значит, считает меня ближе.   

13.3. п-к Во сне был у Олега Попова. Опять было много народу, но ничего не запомнил к пробуждению.
Грел щи, когда позвонил Целовальников:
-Пошли сегодня, поиграем?
-Пошли. А в футбол сегодня не играешь?
-Да какой мне щяс футбол, воскресной ночью весь опух, вот только отпустило,
-Ну да, Корёжа спрашивал что это с тобой. Так я встретил тебя около трех в субботу и ты был нормальный. Что-то съел или выпил…
-Вискарика выпил грамм пятьдесят. Не знаю, надо проверить…
Ильич нашел мою пропавшую рукопись. Возвращал с миллионом извинений. Ц., устроившись в кресле, интересуется:
-Щяс все спорят в 17-м революция была или переворот. А ты что думаешь, Лёх?
-Я думаю…-встрепенулся Ильич.
-А тебя никто не спрашивал!-обрезал Ц.
Ветер утих и хоть моросило слегка, но холодно не было. В доме держалось тепло даже с выключенной печкой. Еще не переоделся, как позвонил Ц.:
-Забыл же тебе новость рассказать, слыхал, что Титаник померла? Вместе с дочкой.
-Не слыхал. И не знаю кто это,
-Ды знаешь, бабка с дочкой ходили, алкашки,
-А-а-а, да, этих знаю. А почему Титаник?
-Ну она бабка всегда ходила с таким креном, будто щяс потоня. Ну вот нашли их мёртвыми. Вокруг фуфырики…Вот так… 

14.3. в-к В воскресенье Ильич с Геной решили, что сходят во вторник к Славке, поздравят его с днем рождения; ну и я позвонил, поздравил, а Славка позвал в гости.
Позвонил Витя:
-Лёшик, ты не знаешь случайно, где в Светлограде завтра будет Жириновский выступать?
-Нет, Вить, я даже не знаю, что он приезжает в Светлоград,
-Да, завтра приезжает. Я им звонил, в Ставрополе он на ЖД вокзале выступает. Может и в Светлограде на вокзале?
-Ну скорее всего да, у него же «бронепоезд».
Около шести позвонил Славке, чтобы он объяснил, как его найти. Он объяснил. Судя по фону они уже отмечали, да и Славка был явно подшофе. Вышел в сумерки, полюбовался дворцом энергетика и, почему-то, слегка ужаснулся холодному свету интерната, льющемуся через огромные окна. Страшно жить в таком месте. Перед улицей Горной пришлось снова звонить Славке, потому что по описанию его домом мог быть и дом с крыльцом и дом перед которым догорал костёр…
Ильич с Геной уже явно скучали за столом, Славкина сестра захлопотала греть мне еду, Славкин отец приподнялся в кресле, пожал руку и радостно спросил:
-Так ты Одессын сын?!
-Ну да, его. Помните еще Одессу?
-Ну что ты, такой гармонист был!
Лицо у Славкиного отца запоминающееся, видел его раньше, но не знал, что это Славкин отец. Мама стала руководить моей кормёжкой и, между делом, расспрашивать, где я живу и т.п.
Поел, Алла предложила чай. Интересуется:
-Из большой чашки или из маленькой будешь?
-Пожалуй из большой,
-Вот сахар,
-Алексей без сахара пьет,-предупредил Ильич,-и меня научил, я тоже стал без сахара пить, оказывается, так лучше.
 Не очень удобно оказалось пить чай из пивной кружки, но ничего, справился. Говорили о том, о сём. Спрашиваю:
-Слышали, что завтра Жириновский в Светлоград приезжает?
-Да,-машет отец,-слыхали, а 18-го Винокур приезжая.

