Мысли вслух

Всё чаще возникает ощущение утекающего времени...Как сквозь пальцы ,сквозь ставшую какой-то не совсем настоящей (сквозистой , что ли) жизнь.Уходят кумиры,люди,которых я знала и любила,пусть и на расстоянии,знакомые,которые шли параллельно по жизни,пересекаясь то по работе,то по учебе,то по общей юности,и не исчезает уже чувство исчерпанности-иссякания и ожидание великого Исхода как переселения целого поколения в......Куда? Бог весть!
 А иногда, когда я особенно проникаюсь каким-то фактом искусства,меня посещает чувство,которому я не нахожу определения:то ли пронзительная жалость,то ли гордость за род человеческий...Мы сочиняем прекрасные сказки,музыку,романы,все время сознавая,что все это закончится,что за любым поворотом чудесная улыбка жизни может исчезнуть. Искусство помогает нам пережить путаницу и пустоту бытия и страх перед небытием. Я говорю о том творческом начале человека,которое сильнее наших демонов—Фобоса и Деймоса конечности нашего жизненного пути.
 Благословенны храбрецы,
 Кто на исходе сил, у края,
 Творят миры. Как мудрецы
 Всё принимая,примиряя.
 И теплый отсвет их любви
 Рассеивает силы мрака.
(Гори,свеча,звездой гори,
 Перекрывая тени страха).

Худ.Стоянова Виктория


Рецензии