Мир в котором правды нет

Мне как-то посчастливилось пообщаться с настоящим индейцем. Сидя в позе лотоса он курил трубку и пел мантры. Мантры получались круглые, толстые и полноценные. Меня поразила его самодостаточность! Будто мир это он, и ничего вне его не существует! Так же нельзя. В конце концов, существует общество, которое его породило, и он просто обязан как-то реагировать на внешние раздражители. Вокруг начали собираться зеваки. Неожиданно возникали барабанщики, присаживались рядом, пытались подстроиться под ритм сего песнопения. Но тщетно. Индеец гнул свою линию и никого не слышал. Вскоре тембр его голоса стал невыносимо раздражающим. Я кричала ему в ухо о нормах человеческого общежития, о морали, о правилах поведения на газонах города. В конце концов, я просто начала орать гласные буквы, чтобы хоть какой-то реакции добиться с его стороны. Но тщетно-тщетно-тщетно. Вскоре подошли милиционеры. Наконец-то спокойствие в городе будет восстановлено, - подумала я. Но арестовали почему-то меня. Я кричала – а как же индеец? Где справедливость? Милиционеры лишь недоумевающее таращились на меня, и терпеливо объясняли, что кроме меня никто спокойствие города не нарушал. А потом меня отправили на обследование. По психической линии. Ну где, спрашивается справедливость?


Рецензии