16.3. ч-г Стриндберг написал письмо в Нобелевский комитет, где критиковал последний за игнорирование Льва Толстого. Письмо подписали еще 40 литераторов.
Встал рано, обнаружил дождь; мелкий обложной дождь с серого неба. Март не баловал пока солнечными днями, хотя у него еще есть время исправиться.
Лавировал, лавировал, да не вылавировал, около Зои, чуть не набрал воды в туфли. На удивление мое работал рынок и Целовальников уже выезжал со двора.
-Чё, без зонта?
-Да дождик слабенький и куртки с шапкой хватит,
-Ты думаешь?
-Да это уже проверено, внутри и куртка и шапка будут сухими, а зонт…Слишком всё это неудобно при ходьбе по магазинам. Вот если бы он над тобой парил…Ты в магазин, а он висит в воздухе на улице, тебя ждет!
-Сп…т же!
-Не, он приподнимается по выше и реагирует только на тебя, у тебя в смартфоне приложение, там пароль и всё такое…
-Так тогда и стоянку надо будет для зонтов…Появятся эвакуаторы…Не всё так просто!
Около первой школы мы расстались и я пошел искать, где продать мамин кулон. Зашел в магазин на углу, вижу у них будочка «Ломбард», спрашиваю девушку:
-Украшение можно продать?
-Можно, давайте я посмотрю,
Она потерла кулон, чем-то на него капнула, взвесила и назвала сумму, которая кратно превосходила мои ожидания, что весьма меня порадовало.
-Ну что, оформляем?
-Да,
-Ну давайте паспорт,
Она переписывает в РС мои данные, а потом начинает давать мне бумаги на подпись, читать я их не успеваю, но вижу слово «заемщик», которое меня настораживает. Еще смущает, что они не только ломбард, но и «микрозаймы», а с этими конторами в последнее время было столько скандалов…
-Знаете что я передумал, давайте мне украшение назад!
-Как это!? Я уже не могу вам отдать назад!
-Как это не можете!?
-Ну то есть могу, но за возврат вам придется платить!
-Сколько?
-Пятьдесят рублей,
-Хорошо, я заплачу. Вот видите, вы уже заработали!
-Это не я заработала.
Вот так, недолго радовался. Еще и осадок остался. Хорошо хоть в школе детская беготня и шумливость отвлекли. Кстати, на входе записали данные моего паспорта, а дверь со двора открыта, входи любой. Ох и показуха!
Когда Ц. закончил, заехали в мастерскую, а потом он спрашивает:
-Ну что, давай тогда уж и поедим?
-А, в этой забегаловке внизу? Давай,
-Ну я бы не сказал, что это забегаловка,
После перекуса Ц. согласился, что «это забегаловка». Невнятный салат «Цезарь» в пластиковой тарелке и явные помои гордо названные «американо». Причем цены не забегаловские: «Цезарь»-200 р., а «псевдоамерикано»-90 р. Ры-ы-ы-чать охота!    

18.3. с-та Пассажиров оказалось много в этой поездке, Шеф с женой ехали смотреть квартиры. После Ямок начало что-то стучать и перед Грачевкой остановились искать причину. Около Солнечного снова остановились, шум возобновился. Причину нашел Шеф: антенна сломалась. Целовальников распсиховался, Шеф его подкалывал: «О, из-за такой мелочи и уже кипим!»
Шеф созвонился с риэлтором и он предложил забрать их на пересечении Космонавтов и …
-Вот,-говорю,- какой ресурс для названия улиц: профессии!
-Да,-соглашается Шеф,-приличный ресурс.
Высадили их и поехали в центр за фотобумагой, но магазин оказался закрытый и, видимо, это была истинная причина Ц. психоза, а не то что я стер Шефов номер.
Заехали обменять лампочку, а потом зашли к Галке, поздороваться. Г. возобновила разговор начатый на поминках, что мне надо ездить в Ставрополь, репетиторствовать:
-Лёш, я даже дам номер Ксении, Катиного репетитора по английскому. Звони ей, пока она тут, а то она вышла замуж за американца и может уехать. Позвони ей, она тебе расскажет, что там и как,
-Точно расскажет? А то небось не удостоит разговора?
-Да нет, она хорошая. Да и она уже как член семьи, восемь лет уже с Катей занимается. И ты знаешь, репетиторов не хватает, она отказывает людям, потому что итак у нее всё занято, может она таких людей к тебе направит. Ну а то ведь жалко, такие способности пропадают!
После Галины думали куда ехать и я стал, мягко, настаивать на «Ленте», потому что:
-Разберут, Серёг, рюкзаки!
-Да не разберут!
-Ты уверен?
-Уверен. Могу даже на шоколадку поспорить. Они говорят, что рюкзаки есть, только чтобы ты в магазин заехал, а на самом деле их нет!
-Ладно, будем спорить, на горький. Не знаю, почему-то я «Ленте» доверяю.
Так я заработал шоколадку. И теперь я готов к путешествиям, с новым то рюкзаком!
На обратном пути было много попов и казаков, а на выезде из города Ц. воскликнул:
-Ну ни фига себе!
-Что такое!?
-Пешеходы! Я лет тридцать езжу и щяс впервые вижу на этом переходе пешеходов!
Попы и казаки объяснились, когда читал «КП»: в Ставрополь, для поклонения, привезли рубашечку царевича Алексея. И еще там была статья «Аренда или ипотека», прямо в тему, всю дорогу об этом слушали Шефа.
Переоделся и позвонил Славке, что вернулся, а он пришел и бросил на пол тысячу, мол, нельзя вечером в руки давать. Ну на пол так на пол, я еще гибкий; и реакция еще хорошая: задел банку-полтора-литровку и успел ее ногой отбить на веник, а он смягчил (сначала хотел написать «съамортизировал») падение и банка не разбилась.

19.3. в-е Весь день цыганская тема; когда все наелись, редкий племянник Ильича возмутился:
-Почему в Берестовке цыган не прописывают, а у нас прописывают!?
-Это к вашей главе вопрос,-ответил кто-то.
-И куда мы катимся,-продолжил племянник,-я часто домой возвращаюсь поздно и вижу только цыгане бродят по селу! Нашей молодежи нет на улицах! А раньше, в советское время, цыгане так не бродили, мы могли их и погонять, а теперь они будут наших гонять!?
-Не дружные мы, не можем спросить с власти,-продолжил кто-то тему,-вон когда цыгане девчонку сбили, в школе их наши вызвали на драку и кто-то вызвал милицию, так наручники нашим одели, а цыган отпустили!
-Наверно, то были милиционеры-цыгане…
-Милиционеры-предатели, то были! Известно почему они их отпустили! А сколько русские соседи цыган вызывали милицию, что цыгане воруют во дворе и всё бесполезно!
Вечером с Ташей, каким-то боком вышли на цыган и тоже о них говорили. Тут они с Ц. похожи.

20.3. п-к Где солнце!? Может оно еще надоест летом, но вот уже большая часть марта прошла, а его практически не было.

«Да я лучше буду носить косметичку в зубах, чем куплю сумку за две тысячи евро!»
                Мэрил Стрип.

21.3. в-к Отнес Прокудиным коробки для яиц, ну и немного у них посидел. Мария Петровна, оказывается сама видела, как рухнул мост: «Да, Лёш, я как раз там рядом была. Только задние колёса с моста съехали и он сразу рухнул!»


22.3. с-да Утром шел мокрый снег, а ветер прибавлял холода и не уюта; так что даже Славка позвонил и предложил перенести встречу на пятницу. Уже с полчаса сижу за ноутбуком и поглядываю на улицу, а там даже машин нет, будто выходной.
Снилось, что мы с кем-то в огромном подземелье и не можем найти выход. Но потом я нашел и, с трудом, но протиснулся наружу… 

24.3. п-а Мне прошлую ночь снилось какое-то столпотворение, а Целовальникову в эту ночь; только у меня всё было без крови, а он рассказывает:
-Лёх, я такого никогда не видал, всю ночь снились какие-то толпы и убийства! Я кого-то убивал, меня пытались убить! Какие-то девки-убийцы, какие-то цыгане или полу-бомжи или кавказцы!
-Но хоть закончилось хорошо?
-Там и не поймешь…
Славка позвонил и напомнил о моем визите, мол пока дождя нет, а то опять обещают дожди с субботы и дня на три.
 Поздно пришел к Славке, как раз Таша позвонила. Телефон успел взять, а говорить то всё равно не смогли, договорились на субботу. Сижу за ноутбуком, Славка полулежит на кровати, спрашивает:
-Лёш, а ты на что живешь?
-Слав, живу я на…
Вот вопрос, который волнует Константиновку: на что живёт Сотников! Наверно он грабит по ночам припозднившихся путников? А на что же еще может он жить!? Сколько раз я этот вопрос слышал и, видимо, услышу его еще не раз, до тех пор, пока… 
Шел к Славке и порывался расстегнуться, так солнышко пригревало, а на обратном пути замёрз не по-весеннему.

25.3. с-та Снилось, что мне шьют костюм…Что же должно случиться, чтобы я надел костюм!?
Таше страшно «выпускать из гнезда» Глеба, который собрался на митинг оппозиции; но она выпустит, потому что всё понимает…

26.3. в-е Целовальников был так возмущен платой за магазинные тележки, что позвонил мне, хотя знал, что мы в это время играем…
Ильич протягивает руку сдвинуть карты, потом схватывается:
-Ой, нет, давай я лучше правой!
-Чего вдруг?
-Ну знаешь, говорят, что левая рука, она нечистая, от сатаны.
В час дня уже включили свет. Вишни, напротив дома, были густо усеяны каплями, а дождь всё сыпал и сыпал.
Вышли поздно. Корёжа с Геной развернули огромные зонты и всё раздумывали, как идти: на дороге могут сбить и обрызгать, а на «тротуаре» грязь и зонты будут за деревья цепляться. Всё же пошли по «тротуару». Говорю:
-Серёж, вы же в шапках, сворачивайте зонты, тут уже дождя почти и нет,
-Не, ну всё-таки моросит. Ох, когда у меня было «Рено», как я любил ездить по городу в такую погоду! Едешь, в тепле, сухости, а там, снаружи, люди на остановках мокнут, мёрзнут…
-Кстати, анекдот:

28.3. в-к Снилась какая-то драка и опять там фигурировал Толик Попов и было это, кажется, рядом с его домом.
Позвонила Наталья, когда собирался к Целовальникову:
-Чем занимаешься?
-Да вот сейчас выхожу к Целовальникову,
-По такому ветру!?
-По какому? Ветер как ветер,
-Ладно, не буду тебе мешать, как-нибудь созвонимся.
Ого, впервые Н. сама перестала говорить! Обычно же приходилось извиняться, что не могу разговаривать.
Ц. сварил мне кофе по своей новой технологии и как-то зашел разговор о лишнем в доме; лишней еде, посуде…И он говорит:
-Вот, щяс опять кружки насобирались!
-А в чем проблема, что так сложно кружки помыть?
-Сложно! Я ж не так как Володяка мою, он их сполоснул и всё, а они снаружи липкие; видимо, от жира с рук. А я так не могу, я буду их чистить-драить, чтоб этой липкости не было.
От Володяки шли около десяти вечера и тут уж ветер был реально сильный; приходилось делать усилие иногда, чтобы двигаться. 
Юрта моя продувалась насквозь, по дому, что называется, гулял ветерок, размахивая занавесками и подталкивая залезть в кресло с ногами. И всё же в доме было лучше…       

29.3. с-да В «Комсомолке» первые страницы посвящены митингу Навального. Митинги, уличные протесты- вот тема требующая серьезного подхода, размышления, обсуждений. Если гражданина не устраивает власть в стране, как он может показать это власти? Выход на улицу-это показатель, но и атавизм, в какой-то мере; ведь раньше толпа и впрямь могла поменять власть и это было внутренним делом страны или даже города. Сейчас смута используется ради интересов других государств, как это и было в одиозном 17-м. Солженицын, в «Красном колесе» и «200 лет вместе», пытался понять, кто стоял за этой смутой, кому она была выгодна; Богров, убив Столыпина, открыто заявил, что последний не допустил бы смуты, а это не в интересах народа Богрова.    

Патриотический парадокс: патриот будет готов убить тебя, если только заикнешься, что хорошо бы России быть поменьше, и те же патриоты всегда готовы объяснить тебе, что жизнь в России плохая, потому что она слишком большая.   
 
Где-то около трёх звонит Целовальников:
-Лёх, представляешь, только что тебя во сне видел!
-Блин, Серёг, вспоминая твой последний сон, это слегка пугает!
-Да не, этот сон хороший. Типа, мы сидим втроём, ты, я и какая-то девушка, на тротуаре, где школа и садик. Только этот тротуар выше, чем в жизни…
-Ну да, это же сон,
-Да. А на огороде рядом стоят ряды кукурузы. Ну знаешь, уже такой, спелой, типа как ее на семена оставили. Ну вот, и ты встаешь и начинаешь ломать початки. Я говорю: «Лёх, ты чё, это же на семена»! А ты такой рукой машешь и продолжаешь ломать. И тут бегут три женщины, типа пробежка у них, ну и типа они хозяйки, и начинают на тебя орать, мол это на семена!
-Ну вот, скандал, а ты говорил сон хороший!
-Да не, не скандал, это они так, для порядка. Ты начал с одной из них, самой маленькой, говорить и очень у вас всё так дружелюбно было…
Вечером созванивались с Натальей и все вечерние дела накрылись медным тазом. Она пыталась Рыжика Коле-таксисту пристроить, но тот сказал, что заедет в следующий раз, а то мол начинает темнеть…      

30.3. ч-г Наталья позвонила вечером:
-Не смотрел телевизор?
-Не, не смотрел,
-А я смотрела и теперь боюсь, мы же все к Беде идем!
-Что такое?
-Представляешь, в Германии попросили русскоговорящих изображать противника на учениях!
-Не ново, англицкие военные уже одели противника в российскую форму,
-И Жириновский сказал, что на нас нападут уже этим летом! И ты представляешь, он такой серьёзный был, даже какой-то печальный; я его таким никогда не видела!
-К счастью, он ошибается, у нас сейчас «Путинская отсрочка» и, по-моему, она меряется в годах, а не месяцах,
-Да, ты мне что-то говорил, но почему ты в этом так уверен?
-Вера и «почему»-вещи несовместимые, но я, примерно, знаю, когда начнется Большая Война и что надо для ее предотвращения,
-Да откуда тебе это знать! Ладно, я что еще звоню, поможешь завтра отвести собак на стерилизацию?
-Без проблем. Когда вы едете?
-Ну к девяти подходи. Я еще Коле позвоню, но он говорил к девяти подъедет.
-Ладно, до завтра.

31.1. п-а Я минут на десять опоздал, машина уже стояла под Натальей, но она, конечно, еще не была готова. Еще минут через десять она вывела смирную собаку, мы с ней сели сзади, я стал ее гладить и разговаривать с ней, чтобы она не боялась. Коля возмущался:
-Нет, ну скажи мне, почему она не может жить для себя!? Вот зачем все эти проблемы!? Она мне заплатит полтыщи за дорогу, три за стерилизацию, а потом этих собак кому-то отдаст! Сказала бы мне: «Коля, реши проблему!» Я бы к ней зашел и через пять минут проблемы бы не было!
-Может ей нужны проблемы?
-О, это точно! Я пять лет ее вожу и скажу тебе, Наталья-большая проблема! Мастер их создавать!
Вышла Наталья с проблемной Куклой. Все попытки одеть на последнюю намордник с ошейником закончились провалом: Кукла попыталась цапнуть Н., вырвалась и убежала в балку. Н. побежала ее ловить, а Коля продолжил:
-Ты слышал про собаку с перебитым позвоночником?
-Да, какая-то дантистка позвонила ей, мол помогите собачке, а мы с подрыгами деньги соберем на операцию и лечение,
-И ты знаешь сколько они ей собрали!? Триста рублей! А ей обошлось всё тысяч в пять. Причем, я же сам ветврач, я ей сразу сказал: «Наташ, усыпляй ее сразу в Светлограде, она не жилец! Не трать деньги, не мучай ни себя, ни ее!» Нет, же попёрла ее в Ставрополь, там расходы, истерика..!   


Рецензии